Возврат домой квадрокоптер

Возврат домой квадрокоптер

пн–пт, с 10:00 до 18:00

Квадрокоптер — X25Pro (управляемая камера, WiFi FPV, GPS, барометр, возврат домой, облёт пилота, Follow Me, полёт по точкам на карте)

Бренд: SYMA &nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Артикул: SYMA-X25Pro

Высокотехнологичный радиоуправляемый квадрокоптер SYMA X25PRO оснащен съемной FPV HD камерой и системой навигации GPS, которая обеспечивает множество новых полезных функций. Благодаря системе GPS квадрокоптер великолепно удерживается на позиции съемки, автоматически возвращается к точке старта, летает по заданному маршруту, вокруг пилота, и сопровождает вас с помощью функции «Follow Me».

Трансляция FPV изображения в режиме реального времени позволяет наслаждаться просмотром красивых пейзажей, которые «видит» объектив камеры дрона. Съемная камера имеет высококачественный широкоугольный объектив, который дистанционно можно наклонять вверх или вниз в диапазоне 90 градусов, вы можете делать эффектные высококачественные фотографии и снимать красочные видеоролики в HD качестве, выходящие за рамки вашего воображения.

  • Готовый к полету дрон с системой GPS и FPV WiFi HD камерой
  • Система GPS обеспечивает точное позиционирование, автоматический возврат при потере связи и при низком напряжении батареи
  • В режиме реального времени по WiFi транслирует изображение на экран смартфона
  • HD камера с дистанционно управляемым углом установки объектива
  • Бесплатное приложение «SYMA FLY» позволяет контролировать полет дрона прямо с телефона
  • Режим полета вокруг пульта управления
  • Функция «Follow Me»
  • Автоматический полет в указанное на карте место
  • Несколько типов управления с использованием приложения «SYMA FLY»
  • Автоматический полет по нарисованному маршруту
  • Встроенный бародатчик помогает удерживать высоту
  • Интуитивный режим «Headless»
  • Взлет и посадка нажатием одной кнопки
  • Корпус из прочного и легкого АВS пластика
  • Светосигнализация и автопосадка при низком напряжении батареи
  • Защита моторов от перегрузки
  • Высокотехнологичные регуляторы оборотов с защитой от перегрузки и возможностью работать с батареями 2S и 3S LiPo
  • Уникальный корпус аккумулятора обеспечивает дополнительную безопасность
  • 12 минут полета и зарядка за 150 минут
  • Усиленные нейлоновые пропеллеры
  • Яркие светодиодные огни

Тех. характеристики:

  • Размер: 375 X 375 X 11 мм
  • Батарея: Li-ion 7.4В 1000мАч
  • Время полета:

12 мин
Время зарядки:

150 мин

  • Управление: 2.4ГГц
  • Дальность действия управления: до 70 м
  • Комплект поставки:

    • Квадрокоптер SYMA X25PRO с подвесной FPV WiFi HD камерой
    • Пульт управления
    • Кронштейн для крепления смартфона
    • Li-ion батарея 7.4В 1000мАч
    • USB кабель для зарядки
    • Запасные пропеллеры
    • Отвертка

    Радиоуправляемый квадрокоптер Huan Qi 802 (6-axis, барометр, HM, возврат домой) RTF 2.4GHz

    Радиоуправляемый квадрокоптер Huan Qi 802 (6-axis, барометр, HM, возврат домой) RTF 2.4GHz

    Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

    Обязательные дополнения

    Батарейка Duracell AA 1.5V

    Батарейка Duracell AA 1.5V

    Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

    Радиоуправляемый квадрокоптер Huan Qi (6-axis, барометр, HM, возврат домой) RTF 2.4GHz

    Радиоуправляемый квадрокоптер Huan Qi оснащен 6-осевым гироскопом, барометром, функциями Headless Mode и возврат домой с аппаратурой управления, работающей на частоте 2.4GHz.

