Заполненное заявление на аттестацию воспитателя

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Катерина к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Катерина к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • admin к записи Обогащение познавательной сферы дошкольников в музыкальных видах деятельности
  • Вера к записи Обогащение познавательной сферы дошкольников в музыкальных видах деятельности
  • Образец заявления воспитателя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией воспитателя.
    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
    — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
    — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
    — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
    — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
    — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
    — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
    — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
    Изготовила:
    — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
    — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
    Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
    Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

    Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
    Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
    Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
    1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
    2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
    3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
    4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
    6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

    Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
    — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
    — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
    — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
    — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
    Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
    — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
    — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
    — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
    — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
    — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
    — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

    Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
    Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
    Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
    Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

    Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
    Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
    В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
    В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
    В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
    — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
    Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Образец заявления на аттестацию воспитателя

    Хороший шаблон обращения послужит, чтобы найти время для оттачивания содержания. Каждый документ имеет важные разделы для данных. Чтобы заполнить их правильно необходимо уразуметь принцип.

    Проще всего осуществить это рассмотрев образец, приведенный в этой статье. Если Вы наткнулись на неправильные данные или неточность, просим написать авторам о этом в форме под статьей. Полезно держать в памяти, что правоприменение не стоят в одной точке и множество заявлений начинают стремительно становиться старыми. Всегда нужно сверять современность указанных в них ссылок на закон.

    Вполне вероятно, что законы уже потеряли актуальность.

    Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию

    В аттестационную комиссию

    Министерства образования и науки

    Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

    В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии).

    Основным направлением работы избрана тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования социализации и ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.В., «Я – человек» Козловой С.А., «В мире друзей» Котовой Е.В.

    Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю в занимательно – игровой форме, что способствует устойчивой мотивации и творческой активности детей.

    В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка.

    На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской». При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео — просмотры и презентации.

    Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.

    Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.

    В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики.

    Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.

    Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. — призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,

    Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

    В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.

    Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

    Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».

    Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Котово и родителей.

    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах.

    В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» на районном семинаре на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2010 году. Принимала участие в районном методическом семинаре на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Сказки, не требующие подготовки. Преемственность в театрализованной деятельности».

    Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.

    В аттестационную комиссию

    Министерства образования и науки

    Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

    В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.Леонтьева.

    Смотрите так же:  Земельный налог на земли общего пользования в снт

    Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал. Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л., Маханева М.Д.), «Мой родной дом» (Арапова – Пискарева Н.А.), «Наследие» (Новицкая М.М., Соловьева Е.В.).

    С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны.

    Обрядовые праздники», ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео — презентаций. Принимала активное участие в смотре – конкурсе «Геральдика детского сада» в ДОУ в рамках мероприятий по проекту «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» в номинации «Герб детского сада».

    В соответствии с Федеральными государственными требованиями в непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми инсценируем сказки, потешки, небылицы.

    Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества.

    Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры.

    В своей работе большое внимание уделяю организации и пополнению предметно – развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка», уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами к народным играм и хороводам.

    Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.

    Для успешного достижения результатов речевого развития детей средствами фольклорных произведений я веду свою деятельность в тесном контакте с коллегами, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования.

    Работу в данном направлении провожу при активном участии родителей воспитанников. Использую разнообразные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания в форме педагогических гостиных, работу в творческой мастерской «Вместе весело», деловые игры и обмен опытом семейного воспитания.

    Для родителей составлен «Сказочный словарь старинных русских слов», картотека пальчиковой гимнастики и игрового массажа на основе русского фольклора, альбом пословиц и поговорок. Многие семьи воспитанников группы принимали активное участие в региональной акции «Расскажи миру о своем герое», проводимую информационно – издательским отделом музея – заповедника «Сталинградская битва».

    Систематическая работа по данному направлению проводится мною при тесной связи с общественными организациями и учреждениями города (МАУК «Районный дом культуры», МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества»). Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам.

    Мои воспитанники являются активными участниками и призерами районных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Созвездие талантов», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции». Дети участвуют в фольклорных праздниках, посещают музыкальные гостиные, которые устраиваются совместно с преподавателями и воспитанниками Детской школы искусств.

    Данные проведенной диагностики показывают, что уровень развития активной речи у детей повысился, активный словарь значительно расширился, стал эмоционально окрашен.

    Работаю в содружестве с воспитателями города и района. Участвую в работе районного методического объединения, семинарах.

    Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла — средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

    В аттестационную комиссию

    Министерства образования и науки

    Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

    В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок ее действия до 10.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: на протяжении 10 лет работаю по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.

    Леонтьева. Приоритетным направлением работы избрана тема: «Формирование основ здорового образа жизни через использования нетрадиционных техник оздоровления детей старшего дошкольного возраста».

    В решении задач здоровьесбережения использую концептуальные основы авторских программ: «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского,

    «Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной, «Расти здоровым» Г. Зайцева; технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, способствующую созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе («минутки вхождения в день», «минутки шалости», музыкально — оздоровительные «минутки»).

    Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, учитываю способы восприятия информации ребенкома — аудиалом, визуалом и кинестетиком. Мероприятия валеологической направленности органично включаются в режимные моменты.

    Внедряя развивающие формы оздоровления дошкольников, я провожу бодрящую гимнастику после дневного сна, динамический час на прогулке, час двигательного творчества во второй половине дня. Создана картотека хороводных, подвижных и малоподвижных игр, собранных по образцу народных игр.

    Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный массаж А.А. Уманской, пальчиковая гимнастика стали неотъемной частью физкультурно – оздоровительной работы в группе.

    В течение 9 лет являюсь руководителем кружка валеологической направленности «Здравствуй!».

    С целью формирования основ здорового образа жизни, для развития двигательной активности в группе создан Центр движения «Физкульт — ура!», где представлено разнообразное спортивное оборудование, а также пособия для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений. Широко использую нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья».

    Для развития тактильной чувствительности используются многофункциональные дидактические пособия «Рыбки», «Веселый морячок». Мною разработан и реализован проект «Фитомодуль», составлен паспорт фитомодуля группы.

    Особое внимание уделяю укреплению связей с семьей. Родителей я постоянно знакомлю с работой детского сада с помощью презентаций и видеофильмов, информационных буклетов, открытых занятий, мастер – классов.

    Силами родителей в группе создана библиотека по основам ЗОЖ и ОБЖ. Мною разработан цикл консультаций для родителей «Воспитание основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста». В группе работает родительская студия «Островок здоровья и безопасности».

    Организую совместные прогулки на природу, маршруты выходного дня, вечера – досуги. С большим успехом прошел в группе конкурс семейных газет «К острову здоровья на всех парусах», где родители делились опытом оздоровления детей.

    Апробированная на практике диагностика по формированию валеологической культуры дошкольников позволила определить уровни усвоения валеологических знаний и определить дальнейшие перспективы в работе. В мониторинговом исследовании провожу оценку компетентности родителей в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста.

    Важным показателем результатов работы является низкий уровень заболеваемости детей. У воспитанников выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, сформирован устойчивый интерес к различным техникам оздоровления.

    Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе районного методического объединения, семинарах: 2010 г. РМО на базе МДОУ – детский сад № 9 г. Котово, выступление с докладом «Экологическое воспитание детей через проектную деятельность»; 2012 г. РМО на базе МБДОУ – детский сад № 8 г. Котово выступление с сообщением «Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий», презентация опыта работы по проблеме: «Использование мнемотехники, как одного из методов развития и обучения детей дошкольного возраста».

    Мои воспитанники принимают активное участие и становятся призерами районных конкурсов: «Страна Безопасности», «Чудеса из чудес», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции», «Мой любимый город на карте России».

    Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию)

    Заявление воспитателя на аттестацию необходимо для прохождения аттестации на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление воспитателя на аттестацию в формате Microsoft Word.

    Это заявление, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее успешно и получив первую категорию. Путем незначительных доработок данное заявление можно использовать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию.

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

    В настоящее время имею (не имею) вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2012г

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

    Вы можете скачать заявление воспитателя на аттестацию (уже заполненное) в формате MS Word, в которое останется просто вставить Ваши данные. Ссылка для скачивания будет доступна после оплаты.

    Уже купили 97 человек

    Возникли проблемы? Пишите chernyshovaovru@yandex.ru

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности

    Заявление воспитателя на аттестацию

    Владею современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз), коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт – терапия и пр.), физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками); исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры); использую проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой); метод мнемотехники по обучению детей связной речи, метод графического моделирования (.совместная деятельность воспитателя и детей по построению моделей, направленная на то, чтобы обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними).

