Wwe 2k15 лицензия

Игру WWE 2K15 по прав называется лучшим симулятором боев без правил и это заслуженное звание, создатели хорошо постарались и создали увлекательный мир боев. Игроку предстоит испытать себя в роли любимого бойца, возможность встретиться с противником в свободном режиме боя, доступна карьера, где вы увидите сильных врагов они растут делая бои сложными и увлекательными.

Также в WWE 2K15 есть возможность попасть на тренировку настоящих легендарных бойцов, которые выкладываются на все сто процентов, для победы в дальнейших боях. Вы сможете принять участие в этом процессе тем самым помогая своему герою развивать и делая его сильнее, что в дальнейшем поможет противостоять врагам. Придется зарабатывать новые титулы в режиме карьеры, а чтобы сделать это придется пройти через некоторое количество серьезных соперников, которые явно просто так не дадут вам выиграть. Но вы сможете сделать это если разберетесь во всем и пройдете начальное обучение.

WWE 2K15 трейлер на русском:

WWE 2K15 (2015) PC | Лицензия

Информация об игре
Название: WWE 2K15
Год выхода: 2015
Жанр: Sport, Fighting, Simulation
Разработчик: Yuke’s и Visual Concepts
Издатель: 2K Games
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: RELOADED

Системные требования:
* Операционная система: Windows 7/8/Vista (64-bit only)
* Процессор: Core 2 Duo E6600, AMD Athlon 64 X2 5400+
* Оперативная память: 4 Гб
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 450 или AMD Radeon HD 5770, 1Гб GDDR (Совместимая с DirectX11)
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
* Свободное место на жестком диске: 22 Гб

Описание:
Представляем вашему вниманию очередную версию знаменитого симулятора рестлинга, который стал результатом плотного сотрудничества Visual Concepts со студией Yuke’s. Геймплей и звуковое оформление подвернулись интересным нововведениям и усовершенствованиям. Теперь WWE 2K15 по правде может считаться достойным и поистине зрелищным выпуском серии.

Превью режима MyCareer в WWE 2K15

Покажите аудитории шоу, которое она не забудет.

Как и многие фанаты WWE, я много думал над тем, какой была бы моя игра мечты про реслинг. Могу вас заверить, что она никогда не выйдет, потому что суть ее в корне отличается от того, что в наше время должно быть в успешной мейнстримовой игре. Однако меня очень радует, когда современные игры предлагают хотя бы малую часть того самого идеала. Режим MyCareer в WWE 2K15 заставляет меня расплыться в улыбке, потому что, в кои-то веки, твои победа или поражение не так важны, как само шоу, которое ты устроил.

Стоит пояснить, что режим MyCareer посвящен программе NXT, где на созданного вами реслера на стадионе в Орландо будет непрестанно орать Билл ДеМотт. Дальше вас ждет телешоу NXT, основной состав WWE, ежемесячные выступления на PPV-шоу, а, может, даже и пояс чемпиона. Самое интересное, что все это может стремительно пролететь, или затянуться надолго, а исход предугадать практически невозможно.

Именно это меня больше всего привлекает в MyCareer – продолжительность и направление карьеры зависит от того, как вы играете, а не от числа побед и поражений. После окончания тренировок, во время телешоу NXT, успех зависит от вашей фанбазы. Как и у любой звезды WWE, ваша цель – развлекать поклонников, а это, как известно, не подразумевает только лишь победы.

Побеждать в каждом матче, конечно, неплохо, но даже поражение может пойти на пользу вашей карьере, потому что в каждом матче оценивается вариативность, зрелищные и переломные моменты и многое другое. Ну да, вы нашли хитрый прием и легко победили Джона Сину за пару минут, бесконечно повторяя одно и то же действие? Мило. А я, хоть и проиграл, но в моем пятнадцатиминутном противостоянии мы с противником обменивались зрелищными ударами и оба не раз вырывались из пина на последней доле секунды. Это именно то, чего хотят зрители, так что меня, скорее всего, оценят куда выше.

Смотрите так же:  Устав федеральной палаты адвокатов принимает

Даже показывая высший класс в каждом матче, вы не почувствуете, что игра однообразна. Каждое решение, как на ринге, так и вне его, влияет на дальнейшее развитие карьеры. Сценарии, противостояния и альянсы не генерируются случайно, но меняются в зависимости от вашего поведения, склонности к «доброму» и «злому» амплуа, а также отношения к фанатам и решений в предыдущих сценариях. Выразили свое уважение Брайану Дэниелу в твиттере? Впечатали Романа Рейнса лбом в оголенный угол ринга? Все это повлечет за собой изменения в нелинейной системе событий. Не бывает заведомо проигрышной ситуации, а матч, обернувшийся не в вашу пользу, переиграть с начала нельзя. И я, признаться, несказанно этому рад.