    • Высота: 82 мм
    • Ширина: 305 мм
    • Длина: 305 мм
    • Наличие камеры: Нет, но можно подключить
    • Дальность управления: 50-70м
    • Аккумулятор: Li-po 3.7V 600mAh
    • Способ зарядки аккумулятора: от USB кабеля (через USB порт мобильного или стационарного устройства)
    • Время зарядки: 150 минут
    • Время работы: 9 минут

    В комплекте:

    • Радиоуправляемый квадкоптер Huan Qi 802
    • 4 канальный пульт управления 2,4 Ггц
    • Дополнительные моторные винты – 4шт
    • USB зарядное устройство
    • Аккумулятор Li-po 3.7V 600mAh
    • Инструкция на русском языке

    Требуется дополнительная комплектация:

    • 3 батарейки типа АА для пульта управления

    Топ 10 Ошибок Пилота Квадрокоптера DJI

    В продолжение темы предыдущей статьи о самых частых причинах аварий, приводим Топ 10 ошибок пилота квадрокоптера DJI.

    Остановка моторов в воздухе

    Первая ошибка и самый любимый способ разбить квадрокоптер у новичков, осуществляется посредством команды, выполняемой с пульта радиоуправления — два стика одновременно вниз и в стороны, приводящей к полной остановке моторов.

    Решение ошибки: эксперимент дело хорошее, но никогда не совершайте этого движения стиками в воздухе, только в случае крайней необходимости.

    Отстрел пропеллера

    Самозатягивающиеся пропеллеры — это величайшее изобретение человечества и потому некоторые пользователи закручивают пропеллер до упора и максимум еще слегка прижимают его в конце, ошибочно считая, что этого достаточно, чтобы избежать отстрела пропеллеров с моторов квадрокоптера, работающих на больших оборотах.

    Не совершайте обратную ошибку и не перетягивайте пропеллер, это может привести к разрушению воздушного винта.

    Решение: неважно, какой тип пропеллера Вы используете, самозатягивающийся или обычный, убедитесь, что он плотно сидит на моторе.

    Авария при возврате домой

    Представьте, что Вы снимаете красивый пейзаж, находясь рядом с зданием, деревом, холмом и т.п., залетаете за него в попытке получить лучший кадр, в результате чего теряете радиосигнал, так как это здание находится теперь между пультом управления и дроном.

    Включается автоматическая функция Возврата Домой и Ваш квадрокоптер при попытке вернуться разбивается об это здание.

    Решение ошибки: установите высоту Возврата Домой выше препятствий, находящихся в зоне полета.

    Автоматическая посадка вдали от Домашней Точки

    При разрядке аккумулятора квадрокоптера Вы получаете предупреждение о низком уровне заряда батареи и 10 секунд на отмену Автоматического Возврата Домой. После отмены, Вы сможете продолжить полет, но в тот момент, когда батарея выйдет на критический уровень, квадрокоптер автоматически пойдет на посадку.

    Пилот не может избежать или отменить ее, хотя модель и будет управляться по крену тангажу и рысканию. И если очень повезет, если в результате этой ошибки, квадрокоптер приземлится на открытой местности, а не на дерево, воду или чью-нибудь голову, кто знает.

    Решение ошибки: возвращайтесь домой немедленно после предупреждения о низком уровне заряда батареи, не пытайтесь летать дальше, пока управление не вышло из-под Вашего контроля.

    Полет по FPV вне поля зрения

    Полет вне поля зрения весьма опасен, прежде всего тем, что Вы не можете видеть всю обстановку на видео, получаемое из квадрокоптера, так как область зрения ограничивает видимость окружающей среды и может ввести пилота в заблуждение относительно направления, высоты и т.п.

    Также это повышает вероятность столкновения с препятствиями, такими как, линиями электропередач и т.п.

    Решение ошибки: не летайте вне поля зрения, если незнакомы с окружающей обстановкой.

    Полет по FPV задом наперед

    Каждый из нас хочет получить самый лучший и оригинальный кадр, но летя назад мы не видим то, что находится на линии движения квадрокоптера, что в значительной степени повышает вероятность столкновения модели с объектом, находящимся на ее пути. Это как идти назад не оборачиваясь.

    Решение ошибки: не смотрите на экран все время, следите за квадрокоптером и окружением.

    Полет в помещении

    Очень часто во время полета внутри помещений, когда сигнал GPS мал или отсутствует и существуют дополнительные воздушные потоки от стен и препятствий, квадрокоптер дрейфует, что представляет сложность в управлении для неопытного пилота.

