Транспортный налог 2019 дизель

Транспортный налог в 2019 году для юридических и физических лиц

Транспортный налог – еще одна традиционная жертва регулярно повышаемого нашим Правительством уровня минимальной зарплаты. У нас страна ведь как привыкла: метод кнута и пряника сходится к тому, что пряник у нас — черствый и им тоже, собственно, бьют…

Правда, иногда с удивлением обнаруживаешь, что не всех: вот даже знаменитый «налог 25 тысяч» сделали не таким драконовским, благодаря все тому же повышению минзарплаты.

Итак, о том, что ждет автомобилистов в 2019-м году, как они смогут добровольно-принудительно помочь родной стране, положив в ее бюджет кругленькую сумму, и каких изменений в околотранспортной сфере нам ждать, читайте дальше в нашем материале.

Автомобиль не роскошь?

По нашему законодательству — однозначно да. Хоть и только тот, среднерыночная стоимость которого больше, чем 375 минимальных зарплат.

В 2017-м это было 1,2 млн. грн, в 2018 году – 1,396, а в 2019-году, если государство будет придерживаться принятой им скорректированной Бюджетной резолюции, уплата ждет владельцев авто свыше 1,565 млн. грн. (обещают же «минималку» на уровне 4173,00 грн). Но, не тех, у кого пробег авто превысил 5 лет.

Учитывая, что цены на машины так быстро, как наша «стремительная» минзарплата, не растут, ведь курс доллара уже довольно долго более-менее стабилен, да и вообще, дышать в стране в плане цен как-то полегче стало, купивших люксовые авто людей ждут существенные и очень приятные поблажки.

Так, большинство комплектаций БМВ Х3/Х4 под этот дамоклов меч уже не подпадут, как и GLC-серия от Мерседес, и даже, судя по последней статистике, С43 Coupe этого же производителя выбивается из тесного кружка налогоплательщиков.

Аналогично радоваться могут собственники Toyota LC Prado/Highlander, VW Touareg/Multivan, Wrangler Rubicon, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Evoque, Infiniti QX70/QX60, которые раньше вечно болтались на самой границе опасной зоны.

Это, конечно, здорово, с одной стороны. Ведь по-настоящему «роскошными» эти машины назвать язык не поворачивается: авто, по сути, как авто – обычные рабочие лошадки. Вот только расходы на них у граждан обычно оказываются такими, что учитывая в нашей стране цены на бензин/дизель и расходку, не говоря о ремонте и прочих прелестях, 25 тысяч каждый год – это было реально больно.

Что же касается всяких там Ламборджини и прочих Роллс-ройсов – так все логично. И вот тут как раз сложно представить себе, что у их владельцев средств помочь родному государству не найдется. Кстати, приведенный список автомобилей далеко не полон – всю информацию традиционно стоит искать на сайте МРЭТ (калькулятор – там же).

Методики расчета налогооблагаемой стоимости авто довольно непросты для понимания простыми смертными – тут реально проще и правильнее будет посоветоваться с упомянутым калькулятором с сайта МРЭТ и со списками машин, приведенными там же.

Тем более что у нас, традиционно, все может поменяться, и очень резко, но, утешает одно, что до 1 февраля каждого года, все новшества должны публиковаться на официальных сайтах, поэтому отследить их не составит труда.

Пока же нужно готовиться примерно к той цифре, о которой мы говорили выше, и при этом брать не салонную стоимость своего авто – а рыночную. Рассчитывают же ее, исходя из конкретики марки, модели, объема мотора, его типа и вида КПП, а также года выпуска. Кстати, никаких корректирующих коэффициентов – помните, их упразднили еще в 2017 году?

Каждый год до начала третьего квартала налоговая должна прислать плательщику по адресу регистрации платежку (перечисляется транспортный налог в местный бюджет), и отнести соответствующую сумму в банк нужно будет не позднее 60 календарных дней с даты получения данной бумаги.

Кстати, с 2018-го года (и на 2019-й, что логично, это, скорее всего, продлится) с нас сняли ответственность за «недосыл» ГНС этого уведомления – если не получил, то и штраф тебе не светит.

