Заявление на аттестацию на соответствие учителя

Образец заявления на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Хороший пример заявления поможет, чтобы сохранить время для более полезных свершений. В сложном заявлении содержатся важные пункты для сведений. Чтобы вписать их верно нужно вникнуть в принцип. Лучше всего осуществить это исследовав шаблон, находящийся в конце. Если вдруг Вы нашли неточность или неверные данные, просим написать администрации о ошибке в виде коммента в конце статьи.

Важно держать в памяти, что юриспруденция не стоит на месте и многие образцы продолжают стремительно становиться не актуальными. Обязательно нужно сверять современность изложенных в них ссылок на нормы законодательства. Может быть, что статьи уже отменены.

Информатика в школе — заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

Подробности Категория: Документация для учителя информатики Опубликовано 18.04.2012 13:50 Автор: Админ Просмотров: 4463

Заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

Выписка из приказа Министрества образования и науки РФ от 26.03.2010 №209

III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
18. Аттестации не подлежат:
педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее — представление).
20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.
С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.
21. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.
22. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
23. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
24. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3).

IV. Порядок аттестации педагогических работников
для установления соответствия уровня их квалификации
требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
(первой или высшей)

25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника
Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.
26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.
27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.
28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.
29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
имеют установленную первую квалификационную категорию;
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

График аттестации на апрель (aprel.doc)

График аттестации на май (mai.doc)

  • Приказ МО Оренбургской области «Об утверждении списка экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников» № 01-21/136 от 21.01.2013 г. (Matveevskii.doc)
  • Приказ МО и науки РФ от 24.03.2010г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». (prikaz209.rar)
  • Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.(razjasnenija.rar)
  • Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области. (3.rar)
  • Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.(metodika.rar)
  • Циклограмма заседаний Аттестационной комиссии в 2012 году. (cciklogramma_2012.doc)
  • Вопросы по аттестации, изменения и новые требования по аттестации педагогических работников можно найти на сайте http://orenedu.ru , открывая последовательно разделы «Структура учреждения»-«Аттестация педагогических кадров»-«Все разделы» (informacciya.doc).
  • Статья 55 закона РФ «Об образовании»(st.55_Zakon_ob_obr.doc)
  • График проведения письменных экзаменов для педработников, проходящих аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности (sroki_provedeniya.doc)

Аттестационный лист 1 (attlist.doc).Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

Аттестационный лист 2 (attlist2.doc)
. Данный аттестационный лист заполняется при аттестации педагогических работниковдля установления уровня квалификации требованиям, предъявляем к первой (высшей) квалификационной категории. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

Пример заявления на аттестацию учителя

Каждые пять лет учителю следует проходить аттестацию, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности. При желании он может подать заявление на присвоение первой или высшей категории. Квалификация устанавливается на 5-летний срок. Когда он истечет, заявление на аттестацию учителя подается повторно. В конце статьи можно скачать образцы бланков для педагогов начальных классов, математики, русского языка, английского языка, физики, химии, физкультуры.

Обязательно ли проходить аттестацию

Чтобы подтвердить соответствие своей должности, каждому учителю нужно один раз в пять лет проходить аттестацию. Эта обязанность не зависит от стажа преподавателя. Устанавливают соответствие органы образования конкретного субъекта РФ.

При желании педагог может подать заявление на аттестацию для присвоения ему первой или высшей категории. Через 5 лет понадобиться пройти эту процедуру повторно. В противном случае присвоенная квалификация аннулируется.

Если учитель имел высшую степень, но ввиду истечения срока она была утеряна, для повторного назначения потребуется:

  1. Получить первую категорию.
  2. Через два года подать заявление на высшую.

Проходить добровольную аттестацию могут все преподаватели. Такое право есть у женщин, пребывающих в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до трех лет.

Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной. Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза.