В MyCareer также есть RPG элементы. Хорошо показав себя на ринге, вы получаете очки, которые можно использовать для повышения характеристик. Максимально возможный уровень развития параметра зависит от класса созданного реслера. Помимо этого, потолок развития параметра можно повысить с помощью виртуальной валюты (VP), получаемой за значимые достижения в карьере. Кроме того, за VP можно нанимать менеджеров, устраивать тренировочные сессии с суперзвездами, которые научат вас своим коронным приемам, и многое другое. Все это мотивирует игрока стараться набрать побольше VP, а не просто пролетать сквозь карьерный ражим как можно скорее.

Пожалуй, самая интересная функция режима MyCareer состоит в том, что в ней могут принимать участие реслеры, созданные вашими друзьями с помощью системы Create a Wrestler. Можно объединить усилия или даже увидеть, как созданный вашим другом персонаж под управлением компьютера вмешивается в ваш бой. Это преображает карьерный режим, вдыхая в него новую жизнь и делая его уникальным.

До 18 ноября еще много времени, и мне не терпится начать карьеру в WWE, но самое главное, что это будет не просто марафон на несколько побед, пока на мне таинственным образом не появится пояс. Лучшие матчи – те, что рассказывают историю, и ставя перед игроком задачу прославиться, а не просто побеждать, WWE 2K15 все делает правильно.

IGN First: Представляем главных персонажей режима 2K Showcase в WWE 2K15

Какие звезды реслинга сойдутся друг против друга в сюжетной кампании 2K15?

Недавно мы рассказали вам о сюжетном режиме WWE 2K15 под названием 2K Showcase. Он будет посвящен двум фьюдам – противостояниям известнейших реслеров – и мы гадали, кто же окажется в центре внимания. Андре против Хогана, Скала против Остина – в истории WWE полно запоминающихся противостояний. К счастью, гадать больше не нужно: 2K объявила, что первым противостоянием, рассматриваемым в рамках 2K Showcase, станет вражда Шона Майклза и Triple H, а второй парой бойцов будут Джон Сина и СМ Панк. Последний выбор особенно удивляет, учитывая, как внезапно Панк покинул WWE в этом году.

Оба фьюда будут рассмотрены в 33 матчах и куче архивного видеоконтента. Как и в прошлогодней 30 Years of Wrestlemania, каждый матч наградит вас за историческую достоверность в плане выбора ключевых приемов.

Хоть 33 матча – немало само по себе, мы знаем, что другие фьюды планируется добавить в будущем в качестве DLC. Каких бы реслеров хотелось увидеть вам?

IGN First: Впервые играем в WWE 2K15

Чем новая часть сериала будет отличаться от предыдущих?

С тех пор, как 2K и Visual Concepts взялись за долгоиграющую серию WWE, фанаты задавались вопросами: какие изменения произойдут в новой игре? Сможет ли Visual Concepts – сотрудничая с давним разработчиком цикла Yuke`s – сделать с WWE то, что они сделали ранее с NBA? Каково будет «чувство ринга» в WW2K15, когда геймпад будет лежать у меня в руках? И сейчас, наконец, у меня есть искомые ответы на эти вопросы.

Смотрите так же:  Заявление на предоставление имущественного налогового вычета работодателю

Если бы под дулом пистолета меня заставили описать одним словом то, во что я играл, то это слово будет «иное». Не злитесь – это был не эвфемизм. Я не пытаюсь таким образом вежливо намекнуть, что Yuke`s и Visual Concepts облажались. Мне действительно нравится путь, по которому пошел сериал в 2K15. Это осознанный шаг на тропу, на которую до сих пор лишь немногие игры про реслинг отваживались ступать. Я хочу сказать, что WWE 2K15 представляет собой, за неимением лучшего выражения, симулятор реслинга.

Не поймите меня неправильно: он не превратился в нечто настолько сложное, в чём обычные игроки не смогут сориентироваться. Но баланс, темп и вес всего в игре был настроен так, чтобы вы практически не ощущали отличий от реальных понедельничных реслинг-шоу. Некоторые из таких игровых особенностей сводятся к мелочам вроде высоты канатов ринга (которая в играх, кстати, никогда не отображалась точно). Но есть ещё и немало больших изменений – новые боевая система и механика, которые радикально меняют подход к игре в реслинг.

Давайте возьмём в качестве примера систему захватов. Просто отбросьте все мысли о том, как в самом начале матча вы проводили «ДДТ» или «бэкбрейкер» просто потому что ваш соперник не смог ничего этому противопоставить. В реальности матчи WWE так не выглядят, поэтому когда вы нажимаете кнопку захвата на ранних минутах матча в WW2K15, запускается новая цепочка борцовских умений.

Фанаты реслинга знают наизусть: когда два бойца входят в классический клинч с обоюдными захватами шеи и колена, начинается борьба за позицию. Она выглядит как классическая игра в «камни-ножницы-бумагу», когда с каждым нажатием на одну из трёх кнопок игрок занимает всё более и более выигрышное положение. Определившись с позицией в захвате, игрок начинает нечто похожее на миниигру «взломай замок» – вращая правый стик, он ищет «точку приложения», удерживая стик в которой, можно улучшить свою позицию в захвате. Всё это время игрок, имеющий преимущество, может наносить удары или даже заламывать удерживаемые конечности противника. Это гораздо больше похоже на настоящий матч, нежели когда игрок с первым ударом гонга подбегает к сопернику и проводит ему удар ногой в прыжке с разворота.

