Учебные пособия для уроков музыки

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Методическое пособие адресовано учителям музыки, работающим по учебно-методическим комплектам «Музыка» для 1-4 классов начальной школы. В методике работы с учащимися 1 класса предлагается последовательное изучение материала. Методика работы с УМК 2-4 классов излагается по концентрическому принципу, путем сквозного описания каждого из семи разделов. Конкретные способы и приемы подачи музыкального материала, описанные в пособии, безусловно, можно применять вариативно, творчески подходить к выбору последовательности изучения музыкального (художественного) материала, вариативно планировать учебный процесс и драматургию конкретного урока.

Учебные пособия для уроков музыки

Перечни учебного оборудования по кабинетам Российской Академии Образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

П Е Р Е Ч Н И
УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО МУЗЫКЕ
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ
Москва, 1998
Разработано Центром средств обучения Института общего среднего образования РАО. Составитель: Гудилина С.И. Утверждено Ученым Советом Института 20 июня 1998г.
(С) Центр средств обученияИнститут общего среднего образования РАО, 1998г.

Перечни учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для школ с базовым уровнем изучения музыки составлены в соответствии с действующими альтернативными учебными программами по музыке.

В перечнях приведены коды Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП), присвоенные учебно-наглядным пособиям и предметам учебного оборудования по музыке.

В перечни включены средства обучения по разделам:

— комплекты демонстрационных моделей; — раздаточные средства обучения; — комплекты инструментов; — комплекты экранно-звуковых средств (аудиокассеты, видео); — программные средства. Кроме набора видеокассет рекомендуется использовать самодельные видеозаписи (фрагменты телепередач о музыке, художественных фильмов, мультфильмов). Например, по теме «Творчество П.И. Чайковского» учащимся можно показать фрагменты опер, фильмов «Пиковая дама» или мультфильма «Щелкунчик» и пр. На одном уроке следует показывать видеозаписи не более 5 — 10 мин.

Количество средств обучения в Перечнях указано на школу, имеющую один комплект классов. Количество раздаточного материала указано из расчета наполняемости 36 учащихся.

Начинающему гитаристу. Избранные легкие пьесы. Выпуск 1

Учебное пособие — нотное издание, предназначено для учащихся младших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В нем содержится ряд сочинений, написанных для классической гитары, очень легких для исполнения. Все пьесы отличаются мелодичностью, быстро запоминаются.

Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Дополнительное детей;

Начинающему гитаристу. Избранные легкие пьесы. Выпуск 3

Учебное пособие-нотное издание, предназначено для учащихся младших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В нем содержится ряд сочинений, написанных для классической гитары, очень легких для исполнения. Все пьесы отличаются мелодичностью, быстро запоминаются. Преподаватели класса гитары смогут без труда произвести исполнительский показ, имеющихся там пьес, своим учащимся.

Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Дополнительное детей;

Начинающему гитаристу. Избранные легкие пьесы. Выпуск 2

Учебное пособие — нотное издание, предназначено для учащихся младших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В нем содержится ряд сочинений, написанных для классической гитары, очень легких для исполнения. Все пьесы отличаются мелодичностью, быстро запоминаются. Преподаватели класса гитары смогут без труда произвести исполнительский показ пьес, имеющихся там, своим учащимся.

Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Дополнительное детей;

Школа вокального мастерства Анны Платовой

Описание учебных программ и условий обучения. Информация о голосовом тренинге. Концертный отдел школы. Афиша.

Тип материала: Лабораторный практикум; | Аудитория: Учащийся; Абитуриент; | Уровень образования: Основное общее; Среднее (полное) общее; Дополнительное детей;

Бурятское музыкальное искусство: Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие адресовано учителям музыки школ Бурятии. Автор описывает и анализирует различные направления музыкального искусства Бурятии. Пособие содержит нотный материал. Прилагаются аудиозаписи. Оригинал электронной публикации размещен на сайте Регионального ресурсного центра Республики Бурятия (www.buryatia.edu.ru).

