Секреты в игре спор

  • Меню игры
  • Статьи 1
  • Новости
  • Даты релизов 6
  • Галерея 48
  • Форумы 2
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Spore — cимулятор создания и эволюции живых существ, техники и цивилизации в 5 больших этапов от клетки до космической империи. Эта игра предоставляет Вам возможность побывать в роли Бога. На заключительном этапе в Вашем распоряжении окажется огромная галактика с тысячами звёздных систем и инопланетных рас, разнообразными видами животных, растений и множеством секретов. Игровой мир Spore насыщен свободами и возможностями и то, каким он будет в следующую минуту, во многом зависит лишь от Вашей фантазии.

Самый негативный момент игры — фиг запустишь сейчас. Баг с экраном, который не лечится никак(((

Помню, редактор был очень классным, фантазии было где разгуляться. Часами можно было залипать на создании одного чудика или кораблей 🙂 Предпоследний этап самый интересный, в котором Spore становится стратегией. Причём радовало, когда занимаешься своими делами, как бы невзначай на планету мог прилететь инопланетный корабль и разведать у нас обстановку. И вот спустя некоторое время уже твоя цивилизация покоряет космос и точно так же следит за менее разумными существами. Правда, ощущение Бога покидает уже на этом этапе, потому как управляешь лишь одним кораблём. Да и целей больше нет: добывай ресурсы, союзничай с соседними расами, враждуй с другими. Как только прилетел в центр галактики и посмотрел какой-то дурацкий ролик, бросил.

Но выйди сейчас какое-нибудь переосмысление идеи «от клетки до циливизации», непременно б сыграл.

Жаль, что при самом весёлом захвате планеты (то есть ядерной бомбардировке всех городов) они становятся непригодными для постройки своих колоний.

Проходил запоем неделю наверное. Игра затягивает. Остались только положительные воспоминания.

Я прошел ее полностью, но играл только на прохождение, то есть после середины компании и правда было как-то не интересно, особенно то, что в космос полетели у меня не высокообразованная раса, а племя в одеждах сделанных на ранних уровнях)))

Мне понравилось всё, кроме этапа «племя». Это нечто среднее между 2-м и 4-м этапом)

Игра — сама нелинейность, а вы: «Скучная.»
Даже не знаю, по мне так очень интересная и забавная)

понравился этап «существо», затягивает,но когда соберёшь все фрагменты — надоедает

Мне игра понравилась. Увлекательная довольно, а ещё нравится свобода выбора, а вернее создания внешности.=)

А мне все норм. Мне больше монстров создовать нравилось, и космос захватывать )))

Ну не знаю, для меня в ней всё интересно, я в восторге от самой идеи )) Единственный, на мой взгляд, минус — чрезмерная мультяшность.

Хмм… Скучно только играть по второму кругу. И еще последний этап самый нудный, остальные ок, особенно четвертый ^_^

Игра нормальная, но очень нудная. На этапе так этак «город» или «племя» может уже надоесть.

пркольная игра, но я так до конца её и не прошла)) на этапе «племя» мне надоело)

самым интересным для меня был второй этап, очень интересно собирать новые компоненты и получать новые/улучшенные умения. жаль, когда делаешь действительно мощного перса, этап уже пройден(

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап «Цивилизация»

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
1) Воин — захватить 20 планет
2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
3) Фанатик — колонизировать 15 планет
4) Торговец — продать 5000 товаров
5) Бард — найти 25 артефактов
6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
7) Дипломат — заключить 5 союзов
8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
50
— Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.


51
— Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
желтым — если мощность 15 и меньше
зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
синим — 23 — 29
красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
62 —
Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
64 —
Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
65 —
Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66 —
Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
67 —
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
68 —
Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
69 —
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
70 —
Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Spore: Faq (Секреты и Пасхальные яйца в Spore)

Интересная инфа,хоть я всё это и знаю.

Ghost of Sparta-006
Как говорится «Не нравится-не ешь!»

Люди кому нужно найти Землу?

