Субсидия майкоп

Социальная защита и поддержка в Майкопе и Республике Адыгея в 2019 году

Социальная защита республики Адыгея находится на очень высоком уровне. Власти региона прикладывают максимум усилий, чтобы облегчить материальное положение граждан, которые считаются незащищёнными в социальном плане. В республике оказывается адресная материальная помощь нуждающимся семьям, ветеранам труда и Великой Отечественной войны, людям с ограниченными возможностями.

Рассмотрим, на какие виды поддержки могут рассчитывать жители республики Адыгея в 2019 году.

Пенсионерам

Социальная защита в Майкопе реализует специальные программы для пенсионеров, поэтому граждане, вышедшие на заслуженный отдых по старости, получают пенсии выше, чем в среднем по стране.

Люди, вышедшие на заслуженный отдых по достижению пенсионного возраста, получают право на следующие виды соцподдержки:

  • пособие на погребение;
  • снижение транспортного налога на личный автотранспорт;
  • обеспечение медикаментами и средствами реабилитации с 50% скидкой (малоимущим).

На законодательном уровне предусмотрено частичное получение нематериальных льгот в денежном эквиваленте на сумму 1 048 рублей. Сюда входят:

  • обеспечение лекарственными препаратами — 807 рублей;
  • компенсация за отказ от получения путёвок в санатории — 124 рубля;
  • монетизация проезда на общественном транспорте — 116 рублей.

Важно! Если размер пенсии не дотягивает до величины прожиточного минимума, пенсионерам делается доплата из республиканского бюджета, чтобы выровнять показатели.

Инвалидам

Лица с ограниченными возможностями, проживающие в Майкопе и на территории Адыгеи, получают право на следующие виды социальных льгот:

  • обеспечение необходимым техническим оборудованием, включая реабилитационные средства;
  • бесплатное оформление инвалидов детства в детсады или специальные учреждения;
  • программы для прохождения домашнего обучения детей-инвалидов;
  • родителям, занимающимся воспитанием детей-инвалидов, сокращают пенсионный возраст на 5 лет;
  • родители, имеющие на иждивении ребёнка-инвалида, получают право на 4 дополнительных выходных дня ежемесячно (отдых оплачиваемый, расходы работодателя покрываются за счёт Фонда соцстрахования);
  • дети-инвалиды вне очереди обеспечиваются путёвками для санаторно-курортного лечения (сюда входит проживание и проезд для ребёнка и сопроводителя);
  • приоритетное поступление в ВУЗы с обязательной выплатой социальных стипендий;
  • кредитование на льготных условиях на приобретение недвижимости или строительство;
  • обеспечение детей-инвалидов, оставшихся без родительской опеки собственным жильём (при условии, что нет медицинских противопоказаний к самостоятельному проживанию);
  • половинная скидка при расчёте тарифов ЖКХ , включая обеспечение твёрдотопливными ресурсами;
  • освобождение от арендной платы за гаражи или земельные участки, которые используются для стоянки личного автотранспорта;
  • бесплатная медицинская помощь в медучреждениях республики и обеспечение необходимыми лекарственными препаратами (для инвалидов 3 группы 50% скидка);
  • для трудоустроенных инвалидов применяется сокращенный рабочий день и неделя: 6 и 36 часов соответственно;
  • льготный проезд всеми видами муниципального транспорта (за исключением службы такси) в черте города.

Помимо этого, такие люди с ограниченными возможностями получают ежемесячную пенсию в размере:

  1. инвалид детства 1 группы и ребёнок-инвалид — 11 445 рублей;
  2. инвалид 1 группы и 2 группы детства — 9 538;
  3. 2 группа — 4 769;
  4. 3 группа — 4 053.

Важно! Для получения выплат и социальных льгот обязательно заключение медицинской экспертной комиссии о присвоении группы инвалидности.

Ветеранам

Труженикам тыла, имеющим стаж работы в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 не менее полугода, а также гражданам, награждённым трудовыми медалями и орденами в период Великой Отечественной войны, предоставляются такие виды соцподдержки:

  • льготное пенсионное обеспечение;
  • бесплатное и внеочередное обслуживание в медучреждениях республики;
  • безвозмездное зубопротезирование, при условии, что не используются дорогостоящие материалы и драгоценные металлы;
  • внеочередное обслуживание в любых социальных сферах услуг;
  • трудоустроенным: предоставление ежегодного оплачиваемого и неоплачиваемого отпусков по требованию.