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Среднее (полное) общее; Высшее;

Музыкальная культура Адыгеи. Выпуск 1. Творчество композиторов Республики Адыгея. Учебное пособие

Анзарокова М.Ч., Гогина Е.Л., Соколова А.Н.

В учебном пособии представлены материалы для изучения творчества композиторов Республики Адыгея. Наряду с биографическими сведениями о У. Тхабисимове, А. Нехае, Г. Чиче, общим обзором творчества каждого из них, в работе содержится музыковедческий анализ наиболее значительных произведений указанных авторов. Учебное пособие раскрывает особенности становления адыгейской композиторской школы через освоение различных музыкальных жанров. Нотные примеры, размещенные в пособии, а также звуковое приложение в виде CD-диска могут быть использованы для пополнения слуховых представлений об адыгской профессиональной музыке. Пособие адресовано студентам творческих учебных заведений и может быть использовано учителями общеобразовательных школ для подготовки уроков музыки и внеклассных мероприятий в рамках освоения национально-регионального компонента учебных программ.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Общее; Высшее;

Теория и методика музыкального образования в начальных классах школ Адыгеи: Учебное пособие

Настоящее пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Теория и методика музыкального воспитания» и обучающихся по специальности 031200 — «Педагогика и методика начального образования». Направлено на формировании у студентов теоретических знаний по методике проведения уроков музыки в начальной школе, а также на обеспечение профессиональной готовности будущих учителей к осуществлению нравственного и эстетического воспитания учащихся средствами музыкального искусства.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Первые уроки с начинающими: Учебное пособие для детей 5-6 лет

Пособие для учащихся — скрипачей, 5-6 лет, их родителей и преподавателей. Включает в себя разделы: упражнения на постановку рук, изучение нотной грамоты, упражнения для развития ритма, лёгкие пьесы, а также ракраски и сказки.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Преподаватель; | Уровень образования: Дошкольное; Дополнительное детей;

Учебные пособия для уроков музыки

Автор: Э. Абдуллин, Т. Бейдер, Т. Вендрова и др.
Год: 1985
Издательство: Просвещение
Страниц: 140
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

Методическое пособие посвящено разработке важнейших проблем преподавания предмета «Музыка» в общеобразовательной школе. Научное руководство Д. Кабалевского.
Назначение пособия — помочь учителю в реализации учебной программы в процессе обучения, в освоении музыкально-эстетических и музыковедческих проблем.

Автор: Э. Абдуллин
Год: 1983
Издательство: Просвещение
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 8,5 МВ
Язык: русский

Книга написана в соответствии с новой программой по музыке. Автор, опираясь на музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского, раскрывает задачи и дидактические принципы музыкального обучения, его содержание (в пределах начальной школы) и ведущие методы. Особое внимание уделяется в книге организации процесса музыкального обучения.

Смотрите так же:  Как оформить проектное решение

Автор: Н. Федотова
Год: 2011
Издательство: Волжск: —
Страниц: 59
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Методическое пособие имеет художественную направленность. Оно обеспечивает начальную подготовку к занятиям по вокалу, является начальным этапом на пути к профессионализму.

Автор: Д. Надырова
Год: 2015
Издательство: Казань: Казанский университет
Страниц: 154
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Целью данного курса является овладение молодыми преподавателями основными профессиональными знаниями, умениями и навыками, необходимыми в работе по обучению игре на музыкальном инструменте — фортепиано. Эффективная работа в этом направлении возможна только с опорой на точные знания о психологических механизмах восприятия и воспроизведения музыки, о природе музыкальных способностей, о дидактических принципах обучения. Теоретический учебный материал сочетается с практическим, раскрывающим конкретные приемы и способы пианистической работы.
В курсе «Основы преподавания игры на фортепиано» формируется ряд значимых компетенций, которые существенно повышают уровень подготовки выпускников. Овладение элементарными навыками преподавания фортепиано для музыканта-педагога широкого профиля имеет важное практическое значение: известно, что игра на фортепиано и других клавишных остается в настоящее время наиболее популярной и востребованной формой индивидуального музыкального музицирования.