Как проводится добровольная экспертиза

Добровольная аттестация проводится по заявлению учителя. Ее цель – определить, соответствует ли его педагогическая деятельность требованиям для первой или высшей категории. В законодательном порядке не регламентированы сроки подачи бланков. Из этого следует, что направить документы можно в любое время.

Для прохождения экспертизы учителю нужно представить в аттестационную комиссию пакет бумаг, в том числе:

  • заявление (пишется по установленному образцу, скачать пример можно в конце статьи);
  • копию предыдущего аттестационного листа (при его наличии);
  • портфолио (можно предоставить как вместе с бланком, так и в течение месяца со дня подачи бумаг).

Заявление на аттестацию учителя будет рассмотрено на протяжении месяца. Затем комиссия определяет дату и время проведения самой проверки.

Экспертиза представляет собой исследование портфолио педагога. Проводиться она может как при учителе, так и без его присутствия. О предпочтениях педагог должен заранее написать в заявлении. Однако если он не явился в указанное время на экспертизу, комиссия вправе провести заседание без его участия.

Как правильно составить документ

Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат – аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя – ФИО и занимаемая должность.

В самом тексте можно выделить следующие пункты:

  1. Просьба об аттестации на первую (либо высшую) квалификационную степень.
  2. Текущий уровень (с указанием срока действия).
  3. Основания для аттестации. Здесь перечисляются результаты работы, соответствующие требованиям для заявленного уровня.
  4. Общие сведения о заявителе. Сюда включаются данные об образовании, стаж работы педагогом, продолжительность педагогической деятельности в учебном заведении. Также стоит перечислить имеющиеся награды, прохождение переподготовки.
  5. Порядок проведения экспертизы – в присутствии учителя или без него.
  6. Дата и подпись.
  7. Контактная информация.

Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.

Если к заявлению приложено сразу несколько документов, их стоит перечислить в конце бланка.

Как узнать о решении комиссии

Решение комиссии оформляется в виде протокола и фиксируется в аттестационном листе преподавателя. В соответствии с результатом органом образования субъекта РФ издается распорядительный акт. Аттестационный лист и выписка из акта будут направлены работодателю. Кроме того, решение комиссии публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Если на основании экспертизы преподавателю присвоена квалификация, решение вступает в силу со дня его принятия. С этой даты учитель имеет право на повышение оплаты труда в соответствии с его показателями.

Если аттестация не пройдена, возможен один из следующих вариантов:

  1. Для преподавателей, претендовавших на высшую степень – остается в силе первая до окончания срока действия. По прошествии года учитель снова может подать заявление на присвоение высшей категории.
  2. Преподаватель, претендовавший на первую степень в случае негативного решения остается без квалификации, ему следует пройти обязательную аттестацию на соответствие должности.

Стоит заметить, что решение аттестационной комиссии можно обжаловать. Соответствующее заявление направляется в суд или в комиссию по трудовым спорам. В суд иск следует подать не позднее, чем через три месяца с даты вынесения неправомерного решения.

Смотрите так же:  Пенсия для инвалида 2группы

Заявление на аттестацию первой или высшей категории готовится самим преподавателем. Квалификация будет присвоена на 5-летний срок. Преподавателю нужно ясно изложить основания для назначения запрашиваемой степени. От начала экспертизы до оглашения решения проходит не более 60 дней. Далее можно скачать примеры бланков по нескольким предметам.

Заявление в аттестационную комиссию на соответствие занимаемой должности

Столичный учебный центр
г. Москва

В аттестационную комиссию

Пукановой Евгении Геннадиевны

учителя начальных классов

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «учитель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 5 лет. соответствующие требованиям, предъявляемым к

указанной_квалификационной категории 1 :см.приложение____________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 23ноября1995года Заочный гуманитарный колледж г.Москвы преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов____________________________________________________________

Стаж педагогической работы (по специальности) _22__ лет,

в данной должности __22_лет; в данном учреждении __1_ лет.