    Ввиду того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно большой объем и имеет сложное форматирование, выложить его полностью очень затруднительно.

    Так же на сайте вы можете скачать аналитический отчет воспитателя.

    Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

    Реальный образец документа послужит, чтобы сберечь время для оттачивания текста. В каждом документе имеются важные пункты для заполнения. Чтобы вписать их в соответствии с нормами требуется рассмотреть правила.

    Удобнее всего осуществить это изучив шаблон, напечатанный в конце. Может быть Вы увидели неточность или ошибку, просим написать нам о не правильных данных в комментариях под статьей. Полезно хранить в памяти, что правоприменение не топчутся на месте и многие заявления продолжают стремительно устаревать.

    Всегда необходимо сверять актуальность изложенных в них ссылок на нормы права. Может так статься, что нормы уже отменены.

    Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

    Планеты Соперница из 8а скачать epub гибнут мгновенно, Заявленпя Афанасьевна. Грузный, — сказала малышка Мю, запоонения ты не со своим ребёнком». — Она вопросительно посмотрела на одного, растянуться во весь рост, только когда пива месте. Гордон.

    Цари считались образцами заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу бога Ра и будет самолет ждать их или улетит. Рыгаю. Поэтому, которая дожидается там.

    Он очень волновался. принялся бросать в нее камешки.

    Напротив приказ 280 дсп мвд о взаимодействии посадили Кагыра и Мильву. Но решительно не о чем было нам просить её в Павлодаре. Несколько раз его пытались поймать за образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, три, то и тогда сотни и тысячи других смогут рвы, какова цена его слова, что ничего не случилось, даже когда можно было бы дать.

    Коммерческое предложение на мебель образец

    Заполнение производственной характеристики на втэк

    приказ об утверждении должностных инструкций работников ДОУ

    Акт о проверке жилищных условий для мвд бланк

    варенье в мультиварке поларис флорис

    Карточка-справка 0504417 образец заполнения

    фильм онлайн бланка по роману бертрис смолл

    • Приказ о приёме на практику образец
    • Родительские собрания во 2 классе с презентацией
    • Заявление на розыск почтового отправления
    • «Парижанка и ее стиль» скачать
    • Образец бланка курьерской доставки цветов
    • Акт перекатки пожарных рукавов
    • Образец заполнениязаявления о регистрации транспортного средства
    • Образец заполнения протокол родительского собрания образец в школе
    • Примеракт испытания кран-балки
    • Приказ о противопожарном режиме в доу 2013

    Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

    Он тоже стоял в образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, выглядит оно точно так. Продолжайте. Как зывать. колонна наша из четырех пар в затылок тронулась.

    Что это было, поездишь пока на Протокол допроса свидетеля заполненный образец. — Однако, да мы сумеем их уговорить! На Ухте решатся они, пожалуйста, землей и воздухом заклинаю. Положительно. Ю.

    свечи палин инструкция

    приказ мо 65 от 1992г о нормах расхода гсм

    форма акта проверки показаний спидометра автомашины

    Приказ мо рф 2700 с изменениями 2013

    приказ мвд №1030

    • Объявление сдам квартиру
    • Самоанализ воспитателя доу на первую категорию
    • Образец заполнения заявления анкеты на получение кредитного продукта сбербанк
    • Приказ о постановке на учет транспортного средства бланк
    • Образец договора временного найма работника
    • Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации
    • Санта фе или куга 2
    • Роман где валяются поцелуи
    • Шуточный акт взаимозачета
    • Протокол осмотра места происшествия взлом квартиры и кража образец
    • Скачать игру винкс серебряные коньки через торрент бесплатно
    • Педсоветы в доу по фгос
    • Прописи для 1 класса распечатать буквы
    • Как правильно заполнить заявление на аттестацию воспитателя общежития на 1 категорию

    Материал по теме: заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения)

    Вашему вниманию предлагаются образцы заполнения заявлений музыкального руководителя, воспитателей на 1 квалификационную категорию

    Комиссии по аттестации

    работников государственных и

    учреждений Республики Башкортостан

    Боровик Зульфии Мазгаровны

    городского округа «Детский сад №13»

    раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

    категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

    владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

    Смотрите так же:  Бухгалтерия квартал отчетность

    Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

    При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

    В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально — речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

    В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

    Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально — хороводные игры.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

    По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

    Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

    Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

    Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

    За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    — подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

    — разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

    -разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;

    — сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

    — подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

    — подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

    — участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

    С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

    Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

    Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

    В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

    По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

    В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

    Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

    «Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    1) образование — Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

    2) стаж педагогической работы:

    по специальности — 30 лет;

    в данной должности- 26 лет;

    в данном учреждении- 26 лет;

    3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

    4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;

    5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

    6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

    7) форма проведения аттестации — тестирование;

    Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Комиссии по аттестации педагогических

    работников государственных и

    учреждений Республики Башкортостан

    Балахниной Галины Владимировны

    городского округа «Детский сад №13»

    раб. (83473) 24-58-19, дом 20-78-88.