Автор: М. Кононенко
Год: 2004
Издательство: Когито-центр
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В работе рассматриваются проблемы соотношения общих и специальных компонентов музыкальной одаренности у начинающих инструменталистов. Приводятся новые методики изучения способности действовать «в уме» и креативности, которые проявляются в музыкально-исполнительской деятельности.

Автор: Л. Фаттахова, Е. Комарова
Год: 2013
Издательство: Омск: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Страниц: 99
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Пособие содержит теоретический материал, отражающий содержание курсов «Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин» и «Методика преподавания профессиональных дисциплин» и соответствует требованиям ГОС ВПО РФ. Задачи курса рассматриваются в таких аспектах, как получение исторических сведений о развитии главных направлений в методиках воспитания слуха; анализ особенностей отдельных методических школ – отечественных и зарубежных; основы построения учебного занятия по сольфеджио и музыкальной литературе. Приведены библиографический список, список учебников и учебных пособий, рекомендуемых для методического анализа, вопросы и задания по каждой теме, а также контрольные вопросы по всему курсу.
Для студентов специальности «Музыкальное образование» и направления «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Может быть полезно преподавателям-практикам учебных заведений разного уровня (музыкальная школа, училище).

Автор: Е. Малинина
Год: 1967
Издательство: Музыка
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Имя старейшего вокального педагога Екатерины Михайловны Малининой (1894 — 1964 гг.) хорошо известно всем педагогам-вокалистам, обучающим детей искусству пения в школах, Домах культуры и Дворцах пионеров. Более тридцати лет своей жизни Екатерина Михайловна посвятила вокальному воспитанию детей в Ленинградском Доме пионеров им. А.А. Жданова. Здесь она научила петь, понимать и любить музыку огромное количество детей всех возрастов от малышей с «зародышевым» голосом до юношей и девушек, находящихся на пороге самостоятельной жизни.
Детская вокальная педагогика, в области которой работала Е.М. Малинина, обладает целым рядом особенностей по сравнению с обучением пению взрослых. Особенности эти определяются тем, что детский организм еще окончательно не сформирован и находится в какой-то определенной стадии своего развития (в зависимости от возраста).

Автор: Э. Финкельштейн
Год: 1995
Издательство: Композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Это сугубо практический словарь. В нем компактно, в удобной форме объяснены 400 музыкальных терминов, графических изображений музыкальных знаков, которые есть в любых нотах. Этот словарь необходим каждому, кто учится музыке.

Автор: Н. Добровольская
Год: 1959
Издательство: Академии педагогических наук РСФСР
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Работа посвящена воспитанию вокально-хоровых навыков у школьников V-VII классов. В пособии разработаны содержание и последовательность учебных задач в системе вокальных упражнений в хоре, а также методы работы. Пособие содержит нотное приложение — музыкальные примеры упражнений.
Рассчитана книга на учителей пения массовых школ, руководителей хоровых кружков.

Автор: Д. Кабалевский
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

В основу книги легли беседы выдающегося советского композитора и педагога Дмитрия Борисовича Кабалевского с молодежью в Колонном зале Дома Союзов на ”Музыкальных вечерах для юношества” (”Ровесники”).

Автор: А. Мохонько
Год: 2015
Издательство: Кемерово: КемГУКИ
Страниц: 178
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

В учебно-методическом пособии освещены главные воспитательные и учебные задачи, стоящие перед преподавателями эстрадных ансамблей. Рассматриваются основные принципы, этапы и методические приемы организации учебных занятий с эстрадным ансамблем. Даны методические рекомендации по работе над динамикой, фразировкой, штрихами, ритмом, темпом, тембровой выразительностью, импровизацией. Пособие адресовано студентам эстрадных кафедр вузов культуры и искусств, учащимся эстрадных отделений музыкальных училищ и колледжей культуры, преподавателям эстрадных, джазовых ансамблей.

