Романова пособие

Пособие по переводу с английского на русский, Романова С.П., Коралова А.Л., 2011

Пособие по переводу с английского на русский, Романова С.П., Коралова А.Л., 2011.

Настоящее пособие имеет целью ознакомить учащихся с основными проблемами перевода, сообщить некоторые теоретические знания, помочь развить навыки перевода, реферирования и аннотирования.
Состоит из четырех разделов, включающих теоретический материал, иллюстрированный примерами и переводом с комментариями, а также тренировочные упражнения.
Рассчитано на широкий круг лиц.

Роль словаря при переводе.
Словарь, несомненно, является неоценимым пособием и помощником при овладении иностранным языком. Переводчик же, как бы он хорошо ни владел языком, вынужден постоянно обращаться к словарю, т. к. в процессе перевода перед ним раскрывается все богатство иностранного языка, его краски, явные и скрытые возможности слов, нетрадиционные словосочетания, фразеология, в значительной мере отражающая национальный характер, и многое другое. Зачастую словарь не дает готового перевода слова, лишь подсказывая его значение, а порой и просто указывает, в каком направлении нужно искать обусловленное контекстом значение. Поэтому глубоко заблуждается тот переводчик, который считает, что словарь отвечает на все вопросы, разрешает все недоумения и загадки. Умение правильно пользоваться словарем, извлекать максимум информации из лаконичной словарной статьи и правильно, творчески применять данные словаря в конкретных условиях контекста — непременные качества переводчика.

Для начинающего переводчика наилучшим англо-русским словарем является словарь профессора В. К. Мюллера.

Он достаточно удобен для переводческой работы. В нем тщательно продуман состав словарных единиц, он богат типичными моделями, словосочетаниями и конструкциями современного английского языка. Количество фразеологических, единиц в словаре сравнительно ограничено, однако все они имеют хождение в современном английском языке. Ценным приложением к словарю являются списки личных имен, географических названий и наиболее употребительных в Англии и США сокращений.

Оглавление
Предисловие
РАЗДЕЛ I
Глава 1. ПЕРЕВОД — СЛОВАРЬ — КОНТЕКСТ
1.1. Что такое перевод?
1.2. Роль словаря при переводе
1.3. Содержание словарной статьи
1.4. Стилистические пометы
1.5. Типы словарных соответствий
1.6. Контекстуальное значение
1.7. Контекст и виды контекста
Глава 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ
2.1. Передача имен собственных и географических названий в переводе
2.2. Ложные друзья переводчика
2.3. Перевод реалий
Задания
Комментарии к тексту
РАЗДЕЛ II
Глава 3. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ
3.1. Конкретизация и генерализация
3.2. Логическое развитие в переводе
3.3. Целостное преобразование
3.4. Антонимический перевод
Задания
Комментарии к тексту
РАЗДЕЛ III
Глава 4. СТРУКТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ
4.1. Структурные трансформации
4.2. Замена частей речи
4.3. Атрибутивная конструкция типа «существительное + существительное»
4.4. Перевод каузативных конструкций
4.5. Перевод абсолютных конструкций
4.6. Перевод инфинитива
Задания
Комментарии к тексту
РАЗДЕЛ IV
Глава 5. ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ. МОДАЛЬНОСТЬ И ПЕРЕВОД
5.1. Перевод фразеологии
5.2. Передача модальности в переводе
Глава 6. РЕФЕРИРОВАНИЕ И АННОТИРОВАНИЕ
6.1. Реферирование
6.2. Аннотирование
Задания
Комментарии к тексту
КЛЮЧИ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Пособие по переводу с английского на русский, Романова С.П., Коралова А.Л., 2011 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Евгения Романова: Психодиагностика. Учебное пособие

Аннотация к книге «Психодиагностика. Учебное пособие»

В учебном пособии даются системный теоретико-методологический анализ и методическая интерпретация основных проблем психодиагностики. Представлены материалы, отражающие требования Государственного образовательного стандарта к содержанию учебной дисциплины «Психодиагностика», определены функции и задачи практикующего психолога в структуре психологической службы, сформулированы требования к основным компетенциям специалиста-психолога.
Для студентов психологических факультетов вузов, слушателей системы повышения квалификации. Может быть полезно преподавателям психологии, а также всем, кто интересуется проблемами современной психодиагностики.
3-е издание, дополненное.

Смотрите так же:  75-фз 07.05.1998 федеральный закон о негосударственных пенсионных фондах

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Людмила Романова: Школа эстрадного вокала. Учебное пособие (+DVD)

The School of Pop Vocal: Textbook

Аннотация к книге «Школа эстрадного вокала. Учебное пособие (+DVD)»

Методика Л.В. Романовой адресована всем желающим научиться пению, в том числе и тем, у кого нет музыкального образования. В методике в единую систему сведены два раздельных момента обучения — тренировка дыхательных мышц, артикуляционного аппарата и формирование вокального звука.
Автор книги, опытный преподаватель с большой сценической практикой, успешно работает не только с учащимися, обладающими хорошими вокальными данными, но и с теми, у кого частично раскоординированы слух и связки, отсутствует чувство ритма, плохая дикция. Для работы с такими «трудными» учениками подбирались специальные, несложные в исполнении вокально-дыхательные упражнения, на их основе и написана данная методика.
К учебному пособию прилагается видеодиск, на котором представлены занятия автора с учениками и минусовые фонограммы упражнений.
4-е издание, стереотипное.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Романова, Филиппов: Стилистика и стили: учебное пособие. Словарь