Дети войны получают право на такие льготы:

  • подведение телефонных линий и установка стационарных аппаратов без очереди;
  • получение любых услуг в республиканских госучреждениях вне очереди;
  • приоритетное получение всех видов социального обслуживания на дому.

Участники Великой Отечественной войны, помимо перечисленных выше льгот получают право на персональную разовую выплату для улучшения условий проживания. Размер дотации рассчитывается исходя из 36 м 2 площади. Стоимость квадратного метра для получения выплат берётся среднерыночная по региону.

Важно! Такие субсидии выплачиваются при условии, что человек стоит в очереди на улучшение жилищных условий. Выплаты проводятся согласно составленным спискам в хронологической последовательности.

Для ветеранов труда в Адыгее действуют такие виды поддержки:

  • сохранение бесплатного медицинского обслуживания в профильных клиниках;
  • бесплатное протезирование зубов, включая реставрацию зубных протезов;
  • половинная скидка при расчёте тарифов ЖКХ и приобретении твёрдотопливных ресурсов;
  • трудоустроенным: предоставление внеочередного отпуска, сроком на 35 суток ежегодно (без содержания).

Для получения льгот обязательно наличие ветеранской книжки. Участники боевых действий, проживающие на территории Адыгеи, приравниваются к ветеранам, поэтому получают право на полный социальный пакет, установленный руководством региона.

Жертвам репрессий

Лицам, пострадавшим за несовершённые преступления в ходе политических репрессий, оказывается такая поддержка:

  • первоочередное подведение телефонных коммуникаций и установка стационарных аппаратов;
  • обслуживание в любых госучреждениях республики без очереди;
  • бесплатные услуги по зубному протезированию;
  • бесплатное и внеочередное оказание медицинской помощи;
  • приоритетные права при вступлении в жилищные кооперативы и садоводческие товарищества.

Кроме этого, таким гражданам оказывается разовая материальная помощь на приобретение жилья из расчёта 18 м 2 на человека. Стоимость квадратного метра берётся среднерыночная по региону.

Детям-сиротам

Ребёнок, оставшийся без родительской опеки, получает от руководства республики следующие виды льгот:

  • полное социальное обеспечение на период обучения;
  • возможность бесплатно получить второе профессиональное образование или пройти курсы профильной переподготовки;
  • получение социальной стипендии (распространяется также на детей из малоимущих семей);
  • обеспечение учебной литературой и канцелярскими принадлежностями;
  • возможность бесплатного проезда в общественном транспорте, включая пригородные направления;
  • выплата единовременного пособия по окончании учёбы;
  • бесплатное медицинское обслуживание.

Кроме этого, детям-сиротам предоставляется жильё на основании договора социального найма на 5-летний срок.

Пострадавшим от радиации

Участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС предоставляется:

Кроме этого, предусмотрена компенсация стоимости переезда из зоны отчуждения, возникшей вследствие аварии на Чернобыльской АЭС .

Донорам

Граждане, безвозмездно сдающие кровь или её компоненты обеспечиваются:

  • бесплатным питанием;
  • приоритетным правом на получение путёвок в дома отдыха и санатории.

Лица, награждённые знаком «Почётный донор» получают право:

  • обязательный оплачиваемый отпуск по требованию;
  • приоритетное приобретение путёвок для прохождения санаторно-курортного лечения;
  • бесплатное оказание медицинской помощи в клиниках и стационарах.

Помимо этого, почётные доноры получают право на ежегодные материальные выплаты в размере 12 373 рублей.

Малоимущим

Нуждающимся гражданам оказывается помощь в погашении задолженностей по оплате услуг ЖКХ . Данный вид социальной помощи распространяется на семьи, которые не имеют собственной жилплощади. Дети нуждающихся родителей могут поступать в высшие учебные заведения республики вне конкурса.

Важно! Статус нуждающейся семьи подтверждается каждые 6 месяцев. Для этого необходимо собирать справки о доходах.

Субсидии ЖКХ

Некоторым категориям граждан предоставляется возможность вносить коммунальные платежи по льготным тарифам. Это право обретается при условии:

Субсидия выдаётся на полгода, после чего подлежит переоформлению.

Законодательные основы

Соцподдержка в республике Адыгея регламентирована такими законопроектами:

  1. Постановление республиканского Кабинета министров № 171 от 23. 08. 2011;
  2. Постановление республиканского Кабинета министров № 36 от 29. 02. 2008;
  3. Постановление республиканского Кабинета министров № 70 от 15. 05. 2006;
  4. Республиканский закон № 278 от 30. 12. 2004.