Общий трудовой стаж 37 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __нет_____________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации Удостоверение № 01-2-10 от 08.03.2015г. «Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Республики Карелия г.Петрозаводск_________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия )(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«_09_» _апреля_ 2015__ г. Подпись Пуканова Е.Г._ Телефон дом. 89604965362_ сл. 2241205

Приложение к заявлению Пукановой Евгении Геннадиевны:

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:

Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствую формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Использую разнообразные формы ,приемы, методы и средства обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение. Работаю по программам: «Школа России»,УМК «Школа 2100»,УМК «Начальная школа 21 века».Провожу учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу 1-го вида по предметам, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организую самостоятельную деятельность обучающихся в т.ч. исследовательскую.

Обеспечиваю достижение обучающимися уровней образования. Оцениваю эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, использую компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Всегда соблюдаю права и свободы обучающихся, поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников).

Показатели результатов освоения обучающимися образовательных программ:

Из-за того, что я перешла из одного общеобразовательного учреждения в другое показать динамику учебных достижений (2010-2014гг) учащихся невозможно. Но по итогам 2014 года показатели работы следующие:

Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях:

Лауреаты Международного конкурса «Русский медвежонок» по русскому языку(2011г.): Гащенко Ольга, Асламова Арина, Ладыгина Диана;

Лауреаты Международного конкурса«Кенгуру»- по математике(2012г.): Вяткин Даниил, Гащенко Ольга, Асламова Арина;

Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «Я знаю русский язык»(2011г.) :Асламова Арина, Гащенко Ольга;

Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «В царстве математики»(2011г.) : Ладыгина Диана, Асламова Арина,Вашкулат Федор,Терпугов Александр,Манучаров Анатолий,Кириллова Елизавета;

Победители Всероссийского заочного конкурса «Интеллект-экспресс»(2011-2012г.) «Тайны математики»,где имею победителей занявших 1-е место: Вяткин Даниил ,Асламова Арина;

Победитель занявший 2 место в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г): Верзунов Егор;

Победитель занявший 3 место в Ежегодном конкурсе чтецов о войне, муниципального этапа(2013г.) : Никулина Дарья;

Победитель занявший 1 место в Муниципальном конкурсе по кубановедению(2013г.): Ступак Дмитрий;

Я имею: Диплом (№220-275-751/ОУ-7) и сертификат за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»(2009-2010гг.);

Диплом дипломанта всероссийского творческого конкурса «Рассударики»(2015г.);

Диплом победителя за 3-е место во всероссийском конкурсе для педагогов «Россыпь жизни и добра»(2015г.);

Свидетельство о подготовке победителя Международной олимпиады по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г.);

Являюсь классным руководителем. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, организую педагогические консультации, провожу анкетирование с целью диагностики регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Совместно с родителями и детьми планирую и провожу классные и внеклассные мероприятия. Основной акцент в работе с детьми уделяю нравственно-эстетическому воспитанию и интеллектуальному развитию учащихся.

Личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения:

Участвую в деятельности педагогических и иных советов ,а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. По самообразованию работаю над темой «Диагностика готовности детей к обучению в школе». Выступала с докладами : «Повышение качества успеваемости в начальной школе», «Диагностика готовности детей к обучению в школе» «Критерии готовности к школе», «Развитие мышления детей младшего школьного возраста», «Развитие внимания в младшем школьном возрасте», «Развитие памяти в младшем школьном возрасте». Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляю связь с родителями(лицами, их заменяющими). Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Галина Ларченко
Заявление на аттестацию учителя начальных классов

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.

