Ворота ударили машину осаго

Сама ударила машину об ворота, согнула сзади бампер и разбила фонарь, что делать?

Машина застрахована по КАСКО.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Здесь придётся ремонтировать автомобиль за свой счёт.

Вызвать сотрудников ГИБДД, оформить ДТП и обратиться в СК за выплатой по КАСКО. Требуйте оценить величину утраты товарной стоимости.

Удар воротами по машине.

Удар воротами по машине.

Кто по кому ударил, тот и виноват. В рамки ДТП этот случай не попадает.
Любое действие должно проводиться БЕЗОПАСНО для окружающих.

Вот, если бы ворота ветром хлопнуло, тут можно было бы порассуждать.

Один участник СТОЯЛ, а второй не транспортное средство.

Даже если на стоянке одна СТОЯЩАЯ машина дверью ударит другую СТОЯЩЮЮ — НЕ ДТП. И ОСАГО не канает.

—-
Основным документом, определяющим понятие ДТП (дорожно-транспортное происшествие), является Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». В ст. 2 указано: «дорожно-транспортное происшествие – событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Сразу замечу, что написано «И С ЕГО УЧАСТИЕМ», а не «ИЛИ».

Ну дверь гаража «подтянуть» под ОСАГО это забавно! 🙂

А как же с КАСКО? Ведь страховой нужна справка из ГАИ о ДТП, а его, вы говорите в этом случае — нет. ?

Нужно читать конкретный договор по КАСКО.
А про ДТП или не ДТП не я говорю а законодательство (вырезка выше).
Страхуют же, от стихийных бедствий, вандализма и т. д.

Как Вам удар дверью под понятие «вандализм»?

Учитывая деньголюбие наших ГАЙцов получить справку от них, что Вас «подрезала» дверь гаража, думаю вполне возможно.

не факт ,что вы должны причинённый вред возмещать . Если тот водятел поставил машину близко к воротам не учтя безопасное расстояние ,то вы виноваты не априори — вина может быть в данном случае совместная .Правда тут судиться придётся однозначно.

Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред.
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное.

Так, то оно так, НО!!
Реально «прилегающей» к конкретному гаражу территорией можно считать площадку ограниченную линией стен гаража и прямолинейно открытыми воротами.
Каждый владелец МОЖЕТ поставить свою машину на этой территории и считать ее ПРАВИЛЬНО припаркованой.
Однако не секрет, что ворота открытые НАСТЕЖЬ заходят на территорию соседа — Следовательно, КАЖДЫЙ перед открыванием ворот ОБЯЗАН убедиться в отсутствии машины (хотя бы соседа).
Второе — гаражные кооперативы далеко не проспекты и при встречном разъезде машины опять таки едут ВПЛОТНУЮ к воротам, что ОПЯТЬ требует убедиться в отсутствии машин при открывании ворот.
И третье — А куда Вы ВРЕМЕННО паркуете СВОИ машины перед тем, как открыть ворота своего гаража. Естественно перед соседними.

ДТП со шлагбаумом (воротами)

ДТП со шлагбаумом (воротами)

Всем привет. Выезжал из одного двора, там установлены автоматические ворота, управляемые сторожем, сидящим в будке рядом с ними. На момент моего выезда ворота былы открыты, я соответственно поехал. Я выехал наполовину, потом чуть притормозил, поскольку там проезжала машина передо мной, и в этот момент услышал скрежет. Ворота закрываются как бы сзади, то есть я их в момент закрытия не видел.

Выяснилось, что этот дятел-сторож то ли не увидел меня, то ли еще что, но в итоге нажал кнопку закрывания в момент, когда я выезжал. По большому счету, даже если бы я не притормозил, ворота меня тоже задели бы.

Повреждения есть только с одной стороны (так как ехал ближе к одному из краев) — большая царапина на задней двери + малозаметная вмятинка, и маленькая царапина в самом конце передней двери. То есть как минимум покраска двух элементов и возможно исправление этой вмятины = получается тысяч на 20 уж наверняка.

Проблема в том, что в тот момент я спешил, и вызывать гаишников или участкового (кстати КОГО надо было вызывать ?) не было ни времени ни желания. Сторож вообще не считает себя виноватым. В итоге после словесной перепалки я уехал.

Проишествие произошло вчера. Вопрос к знатокам — что можно сделать в этой ситуации ? Напомню, она произошла вчера, и с места ДТП я уже уехал. КАСКИ нет.

Видео с камер попробуй стянуть.
Но как бы впоследствии не налипнуть на лишение за сокрытие с места.

Смотрите так же:  Доверенность быть представителем в полиции

Кстати, в этой ситуации сторож — участник ДТП?