Скачать для просмотра и печати:

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Смотрите так же:  Экспертиза по 44 фз аукцион

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Субсидии и компенсации в Майкопе в 2017 году

Компенсация за детский сад

Если ребенок посещает детский сад ил иное дошкольное учреждение государственного образца, то его родитель вправе получить компенсацию:

  • 20%-ное возмещение от оплаты полагается на одного ребенка;
  • 50%-ный возврат от уплаченной суммы осуществляется на второго ребенка;
  • 70%-ная выплата положена на третьего и других детей.

Субсидии на жилье и ЖКХ

Некоторым гражданам выплачивается субсидия на оплату услуг ЖКХ. Для расчета суммы используются нормативы потребления коммунальных услуг, а также региональные стандарты норм жилплощади помещения.

Внимание, акция! Получите бесплатную консультацию юриста по социальным вопросам!

  • Для семей или одиноких граждан, чьи затраты на содержание жилища составляют 22% от совокупного дохода.
  • Тем семьям, затраты которых на услуги ЖКХ превышают 15% от общего дохода.

Адреса отделений социальной защиты населения в Майкопе

Министерство труда и социального развития

О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в 2017 году

Согласно статье 159 Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев, при этом для получения субсидии граждане и члены их семей представляют в территориальный орган труда и социальной защиты населения по месту постоянного проживания заявление о предоставлении субсидии с необходимыми документами, в том числе документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.

Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации.

Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии.

Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О Порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (далее – Закон).

В соответствии с пунктом 33 Правил при исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи:

а) супругом (супругой);

б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;

в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.

Статьей 7 Закона определено, что доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Республике Адыгея расчет субсидий в 2017 году осуществляется исходя из:

1) размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий (постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2005 года № 208 «О республиканских стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»);

2) размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг (постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 февраля 2017 года № 30 «О республиканском стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2017 год»);

3) размера республиканского стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и предоставление коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22 процентов (постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2005 года № 208 «О республиканских стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»).

В республиканском бюджете Республики Адыгея на выплату субсидий в 2013 году предусмотрено 147020,52 тыс. руб. В 2013 году (по состоянию на 1 июля 2013 года) территориальными органами труда и социальной защиты населения предоставлено субсидий 3451 семье. Объем выплаченных субсидий составил 28626,0 тыс. руб.

Субсидия майкоп

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАЙКОП»

от 7 февраля 2018 года N 145

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с деятельностью местных некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Майкоп»

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с деятельностью местных некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Майкоп» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 16.01.2014 N 22 «Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Майкоп».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости» и разместить на сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

4. Постановление «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с деятельностью местных некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Майкоп» вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования «Город Майкоп»

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕСТНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД МАЙКОП»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, цель, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с деятельностью местных некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Майкоп» (далее — субсидия), и ответственности за их нарушение.

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка и совершенствование системы территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Майкоп».

1.3. Субсидии предоставляются Администрацией муниципального образования «Город Майкоп» (далее — Администрация), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.4. Получателем субсидии является некоммерческая организация, соответствующая критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и прошедшая отбор.

1.5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) осуществление некоммерческой организацией уставной деятельности в сфере территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп»;

2) регистрация в качестве юридического лица на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

3) наличие перспективного календарного плана, содержащего основные мероприятия в сфере территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп».

Смотрите так же:  Как оформить спортивный уголок

2. Порядок отбора получателей субсидий

2.1. Прием документов, поступающих от некоммерческих организаций, осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования «Город Майкоп», по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21 (далее — уполномоченный орган).

2.2. Уполномоченный орган:

— объявляет о проведении (отмене) отбора в сети Интернет и через средства массовой информации;

— организует прием, регистрацию и рассмотрение заявлений и документов на участие в отборе;

— обеспечивает сохранность поданных заявлений и документов на участие в отборе;

— обеспечивает работу Комиссии по оценке исполнения отдельных полномочий, переданных органам территориального общественного самоуправления Администрацией муниципального образования «Город Майкоп» (далее — Комиссия), состав и порядок деятельности которой определяется распоряжением Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

2.3. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» о бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на очередной год и на плановый период информирует Уполномоченный орган о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на предоставление субсидии.

2.4. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп» в сети «Интернет» в подразделе «Разное» раздела «Муниципальная правовая база» (http://maikop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/raznoe/) и публикуется в официальном печатном издании муниципального образования «Город Майкоп» (в газете «Майкопские новости») с обязательным указанием наименования субсидии, объема средств, предусмотренных на ее реализацию, сроков принятия документов, сроков проведения отбора, сроков (или месяца) заключения соглашения о предоставлении субсидии, а также адреса уполномоченного органа.