    Решение ошибки: тренируйтесь летать на улице, в режиме ATTI, для того, чтобы усовершенствовать свои навыки пилотирования без GPS.

    Failsafe и набор высоты

    Как все знают, при разряде батареи, когда квадрокоптер находится вне круга радиусом 20 метров от Домашней Точки, происходит набор высоты до безопасного уровня, необходимого для Возврата Домой и затем модель возвращается автоматически. Так некоторые пилоты, получив предупреждение о Низком Уровне Заряда батареи, совершают посадку вручную, не отменяя команду Возврат Домой (команда для отмены Возврата Домой — переключить Switch 1 из положения GPS в ATTI и обратно в GPS).

    Но в тот момент, когда квадрокоптер, находясь на удалении более 20 метров, начинает выполнять подъем, перед тем как автоматически вернуться и коснуться земли Дома, некоторым пилотам ошибочно кажется, что их модель улетает.

    Они впадают в панику, начинают активно вмешиваться в управление, совершают ошибку и разбивают дрон. Плюс, квадрокоптер может столкнуться с препятствием, находящимся выше его, такие как ветви деревьев, крыши здания во время автоматического подъема.

    Решение ошибки:

    • сохраняйте спокойствие, Ваш квадрокоптер никуда не улетает
    • приземляйтесь недалеко от Домашней Точки
    • отменяйте Возврат Домой при Низком Уровне Заряда батареи вручную.

    Плохие окружающие условия

    Плохие условия окружающей среды являются причиной огромного количества аварий. Что такое плохие условия? Мегаполис, полный небоскребов или близлежащих высоких задний, электростанции, телевизионные станции и мобильные вышки, любые источники электромагнитных помех.

    Решение ошибки: летать на открытом пространстве, вдалеке от здания, линий электропередач или мест, описанных выше.

    Учитывайте «тормозной путь»

    Полет на полной скорости это непередаваемое ощущение, но иногда можно встретить препятствие на пути и врезаться, поскольку будет невозможно погасить скорость.

    Решение ошибки: подобно автомобилю, квадрокоптер имеет собственный тормозной путь, который надо учитывать. Так что лучше будет начать плавное торможение без экстренного замедления с риском аварии.

    Квадрокоптер: купил, запустил, улетел, не нашел.

    • Лучшие сверху
    • Первые сверху
    • Актуальные сверху

    Была така история.
    Чел купил дико дорогой коптер и погнал его тестить. Через какое-то время коптер набрал высоту, уверенно лёг на курс и исчез вдали.
    После изучения манула выяснилось, что была нажата кнопка возвращения на базу. Координаты базы программируемые. А какие координаты у китайского коптера? Правильно, туда он и полетел.

    Анекдот.
    Как известно, мануалы сразу в одной книжке имеют несколько языковых версий. Русскоязычная начинается словами «Ну что, блять, сломал?»

    А полезная она реально, тем более в свете последних событий когда планируют регистрацию и выдачу разрешений на коптеры массой более 0.8 (неточно, но не важно)
    Гуляешь в парке, снимаешь всю эту красоту сверху, компетентные товарищи выставили предъяву, а ты такой на голубом глазу «Какой коптер? Нет никакого коптера» А он уже домой летит 🙂

    Может чел на Сахалине живёт?