Но, тут надо помнить, что если налоговая опомнится и вспомнит о вашей скромной персоне, она может насчитать все причитающееся за последние три года разом. Хорошо, хоть не за большее…

Техосмотру – быть!

Напомним, с 2011 года автомобилисты-частники были избавлены от необходимости ежегодно получать талоны техосмотра. Эту норму тогда оставили для большегрузного транспорта и юрлиц, остальные же вдохнули спокойно. Но, не тут-то было – с 1 января 2021-го техосмотр придется снова вписывать в график наших суровых будней.

Казалось бы, когда это еще будет? Чего переживать заранее? Но, тут стоит уточнить, что эта мера – лишь одна деталь из целого пакета, который начнет постепенно вводиться вот уже с третьего квартала 2018 года.

Согласно нему, первыми новшество прочувствуют международные пассажирские перевозчики (они должны будут пройти техосмотр и доказать, что их ТС оборудованы ограничителями скорости и тахографами), а через полгода – с начала 2019-го, — это коснется и аналогичного назначения перевозок внутри страны.

Все это вписывается в план приведения нашего законодательства в соответствие с нормами Евросоюза. И, кстати, проходить техосмотр теперь надо будет раз в два года старым авто, и через четыре года после первой регистрации – новым.

Выдавать свидетельства планируют в частных авторизированных государством компаниях (почем обойдутся их услуги, пока все скромно молчат), а проверять наличие данного документа на дорогах смогут и полицейские, и какие-то загадочные «уполномоченные должностные лица» от исполнительной власти.

Кто это будет – пока не ясно. Еще даже соответствующих служб не организовано, поэтому, на первых порах, что ожидаемо, все привычно отдадут на откуп полиции. А вот владельцам «евроблях» эта норма с обязательной регистрацией, похоже, очень скоро серьезно осложнит жизнь. Ведь проходить осмотр придется независимо от страны регистрации автомобиля.

Транспортный налог 2019 дизель

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Республика Крым

ОКТМО : 35000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:налог не позднее 01.02.2019. авансовые платежи по налогу — не позднее 30.04.2015, 30.07.2015, 30.10.2015.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Симферополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Алушта, Джанкой, Судак, Саки, Армянск и других населенных пунктов Республики Крым.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Транспортный налог в 2019 году

Депутаты хотят изменить принцип начисления транспортного налога в 2019 году: если Государственная дума одобрит новый законопроект, то размер такого платежа будет рассчитываться по новой схеме, где будет учитываться текущая стоимость топлива. Если в ближайшее время документ будет принят, то изменения вступят в силу с 1 января следующего года. А если решение этого вопроса будет отложено на более поздний срок, размер такого налога будет рассчитываться по старой схеме и в соответствии с действующими ставками.

Смотрите так же:  Нотариус 16 район

Возможные изменения

Вопрос о целесообразности внесения изменений в действующий закон не раз поднимался на заседаниях правительства. И не исключено, что в рамках налоговой реформы, которая запланирована на следующий год, действующие ставки будут изменены, а также упразднен используемый порядок расчета размера обязательных платежей в государственную казну.

Несмотря на то, что в правительстве пока не комментируют, когда будут приняты все необходимые поправки в закон, по мнению экспертов, гражданам стоит готовиться к так называемому «экологическому сбору», который может прийти на смену транспортному. Но это сразу же спровоцирует рост цен на заправках, так как такой налог будет оплачиваться водителями при покупке автомобильного топлива. Таким образом, расходы граждан, которые часто пользуются личным транспортом для поездок, существенно вырастут. В аналогичной ситуации окажутся и собственники неэкологичных автомобилей, которым тоже придется платить большую сумму сбора.

Еще один возможный вариант – это сохранение транспортного налога не только в 2018, но и в 2019 году. При этом предполагается, что в схему его расчета будут внесены изменения, в соответствии с которыми будет учитываться не мощность мотора, а пробег автомобиля. Кроме того, в следующем году вступает в силу закон, который разрешает субъектам РФ вводить региональные льготы по оплате налогов на движимое имущество, чем могут воспользоваться граждане, которые являются льготниками.