В настоящее время работаю по данной должности, имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 ноября 2015г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю результаты своей профессиональной деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной целью моей педагогической деятельности является:

-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи на межаттестационный период:

-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы: «Я сам» (Росляков М., Сафронов П. — благодарственное письмо 2013г.); «Магия чисел», «Эрудит», «ЭМУ» (Кондакова Л., Костюк П., Фалолеева Н. — 2011,2012г. ; «Кенгуру», «Русский медвежонок» (Костюк П., Кондакова Л. — 2011,2012г. г., Росляков М. Софронов П. — 2012,2013г. г., Лисьев Д. Дерябина Д. — 2014г.); Муниципальный конкурс «Знатоки права» (Соловьёв В., Костюк П. -2013г — Диплом за 2 место); городской конкурс плакатов «За природу ты в ответе» (благодарность за участие- 2013г.); конкурсная выставка рисунков «Поклонимся великим тем годам» — Кузнецова Л. — грамота за 3 место; городская конкурсная программа «Малыш-шоу» (Росляков М. — 2013г. — диплом за участие, городской конкурс интернет-листовок » нет места в нашей жизни!»- Соловьев В. 1 место,2014г., и др). Количество учащихся, участвующих в данных конкурсах и олимпиадах увеличилось с 40% до 60%.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры», «Праздник Буквы», «Моя семья», «Моё хобби» и др., что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.

Воспитательную работу в классе строю в соответствии с планам. Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («А, ну-ка мальчики», «Новый год», «Масленица», «Осенний букет», и др.).

Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Витамины круглый год», «Кросс Наций», школьные спартакиады, городские спортивные соревнования).

Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни. Разработана программа по здоровому питанию «Культура питания младших школьников», В рамках которой реализованы совместные проекты, презентации: «Каша — пища наша», «Полезная еда». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.

Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония», ДК «Россия», что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Музеем Леса позволяет приобщить учащихся к народным традициям.

Организуя работу с родителями, использую следующие формы: открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за «круглым столом», беседы. Родители учащихся являются постоянными участниками общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», проектов «Звёзды надежд», «Отдыхайте на здоровье», акций «Поздравь пожилого человека», «Елка».

До 2015 года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: 2000 г. Ирбитское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах» с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов».

С 2014 года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов».

стаж педагогической работы (по специальности): 13 лет

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2013г. ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии внедрения», 72 ч.

Повышая профессионально мастерство:

— размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах «Сеть творческих учителей», «Учительский портал», на международном образовательном портале «МААМ. RU» (свидетельство о создании портфолио, публикацию материалов к конкурсам). Распространяю публикации в Сети учителей и работников образования (Викторина «Знаете ли вы свои права и обязанности?», Эссе «ФГОС вводится не для педагогов, а для школьника…», www.prodlenka.org — Свидетельство о публикации внеклассного занятия «Умеем ли мы правильно питаться?»-2015г. и др. ;

— участвую в работе семинаров и конференций: «Планируемые результаты и система оценки достижений учащихся на уроках русского языка», «Создание условий по обеспечению сохранности и укреплению здоровья обучающихся, профилактике травматизма», Педсовет по теме «Экспериментальная и инновационная работа в ОУ: задачи, проблемы, пути решения»- МАОУ СОШ № 9, 2014 г. Была участником городских методических сборов «Импульс»(2011-2012г. г.).

Имею следующие награды:

Диплом УГОЧС за руководство в конкурсе детского творчества «Оградим себя от чрезвычайных ситуаций» — 2011г. ;

Благодарность за организацию фотовыставки «Живая душа природы»— ЦТР и ГО «Гармония»-2011г;

Грамота МКОУ начальная школа – детский сад №12 за участие в областном конкурсе методических материалов для педагогов по профилактике экстремизма среди учащихся Свердловской области – 2012г. ;

Грамота за подготовку участников в городских конкурсах «ЭкоЕлка», «Экологический плакат», областного конкурса научно-исследовательских проектов «Здоровое питание»-2012г.

Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание в ОУ» (диплом II степени- 2013г.);

Благодарность Центра всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец»— 2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.

Смотрите так же:  Договор о материальной ответственности между юридическими лицами

«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.

Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.

Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.

У нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационную категорию.