если видео с камер не будет то врядли вы чтото докажете. свидетели нужны или чисто сердечное раскаяние сторожа-вредителя.

а так скорее всего «самдурак» и чинить за свои.

как вариант звонок в УВД в дежурку и в гаи. с вопросом а чего надо делать.

Так все-таки какие?

Все же обратится в гаи нарисовать схему, изложить письменные объяснения. Указать в объяснении, что звонил в гаи, с места происшествия ответили, мол фотай, составляй схему и езжай в гаи.

Выяснить кто собственник ворот, ТСЖ и пр. и быть готовым предъявить претензию, а потом и иск.

Всем привет. Выезжал из одного двора, там установлены автоматические ворота, управляемые сторожем, сидящим в будке рядом с ними. На момент моего выезда ворота былы открыты, я соответственно поехал. Я выехал наполовину, потом чуть притормозил, поскольку там проезжала машина передо мной, и в этот момент услышал скрежет. Ворота закрываются как бы сзади, то есть я их в момент закрытия не видел.

Выяснилось, что этот дятел-сторож то ли не увидел меня, то ли еще что, но в итоге нажал кнопку закрывания в момент, когда я выезжал. По большому счету, даже если бы я не притормозил, ворота меня тоже задели бы.

Повреждения есть только с одной стороны (так как ехал ближе к одному из краев) — большая царапина на задней двери + малозаметная вмятинка, и маленькая царапина в самом конце передней двери. То есть как минимум покраска двух элементов и возможно исправление этой вмятины = получается тысяч на 20 уж наверняка.

Проблема в том, что в тот момент я спешил, и вызывать гаишников или участкового (кстати КОГО надо было вызывать ?) не было ни времени ни желания. Сторож вообще не считает себя виноватым. В итоге после словесной перепалки я уехал.

Проишествие произошло вчера. Вопрос к знатокам — что можно сделать в этой ситуации ? Напомню, она произошла вчера, и с места ДТП я уже уехал. КАСКИ нет.

ПДД действуют везде

незаконно. опять же ПДД

200 рублей уже отдал или как?

смотрите договор со страховой. по КАСКО без обращения в гаи выплачивают обычно небольшую сумму.

от 100 до 200 «снимают» за «невыполнение прочих обязанностей» «в связи с ДТП». Товарищ схему нарисовал, дату и и привязку к местности на ней обозначил, подпись свою поставил? Нет? Значит, формально, инспектор прав.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 10:57]

Это вы авторов ПДД, написанных, кстати, вполне доступным даже для школьников языком, спрашивайте.

Я в последнее время часто бываю в ГИБДД с знакомыми. Это — распространенная практика. И она вполне законна.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 11:09]

Это # # # #. Самый настоящий # # # #. Я разбил фару молотком. Буду рисовать схему ДТП. А именно как молоток ударился в фару и какой ущерб он получил. Чтобы потом молотку компенсацию выплатить

[Сообщение изменено модератором 20.07.2006 15:44]

факт града регистрировать в метеослужбе, горшок — в ментовке (а не ГАИ), ворота — в ГАИ. практика существует для уменьшения количества случаев страхового мошенничества.

если вы разобете себе фару молотком, это не будет страховым случаем, и никакая каска вам за это не выплатится. и причем тут повреждения молотка. если у вас # # # # # # #

Корректнее, пжлста.
Предупреждение, однако.

[Сообщение изменено модератором 20.07.2006 15:45]

У меня нет каши. Я всего лишь хотел сказать, что формально, т.к. было ДТП, молоток вправе требовать компенсации, поскольку он не виноват в ДТП. И эта компенсация будет оплачиваться либо средствами водителя, который допустил ущерб молотку (или воротам) либо ОСАГО.
ЗЫ И речь тут скорее идет не о страховых случаях, а о том, попадает ли данное происществие под термин «ДТП»

Кстати, СК будет располагать информацией о ДТП с участием своего клиента. Повлияет ли это на коэффициент безаварийности по ОСАГО?

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 11:33]

[Сообщение изменено модератором 20.07.2006 15:46]

Нее. Бред — ето трамвайный билет.


В Автоправовых форумах запpещается:
— помещать сообщения не соответствующие тематике форумов;
— использовать нецензуpные выpажения как в открытом, так и в сокращенном или завуалированном виде (использование символов, замена букв нецензурного слова и т.п.);
— создавать сообщения не соответствующие обсуждаемой в данной теме проблеме;

[Сообщение изменено модератором 20.07.2006 14:31]

Демиург, не путай идею с ее реализацией. Идея правильно регистрировать и выплачивать деньги по страховке это хорошо. А вот ее реализация — имхо полный бред.