Порядок и особенности расчета

Если депутаты не успеют принять поправки в закон, регулирующий порядок налогообложения российских граждан, то в 2019 году транспортный сбор будет рассчитываться по старой схеме. Чтобы узнать, сколько платить в государственную казну, достаточно располагать информацией о мощности мотора и размере текущей ставки (в разных регионах РФ такой параметр может существенно отличаться).

Если исходить из действующих нормативно-правовых актов, налогоплательщику также придется принять во внимание, что:

  • в 2019 году владельцам двигателей мощностью 400-500 л. с. необходимо будет заплатить по 1354 руб. с каждой «лошадиной силы» (в 2018 году этот показатель составлял 1260 руб.);
  • если стоимость автомобиля превышает 5 млн. руб., то при расчете должен учитываться корректирующий коэффициент 2,0;
  • если стоимость автомобиля более 3 млн. руб., то размер сбора будет напрямую зависеть от его цены. Для авто, возраст которых не превышает 3-5 лет, при расчетах используется коэффициент 1,1;
  • в следующем году акцизные ставки будут существенно увеличены. В первую очередь это коснется собственников автомобилей с двигателями мощностью более 500 л. с. Им придется заплатить по 1354 руб. за каждую «лошадиную силу» (в 2018 году этот параметр составлял 1302 руб.).

Кому не придется платить

В действующем законе предусмотрены льготы по уплате транспортного сбора для отдельных категорий граждан. В частности, от такой обязанности освобождены владельцы:

  • моторных плавательных средств, если мощность двигателя не превышает 5 л. с., и плавсредств промышленного характера;
  • автомобилей, которые были предоставлены в рамках специализированных социальных программ, при условии, что мощность двигателя не более 100 л. с.;
  • автотранспорта, числящегося в угоне;
  • транспортных средств, используемых для сельскохозяйственных работ.

Региональные власти могут дополнительно освободить от уплаты транспортного налога на 2019 год:

  • опекунов или родителей многодетных семей;
  • родителей детей-инвалидов (на одно транспортное средство мощностью до 150 л. с.);
  • владельцев электромобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. и т. д.

Электромобиль Smart Fortwo

Судя по последним новостям, правительство РФ на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года хочет полностью освободить от уплаты налога владельцев электромобилей (после 5-ти летней отсрочки оплата будет производиться в полном объеме). С этой целью в Государственную думу внесен на рассмотрение законопроект, предусматривающий введение такого нововведения. Это должно стимулировать россиян чаще отказываться от автомобилей, которые загрязняют окружающую среду, в пользу электрокаров, что подстегнет развитие такого рынка в РФ. На данный момент более 35% электромобилей зарегистрированы в Москве, где действует региональная льгота по уплате транспортного сбора. Но если это условие будет распространяться на все регионы РФ, количество таких автомобилей может существенно увеличиться.

Ставки транспортного налога на 2019-2018 г.

Транспортный налог – это региональный налог с лиц, на которых зарегистрировано транспортное средство, признаваемое объектом налогообложения. Транспортный налог подлежит уплате в отношении автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством РФ. Подробнее о сроках и порядке уплаты транспортного налога читайте по ссылке.

Налог на автомобиль определяется как произведение утвержденной ставки транспортного налога (устанавливается в каждом регионе РФ – смотрите таблицу ниже) на мощность автомобиля.

Законодательством утверждены минимальные ставки транспортного налога по России. При этом Налоговым кодексом установлено, что конкретный размер ставки налога определяется соответствующим законом субъекта РФ.

Важно. Общероссийские ставки налога применяются лишь в том случае, если местные власти субъекта не установили региональные ставки налога.

Единственное ограничение, установленное в отношении максимальных ставок налога – это то, что ставки налога, установленные в Российской Федерации, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в 10 раз. С конкретными ставками транспортного налога по регионам в 2019 году можно ознакомиться в таблице ниже.