Аттестация педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, а также частных образовательных организаций

Комитет по образованию

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

Педагогические работники образовательных организаций Санкт‑Петербурга для подтверждения их соответствия занимаемым должностям должны проходить аттестацию один раз в пять лет, для работников первой или высшей категории — не ранее, чем через 2 года после её установления.

С 02.02.2015 аттестация проводится только в электронном виде. Заявление на проведение аттестации можно подать в подразделении Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документы на проведение аттестации принимаются в период с 15 августа по 15 мая.

Дополнительно с заявлением необходимо предоставить портфолио (индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагогического работника в развитие системы образования в межаттестационный период).

Индивидуальная папка объемом более 15 листов предоставляется заявителем лично в Центр аттестации работников образования Санкт‑Петербурга, расположенный по адресу: ул. Ломоносова, д.11, каб. №426 (график работы: пн‑пт с 10.00‑18.00 обед 13.00‑14.00). Инженером‑инспектором МФЦ бронируется время сдачи и получения портфолио.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

Установление (отказ в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам.

Срок предоставления услуги

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии — не более 60 календарных дней.

  • учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга,
  • частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт‑Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации,

в случае замещения ими должностей, поименованных в подразделе 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. В период с 15 августа по 15 мая обращается в подразделение МФЦ.
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о приеме документов.
  4. Согласовывает с сотрудником МФЦ дату и время представления индивидуальной папки в Центр аттестации работников образования.
  5. Подает индивидуальную папку в Центр аттестации работников образования (если объем портфолио превышает 15 листов):
    • индивидуальная папка объемом не более 15 листов с одной стороны предоставляется в МФЦ для приобщения к электронному делу. Индивидуальная папка объемом более 15 листов с одной стороны предоставляется в Центр аттестации работников образования Санкт‑Петербурга, расположенный по адресу: ул. Ломоносова, д.11, каб. №426.
  6. Для изменения срока аттестации направляет в аттестационную комиссию заявление в свободной форме с указанием причин. По возможности вместе с заявлением представляет документы, подтверждающие наличие обстоятельств, затрудняющих прохождение аттестации.
  7. Получает уведомление о принятом заявлении для прохождения аттестации на заявленную квалификационную категорию по форме.
  8. Получает письменное уведомление о сроке и месте проведения аттестации.
  9. По желанию присутствует на заседании аттестационной комиссии.
  10. Знакомится с результатами аттестации на сайте Комитета по образованию (www.k-obr.spb.ru), в разделе «Педагогические кадры».
  11. По результатам аттестации получает оригинал аттестационного листа и выписку из распоряжения Комитета по образованию.
  12. В случае необходимости обращается письменно, устно или направляет обращение в форме электронного документа в Центр аттестации работников образования с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и рассмотрение документов для аттестации педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию

Специалист МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия установленному перечню документов.
  4. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  5. В случае предоставления заявителем индивидуальной папки объемом не более 15 листов с одной стороны, сканирует документы из индивидуальной папки.
  6. Заверяет электронное дело своей электронной подписью.
  7. В случае предоставления заявителем индивидуальной папки объемом более 15 листов с одной стороны:
    • согласует с заявителем дату подачи индивидуальной папки в Центр аттестации работников образования и дату возврата индивидуальной папки после проведения экспертизы;
    • выдает заявителю приглашение к посещению Центр аттестации работников образования для сдачи индивидуальной папки и ее возврата по форме.
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  9. Выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  10. В случае предоставления комплекта документов, не соответствующего установленным требованиям, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  11. В случае наличия у заявителя индивидуальной папки объемом не более 15 листов с одной стороны в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ направляет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) документы заявителя для принятия решения в Центр аттестации работников образования.