Ну не бред ли платить штраф за то, что уехал после ДТП с воротами не составив предвательно схему (и не получив подписи ворот на плане?) . Это просто маразм

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 13:56]

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 13:56]

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 13:57]

Я и говорю, ну не бред ли платиь штраф, ОПЛАТИВ надлежащим образом свой проезд в общественном транспорте. Это хуже, чем маразм.

Это маразм сознательный, допущенный считающимся дееспособным граданином.

Схему нарисовать — одна минута. Названия улиц, номера домов, дату и подпись — еще одна. Что тут сложного-то? Можете по дороге ее составить, на ближайшей автобусной остановке под крышей, в кафе за столиком, в ГИБДД на подоконнике, наконец.

Смотрите так же:  Как оформить землю в собственность под огород

Ну вот хотя бы элементарный вопрос, ПОЧЕМУ должностное лицо должно тратить а) свое время и б) время сидящих в очереди участников ДТП на выяснение обстоятельств ДТП из-за какого-то там желания-нежелания водителя? Если есть возможность взглянуть на схему и за 10 секунд все увидеть?

Потому, что вы согласились с правилами и условиями страхования, подписывая договор.

А должностному лицу надлежит фиксировать все, даже мелкие и незначительные обстоятельства. Потому, что завтра, в другой ситуации, будучи владельцем ворот вы пойдете искать того, кто повредил на них ЛКП. Или, в еще более другой ситуации, ваш поцарапанный сосед по стоянке заявит, что это вы его поцарапали, и укажет на ваши повреждения, в точности соответствующие его царапинам. Вариантов много.

молоток — нет, ворота — да.

еще раз — с молотком — это не ДТП! это умысел страхователя — нанести автомобилю повреждения с целью получить страховку. это мошенничество, ст ХХХ УК РФ. молоток — это не лицо. даже если вы ехали по дороге и наехали на молоток и сломали ему ручку, САМ молоток ничего требоваить не может. может требовать хозяин молотка. если докажет факт причинения вреда.

вам уже ответили:

Это называется выбери из двух зол менее затратное. Уж лучше мне 2 дня потратить на формальное оформление бреда, чем платить сумму за восстановление крыла.
Тогда уж, по-нормальному, пусть СК съездит за меня в ГИБДД и все это проделает.
Сказки конечно.

думаю, в договоре указано, в каких пределах и сколько раз они выплачивают без регистрации. как правило, 2 раза в пределах 3% страховой суммы.

существуют ПРАВИЛА страхования, регламентирующие подобные вопросы. подписывая договор, вы соглашаетесь в первую очередь с ПРАВИЛАМИ.

Читайте договор. Там все написано. Скорее всего законны.

Формально — гайцы правы. По жизни — приезжаешь, говоришь что вызывал их, они сказали рисовать схему и ехать самому. Что тоже законно, вобщем-то. Обычно в такой ситуации еще через розыск проводят машину — не числится ли она в скрывшихся с места ДТП.

У самого была похожая ситуация (с бетонным блоком во дворе — задел когда разворачивался, покорябал бампер). Нарисовал схему, приехал в ГАИ, сказал что звонил, ответили что ехать самому. пробили через розыск, все оформили. Претензий не было.

По договору со страховой без справки из ГАИ меняются только стекла и фары (при отсутсвии повреждений кузова). Все остальное — только со справкой о ДТП.

ОСАГО, страхование автомобиля, страховые компании, автострахование

  • Виктория: Здравствуйте! На трассе,двигаясь на скорости пробилось колесо.Машину стало разворачивать, в итоге машина не улетела в кювет благодаря забору. В итоге .
  • Михаил: Здравствуйте. ДТП с двумя участниками. Пострадавший автомобиль после дтп врезался в дерево на обочине. Виновник свою вину признает. Можно ли оформить .
  • Анна: Здравствуйте,скажите пожалуйста что ждет моего мужа совершившего наезд на машину. Муж работает водителем на Хове грузовой,и случайно задел легковую ма.
  • Руслан: Попал в ДТП виновник вылетел на встречку и врезался в меня. Соответственно ДПС признали виновным его но я в этот же день купил машину и соответственн.
  • Александр: Здравствуйте . попал в дтп пробило левые переднее и заднее колеса и я вылетел в кювет и перевернулся у меня есть ОСАГО , выплатит ли мне страховая ком.
  • Макс: Здравствуйте. попал в дтп меня подрезали и я вылетел в кювет и перевернулся. виновник скрылся с места ДТП. ни машину ни гос номер не запомнил, у ме.
  • николай: нужен полис.
  • николай: у меня паджеро 1995г.в. полис югории закончился 20.04.2015г. ТО нет нужен полис без всяких выплат и ответственности со стороны страховой т.89044956728.
  • Анна: Здравствуйте! Я дверью своей машины повредила рядом стоящую машину. Машины находились на стоянке, автомобиль, который я повредила не двигался. Хозяина.
  • Михаил: Здравствуйте. У меня такой вопрос произашло ДТП, двигаясь по главной автодороге, в переди идущий автомобиль с крайней правой стороны резко повернул в .

