Заполненое заявление на аттестацию

Заполненое заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Иванова Ивана Ивановича

учителя математики

МБОУ гимназии №43 г.Чехова

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

4. Победу в ПНПО- 2010.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«17» августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

— III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Заявление на аттестацию

Аттестация — это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Аттестация имеет юридическую силу: по результатам компания имеет право увольнять, совершать перестановки сотрудников.

Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года (или по истечению срока действия контракта). Она представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценка результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции).

Следует отметить, что аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию.

Смотрите так же:  Исковое заявление на обжалование решения суда

Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый подает в аттестационную комиссию лично или по почте в срок с 15 апреля по 30 июня.

Аттестация педагогических работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается приказом комитета по образованию не позднее чем за два месяца до начала аттестационного периода.

Педагогический работник имеет право предоставить в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда.

Педагогический работник вправе избрать конкретные формы аттестации из числа вариативных форм. Вариативные формы аттестации утверждаются приказом комитета по образованию. Педагогический работник указывает конкретную форму аттестации в заявлении на аттестацию.

При проведении аттестации предусматриваются упрощенные процедуры для педагогических работников, имеющих государственные, отраслевые награды (знаки, грамоты, ордена), ученую степень, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня, приоритетного национального проекта «Образование».

Аттестуемый вправе не позднее чем за две недели до начала аттестации оспорить в аттестационной комиссии в письменном виде содержание информационной карты и выводы, представленные в ней.

В случае несогласия аттестуемого с содержанием информационной карты проводится экспертиза деятельности аттестуемого.

Образец написания заявления для прохождения аттестации на первую

Столичный учебный центр
г. Москва

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г.МУРАВЛЕНКО

написания заявления для прохождения аттестации на первую

(или высшую) квалификационную категорию по должности

I квалификационной категории

В Аттестационную комиссию департамента образования…………………………………,

учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «……», города ……….

Прошу аттестовать меня в 2015 году на ……….. квалификационную

категорию по должности учитель-логопед.

В настоящее время имею ……….. квалификационную категорию,

срок ее действия до …….. года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении

квалификационную категорию считаю следующие результаты работы , соответствующие требованиям, предъявляемым к …………. квалификационной категории:

при организации коррекционно-педагогического сопровождения

участников воспитательно-образовательного процесса руководствуюсь требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программой МБДОУ «ДС «…….» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников, Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени.

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь

соавтором образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2010 год), основной общеобразовательной программы МБДОУ «ДС «……» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников — разделы «Группа кратковременного пребывания «Кроха» и «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2013 год); педагогических проектов: «С днем рожденья, детский сад» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год), «Скоро в школу!» (утвержден на НМС ДОУ, 2013 год), представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха — 2014» — II место; «У войны недетское лицо» (утвержден на НМС ДОУ, 2013) , представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха- 2013» — II место. Автором литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год). Цель проекта — приобщение дошкольников к книжной культуре, активизация традиций семейного чтения. Данный проект был представлен на Всероссийском конкурсе «Родители-2013-го» — I место.

Использую современные педагогические технологии воспитания и

развития: здоровьесберегающие — кинезиологические упражнения А.Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е.А. Алябьевой, логопедический массаж Е.А. Дьяковой; элементы развивающего обучения — проектную деятельность; технологию проблемной ситуации; социо — игровые технологии Е.Е. Шулешко, В.М. Букатова, А.П. Ершовой; компьютерные технологии и логопедические программы – серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти – уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений

осуществляю работу с детьми по индивидуальным коррекционным планам; разработала ряд занятий с использованием песка, логопедических кукол и макетов, способствующих повышению результативности коррекционного процесса — «Песочная игротерапия»; «Логопедические занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте»; «Использование логопедических пособий в коррекционной работе»; использую интерактивные занятия, авторские презентации коррекционных занятий.