Специалист Центра аттестации работников образования, ответственный за прием документов:

  1. Получает предоставленные документы в электронном виде, в случае предоставления заявителем индивидуальной папки объемом не более 15 листов.
  2. Формирует очередь приема заявителей, в случае предоставления заявителем индивидуальной папки объемом более 15 листов.
  3. Принимает индивидуальную папку объемом более 15 листов в бумажном виде в соответствии со сформированной очередью, о чем делает отметку в электронном журнале приема документов, изымает копию описи документов и оставляет ее на хранении в СПб АППО сроком на 5 лет.
  4. Направляет подтверждение о получении документов в течение 3 рабочих дней со дня получения.
  5. Сообщает заявителю, через центр телефонного обслуживания МФЦ, регистрационный номер заявления, автоматически присвоенный Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, по форме.

II. Определение конкретного срока проведения аттестации педагогического работника с письменным уведомлением педагогического работника о сроке и месте проведения аттестации

Начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию:

  1. Устанавливает срок аттестации индивидуально для каждого педагогического работника, учитывая следующие обстоятельства:
    • сроки действия ранее установленных квалификационных категорий;
    • наличие уважительных причин, являющихся основанием для переноса сроков аттестации, — временная нетрудоспособность педагогического работника, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в служебной командировке.
  2. Извещает педагогического работника об установленном сроке его аттестации посредством Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
  3. Направляет педагогическому работнику письменное уведомление о сроке и месте проведения аттестации.

III. Осуществление всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Специалист Центра аттестации работников образования, ответственный за прием документов:

  • В срок не позднее 7 дней с момента получения индивидуальной папки от педагогического работника передает ее для осуществления экспертизы.

Эксперт (специалист Центра аттестации работников образования):

  1. Проводит экспертизу.
  2. Оформляет экспертное заключение по форме, включающее вывод о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, на основании соответствия суммы баллов, набранной в ходе экспертизы педагогическим работником, сумме баллов для определения квалификационной категории.
  3. Подписывает экспертное заключение.
  1. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, является ректор Центра аттестации работников образования.
  2. К проведению экспертизы допускаются эксперты из числа:
    • сотрудников Центра аттестации работников образования;
    • специалистов Центра аттестации работников образования, функциональные обязанности которых предусматривают осуществление экспертизы;
    • экспертов аттестационной комиссии, утвержденных распоряжением Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии Комитета по образованию».
  3. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника не должна превышать двух месяцев с начала ее проведения и до принятия решения.
  4. Экспертная оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), проводится одним экспертом на основании заявления в соответствии с графиком аттестации.
  5. В случае, если на основании суммы баллов, набранной в ходе экспертизы, экспертом сделан вывод о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, проводится повторная независимая экспертиза индивидуальной папки педагогического работника вторым экспертом.

IV. Принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации педагогических работников

Специалист Центра аттестации работников образования, ответственный за прием документов:

  • Оглашает на заседании аттестационной комиссии содержащийся в экспертном заключении вывод эксперта о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Члены аттестационной комиссии:

  1. Выносят большинством голосов решение:
    • об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику;
    • об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику.
  2. Подписывают, вместе с председателем, заместителем председателя и секретарем протокол заседания аттестационной комиссии, составленный секретарем аттестационной комиссии в день проведения заседания и оформляющий ее решение.

Комментарий: решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу педагогического работника.

V. Подготовка распоряжения Комитета по образованию об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам

Секретарь аттестационной комиссии:

  • В течение одной недели со дня заседания аттестационной комиссии на основании протокола готовит проект распоряжения Комитета по образованию об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам.

Председатель Комитета по образованию:

  • В недельный срок со дня заседания аттестационной комиссии подписывает распоряжения Комитета по образованию об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам.

VI. Публикация в сети Интернет на сайте Комитета по образованию распоряжения «Об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам»

Специалист отдела государственной службы, кадров и организационной работы Комитета по образованию:

  • В течение 3 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Комитета по образованию «Об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам» размещает его в формате *.pdf на сайте Комитета по образованию (www.k-obr.spb.ru), в разделе «Педагогические кадры».