В течение начального периода матча вы можете проводить удары с разбега и удары в стойке – страйки – например, «Ирландский кнут», но полный перечень борцовских приёмов не откроется, пока не будет нанесено определённое количество повреждений. Говоря о страйках – я критиковал WWE 2K14 за то, как глупо выглядели её супер-скоростные комбинации ударов, но о 2K15 я повторить того же не могу. Удары вылетают с той скоростью, с которой реальные люди бьют кулаком или ногой, поэтому эффект от их попадания по цели выглядит точнее и впечатляет больше. Обмен ударами выглядит не таким порывистым – но кто сказал, что драка двух 150-килограммовых мужиков должна происходить на высоких скоростях?

Сама борьба претерпела ещё одно ключевое изменение: исчезли четыре промежуточные борцовские стойки из предыдущей части. Как только вы вышли из фазы борьбы с игрой в «камень-ножницы-бумагу», вы можете просто нажать или зажать кнопку захвата и указать направление, чтобы сразу провести прием. Вы всё ещё можете делать базовый захват головы, чтобы проводить простые движения и заломы конечностей, но ваши основные приемы будут доступны сразу же. И в этом действительно есть смысл. Как только этот период «прочувствования» закончится, часто ли соперники ловят друг друга в какой-либо специфический захват перед проведением броска-суплекса? Конечно, нет – они просто берут и проводят его.

Смотрите так же:  Сарагосский договор

Множество тонких моментов как раз и служат тому, чтобы у игрока появлялось чувство «Происходящее на экране – прямо как в жизни!». Анимация движений снималась на настоящем полноразмерном ринге, и все ринги были воспроизведены в игре в соответствующих масштабах. Это меняет то, как реслеры смотрятся в окружающей обстановке, то, как быстро они падают на канаты, получив «Ирландский кнут», или как они карабкаются на столб в углу ринга. Все эти мелочи, которые раньше так долго делались неправильно, наконец-то стали правильными – и поскольку никакие неправдоподобные вещи в геймплее игры больше не выпирают, все эти правильные мелочи делают поединок реслеров более реалистичным.

Но это ещё не всё. 2K15 предлагает абсолютно новую систему выносливости, которой вы обязаны овладеть, если хотите достичь какого-то успеха в игре. Нарезать круги вокруг оппонента, избегать боя – это может показаться хорошим способом затроллить соперника, но лишь до того момента, пока вы не сожжёте выносливость вашего рестлера до точки невозврата, пока его руки не превратятся в спагетти – именно таким усталым бойцом вам придётся доигрывать матч. Возможно, это звучит не так весело, но именно это ограничение делает матчи такими психологичными, драматичными и «сюжетными», как те любимые матчи, на которых я рос.

Для некоторых фанатов вышеперечисленные изменения могут показаться пугающими, но для меня они – именно то, чего мне недоставало все эти годы. Основным вопросом, который я себе задаю, играя в какую-либо игру, является: «Какая реальная альтернатива есть у меня прямо сейчас?». Поскольку я играл и любил WWE-игры на протяжении многих лет, ответ обычно был: «Небольшая». Но начиная с этого момента, я уверен, что многое изменится для меня в этом году – и от этого я жду WWE 2K15 всё больше и больше.

Wwe 2k15 лицензия

пишите проблемы свои сюда, мб кто-нибудь поможет)

Ответы на некоторые вопросы:
«Как поменять сложность в карьере?» — никак.
«Как выключить в игре микрофон?» — нажми F1 и замуть своего противника
«Как делать финишер на комментаторский стол?» — Чтобы сделать финишер на комментаторский стол тебе нужен хотя бы один финишер. Сначала нужно очистить стол от верхнего слоя, потом кинуть противника на этот стол, чтобы он облокотился на него и ждать момента, когда появится надпись «OMG». После этого вы жмете на кнопку финишера.
«Что нужно делать, чтобы в Карьере быть фейсом\хиллом» — хочешь быть фейсом — побеждай честно, ставь приемы без пометки «Dirty». Хочешь быть хиллом — сворачивай, бей стулом, и ставь приемы с пометкой «Dirty».
«Какой скилл нужно вкачать в режиме карьеры, чтобы можно было выбирать предмет вытаскиваемый из под ринга (стул, стол, лестница и т.д.)?» — никакой, чтобы вытащить предмет из под ринга нужен матч без дисквалификаций.
«Как играть онлайн? Матчмейкинг рабатает. Нажимаю какие матчы интересуют. Пишет начать поиск и все. Тишина да гладь» — ждать, ждать и еще раз ждать.
«При заходе в игру пишется только, что сервера в данное время недоступны, что делать?» — ну, тут два варианта — либо у вас всё плохо с интернетом, либо, что чаще бывает, сервера 2K упали или на профилактике.

список будет пополняться

Купил игру для есть но я не могу войти в community creations