    Регистрация нужна от 250 грамм. Она обязательна, но сама процедура не утверждена, обещают к апрелю. Но даже регистрация не даёт права летать, нужно разрешение от росавиации/дептранса и местной администрации для каждого полёта, причём обосновать его. Напрмер, демонстрационный полёт. При этом, снимать нельзя. Потому что у нас много «секретных объектов». Но список этих секретных объектов получить нельзя — они же секретные. Нужно делать запрос в ФСБ. Где-то месяц занимает. Смысл в том, что легально летать на квадрокоптере нельзя. Потому что с квадрокоптера можно снять дачу Медведева, Якунина, Шойгу и чиновников поменьше. Народу реально выписывают уже штрафы из транспортной прокуратуры на 5 тысяч рублей. Как правило, в краснодарском крае, совсем недавно парня оформили, он сам того не зная летал в опасной близости от фазенды патриарха. То что вы назвали «взял и улетел, я не я и коптер не мой» не нова. Проблема в том что дальность большинства моделей не превышает полкилометра и отследить крадропоктер в момент взлёта или посадки не является проблемой. Есть два решения — полёт по точкам, когда он летает в автоматическом режиме по заданнаму со смартфона маршруту, который на стандартных моделях может составлять 5-8 километров. Вариант номер два — отказ от коптера и переход в разряд самолётов. Им не надо крутить 4 пропеллера с тягой в 2-3 собственных веса, им достаточно одного винта с тягой в треть веса. Самолёт может летать часа полтора и больше. Прикручиваем к нему систему LRS и получаем дальность ПИЛОТИРУЕМОГО полёта от 30 до 300 километров. Причём управление и видеосигнал можно перевести на нестандартные частоты, например на устаревший стандарт 72 мегагерца — такую штуку не возьмёт ни одна глушилка, кроме магнетрона микроволновки)))) Смысл в том, что подобные запреты действуют для того, чтоб пополнить казну обложив штрафами обывателей, решивших поснимать родную деревню. Поскольку тех, кто решит творить с беспилотника противоправный беспредел административный штраф не остановит. Как не остановил запрет на владение пулемётом и стрельбу в людей того психопата в Лас-Вегасе. Так что главная причина запрета квадрокоптеров это ФБК Навального. Всякие операторы с федеральных каналов ни у кого разрешения на полёты и письменные уведомления за месяц для съёмок не делают.

    Пока контролирую расстояние от дома до места прогулки. А Вы?

    бывает. Но не у всех 😉

    это шутка-прибаутка коптероводов, на самом деле он летит туда, куда рандом прикажет)

    обычно коптеры запоминают место взлета как базу. а вообще надо читать инструкцию, прежде чем летать. но это сложнааа, лучше проебать тыщу долларов в первые 5 минут)

    Возврат домой квадрокоптер


    Месяц назад мы приобрели квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced. Аппарат доставляет массу удовольствия всей семье, особенно, когда после полёта возвращаешься домой и просматриваешь записи с высоты на большом экране. Но самые сильные эмоции мы испытали, когда дрон терял управление.

    Вообще, при покупке такого аккуратненького, красивенького и технологичного вертолётика руки чешутся запустить его ввысь немедленно. Я не отношу себя к самым безбашенным экспериментаторам, но всё, что мне поначалу хотелось узнать из руководства по эксплуатации — это как запустить двигатели и на что влияют рычажки на пульте. Так как до этого имелся небольшой опыт управления маленьким дроном, похожим на Syma, то уж с Фантомом, казалось, проблем управления быть не должно.

    Обо всяких разных дронах, в том числе и на ГТ, пишут довольно много. Но, спустя месяц эксплуатации, хочу отметить, что в статьях обычно не встречается того тёплого ощущения, которое вызывает подобный «питомец». Он действительно воспринимается как довольно послушное домашнее животное, которое иногда капризничает и попадает в различные неурядицы. Поэтому попробую рассказать о том, как взять дрона на ручки, чтобы всем было спокойнее. Если читать лень, то можно просто посмотреть видеоролик в конце.

    Интересную мысль высказал в своём интервью один дизайнер из нашей компании. Суть в следующем: все эти гаджеты и виджеты вокруг нас формируют отличную от натуральной действительность, по-нашему — дополненную реальность. Если взрослые люди ещё как-то осознают, где и что, то детишки приходят в этот мир, наполненный дронами, планшетами и прочей техникой, ощущая его, наверное, вполне себе целостно. Конечно, я успел помечтать о сооружении квадрокоптера своими руками. К своему творению у меня вряд ли осталось бы такое детское любопытство, какое возникает к сложной китайской поделке. Фантом от DJI возник в моей жизни весьма спонтанно, словно доселе невиданное физическое явление, которое хотелось бы не только использовать по назначению, но и познавать как бы изнутри. Следует сразу подчеркнуть, что килограммовая машина с мощными пропеллерами действительно опасна со всех сторон. Однако опасность, как известно, резко снижается в процессе освоения аппарата, особенно, освоения на грани безопасности.