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 25
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Музыкально-дидактическая игра «Снеговик» в наглядной игровой форме поможет детям закрепить знание длительностей нот и пауз.

Автор: А. Березняк
Год: 1972
Издательство: Ростовское книжное
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Книга «Первые шаги» предназначена для музыкального воспитания детей 7-8 лет. Ее автор — Анна Филипповна Березняк — многие годы своей жизни отдала преподаванию музыки.
В течение своей многолетней работы с детьми А.Ф. Березняк непрерывно искала новые пути начального музыкального воспитания, отрицая старую, механистическую, методику, оторванную от живого музыкального звучания.
Занимаясь с детьми 7-8 лет,— пишет А.Ф. Березняк, — я задумывалась над тем, как сделать интересными для ребят начальные занятия музыкой, чтобы избежать атмосферы скуки, которая может надолго вызвать у ребенка стойкую неприязнь к музыке.
Настоящее пособие является результатом этих педагогических раздумий, основанных на большом практическом опыте и на исследовании лучших достижений в области начального музыкального воспитания, разработанных такими педагогами, как Е.С. Эфрусси, О.В. Солониковой, Н.М. Шереметьевой, П.Ф. Вейса.
Автор считает, что предлагаемое пособие принесет желаемую пользу, если учитель примет во внимание методические указания (помещенные в конце книги), прежде чем приступит к практической работе с ребенком.
Данное пособие выходит пятым изданием, переработанным и дополненным.

Смотрите так же:  Проживание в псн

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Учебно-игровое пособие «Нотки в картинках» знакомит юных музыкантов с нотами, с нотным станом. Яркие, интересные картинки создают ассоциации, благодаря которым в дальнейшем малышу будет легче освоить игру по нотам.

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Учебно-игровое пособие в стихах и картинках «Нотки малышам» знакомит юных музыкантов с нотами, с клавиатурой фортепиано, с нотным станом.

Автор: М. Халеева
Год: 2004
Издательство: Иваново: ООО ИИТ «А-Гриф»
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Халеева Марина Валентиновна — преподаватель детской музыкальной школы №5 г. Иванова, закончила Ивановское музыкальное училище и филологический факультет Ивановского государственного университета, публиковалась в областной прессе и за рубежом (Германия).
Новая книга «Остров фальшивых нот и Новогодние приключения Скрипки» в увлекательной форме знакомит детей с миром музыкальных инструментов, учит трудолюбию, доброте, взаимовыручке.

Автор: Н. Кирпичникова, В. Кирпичников
Год: 2010
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

«100 мелодий в звуках и нотах» предназначены для слуховой работы на уроках сольфеджио в музыкальной школе.
Пособие состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рабочую тетрадь, содержащую разные типы заданий. Это ритмические диктанты (раздел «Потерянные длительности»), мелодии с пропущенными нотами («Невидимые ноты»), мелодии, у которых отсутствуют мотивы или фразы («Исчезнувшие мотивы и фразы»), переставленные мотивы в мелодии («Мелодия в беспорядке»), наконец, вариации к предложенной теме («Превращения мелодии»). Все задания выполняются учеником по слуху. В Пособии даны методические ориентиры для большей целенаправленности и эффективности слуховой работы.
Надеемся, что приобретенные в процессе работы с Пособием навыки помогут ученику успешнее справляться с письменными слуховыми заданиями, подготовят его к работе с диктантом.