Какие случаи не являются страховыми по ОСАГО?

Страховым риском по обязательному страхованию является наступление гражданской (имущественной) ответственности по определенным обязательствам. Из этого правила имеются исключения: это те обстоятельства, с которыми хотя и связано возникновение гражданской ответственности, но которые не обусловливают наличие страхового риска.

Основные нестраховые случаи по договору ОСАГО — совершение ДТП по умыслу или вследствие непреодолимой силы, а также на другом транспортном средстве, нежели указано в договоре. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, также не возмещается.

В параграфе 9 Правил ОСАГО приведен перечень нестраховых случаев по договору обязательного автострахования. Данный перечень носит закрытый характер и не может быть расширен по желанию сторон. В этих случаях страхователь может добровольно застраховать свою ответственность.

Итак, не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности владельцев транспортных средств вследствие:

1) причинения вреда при использовании ТС, иного, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;
2) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды.

Под моральным вредом понимаются физические или нравственные страдания, причиненные гражданину действиями или бездействием, посягающими на принадлежащие ему от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности), или нарушающими его имущественные права.

Смотрите так же:  Транспортный налог 2019 пермский край для многодетных

Моральный вред может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий, и др.

Упущенная выгода определяется как неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях, если бы его право не было нарушено.

Моральный вред или упущенная выгода взыскиваются в судебном порядке.

3) причинения вреда при использовании ТС в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

4) загрязнения окружающей природной среды;

5) причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;

6) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;

7) обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;

8) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию;

9) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке, а также при движении ТС по внутренней территории организации. Понятие «внутренняя территория организации» не определено ни в Законе об ОСАГО, ни в Правилах ОСАГО. Споры и разногласия обычно решаются в судебном порядке.
Внутренняя территория организации обычно имеет следующие признаки: 1) наличие фундаментальной ограды, шлагбаума или ворот; 2) наличие пропускного режима, установленного для участников дорожного движения; 3) наличие информации об особом режиме движения. Эти признаки делают для участников дорожного движения понятным то, что пространство является внутренней территорией организации. Сама территория должна принадлежать организации на каком-либо праве, скажем, на праве собственности, аренды, субаренды или пользования. Если через внутреннюю территорию организации проходит дорога, оборудованная дорожными знаками в соответствии с Правилами дорожного движения, то эта территория не является внутренней территорией организации;

10) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности. В подобных случаях последствия повреждения или уничтожения ценностей и значимость утраченного для конкретных лиц и общества в целом могут быть оценены только судом;

11) обязанности владельца транспортного средства возместить вред в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный правилами гл. 59 ГК РФ (в случае, если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором). При наступлении гражданской ответственности владельцев ТС в указанных в настоящем пункте случаях причиненный вред не подлежит возмещению страховой компанией. Однако это не значит, что получить деньги вообще нельзя: их можно получить с виновного лица. По крайней мере, если докажете свое право через суд.

В заключение заметим, что некоторые случаи, когда страховая выплата по договору ОСАГО не производится, кажутся довольно экзотичными. Так, к примеру, после воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения страхователь вряд ли кинется к страховщику за деньгами. Но застраховать можно все! Пусть даже не по ОСАГО.

Вопрос по КАСКО удар гаражными воротами

Вопрос по КАСКО удар гаражными воротами

Доброго всем дня!
Купил осенью 2012 года Полоседан, застраховал как надо, ОСАГО(Уралсиб), КАСКО(Оранта). Про Уралсиб наслышан, претензий к ним нет, а вот по Оранте есть вопрос. Случился, значит, сегодня страховой случай, заезжая в гараж порывом ветра сорвало дверь с упора, зацепило пассажирскую заднюю дверь.
Звоню в Оранту, объясняю ситуацию, они мне говорят: «врят ли Ваш случай признают страховым, потому что Вы согласно пункту 13.2.4 Договора я обязан: «Содержать застрахованное ТС в исправном состоянии, принимать меры предосторожности в целях предотвращения причинения ущерба застрахованному ТС, дополнительному оборудованию, жизни и здоровью водителя и пассажиров».
Получается если случится ситуация, когда с крыши, не дай бог, упадет кирпич мне тоже скажут, что я не принял меры предосторожности при парковке авто? Или догнал сзади кого-нибудь в гололед, тоже не принял меры предосторожности?

Накой такая страховка КАСКО? насколько права страховая?