    Естественно, в инструкции напишут, мол, не подлетайте к людям и животным. Не будут же они расписывать, как выкручиваться, если квадрокоптер снесло к людям неожиданным порывом ветра. Напишут и о том, что не следует запускать в ветреную погоду, но внизу ветра может и не быть, а на высоте в сто пятьдесят метров он уже окажется значительным. Так что люди, как ни крути, всё это волей-неволей изучают. И волей, как показывает опыт, гораздо эффективней и интереснее.

    Кто-то скажет, что цена летающего гаджета сама по себе ограничивает фантазию на эксперименты, но, даже если этот «кто-то» в большинстве, то дронов, убитых в первом же полёте, всё равно уже не вернуть. И вообще, разве какие-то там презренные деньги могут охладить пыл настоящего русского естествоиспытателя? Тем более, уже потраченные деньги.

    Меня лично остановили чисто технические препятствия: батарейка в коробке была заряжена всего на 20%, и приложение DJI Go почему-то не показывало видео с камеры на моём престарелом смартфоне. Пока разбирался с видео, батарейка села ещё больше. Так что с первым полётом Фантом у меня выше полутора метров от земли не оторвался.

    Дальнейшие ковыряния с видео привели к мысли обновить прошивки. Затем настала ночь, а за ней — рабочий день. Вот когда мне посчастливилось прочистить мозги от перехватывающей дыхание тяги устремиться в небо на всех парусах.

    Так вот, прежде чем запускать новый квадрокоптер в опасные трёхмерные путешествия, я настоятельно рекомендую не мануалы читать, а посмотреть на Ютюбе видео падений и других неприятных ситуаций с мультикоптерами. Я-то просто собирался глянуть, как люди летают, точнее, пилотируют дронов, но глаз сам зацепился за картинки с подписями вида «phantom crash». После таких роликов инструкции уже не читаются, а как бы перечитываются в поисках важных сведений. Поэтому к вечеру я был спокоен и уравновешен. Летать, как полагается, начал в режиме новичка. А когда отключил его, поначалу значительно ограничивал высоту и дальность полёта.

    Более всего впечатлили видео, показывающие, как Фантом уносится в неизведанное, подхваченный сильным ветром. Есть в них какая-то тревога и безнадёжность, которая не чувствуется в подборке забавных падений и столкновений. Успокаивает только одна мысль: «Если видео выложили, значит, дрон с бортовой флэшкой таки нашёлся». Но снова тревожит другая: «А что если нашёл его кто-то другой? А что если выжила только флэшка?» Честно говоря, мы тоже уже запускали при значительных скоростях воздушных потоков, но дрон, отметим, противостоит им весьма уверенно. Трудно представить, какие ветра имели место дуть в приведённых видео. Там, небось, оператора самого сносило, а он ещё дроном пытался управлять. Хотя, ещё раз, верховые воздушные течения могут сильно отличаться от низовых.

    Просматривая видео с бьющимися и сдуваемыми квадрокоптерами, я заметил однажды простую рекомендацию: калибруйте компас перед полётом — это позволит Фантому без проблем вернуться к месту взлёта. Действительно, возврат «домой» является чуть ли не самой важной функцией летательного аппарата. Потому что при подъёме на 150 метров над землёй даже в чистом дневном небе его уже непросто разглядеть. А если не знать примерный сектор телесного угла, то и просто не разглядеть. Если же дрон взлетает на 250 метров и по горизонтали удаляется на 500, то визуально его контролировать нет никакой возможности. В незнакомом однообразном ландшафте по видео с его камеры тоже не сориентируешься. Подозреваю, на заре коптеростроения не один аппарат потерялся в небе таким образом. А нам повезло. Умные китайцы встроили такой функционал, что квадрокоптер возвращается домой не только тогда, когда его просят, но и в том случае, если теряет сигнал с пульта. Кстати, в городе потеря сигнала происходит регулярно.