VII. Получение педагогическим работником сведений о ходе предоставления государственной услуги

Ректор Центра аттестации работников образования:

  1. Рассматривает поступившее обращение педагогического работника с запросом сведений о ходе предоставления государственной услуги.
  2. Не дает ответ на письменное обращение, в случае, если в нем не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  3. Вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ректора Центра аттестации работников образования, а также членов его семьи.
  4. Не дает ответ на письменное обращение и не направляет его на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, в случае, если его текст не поддается прочтению. В течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. Вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с педагогическим работником, в случае, если в его письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Центр аттестации работников образования или одному и тому же должностному лицу. Уведомляет о данном решении педагогического работника, направившего обращение.
  6. Направляет в адрес педагогического работника ответ о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме на приеме.
  7. Регистрирует ответ педагогическому работнику о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота Центра аттестации работников образования.
Смотрите так же:  Минимальное пособие на ребенка в россии

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

  1. Заявление на аттестацию по форме.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Индивидуальная папка*, в которой зафиксированы:
    • личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности;
    • результаты обучения, воспитания и развития его учеников;
    • вклад педагогического работника в развитие системы образования в межаттестационный период.

Комментарий: индивидуальная папка объемом не более 15 листов с одной стороны предоставляется в МФЦ для приобщения к электронному делу. Индивидуальная папка объемом более 15 листов с одной стороны предоставляется в Центр аттестации работников образования Санкт‑Петербурга, расположенный по адресу: ул. Ломоносова, д.11, каб. №426.

  • Заверенная работодателем копия документа, подтверждающего факт установления ранее первой (высшей) квалификационной категории (в случае обращения за установлением высшей квалификационной категории), вложенная в индивидуальную папку.
  • *При подготовке индивидуальной папки к подаче в СПб АППО необходимо учитывать, что документы, содержащиеся в индивидуальной папке, должны быть оформлены в виде единого комплекта документов, включающего опись документов, оформленную по форме, для чего они должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны уполномоченным лицом организации, осуществляющей образовательную деятельность, подпись которого заверяется печатью образовательной организации. К индивидуальной папке должна прикладываться прошитая и пронумерованная копия описи документов, заверенная работодателем в установленном порядке.

    Учитывая, что индивидуальная папка формируется в межаттестационный период, заверение работодателем копий документов, предоставляемых педагогическим работником в индивидуальной папке, рекомендуется производить после получения оригиналов документов педагогическим работником на руки или поступления оригиналов документов в образовательную организацию.

    Требование о заверении работодателем части копий документов, предоставляемых педагогическим работником в индивидуальной папке, является подтверждением достоверности предоставленной педагогическим работником информации для учета ее при анализе индивидуальной папки.

    II. Дополнительные документы — в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя:

    1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
    2. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.

    Документы, выдаваемые заявителю

    1. Расписка о приеме документов.
    2. Приглашение для сдачи портфолио по форме.
    3. Уведомление о принятом заявлении для прохождения аттестации на заявленную квалификационную категорию по форме.
    4. Уведомление о сроке и месте проведения аттестации.
    5. Оригинал аттестационного листа.
    6. Выписка из распоряжения Комитета по образованию.
    7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги.

    Организации, участвующие в предоставлении услуги

    Организации, принимающие документы

    Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

    Жалоба должна содержать:

    • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

    • официального сайта Комитета в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» (www.k‑obr.spb.ru);
    • портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» (gu.spb.ru);
    • Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

    При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, указанные в пункте 6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается в Правительство Санкт‑Петербурга и рассматривается им в установленном порядке.

    В случае если рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом в соответствии с соглашением о взаимодействии и Административным регламентом предоставления государственной услуги. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    • отказ Комитета, его должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений;

    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В случае оставления жалобы без ответа по первому из этих оснований, Комитет сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае оставления жалобы без ответа по второму из этих оснований, Комитет в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.