Размер минимальных ставок транспортного налога в РФ

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2019-2018 годы

Легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Смотрите так же:  Договор о порядке пользования совместным имуществом

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Естественно, большая часть регионов воспользовалась своим законным правом и установила максимально высокие ставки налогов, увеличив минимальные ставки ровно в 10 раз!

В результате ставки налога на автомобили мощностью более 250 л.с. в ряде регионов достигли 150 рублей за 1 л.с. , а сумма налога составила от 37 500 до 100 000 рублей в год (с учетом мощности двигателя, а также налога на роскошь для дорогих автомобилей престижных марок )

Аналогичным образом увеличены ставки налога и на автомобили мощностью более 200 л.с. Их размер в большинстве регионов России составляет максимально допустимое значение — 75 рублей за 1 л.с., а обладание таким автомобилем владельцу обходится от 15 до 18 тыс. рублей.

Справочно. Обратите внимание, ставки налога на автомобили мощностью более 250 л.с. значительно выше, чем ставки налога на автомобили до 249 л.с.

Например, транспортный налог для автомобиля Audi Q7 с дизельным двигателем объемом 3,0, мощностью 249 л.с. в Москве и Санкт-Петербурге составляет 18 675 рублей (249 л.с.*75 рублей (ставка налога за 1 л.с.)).

А налог на такой же автомобиль Audi Q7 с бензиновым двигателем объемом 3,0, мощностью 272 л.с. составляет 40 800 рублей (272 л.с.*150 рублей (ставка налога за 1 л.с.)).

Таким образом, владелец автомобиля с бензиновым двигателем, мощностью более 250 л.с. заплатит более чем в 2 раза больше!

При этом есть регионы, где ставки налога ниже. Самые низкие ставки налога на автомобили в Крыму, Иркутской, Магаданской областях, Республиках Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Дагестан, Чечня.

Читайте также:

В таблице ниже перечислены регионы России, в которых на региональном уровне соответствующими законами субъектов установлены ставки и региональные льготы по уплате транспортного налога.

Центральный федеральный округ

Что изменится в жизни россиян с января 2019 года

С началом 2019 года в России вырастут пенсии и целый ряд пособий. Вместе с этим, правда, вырастут НДС и немного тарифы ЖКХ. Кроме того, с января в стране начнет постепенно меняться пенсионная система. Новшеств вообще планируется много: они ждут дачников, пассажиров поездов, автомобилистов и клиентов банков.

Пойдут в рост: МРОТ, пособия по безработице и уходу за ребенком

В начале 2019 года в России увеличится сразу несколько пособий. Так, почти в два раза вырастут пособия по безработице — соответствующее постановление правительства было опубликовано в ноябре этого года.

Минимальная сумма выплат вырастет с 850 рублей до 1,5 тыс. рублей, максимальная — с 4,9 тыс. до 8 тыс. рублей (до 11,2 тыс. — для граждан предпенсионного возраста). Заодно поменяется и порядок их получения — в течение первых трех месяцев будет выплачиваться до 75% от среднемесячного заработка, в течение следующих трех месяцев — до 60% (но при условии, что эта сумма попадает в установленный правительством коридор значений).

Пособия по уходу за ребенком и декретные выплаты тоже увеличатся. В частности, по данным Фонда социального страхования, для тех, кто уйдет в декрет после 1 января 2019 года, максимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет составит 26 152 рубля (сейчас его сумма составляет 24 503 рубля).
Минимальный размер пособия по беременности и родам за 140 дней декретного отпуска теперь составит 51,9 тыс. рублей, а вот максимальный — 301 тыс. рублей (сейчас он составляет 282 тыс. рублей).

Точные суммы выплат рассчитываются в индивидуальном порядке — на них влияет уровень официального дохода, который женщина получала в течение двух предыдущих лет (для тех, кто будет претендовать на выплаты в 2019 году, это, соответственно, 2017 и 2018 годы).