Систематизировала методический материал: логопедическую тетрадь

«Артикуляционная разминка», которая включает методический, иллюстративный и стихотворный материалы, позволяющие в игровой форме закрепить с ребенком артикуляционные упражнения, необходимые для правильного произнесения звуков речи; практическое пособие «Речевые игры для дошколят», в котором собраны занимательные речевые игры, упражнения для детей старшего возраста, способствующие обогащению словарного запаса, практическому усвоению грамматических норм языка и развитию основных познавательных процессов.

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом

современных концепций совместной деятельности детского сада и семьи, по вопросам коррекции речи . В работе с родителями использую разнообразные формы: консультации — «Сказка — средство развития речи и воспитания детей», «Готовим ребенка к школе», «Артикуляционная гимнастика — основа правильного произношения звуков»; практикумы — «Давайте узнавать вместе», «Играем – фонематический слух развиваем»; мастер-классы — «Фитнес для язычка» или «Свистелочки, шипелочки, рычалочки. Что нужно знать о звуках», «Играем пальчиками и развиваем речь» ; литературные вечера и конкурсы чтецов — «Сердце свое слушай», «Я и моя семья», «Мой Ямал и велик и удал», «Тебе, любимый город». Также активно использую возможности Интернет: отправляю электронные домашние задания родителям для отработки и закрепления с детьми материала пройденного на занятиях; разработала и предоставляю информацию через АИС «Сетевой город», официальный сайт детского сада – рубрика «Советы специалистов». Участвую в работе консультативного пункта «Доверие» и группе кратковременного пребывания детей «Кроха», для семей микрорайона, дети которых не посещают детский сад. В рамках работы пункта и группы провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей; оказываю индивидуальную методическую помощь родителям, организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия, консультирую их по вопросам воспитания и развития детей с нарушениями речи. Эффективность работы в данном направлении подтверждается увеличением количества консультативных запросов, повышением интереса родителей к личностному развитию детей. За период функционирования консультативного пункта, с 2011 по 2014 год 42 родителя воспользовались его услугами: 2011 — 2012 учебный год — 6 семей; 2012-2013 учебный год — 14 семей; 2013-2014 учебный год -22 семей. В течение 2012 — 2013 учебного года группу кратковременного пребывания детей «Кроха» регулярно посещали 8 семей; 2013 – 2014 – 15 семей.

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ: выступаю

с докладами на Советах педагогов; провожу семинары-практикумы — «Формирование культуры речевого поведения старших дошкольников», «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и других режимных моментах» , «Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОНР»; м астер-классы — «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок», «Технология организации обследование речи детей дошкольного возраста»; круглые столы — «Профилактика нарушений звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста»; практические занятия — «Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи», «Путешествие в страну Звукоград», «АБВГДейка».

Использую современные методы психологической и логопедической

диагностики (проективные, вербальные и невербальные методики, дидактический материал по обследованию речи). За три года обследовано 292 ребенка, из них выявлено 135 детей с нарушениями речи: 17 детей с ОНР, 87 детей — ФФНР, 31 ребенок с ФД.

Наблюдается стабильная динамика результатов работы с детьми,

имеющие речевые нарушения: 2011-2012г. — средний и высокий уровень речевого развития детей — 86%, 2012-2013 г. – 91%, 2013-2014г. — 94% детей.

Осуществляю работу по преемственности, в рамках Соглашения о

совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени: участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, провожу совместно с логопедами школ психолого-педагогическую диагностику по особенностям развития логопедической сферы ребенка, посещаю открытые уроки, готовлю карты логопедического сопровождения воспитанников. Разработала и провела занятия для учителей начальных классов МОУ СОШ №1 «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение детей грамоте» (2012 год). По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1 классов (выпускников ДОУ) за последние 3 года высокий и средний уровни имеют 96% выпускников.