Автор: З. Чернева
Год: 2009
Издательство: —
Страниц: 70
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

В настоящее время существует очень много методик и учебных пособий по развитию музыкального слуха. Начинающий педагог часто не может сориентироваться в обилии музыкального материала. Это и разработки уроков А.В. Барабошкиной, «Музыкальный букварь» П.Ф. Вейса, «Методика преподавания сольфеджио» Е.В. Давыдовой, учебники М. Котляревской — Крафт для 1-го класса и подготовительных групп, учебник сольфеджио для 1-го класса Т. Третьяковой для ДМШ (г. Москва), «Сольфеджио XXI века» М. Картавцевой и многие, многие другие. В данной брошюре предпринята попытка обобщения опыта указанных учебных пособий, на основании их созданы поурочные планы по сольфеджио для первого класса детских музыкальных школ. Пособие предназначено для преподавателей ДМШ.

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Музыкально-дидактическая игра «Пингвин» в наглядной игровой форме поможет детям закрепить знание длительностей нот и пауз. Содержит карточки для вырезания.

Автор: К. Португалов
Год: 1974
Издательство: Просвещение
Страниц: 127
Формат: PDF
Размер: 5,8 МВ
Язык: русский

В наше время, когда серьезная музыка в исполнении лучших мастеров стала доступна всем, задача учителя — сделать все, чтобы каждый ребенок сумел овладеть этим богатством в полной мере.
К.П. Португалов десять лет вёл уроки слушания музыки в об­щеобразовательной школе. В популярной, доходчивой форме он раскрывает свой метод приобщения детей к слушанию и пониманию серьезной музыки.

Сольфеджио. Учебники и рабочие тетради

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Настоящее пособие, написанное Ларисой Вениаминовной Ефремовой — преподавателем ДШИ № 3 г. Санкт-Петербурга, является продолжением аналогичного пособия «Учиться интересно» того же автора (вышло в свет в 2006 году). Авторские песни и ритмические игры, которые включены в данный сборник, послужат дополнительным занимательным материалом для уроков сольфеджио и музыки в подготовительной группе, младших и средних классах музыкальных и общеобразовательных школ, хоровых студий, центров эстетического воспитания, домов детского творчества.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Сборник состоит из трех разделов: «Музыкальные термины», «Интервалы», «Игры». Классическая музыка, народные песни, популярные детские песенки разных народов, включенные в него, служат основой для постижения весьма «серьёзных» для детей младшего возраста музыкально-теоретических знаний. Во время увлекательных занятий дети узнают о «мажоре и миноре», о «синкопе», «обращении интервалов», «квинтовом круге тональностей» и др.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Внимание! Остались последние экземпляры!
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.

Это первый современный учебник по сольфеджио за последние десятилетия. В отличие от альтернативных учебных пособий, здесь в полном виде представлен весь необходимый поурочный материал учебного курса: теория с иллюстрациями, дидактические и художественные музыкальные примеры (в большинстве своем – на оригинальном, либо проверенном временем авторском материале Ж. Металлиди), подробно выписанные задания по ходу урока.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Девиз книги отражен в названии — Учиться музыке легко! В соответствии с ним выстроен весь (совершенно новый) материал учебника — песни, мелодии диктантов, музыкальные примеры, пьесы для детского оркестра ранее авторами не использовались. Те же задачи (теперь несколько с другим уклоном — максимально облегчить «техническую» сторону процесса обучения) продиктовали все изменения, касающиеся композиции книги. Теперь в учебнике выполняются и классные, и домашние задания, за которые педагог ставит оценки (всё там же, на тех же страницах!). Трудно отыскать еще один такой пример подобной многофункциональности — ученик может выполнять различные творческие задания прямо на страницах учебника, раскрашивать все имеющиеся в нем иллюстрации и клавиатуру (она приведена на каждой странице), рисовать сам.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Это первый современный учебник по сольфеджио за последние десятилетия. В отличие от альтернативных учебных пособий, здесь в полном виде представлен весь необходимый поурочный материал учебного курса: теория с иллюстрациями, дидактические и художественные музыкальные примеры (в большинстве своем – на оригинальном, либо проверенном временем авторском материале Ж. Металлиди), подробно выписанные задания по ходу урока.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Смотрите так же:  Наследство недвижимости по завещанию