Если же женщина в это время не работала, то рассчитываться они будут в зависимости от установленного в стране минимального размера оплаты труда (МРОТ). Который, кстати, тоже вырастет, пусть и незначительно, на 117 рублей — с 11 163 рублей до 11 280 рублей. В результате минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком составит 4,5 тыс. рублей.

Подождать полгода: вступает в силу пенсионная реформа

Одно из главных нововведений будущего года, которое активно обсуждалось в 2018-м, — вступление в силу пенсионной реформы, которое в России начнется уже в январе.

С этого момента пенсионный возраст как для мужчин, так и для женщин начнет постепенно увеличиваться — в итоге к 2028 году он должен составить 65 и 60 лет соответственно (сейчас мужчины могут уйти на пенсию в 60, а женщины — в 55 лет).

Увеличение пенсионного возраста будет проходить постепенно. В 2019 году оно затронет только мужчин, родившихся в 1959 году, и женщин, родившихся в 1964-м, — для них выход на пенсию будет отложен на полгода, до достижения 60,5 и 55,5 года соответственно. Однако у них, напоминают в Пенсионном фонде, появится возможность оформить пенсию досрочно.

НДС вырастет

С января 2019-го в России вырастет один из основных налогов. НДС повысится c 18% до 20%. Решение было принято в августе 2018-го.

Сам налог платят только представители бизнеса, однако обычных граждан повышение ставки все-таки затронет — из-за прямых и косвенных расходов. Насколько точно неизвестно, зависеть это будет в том числе от сложности производственной цепочки конкретного производителя.

Исключение было сделано для товаров социального назначения (включая товары для детей, лекарства и медицинские товары) — там сохранится льготная ставка в 10%. Однако стоит учитывать, что цены на некоторые из них всё равно могут подняться за счет косвенного эффекта от повышения НДС.

Тарифы ЖКХ изменят

С января 2019 года увеличатся счета за коммуналку, но не слишком сильно. В этом году повышение тарифов будет проводиться в два этапа — в январе и июне. В начале зимы в среднем по стране они вырастут на 1,7%.

Зимнее повышение связывают в том числе с увеличением НДС. Однако, как осенью пояснил глава Минэкономразвития Максим Орешкин, несмотря на повышение налога на добавленную стоимость, общий рост тарифов останется на уровне целевой инфляции и составит около 4%. Это значит, что тарифы должны были повыситься в любом случае и связано это с темпами инфляции, а не с повышением налога.

Как объясняют в правительстве, решение провести повышение тарифов в два этапа было принято, для того чтобы снизить нагрузку на граждан.


Поезда: обычные билеты подорожают, но появятся новые

С января в России появится новая категория железнодорожных билетов — они будут дешевле обычных и приобрести их можно будет прямо в поезде (это удобно).

Правда, распространяется новинка только на поезда дальнего следования. Сдать такие билеты нельзя: для возврата предусмотрены только четыре причины: отмена отправления поезда, неожиданная болезнь пассажира, травма, а также смерть члена семьи.

Продаваться билеты будут в вагоны класса люкс, СВ, купе и сидячие вагоны. Ранее в РЖД объяснили, что купить билеты по новой цене можно будет в вагоны класса люкс, СВ, купе и сидячие вагоны. В общие и плацкартные вагоны такие билеты продавать не будут, потому что тарифы на перевозки в них регулируются государством, ранее объяснили в РЖД.

Цены на билеты в плацкарт и общие вагоны, наоборот, с января поднимутся на 3,9% — в Российских железных дорогах обращают внимание, что сделано это было по согласованию с Федеральной антимонопольной службой, а вырученные таким образом дополнительные средства планируется направить на модернизацию составов и всей инфраструктуры.

Кроме того, компания обновит график гибких сезонных тарифов. Дороже всего билеты будут обходиться в высокий летний сезон, с июня по сентябрь, а также зимой, в самом конце декабря. А вот с ноября по декабрь их будут продавать по низким ценам.