Систематики провожу подготовку детей для участия в конкурсах,

мероприятиях, и, как результат, воспитанники являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня: международный уровень: 2014 год — конкурс-сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» ( I место – 1 участник, II место– 1 участник, III место – 1 участник); 2014 год — интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» ( III степень – 1 участник); всероссийский уровень: 2014 год — познавательная викторина «Мир профессий» ( I место – 3 участника); 2014 год – творческий конкурс «Великая Пасха» ( III место); 2014 год — творческий конкурс «Талантоха — 6» ( I место – 2 участника, II место– 2 участника); муниципальный уровень: 2011 год – конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» ( III степень); 2012 год – конкурс юных чтецов «Человеку и городу посвящается» ( III степень – 2 участника); 2013 год — конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» (победитель в номинации); 2013 год — конкурс — выставка «Новогодний сюрприз» ( I степень); 2014 год — конкурс юных чтецов «Вместе весело шагать» (победитель в номинации – 2 воспитанника); 2014 год — конкурс детского творчества «Пасхальная радость» (участие).

Смотрите так же:  Ржд льготы для учащихся

За подготовку воспитанников в конкурсах, мероприятиях,

награждена: международный уровень: конкурс — сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» — благодарственное письмо (2014 год), интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» — диплом (2014 год); всероссийский уровень: познавательная викторина «Мир профессий» — диплом (2014 год), творческий конкурс «Талантоха — 6» — диплом (2014 год); муниципальный уровень: конкурсе юных чтецов «Вместе весело шагать!» — грамота (2014 год), конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» — благодарственное письмо (2013 год), «Человеку и городу посвящается» — грамота (2012 год), конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» — грамота (2011 год).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в

конкурсах различного уровня: всероссийский уровень: 2010 год — открытый конкурс «Педагогические инновации» (лауреат III степени); 2012 год – дистанционный фестиваль «Творческий урок» (1 место); 2013 — конкурс «Родители – 2013 — го» (1 место); 2014 — творческий конкурс «Талантоха — 6» ( II место); 2014 год — творческий конкурс «Талантоха — 6 ( III место); окружной уровень: 2011 год — конкурс «Народный учитель» (лауреат III степени); муниципальный уровень: фестиваль народного творчества «Таежная симфония — 2013» ( III место).

Осуществляю диссеминацию своего профессионального опыта:

проведение мастер – класса для педагогов города на Августовской конференции (2012 год) и городском профессиональном объединении воспитателей по речевому развитию (2013 год), тема «Технология проектирования – эффективный способ воспитания грамотного читателя»; выступление на городском профессиональном объединении учителей – логопедов, тема «Система взаимодействия учителя-логопеда и семьи в условиях ДОУ» (2011 год); презентация сборника литературного проекта «Детское сердце открыто для дружбы» для членов методических объединений и творческих групп ДОУ (2014 год). В рамках панорамы открытых мероприятий по речевому развитию для педагогов города подготовила и провела открытое занятие «Раз – словечко, два — словечко…» (2012 год).

Принимаю участие в городской сетевой площадки «Формирование

экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды». В рамках работы площадки разработала и реализую инновационный проект «Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды кабинета учителя-логопеда в соответствии с ФГОС» (2014 год).

Авторский методический материал размещен: на дистанционном

образовательном портале «Продленка» www . prodlenka . org — речевой досуг «Маленькое путешествие по большой стране АБВГДейка (2014 год), литературный фестиваль «Хоровод дружбы» (2014 год), конспект занятия с элементами совместных игр детей и родителей «Путешествие по стране Златоустии» (2014 год), конспект занятия по обучению грамоте (2014 год); в средствах массовой информации: на страницах СМИ электронного журнала «Образование Ямала» — литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2013 год); социальных сетях работников образования – публикации на официальном сайте дошкольного учреждения «Литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2014 год), «Проект закончился, но дружба продолжается….» (2014 год), «Созвездие талантов» (2014); в телерепортажах информационно-телевизионных агентств «ТВ-Муравленко» и «Новости Муравленко» — «Мы внуки твои, Победа!» (2014 год).