2.5. Отмена отбора производится по решению уполномоченного органа в срок не позднее дня окончания приема документов. Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп» в сети «Интернет» (http://maikop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/raznoe/) и публикуется в газете «Майкопские новости».

2.6. Прием заявлений и документов на участие в отборе осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении отбора в газете «Майкопские новости».

2.7. Для участия в отборе в уполномоченный орган необходимо представить заявление на предоставление субсидии, содержащее наименование некоммерческой организации и реквизиты ее банковского счета, а также следующие документы:

1) заверенную копию свидетельства Федеральной налоговой службы о внесении в Единый государственный реестр юридический лиц;

2) заверенную копию устава некоммерческой организации;

3) расчет затрат, сформированный в соответствии с п. 3.8 настоящего Порядка и утвержденный руководителем некоммерческой организации на соответствующий период (далее — расчет затрат);

4) перспективный календарный план, содержащий основные мероприятия в сфере территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп», планируемые в соответствующем периоде;

5) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение о предоставлении субсидии, об отсутствии просроченной задолженности по возврату бюджет муниципального образования «Город Майкоп» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Майкоп», подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации;

6) справку налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение о предоставлении субсидии, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение, свидетельствующую о ненахождении участника в стадии ликвидации, реорганизации и банкротства, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации.

2.8. Если заявление (в том числе документы) содержит персональные данные, необходимо предоставить согласия субъектов этих данных на их обработку.

2.9. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе непосредственно в уполномоченный орган или направляются ему по почте. Заявление и прилагаемые документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.

2.10. При приеме заявления уполномоченный орган регистрирует его в день получения и выдает некоммерческой организации расписку в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты его получения и присвоенного регистрационного номера. В случае направления заявления по почте, расписка высылается некоммерческой организации по почте в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов.

2.11. Заявление может быть изменено либо отозвано до окончания срока приема заявлений путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения некоммерческой организации.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Поданные на участие в отборе заявления и документы в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений и документов уполномоченным органом передаются в Комиссию.

3.2. Представленные заявления и документы рассматриваются Комиссией в течение 10 рабочих дней.

3.3. По результатам рассмотрения представленных заявлений и документов Комиссия принимает решение о признании некоммерческой организации прошедшей отбор или о признании некоммерческой организации непрошедшей отбор.

3.4. Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случае отсутствия документов, поданных на участие в отборе, либо в случае несоблюдения всеми некоммерческими организациями, принимающими участие в отборе, требований пунктов 2.7 — 2.9, 3.17.

3.5. Основания для принятия решения о признании некоммерческой организации прошедшей отбор и предоставления субсидии:

— предоставление документов, указанных в пункте 2.7 Порядка в полном объеме и содержащие достоверные сведения;

— соблюдение условий пунктов 2.8, 2.9, 3.17 Порядка;

— соответствие критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка.

3.6. Основания для принятия решения о признании некоммерческой организации непрошедшей отбор и об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации:

а) приостановление деятельности некоммерческой организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) непредоставление или предоставление в неполном объеме пакета документов, а также предоставление недостоверной информации в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;

в) несоблюдение требований к документам, содержащихся в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также условий пунктов 2.8, 2.9, 3.17 Порядка.

3.7. Итоги отбора отражаются в протоколе, выписка из которого размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп» в сети «Интернет» (http://maikop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/raznoe/) и публикуется в газете «Майкопские новости» в течение 7 рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола.

3.8. Субсидия предоставляется из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» на безвозмездной и безвозвратной основе.

3.9. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат получателя субсидии:

— оплата труда, а также на осуществление иных выплат работникам, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

— расходы по уборке территорий и газонокошению;

— расходы, связанные с проведением культурных, праздничных, профилактических и других мероприятий;

— оплата аренды нежилых помещений;

— оплата взносов в Ассоциацию по координации деятельности органов территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп»;

— расходы на общехозяйственные нужды.

3.10. Размер субсидии определяется исходя из размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципальном образовании «Город Майкоп» на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.11. При равенстве совокупного объема денежных средств, представленных в расчетах затрат всех участников, прошедших отбор, и объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году, средства между участниками, прошедшими отбор, распределяются в соответствии с суммами, указанными в расчетах затрат каждого из этих участников.