    Но вернёмся к калибровке. Вышли мы однажды во двор собственного жилищного комплекса и откалибровали компас. Таблица состояния квадрокоптера исчезла с экрана планшета, запустились двигатели, и коптер взмыл в небо. Сантиметров на шестьдесят где-то… Сразу после взлёта его повело куда-то вбок, в дерево. Оператор сумел корректно отреагировать и увести машинку от столкновения. Но сумасшедший дрон продолжил хулиганство: сначала чуть не повыкосил оператора вместе со зрителями, а затем благополучно врезался таки в другое дерево и упал вверх ногами на траву. Снова нужно отдать должное китайцам: винты не сломались, и вообще, всё осталось в целости, если не считать пары царапин на борту.

    Ошибка заключалась в том, что инструкции нужно читать ещё внимательнее. При калибровке компаса коптер следует держать не ниже метра над землёй, тогда как я его обычно поворачивал, едва приподняв. Но узнал я о правильном методе позже. А тогда подумал, что где-нибудь под землёй залегает магнитная аномалия. Там, вообще говоря, парковка, так что, в принципе, электромагнитных помех может быть немало. Мы просто отошли в другое место и, едва сдерживая дрожь в коленках, снова запустили зверя. На этот раз успешно.

    Но не совсем обычно. С руки. На мой взгляд, полезно знать, что DJI Phantom 3 без проблем запускается, если держать его одной рукой за ногу. Может пригодиться при запуске на каком-нибудь поле с высокой травой. В конце видео под этой статьёй показано, как осуществлять таким образом приземление, то есть приручение. Ну и просто полезно знать тяжесть и силу квадрокоптера на всякий случай. При первом запуске с руки я просто поддал газу, чтобы вывесить дрона в воздухе и, не разжимая полностью пальцев, убедился, что его никуда не сносит.

    Кроме того, после первого удара о дерево мы немедленно приобрели защитные рамки для пропеллеров. Они, конечно, делают конструкцию громоздкой и непригодной к быстрой разборке, но так спокойнее. Между прочим, на том же Ютюбе есть такие видео, где квадрокоптеры внезапно устремляются в стену или в людей без всякой видимой причины. С нами такого не случалось, но во время съёмок около высоких зданий аппарат действительно иногда непредсказуемо болтает. Трындит, как прожжённая торговка. Подозреваю, дело тут в сложных воздушных завихрениях, которые локально могут быть очень стремительны (яркий пример — торнадо). Так что пусть лучше он будет в защите.

    Таким образом, перед каждым запуском мы калибруем компас. К сожалению, я так пока и не понял, как в приложении DJI Go отображается состояние неудачной калибровки. В любом случае, сначала взлетаю сантиметров на тридцать над поверхностью, проверяю управляемость и только потом отправляю гаджет в дальний полёт. Теперь, по крайней мере, я могу его запросто поймать и удержать в ситуации сноса.

    В процессе изучения лётных характеристик дрона, у нас родилась идея снять небольшой фильм о жизни этих летательных аппаратов. Сказка, конечно, ложь, но получилось забавно. (Смотреть со звуком.)

    Обн. Образовалось много интересных комментариев, за которые я очень благодарен. Конечно, статья и не претендовала на истину в последней инстанции, но лично на мой вкус ценности своей из-за критики не потеряла. Насчёт калибровки компаса и, вообще, аккуратного взлёта есть обширный комментарий опытного коптеровода fly4546. Мне кажется, это чересчур, но для справки интересно. На днях сам взлетал с автомобильной стоянки на крыше здания: с пола Фантом взлетать отказывался, т.к. в окружении такого количества железа компасу сносило крышу, зато с руки спокойно взлетел и вёл себя абсолютно предсказуемо. Думаю, мозги у Фантомов всё лучше, поэтому великая доля осторожности от прежних поколений теряет актуальность.

    Почему улетают квадрокоптеры?

    • 02 сентября 2015
    • Просмотров: 14470

    Как бы ни старались производители квадрокоптеров использовать новейшие технологии, к сожалению, факт остается фактом – рано или поздно почти каждый пилот сталкивается с неприятной проблемой «у меня улетел квадрокоптер». Попробуем разобраться, почему это происходит, как это предотвратить и что делать, если все-таки коптер улетел.

    • потери сигнала с пульта управления
    • низкого заряда аккумулятора
    • принудительной активации функции

    В разделе Квадрокоптеры с GPS представлены все модели с автовозвратом.

    Смотрите так же:  Владимир яглыч и светлана ходченкова развод