Учебник сольфеджио «Учиться музыке легко» для вторых классов детских музыкальных школ является продолжением новой серии учебников по сольфеджио известных педагогов и заслуженных работников культуры России Жаннетты Лазаревны Металлиди и Аллы Исааковны Перцовской.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Книги по музыке скачать бесплатно

Вспоминаю свои студенческие годы, первые годы работы учителем музыки. Литературы практически не было никакой. Десятка два стандартных учебников по теории музыки, музыкальной литературе, сольфеджио плюс всем известные самоучители, школьные учебники,какие-то рукописные лекции, записки. Необходимый материал находили из всевозможных источников: научные статьи из журналов, чудом выплывающие книги ограниченного тиража, конспекты лекций ВУЗов и училищ. Сейчас мы наблюдаем изобилие литературы на тему музыки и музыкального воспитания. Есть практически все. Ищи и учись. На этой странице я собрал учебники, методические пособия, книги о музыке и музыкантах. Материал взят из открытых источников. Пожалуйста пользуйтесь!

Ю.П.Усов «Учимся играть на баяне самостоятельно» смотреть

Великие композиторы — Жизнь и творчество — Бах — №6 скачать

Великие композиторы — Жизнь и творчество — Моцарт скачать

Музыка, 1 класс, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., 2007 скачать

Музыка, 1 класс, Поурочные планы, Самигулина В.М., 2005 скачать

Музыка, 1 класс, Челышева Т.В., Кузнецова В.В., 2013 скачать

Б. Л. Цейтлин «Учебное пособие по сольфеджио» формат djvu скачать

П. Г. Чесноков «Хор и управление им» формат PDF скачать

Н. А. Далматов «Музыкальная грамота и сольфеджио» формат djvu скачать

Энциклопедия композиторов формат doc. скачать

И. И. Кирюшин «Интонационно-слуховые упражнения для развития слуха». Формат PDF скачать

Л. В. Михеева «Музыкальный словарь в рассказах» формат doc. скачать

Т.Вахромеева «Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио». формат PDF скачать

Г. Струве «Хоровое сольфеджио» формат doc. скачать

Е.М.Пекерская «Вокальный букварь» формат doc. скачать

П. А. Сергеева, Л. А. Бердникова «Вокально — хоровая работа». формат PDF скачать

Вокальный словарь формат doc. скачать

Н.Римский-Корсаков «Практический учебник гармонии». Формат PDF скачать

И. Челноков «Ты – композитор». Мини-курс скачать

Алексеев Б., Мясоедов А.

В отличие от существующих учебников элементарной теории музыки, рассчитанных главным образом на общие курсы музыкальных училищ, данный учебник соответствует программе специального курса теории музыки для теоретических отделений училищ. Кроме того, он может быть использован и при работе в вузе.

Бережанский П.Н. — «Абсолютный музыкальный слух: сущность, природа, генезис, способ формирования и развития» М. 2000. Изд. Московской консерватории. Имеет патент на изобретение способа формирования и развития абсолютного слуха.