Люди я почти всё в spore знаю планета земля на том хвосте где еще есь или в бок еще маленький хвост получится ПРИМЕР: _________
\ типа такого или : _____________
\
/
да так и еще если вы нажмёте плавой кнопой Свойства обьем и там до писать ЧЕРЕС ПРОБЕЛ -Stage:Flora_Editor или stage:cell_editor 1 Стаге ФЛОРА РЕдактор токо он ОЧЕНЬ плохой ЕСЛИ ОН ЧЕРный ВОзьмите мод улучшающий редактор ФЛОРА а 2 РЕДАКТОР КЛЕТОК С 5-Ю СТРАНИЦАМИ
и еще если у вас есь программа T-search взломать нууу если у вас есь спор космическ. проключ.
ну взломать сначала создайте приключение хотяб там токо поговорить или убить 1 но за это не играйте пока пишите у своего сущевства сколько очков нажав 1-ую лупу потом пройдите то приключение которое недавно сделали а потом пишите сколько стало например : ббыло 100 стало 110
и так делайте пока не останеца 2, или 1, 3 нажмите на + в кубе измените на сколько надо например нада 200 ето к примеру у вас точто было 110 станет 200 сделайте еще 1 приключение тоже самое и пройдите и у вас будет 200 и 2 уровень я так по мне многу скок нада делал и я умный алегарх-капитан-колхоз

Секреты и интересные факты Spore

Spore показывает путь развития от микроорганизмов, зародившихся в капле воды, до разумных существ, способных строить огромные города и исследовать космос. Игра делится на несколько этапов, каждый из которых предлагает собственный игровой процесс, заканчивая все это путешествием к центру галактики.

Пролетая над городом соперника, можно услышать музыку из игры SimCity 4.

Если в главном меню игры «схватить» мышкой изображение галактики и покрутить его, то на экране появятся несколько фотографий разработчиков.

В окне торговли на этапе «Космос» может заиграть музыка из игры M.U.L.E.

В игре можно найти Солнечную систему. Ее расположение, рельеф планет и их спутники достаточно реалистично воссозданы.

Гимн гроксов представляет собой поэзию вогонов из фильма «Автостопом по Галактике» на фоне механического скрежета.

Достичь центра галактики довольно сложно, при приближении к нему будет падать скорость корабля и дальность его перемещения. Подобное явление описал Вернор Виндж в романе «Пламени над бездной».

Инструмент «Монолит» является отсылкой к фильму «Космическая Одиссея».

Гроксы по всем приметам напоминают боргов из вселенной Star Trek.

Все творения, созданные в редакторе, сохраняются в виде изображений с разрешением 128×128. Это связано с применением метода наименьшего значащего бита, когда вся информация о творении зашифровывается в последнем бите каждого канала каждого пикселя этого изображения.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Spore » Пасхалки и Факты

Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Spore

Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Spore. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Spore, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Spore, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.

Одна из ошибок разработчика: Два солнца в одной системе в игре указаны как «Редкий галактический объект», но в реальной жизни почти больше половины галактики состоит из систем в которых две звезды.

Гроксы предлагают высокую плату за их миссии. Например, обычные империи будут предлагать только 75000 спорлингов для прохождении миссии. Гроксы будут предлагать 150000 спорлингов. Они могут предлагать так много, потому что редко кто, если не вы один, помогает им, так что они будут платить высокую цену для тех, кто помогает им.

Если вы союзник гроксов, и вы приняли задание (меняющейся философию) у другой империи, Гроксы также будут иметь специальную кнопку на получение их философии в меню задании. Однако, они автоматически забудут это, сказав лишь, «***».

Во время игры вы можете встретить свои собственные творения (животные, транспорт и т. д.).

При приближении к ядру галактики существенно падает скорость и дальность перемещения космического корабля, и меняются некоторые другие игровые характеристики, что соответствует концепции «зон» Галактики Вернора Винджа. После посещения центра Галактики и разговора со Стивом вышеуказанные изменения пропадают.

Если на этапах «Цивилизация» или «Космос» пролететь над одним из городов соперника, можно услышать мелодию из игры SimCity 4.

Гроксов, несмотря на огромное количество их планет (2400), можно уничтожить. Также вы получите особый знак отличия.

На этапе «Существо» можно обнаружить остатки древней цивилизации.