Отдых за счет работодателя

Поправки в Налоговый кодекс позволят работодателям получать налоговые льготы при оплате сотрудникам отдыха на российских курортах. Отдохнуть за счет компании также смогут родители, супруг и дети сотрудника.

Лимит — 50 тыс. рублей на каждого из вышеперечисленных лиц в год. Эти средства могут быть потрачены на оплату проживания, питания, санаторно-курортного обслуживания и экскурсии.

Смотрите так же:  Системные требования naruto revolution

Однако стоит учесть, что такая возможность не является обязанностью, а зависит только от доброй воли работодателя.

Изменения в сфере туризма

С 1 января в России начнет работать информационная система «Электронная путевка». Суть в том, что теперь туроператоры будут обязаны вносить в единую базу данные о бронировании и оплате туров. Каждому туру система присвоит номер, по которому туристы смогут отслеживать статус своего тура в онлайн-режиме. Система призвана защитить интересы туристов и гарантировать выполнение туроператорами своих обязательств. В случае если операторы их не выполнят, пользователь сможет обратиться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» с квитанцией электронной путевки.

Скидки на оплату госпошлин отменят

С января 2019-го года пользователи портала «Госуслуги» больше не смогут воспользоваться скидкой в 30% при онлайн-оплате государственных пошлин — платить их необходимо в том числе при постановке автомобиля на учет, оформлении прав, регистрации брака (а также при его расторжении). Так что если такие траты уже запланированы, лучше завершить их в уходящем году.

Новость из другой сферы, но тоже связанная с пошлинами. Порог беспошлинных заказов при оформлении онлайн-заказа в зарубежных интернет-магазинах снизят вдвое. Если до сих пор стоимость заказанных товаров не должна была превышать €1 тыс., то теперь эта сумма сократится до €500. В противном случае покупателю придется заплатить 30% от общей стоимости покупки. Всего же в онлайн-магазинах можно будет заказывать до 31 кг товаров в месяц.

Похожие правила будут действовать и при ввозе товаров из-за рубежа на машине, поездом или на корабле. Ввозить в страну можно будет товары весом до 25 кг и общей стоимостью до €500. В противном случае владельцу тоже придется заплатить 30% от их стоимости. На авиапутешественников требования не распространяются.

Google

С нового года вступит в силу поправка о «налоге на Google». Иностранные организации, осуществляющие в России электронные услуги, должны будут сами платить НДС, при этом российские организации и ИП, которые покупают услуги, перестанут быть налоговыми агентами. С января 2019 года покупка рекламы в Facebook облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%. Компания уже предупредила пользователей, зарегистрированных в России, о введении НДС при покупке рекламы. До этого обязанность по уплате НДС лежала на иностранных компаниях только в рамках сделок с физическими лицами (b2c).

Самозанятым придется заплатить налог (но не везде)

С января 2019 года в стране начнется эксперимент по выведению из тени так называемых самозанятых граждан — то есть тех, кто работает «на себя». Речь идет, например, о репетиторах, нянях, переводчиках, IT-специалистах и многих других. Для них будет введен новый налог.

Тем, кто работает с физическими лицами (то есть продает свои товары или услуги напрямую гражданам) нужно будет платить 4% от доходов, для тех, чьими клиентами являются компании или любые юридические лица, ставка налога увеличится до 6%. Пенсионные взносы платить необязательно — сделать это человек может по желанию.

За сокрытие доходов самозанятых ждет штраф в размере 20% от выручки, при повторном нарушении придется заплатить всю сумму дохода.

Пока в пилотном режиме налог будет действовать на территории Москвы, Московской и Калужской областей, а также в Татарстане.

Дачи упразднят, а в лесу разрешат собирать валежник

Хотя до начала дачного сезона еще далеко, с началом нового года перемены ждут и владельцев загородных участков. В силу вступает новый федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд». Он предполагает целый ряд важных структурных изменений и прежде всего упраздняет само понятие дачного товарищества и, соответственно, дачи.

Вместо девяти организационно-правовых форм, предусмотренных действующим законодательством, остается одна — «товарищество собственников недвижимости», которая, в свою очередь, делится на «садоводческое товарищество» и «огородническое товарищество».