Регулярно повышаю профессиональное мастерство участвуя в

дистанционных вебинарах, семинарах, курсах повышения квалификации: на сайте www . vsewebinari . ru участвовала в вебинарах, прошла обучение в серии семинаров Никишиной И. В. по темам: «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии», «Инновационная деятельность современного педагога», «Реализация инновационных подходов в управлении ДОУ» (Сертификат — 12часов, 2012г.); на сайте www.sfera.ru прошла обучение по курсу С.Ю.Танцюра «Коррекционно-логопедическая работа с детьми РДА» (Сертификат – 2 часа, 2014 года).

В дошкольном учреждении являюсь: заместителем председателя

психолого-медико-педагогического консилиума; руководителем творческой группы по организации и проведению конкурса педагогов «Лучший педагог детского сада»; руководителем творческой группы по организации и проведению литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…»; членом научно-методического Совета, социально-психолого-педагогической службы и методического объединения воспитателей по подготовке к школе.

В составе творческой группы дошкольного учреждения принимала

участие в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012 год — III место, 2013 год – лауреат в номинации «Публичный доклад – достижение года»); в разработке сценария и проведения городского конкурса юных чтецов, посвященного Дню авиации и космонавтики «Малыши о звездах и планетах» (2011 год).

Сообщаю о себе следующие сведения:

– образование – высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 2000 год, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Уральский государственный педагогический университет, 2002 год, по специальности «Логопедия», квалификация – учитель-логопед;

– стаж педагогической работы – ……..;

– в данной должности – ……;

– стаж работы в данном учреждении – …….

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: грамота Управления

образования, 2003; Благодарственный адресом мэра города, 2005; Почетная грамотой обкома профсоюза города Тюмени, 2007; Почетная грамота городской Думы города Муравленко, 2007; Почетной грамота Главы Администрации города, 2013.

Сведения о повышении квалификации:

— 2013 год — курс по теме: «Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта «Образование». Обновление содержания дошкольного образования в контексте с ФГТ». (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», свидетельство № 6647, 2013 год).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести

без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных.

«____» ________________ 20__ г. Подпись __________________

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Тимоляновой Ольги Викторовны

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

(должность, наименование образовательной организации)

с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

Имею следующие награды: 2010 год — Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

Приложение к заявлению

___ МБОУ ТСШ №2__________________

(наименование образовательной организации)

_ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В системе работаю с одаренными детьми.

Районная олимпиада по математике

Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

3-е место в районе

Районная конференция математиков

Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

2-е место в районе

Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

Олимпиада «Знатоки математики»

Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса, семинара

Краевой конкурс «ИКТО — 2011»

Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

Районный конкурс «ИКТО — 2013»

Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

Смотрите так же:  Как составить договор о материальной ответственности с кассиром

Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет — викторину «Моё образование»

Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

Участвую в работе школьного методического объединения.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 201_г.

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Образец заявления на аттестацию в детском саду

Специалисты этого вебсайта потрудились разыскать неплохие шаблоны, чтобы сэкономить время для приготовления к доставке получателю. В сложном образце имеются обязательные области для заполнения. Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже.

Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы. Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать. Всегда нужно сверять действительность указанных в них ссылок на пункты закона.

Может так быть, что статьи уже потеряли силу.

Материал по теме: заявление на первую квалификационную категорию

департамента образования и науки

Абраменко Ольги Анатольевны,

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»

Прошу аттестовать меня в 2012 — 2013 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы, соответствующие перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой, высшей), утвержденных приказом департамента: активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, социоигровые, личностно — ориентированные и технологии развивающего обучения. ( Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов).

В 2009 году представила интегрированное занятие «День прав ребёнка» (социоигровые технологии) на конкурс работ по правовому просвещению несовершеннолетних, проводимому по инициативе Уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае совместно с департаментом образования и науки Краснодарского края в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте. Данная методическая разработка опубликована в сборнике «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!». ( Сборник методических материалов для внеклассных мероприятий по правовому просвещению несовершеннолетних по общей редакцией Л.Л.

Гордиенко, Т.В. Суняйкиной . Издательский центр СГПИ 2010 г.).

Систематическое использование в образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости в группе в 2011 — 2012 учебном году на 11%, что на 1,8% выше среднерайонного показателя.

Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы, что положительно сказывается на развитии их познавательной активности, стремления к самостоятельности, развитию умственных способностей: высокий уровень знаний, умений и навыков выявлен у 71 % детей группы, средний уровень – 23 %, низкий уровень – 6% .

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. Для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста разработала дидактическое пособие «Чудо-дерево» (Рецензия, утверждено на педагогическом совете № 3 в январе 2012 г.), его используют в работе по развитию связной речи детей воспитатели старшей и подготовительной группы детского сада). ( Протокол педагогического совета № 3 от 27. 01.2012г.)

В 2010 г. выступила в СГПИ с мультимедийной презентацией на тему: «Сказкотерапия: создание проблемных ситуаций с элементами самооценки » на II Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: совместное состояние и перспективы « ( Благодарственное письмо декана факультета педагогики и психологии Славянского – на — Кубани педагогического института от 07. 04. 2012 г. Сертификат участника конференции № 0011.)

Представила доклад на тему: «Использование мультимедиа в дошкольном учреждении при работе с детьми старшего дошкольного возраста» на I Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы воспитания и развития дошкольников и младших школьников в условиях модернизации образования». ( Сертификат № 00001 от 16.10.2010г.), Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ.( Издательский центр СГПИ 2012 г.).

Обобщила на уровне ДОУ опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» и представила на заседании педагогического совета № 4 в марте 2011 г. ( Протокол заседания педагогического совета № 4 от 24. 03. 2011 г) Дидактический материал используют в работе воспитатели младших групп ДОУ.

В 2011году создала свой личный сайт в сети интернет http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/, где разместила свою разработку непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») с применением интерактивной доски в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей», статью «Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста»; на этом же сайте размещён мой опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников». (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77- 43268). Все статьи нашли положительные отклики среди педагогов Российских детских садов.( Свидетельство № 17064 от 24 декабря 2011 г.)

В 2011 году создала сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка — детский сад № 2» г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район, где являюсь администратором сайта http://nsportal.ru/site/57899.

В 2011г. разместила свои разработки на Всероссийском портале для педагогов и родителей «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/pedagogi.html, за разработку конспектов получила благодарность № Д-0831 от администратора данного сайта «За активное участие в развитии дошкольной педагогики в России».

В 2012г. разместила на своём личном сайте http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/ конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «День прав ребёнка» и получила свидетельство о публикации в интернет-СМИ авторской разработки. (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77-43268). Указанная работа доступна для свободного ознакомления по данному адресу. Работа нашла множество положительных откликов.

В 2012г. открыла свою страницу на сайте «Педсовет ORG» http://pedsovet.su/load/247-1-0-4942, где разместила свои педагогические разработки по правовому воспитанию дошкольников.

В апреле 2012 года выступила с отчетом по теме «Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях модернизации образования» на II Региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Диплом I степени победителя конкурса докладов работников дошкольного образования выдан ректором филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» А.И. Яценко.

Справка от 11. 04. 2012 г., заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Опубликовала 29 января 2012 года на страницах СМИ «Дошкольник» опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии детей дошкольного возраста». Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её постоянного размещения на страницах СМИ «Дошкольник». (Сертификат № Д-07590 администрации сайта http://doshkolnik.ru/pedagogi.html )

В апреле 2012 года выступила с докладом на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» на II региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Сертификат № 1 от 07.04.2012г. Справка, заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Играковой). Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ . (Издательский центр СГПИ выпуск № 3. 2012 г.).

С января 2012 года являюсь членом творческой группы по разработке примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования совместно с ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани. (Справка № 57 от 24.01.2012 г. выдана заведующей кафедрой общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани Солодовниковой Е.П.).

С 18 июня 2011 года по 26 ноября 2011 года в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте прошла обучение по программе дополнительного образования «Логопедия с основами логоритмики». (Сертификат № 790 от 26.11.2011г.).

В ноябре 2011 года прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) в ЧОУ ДПО «ЦСО» по теме: «Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования». (Удостоверение № 158 от 09.12.2011г.).