При прохождении этапа «Существо» можно обнаружить место крушения космического корабля. Также на этапах «Существо» и «Племя» можно увидеть корабль, похищающий животных. Также этот корабль может захватить и существо игрока (в этом случае существо будет считаться погибшим, это глюк игры). На этапе «Племя» эти корабли похищают только прирученных животных.

В игре можно встретить ранее сохраненных существ в тех звездных системах, в которых они эволюционировали.

Гимн у гроксов — механический скрежет и на поздних этапах поэзия вагонов из фильма «Автостопом по Галактике».

Если на планете с Гроксами довести терраиндекс до Т1, то они попросту вымрут. Дело в том, что они являются живыми существами лишь наполовину, в остальном они — машины. Их колонии располагаются только на планетах с нулевым терраиндексом, причём они не окружены защитным полем, как у любой другой цивилизации.

С Гроксами можно наладить отношения, либо заключить союз, если нарушать Галактический Кодекс рядом с ними или выполнять их задания. Но отношения с остальными расами снизятся на 200 очков «За союз с гроксами».

Если в конце этапа «Существо» у игрока в стае есть представители другого вида, то на этапе «Племя» эти представители станут домашними питомцами.

По версии многих изданий, таких как GamesPaper [2], игру ожидает большое количество дополнений, которые разбавят в целом не слишком разнообразный игровой процесс.

Идея монолита взята из фильма «Космическая Одиссея».

За первые две недели продаж игры Spore было куплено один миллион копий.

Гроксы очень похожи на боргов (Star Trek).

Используя дополнение «Космические Приключения», можно найти статую Стива в Городе Приключений. Она прямо напротив входа в местный музей.

Если добраться до центра галактики, с игроком поговорит Стив — пилот летающей тарелки, — пригласит посетить третью планету от Солнца и даст 42 Посоха Жизни (инструмент, позволяющий моментально сформировать на планете биосферу Т3). Вероятно, упоминание именно этого числа связано с «Главным Вопросом Жизни, Вселенной и Всего Такого». Звездолёт Стива идентичен летающей тарелке с обложки игры SimCity 2000.

Любое творение в Spore сохраняется как изображение с разрешением 128

Spore/Этап космос

Всеядный -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Религия (Можно достичь, имея 3 или 4 зеленые карточки)

(Можно достичь, имея 3 или 4 синие карточки)

Травоядный -> Воинственность -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 3 или 4 красные карточки)

Всеядность -> Адаптация -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки и 2 синие)

Травоядный -> Приспосабливаемый -> Агрессивность -> Религия

Всеядность -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную)

Всеядность -> Дружелюбие -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную)

Травоядный -> Дружелюбие -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 красные)

Травоядный -> Приспосабливаемый -> Трудолюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную)

(Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 синие)

Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет.Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы встретитесь с гроксами — могущественной империей в галактике. Выбирайте — союз с ними и война со всей галактикой, или их уничтожение.

Ретивый фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, странник — принять одну из философий

Специалист — выполните 150 заданий

Супер Герой — заключите союз с двумя Вашими Империями

Стрелок — уничтожьте 500 вражеских космических кораблей

Покоритель Вселенной — захватите все города на родной планете и запустите космический корабль

Раздвоение личности — смените стратегию Беспечный родитель — потеряйте 5 планет

Биоинженер — измените 25 похищенных существ с помощью редактора существ

42 — найдите центр галактики

Разведчик — получите 100 знаков отличия

Фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, путешественник-герой — достигните самого высокого звания одной из философий

Путешественник — завершите одно путешествие на этапе «Космос» (только для Galactic Adventures)

Конкистадор — завоюйте 15 звёздных систем

Ворюга — украдите 50 контейнеров пряности

Основатель империи — помогите 10 колониям достичь пика развития

Мастер подкупа — используйте подкуп более 50 раз

Явное предначертание — найдите Землю

О, человечество! — уничтожьте Землю

Личная вселенная — пройдите все этапы игры и используйте все редакторы

Двойник — примите все 10 стилей игры на этапе космос

Смотрите так же:  Договор аренды автодрома