3.12. В случае превышения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году над совокупным объемом денежных средств, предусмотренных в расчетах затрат всех участников, прошедших отбор, средства распределяются в соответствии с суммами, указанными в расчетах затрат каждого из этих участников.

Смотрите так же:  Судебный приказ как проверить

3.13. В случае превышения совокупного объема денежных средств, предусмотренных в расчетах затрат всех участников, прошедших отбор над объемом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на соответствующий финансовый год, годовой размер субсидии для каждого прошедшего отбор участника определяется по формуле:

Vi — годовой размер субсидии i-й некоммерческой организации территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп»;

VA — объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на предоставление субсидии;

VCHO — совокупный годовой объем денежных средств, предусмотренных в расчетах затрат всех участников, прошедших отбор в соответствующем финансовом году;

Ni — годовой объем денежных средств, утвержденных в расчете затрат i-й некоммерческой организации территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп».

3.14. В случае увеличения в ходе исполнения бюджета в соответствующем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии для распределения дополнительно выделенных средств на указанные цели применяется следующая формула:

Vi1 — дополнительный размер субсидии i-й некоммерческой организации территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп»;

VA1 — объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год с учетом увеличения средств на указанные цели в ходе исполнения бюджета;

VCHO — совокупный годовой объем денежных средств, предусмотренных в расчетах затрат всех участников, прошедших отбор;

Ni — годовой объем денежных средств, утвержденных в расчете затрат i-й некоммерческой организации территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп».

Vi — годовой размер субсидии i-й некоммерческой организации территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп», на который заключено Соглашение о предоставлении субсидии.

3.15. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Администрацией и некоммерческой организацией, прошедшей отбор, в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

3.16. Изменение суммы субсидии производится путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии.

3.17. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение о предоставлении субсидии:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Майкоп» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Майкоп»;

2) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

3) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.18. На основании выписки из протокола заседания Комиссии Администрация заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение) с некоммерческой организацией, прошедшей отбор, в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования итогов отбора в газете «Майкопские новости». Подготовка соглашения осуществляется уполномоченным органом.

3.19. Администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении в течение 10 рабочих дней после поступления заявки на получение субсидии.

Заявка представляется за подписью руководителя некоммерческой организации в произвольной форме на бумажном носителе.

3.20. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:

— доля граждан, привлеченных к участию в субботниках по благоустройству территории проживания, от общего количества граждан, проживающих на территории осуществления территориального общественного самоуправления получателя субсидии должна составлять 13%;

— доля граждан, привлеченных к проведению культурных и праздничных мероприятий, от общего количества граждан, проживающих на территории осуществления территориального общественного самоуправления получателя субсидии должна составлять 2%;

— количество профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности, наркомании, пьянства, должно составлять не менее 12 мероприятий.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в финансово-хозяйственный отдел Управления делами Администрации муниципального образования «Город Майкоп» отчет об использовании субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

4.2. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о ходе достижения показателей результативности, установленных пунктом 3.20 настоящего Порядка по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения

5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Администрацией и органами муниципального финансового контроля. В целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии в соглашение включается согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок.

5.2. Получатель субсидии обязан предоставить всю необходимую документацию для проведения Администрацией и органами муниципального финансового контроля обязательных проверок условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных им документов.

5.3. В случае выявления Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и соглашением, получатель субсидии обязан произвести возврат денежных средств в бюджет муниципального образования «Город Майкоп» посредством перечисления денежных средств на лицевой счет Администрации, в течение 5 банковских дней со дня получения уведомления от Администрации и (или) органов муниципального финансового контроля о необходимости произведения такого возврата.

5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Администрация принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

5.5. В случае невозврата денежных средств Администрация вправе обратиться в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.6. При недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка (значение показателя составило ниже 60 процентов от предусмотренного) объем предоставленной субсидии из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» подлежит сокращению в размере 20 процентов за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии. Сумма, на которую сокращен размер субсидии, подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Город Майкоп» до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Уполномоченный орган информирует Администрацию о недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка.

5.7. Суммы неиспользованных в отчетном финансовом году субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Город Майкоп» до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Приложение N 1. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с деятельностью местных некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления.

Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение деятельности
некоммерческих организаций, направленной
на поддержку и развитие территориального
общественного самоуправления
в муниципальном образовании
«Город Майкоп»

Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение

затрат в связи с оказанием услуг, связанных с деятельностью

местных некоммерческих организаций, направленной

на поддержку и развитие территориального общественного

самоуправления в муниципальном образовании «Город Майкоп»