Б.Бородин «Комическое в музыке„ скачать

Дмитревская К. Виктор Калинников. К 100-летию со дня рождения» скачать

Ф.Дутка «Основы нотной графики» скачать

А. Никольский «Формы русского церковного пения» скачать

Фрид Р. «М. И. Глинка. Монографический очерк.» скачать

Ф. фон Гартман «О6 анархии в музыке» скачать

Тито Гобби «Мир итальянской оперы» скачать

Анжелика Гузь «Бытовые танцы эпохи Возрождения» скачать

В.Н Холопова «Биография А.Шнитке» скачать

Ветлугина «Музыкальное воспитание и развитие ребенка» скачать

Д.Храмов «Хор в музыкальных драмах Вагнера» скачать

В.В.Кирюшин «Интонационно-слуховые упражнения» скачать

О.Коловский «Анализ хоровой партитуры» скачать

О.Коловский «О песенной основе хоровых форм в русской музыке» скачать

А.Крылов «О хорах а капелла Чайковского» скачать

Р. Куницкая «О ритме и гармонии в творчестве Оливье Мессиана» скачать

Борис Кушнер «В защиту Антонио Сальери» скачать

Н.Ладухин «Двухголосное сольфеджио» скачать

Левандо П. «Хор классического состава в русской музыке» скачать

С.Ю.Левик «Записки оперного певца» скачать

Анри Лиштанберже «Биография Вагнера» скачать

С.Мальцев и П.Розанов «Учить искусству импровизации» скачать

С.Мальцев «Психология музыкальной импровизации» скачать

Б.Асафьев «Избранные труды» Том.1 скачать

Б.Асафьев «Избранные труды» Том.2 скачать

Иштван Барна “Если бы Гендель вел дневник. » скачать

Байбикова Г. «Обучение студентов технике музыкально-педагогического общения» скачать

А.Белоненко «Георг Гендель» скачать

Кирнарская Д.К. «Музыкальные способности» скачать

«Народное творчество» хрестоматия скачать

Мартынов В.И. «Время и пространство как факторы музыкального формообразования» скачать

Медушевский В. А. «Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки » скачать

А. П. Милка «О христианской символике в двойном каноне И.С. Баха» скачать

Ян Миллер «Шеренга великих композиторов» скачать

В.Недоспасов «Темперамент и восприятие музыки» скачать

Незванов Б. «Сольфеджио на дирижерско-хоров ых отделениях музыкальных училищ» скачать

Пашина О. «Народное музыкальное творчество» скачать

Книга Б.А.Печерского «Мысли о музыке. Афоризмы» скачать

В.И. Петрушин «Музыкальная психология» скачать

Уолтер Пистон «Оркестровка» скачать

Владимир Рабей « Георг Филипп Телеман» скачать

Романовский Н. «Из прошлого русской хоровой культуры» скачать

Романовский Н. «Хоровые сочинения Глинки» скачать

Сабанеев «Музыка после октября» скачать

Самарин В.А. «А.В.Свешников и отечественное хоровое исполнительство» скачать

Д.Шульгин «Неизвестный Шнитке» скачать

Р.Шуман «Жизненные правила для музыкантов» скачать

Н.Симакова «Вокальные жанры эпохи Возрождения» скачать

И.И. Солертинский «ДЖАКОМО МЕЙЕРБЕР» скачать

Н.В. Суров «Стилевые метаморфозы рока« скачать

Н.Теплов „Акробатство в музыке“ скачать

Вахромеев „Элементарная теория музыки“ скачать

О.Кацер „Игровая методика обучения детей пению“ скачать

Т.Камаева, А.Камаев. Чтение с листа на уроках фортепиано скачать

В. Ныркова, Г. Навтиков — „Школа игры на фортепиано для взрослых“ часть 1 скачать

»Аксиология влияния культуры на образование» скачать

«Влияние цивилизации и культуры на образование в современном мире» скачать

«Значение хоровой практики в профессиональной подготовке» скачать

«К вопросу о сущности этномузыкального образования» Л.П. Карпушина скачать

«Культура и образование: к вопросу их взаимодействия на основе исторического опыта.» А.С. Максяшин, скачать

«Песенное наследие народа сегодня: проблемы сохранения и освоения.» Т.В. Шастина, скачать

«Приобщение к искусству по законам искусства» Т.В. Калинина, скачать

«Проблемы влияния западной культуры на формирование менталитета современного поколения молодежи» Т.С. Одинцова, скачать

«Художественное общение как средство формирования духовной культуры младшего школьника»

«Эстетическое отношение детей к прошлому, настоящему и будущему.» А.Ф. Яфальян, скачать

«Адаптация первоклассников к обучению в музыкальной школе» реферат. скачать