Сами дачи теперь заменят, соответственно, садоводческие и огороднические участки, на которых, кстати, в соответствии с новым законом можно будет возводить капитальные строения (и прописываться в них, что важно).

Еще одна новость для жителей деревень и владельцев загородных участков — уже с января в России в силу вступает так называемый закон о сборе валежника, который позволяет гражданам свободно собирать в лесу уже упавшие деревья и ветки поврежденного кустарника. Раньше для этого требовалось получать специальное разрешение. Соответствующие изменения в Лесной кодекс были внесены в апреле.

Льготы по «Платону» отменят, штрафы направят на ремонт дорог

Кроме того, в начале 2019 года повысятся акцизы на бензин класса Евро-5 (Россия перешла на него в 2016-м) и дизель.

Сниженные акцизы действовали в стране с лета 2018 года. В правительстве обещали, что цены на бензин для потребителей в январе резко не поднимутся, тем менее готовиться к изменениям стоит.

Кроме того, с 1 января 2019 года в России появится реестр выпускников автошкол. Вести его будет Рособрнадзор, предоставлять данные о водителях, недавно получивших права, должны сами автошколы. Предполагается, что таким образом работодатели смогут проверить информацию о своих сотрудниках, если те работают в транспортной отрасли, кроме того, это осложнит выдачу поддельных водительских удостоверений. За невыполнение этих требований автошколам грозит штраф до 5 тыс. рублей.

Также с начала 2019 года будут отменены льготы на транспортный налог, действовавшие для владельцев автомобилей массой более 12 т, зарегистрированных в системе «Платон». В 2016 году им разрешили вычитать из транспортного налога сумму, которую они уже заплатили в качестве взноса по системе «Платон» (предполагалось, что и средства в обоих случаях направлялись на ремонт дорог и водители грузовиков в отличие от остальных автомобилистов вносили свою лепту дважды).

Кстати, на ремонт дорог теперь вообще должно поступать заметно больше средств — с января 2019-го штрафы за нарушение ПДД будут направляться не в бюджеты регионов, как это было до сих пор, а напрямую в дорожные фонды. Потратить их можно будет только на ремонт и строительство дорог.

Напомним, как необычно провести праздничные каникулы рассказывает DVhab.ru. Сказочные утренники для детей, яркие вечеринки для взрослых, увлекательные спектакли, рождественские концерты, катки и многое другое ожидают вас в нашей новогодней подборке.

Всплывающие уведомления о важных новостях

В Тверской области планируют повысить ставку транспортного налога на легковые автомобили мощностью двигателя свыше 200 л. с.

Ставку транспортного налога на автомобили премиум-класса в Тверской области планирует повысить до уровня других субъектов Центрального федерального округа. Предполагаемое новшество касается легковых машин мощностью двигателя свыше 200 л. с. Внесение изменений в региональный закон о транспортном налоге обсудили 13 ноября на заседании правительства Тверской области.

В течение последних лет ставка транспортного налога для автомобилей высокой мощности в Тверской области оставалась неизменной и являлась самой низкой в ЦФО.

— Мы считаем, что ставка, скорректированная по уровню субъектов ЦФО, будет справедливой. Деньги, полученные от сбора транспортного налога, будут направлены на ремонт дорожной сети муниципальных образований Тверской области, в том числе благоустройство дворов, — сказал Игорь Руденя, отвечая на вопросы журналистов по окончании заседания правительства.

Для автомобилей мощностью двигателя от 200 до 250 л.с. планируется увеличить ставку налога с 45 до 75 рублей, для авто мощностью свыше 250 л. с. – с 90 до 150 рублей. При этом ожидается, что объём дополнительных доходов в дорожный фонд региона составит 144,8 млн рублей.

Проект закона об изменении ставки транспортного налога будет вынесен на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области. В случае, если депутаты его одобрят, новые ставки начнут действовать с 1 января 2019 года, сообщает правительство Тверской области.