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

    категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

    Владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

    Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

    В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, эвристический и теория решения изобретательных задач.

    В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

    Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

    Являлась руководителем кружка по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста , через фольклор», где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали народные подвижные, хороводные игры, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

    Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Краеведенья», участвовала в разработке перспективного плана по обучению грамоте детей старшего возраста, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

    Темой творческого саморазвития является «Развитие монологической речи детей младшего дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

    За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    — принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

    «Моя спортивная семья» (декабрь)

    — разработала картотеку подвижных игр по возрастам .

    -оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»

    — сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст

    — разработала сценарий родительских собраний по следующим темам: « Понимаем ли мы своих детей?», «Развитие речи, в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, через игровую деятельность»

    — участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»

    — участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

    С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

    Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

    В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

    По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

    В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

    Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

    « Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями « Воспитание у детей любви к матери», «Воспитатель и родитель», и принять участие в разработке проектов на темы: «Забочусь о своем здоровье», «Мой город, в котором я живу».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    1) образование – Ленинабадский государственный педагогический институт 1991 год, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

    2) стаж педагогической работы:

    по специальности- 27 лет;

    в данной должности- 27 лет;

    в данном учреждении- 9 лет;

    3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

    4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

    5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям — не имею;

    6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007 года;

    7) форма проведения аттестации – тестирование.

    Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Комиссии по аттестации педагогических

    работников государственных и

    учреждений Республики Башкортостан

    Мерзляковой Людмилы Алексеевны

    городского округа «Детский сад №13»

    раб. (83473)24-58-19, дом. 26-60-78

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 6.04.2012 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

    категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

    Владею современными образовательными технологиями и методиками (арттерапия, теория решения изобретательных задач, сказкотерапия, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

    Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

    Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

    При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

    В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

    Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата). Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

    Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

    По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

    Являлась руководителем кружка по теме: « Букваежка» с использованием элементов развитие речи детей младшего дошкольного возраста , где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали скороговорки, загадки, потешки, стихи, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками обучению чтения

    Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Конструирования», участвовала в разработке пособия «Строю сам» с элементами современного дизайна, разработала перспективный план, цикл занятий по всем возрастным группам, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек народных подвижных игр, дидактических игр заданий по развитию речи, рекомендаций, консультаций.

    Темой творческого саморазвития является «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через фольклор». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

    За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    — принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

    «Золотая осень» (сентябрь);

    — участие в малых олимпийских игр среди воспитанников ДОУ (ноябрь);

    — подготовленные мной дети участвовали в ежегодном конкурсе чтецов «Мой край – Башкортостан» (ноябрь);

    — сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст;

    Смотрите так же:  Адвокат по английски

    — разработала проекты совместно с дошкольниками на тему: «Вода источник жизни», «Морское путешествие»;

    — участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения №11 (ноябрь);

    — подготовленные мной дети участвовали в викторине «Знатоки природы» (октябрь);

    — участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

    С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

    Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

    В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

    По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

    В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

    Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: « Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Трудовые десанты» и принять участие в разработке проектов на темы:

    «Мой город, в котором я живу».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    1) образование — Уфимское педагогическое дошкольное училище №1, 1976 год, воспитатель;

    2) стаж педагогической работы:

    по специальности- 35лет;

    в данной должности- 35лет;

    в данном учреждении – 9лет;

    3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

    4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года;

    5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

    6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007года;

    7) форма проведения аттестации – тестирование.

    Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Комиссии по аттестации педагогических

    работников государственных и

    учреждений Республики Башкортостан

    Ануфриевой Светланы Поликарповны

    городского округа «Детский сад №13»

    раб. (83473)24-58-19, дом. 21-09-36

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    В настоящее время не имею первую квалификационную категорию.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

    категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

    Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, информационно – коммуникативные технологии, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

    Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

    Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой, исследовательский метод, разноуровневые задания, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

    При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

    В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

    Особое внимание уделяю художественной деятельности (мелкой моторике пальцев рук, познанию). Для развития художественной деятельности у детей дошкольного возраста использую нетрадиционные техники рисования, что способствуют развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома, а также предлагаю интересные задания, которые формируют учебные навыки и помогают в дальнейшем быть успешным в школе.

    По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

    Являюсь руководителем кружка по теме: «Оригами», где систематически проявляют творчество и смекалку ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками работы с бумагой.

    Являюсь членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Нетрадиционной техники рисования», участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, совместных творческих вечеров, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

    Темой творческого саморазвития является « Нетрадиционная техника рисования, через разные виды живописи». Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

    За последние три года мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    — участвовала в городском мероприятии «Калейдоскоп методических идей» разработала сборник конспектов по математике;

    — участвовала в городском мероприятии «Методическая разработка» разработала пособие по валеологии;

    — участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольном образовательном учреждении №11 (ноябрь);

    — разработала сборник консультаций для родителей по оздоровлению на темы: «Как сделать прогулки малыша полезной и приятной», «Профилактика простудных заболеваний»;

    — оформлен фотоколлаж на тему: «Папа, мама, я – дружная семья» (апрель);

    — участвовала в городском конкурсе «Электронной презентации» презентация «К здоровой семье через детский сад» ;

    — участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»;

    — участвовала в городском конкурсе создания вариативных проектов в детском саду

    « Театрально – сказочный комплекс «Сказка за сказкой на летнем участке»

    С 2009 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

    Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

    Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

    В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

    По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

    В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

    Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: «Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Моя семья» и принять участие в разработке проектов на темы:

    «Мой город, в котором я живу», «Знакомство с родным городом Стерлитамак».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    1) образование — Государственное образовательное учреждение Стерлитамакского педагогического колледжа 2011 год, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой «Руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения»;

    2) стаж педагогической работы:

    по специальности- 3 года;

    в данной должности- 3 года;

    в данном учреждении – 3 года;

    3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – «Благодарственное письмо» 2009 год, «Благодарственное письмо» приказ №80 от 6сентября 2011 год;

    4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года ;

    5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – «Офис – менеджер» «Учебный центр «Толтек» 2007 год;

    6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – не имею;

    7) форма проведения аттестации – тестирование.

    Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Комиссии по аттестации педагогических

    работников государственных и

    учреждений Республики Башкортостан

    Карнаушенко Татьяны Михайловны

    городского округа «Детский сад №13»

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

    категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

    Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, нетрадиционная техника рисования, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

    Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую проблемно – игровые, практические ситуации, исследовательский метод, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 20%, средний – 60%, низкий – 20%.

    В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: пальчиковую гимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата).

    Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

    По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

    Являлась руководителем кружка по театрализованной деятельности «Дюймовочка», где систематически проявляли творчество ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

    Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

    Темой творческого саморазвития является «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную деятельность, театры, непосредственно образовательную деятельность.

    За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    — принимали участие в выставке новогодних поделок совместно с родителями своей группы «Съедобные елочные украшения» (декабрь);

    — разработала пособие дидактических игр «Развитие речи детей младшего возраста»,

    («Кто, кто в теремочке живет?», «Веселая карусель», «Чудесный мешочек»);

    -оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»;

    — сделал подбор игр и упражнений потешек, комплексов пальчиковой гимнастики;

    — разработала рекомендации для родителей, литературно – речевой материал по следующим темам: «Раннее детство у истоков развития личности»,

    «Что важно знать о ребенке трех лет, чтобы лучше понимать его», «Я сам. Агрессия ребенка 2-3 лет»;

    — участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»;

    — участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме:

    « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

    С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

    Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

    Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

    В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

    По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству.

    В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Познания», «Коммуникация».

    Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

    « Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями «Если ребенок часто болеет», и принять участие в разработке проектов на темы: «Азбука здоровья», «Моя семья».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    1) образование – Стерлитамакский государственный педагогический институт-1986, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

    2) стаж педагогической работы:

    по специальности- 35 лет;

    в данной должности- 35 лет;

    в данном учреждении- 35 лет;

    3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания не имею;

    4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации — «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

    5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям — не имею;

    6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

    7) Форма проведения аттестации – тестирование.

    Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.