Аннотация к книге «Стилистика и стили: учебное пособие. Словарь»

В учебном пособии излагается систематический теоретический курс стилистики русского языка, представлен широкий круг понятий стилистики, описываются и иллюстрируются многочисленные явления стилистики; многие стили даются в характеристиках и образцах. К учебному пособию прилагается обширный стилистический словарь на 900 словарных статей, в которых описываются многочисленные стилистические явления, стилистические приемы речи, конкретные стили и жанры. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» и по другим специальностям, а также для широкого круга читателей.
2-е издание.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Купила данную книгу главным образом из-за словаря. Поскольку пособие ориентировано на студентов гуманитарного профиля, но не на филологов, информация в нем полезная, интересная, но не выходящая за пределы общенаучной. Ту же самую теоретическую информацию можно найти и в других подобных учебниках. К достоинствам можно отнести изложение с опорой на примеры, а также простоту и доступность изложения. Меня же в пособии больше заинтересовал словарь. Авторы отобрали те термины из лингвистики.

Романова Анна Петровна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

философ, преподаватель философии.

Учёная степень:
доктор философских наук.

Учёное звание:
профессор.

директор института исследований проблем юга России и Прикаспия; профессор кафедры культурологии.

Стаж работы по специальности:

Общий стаж работы:

Сфера научных интересов:
Культурная безопасность, фронтир, Другой / Чужой, этноконфликты, религиозный комплекс, гетеротопия, сохранение культурного наследия, религиозная и культурная идентичность.

«История и методология науки», «Межкультурные коммуникации в полиэтническом регионе», «Межъязыковая и межкультурная коммуникация», «Культура США», «История культуры».

Смотрите так же:  Инструкция по заполнению декларации усн 2019 рб

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • повышение квалификации по программе «История и философия науки» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Создание конкурентоспособной образовательной среды территории» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Капитализация научных знаний организации и её сотрудников» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • повышение квалификации по программе «Информационные компетенции преподавателей и научных сотрудников» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • организационное обучение по программе «Менеджмент. Природа и структура организаций» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Бережливый офис» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Погружение в интерактивную среду АГУ» (Астраханский государственный университет, 2017).

Пособие от депутата Романова: как помогать чужим и обижать своих

Фонд, которым руководил народный избранник, регулярно оставлял людей без зарплаты

30.01.2018 в 23:45, просмотров: 2241

Депутат Государственной Думы России Михаил Романов — член нескольких общественных советов при храмах, занимается восстановлением икон и церквей. До того, как получить мандат, был президентом и основателем научно-просветительского фонда «Северная столица». Судя по рассказам бывших сотрудников этой организации, на всех христианской любви Романова не хватало: нанятых водителей фонд оставил без зарплаты.

Суть конфликта простых работяг и сегодняшнего депутата проста. Когда Михаил Романов возглавлял фонд (сейчас он им не руководит. — Ред.), «Северная столица» нанимала водителей, которым в итоге не выплатила зарплату. Ничего поделать с этим шоферы не могут: договоры фонд с ними не заключил. Они наивно понадеялись на добропорядочность «серьезных мужчин в костюмах». В итоге при адовой работе — смены по 10–12 часов до глубокой ночи — перед водителями накапливались долги. Когда они не выдерживали и увольнялись, слышали, что они «оштрафованы» на сумму всего заработанного.

«С прислугой не разговаривают»

— Я устроился на работу в конце июля 2014 года в период выборов губернатора, — рассказывает один из бывших водителей фонда Андрей Никифоров. — Романов уволил моего напарника, и я 3,5 месяца пахал без выходных. В среднем работал по 16 часов в день, но были смены и по 18. В какой-то момент мне перестали платить. Потом что-то выдавали и вновь не платили. К лету 2015 года фонд задолжал мне около 100 тысяч рублей. У меня тогда жена была беременна, а я не мог нормально еды купить. Чуть не развелись из-за всего этого.

Коллега Никифорова Роберт Билиунас уверяет, что фонд задолжал и ему — около 70 тысяч рублей.

— Я работал примерно четыре месяца, — говорит Билиунас. — Мне заплатили только часть. После выборов поработал еще месяц и уволился. Когда я обратился к Романову по поводу недоплаты, он ответил, что с прислугой не разговаривает.

Еще одному бывшему водителю — Александру Сприну, проработавшему на фонд со 2 по 21 сентября 2016 года, задолжали более 40 тысяч рублей. Столько же и его напарнику Артему.

— Я работал на «Фольксвагене», а Тема на микроавтобусе, — рассказывает Сприн. — Это были машины для избирательной кампании Романова, на этот период нас и нанимали. При устройстве мы подписывали договора, но нам их на руки не отдали. С самим Романовым мы не общались: нам запрещали выходить из машины и контактировать с ним. Когда кампания закончилась, нам сказали ждать зарплаты, но так и не заплатили.

Угрозы вместо зарплаты

Смотрите так же:  Приказ 428-п

Вадим Андреев проработал в фонде четыре месяца, а зарплату увидел только за первый. Когда долг вырос до 120 тысяч рублей, он потребовал деньги, пригрозив не выйти на работу. На что услышал: за невыход — штраф. 120 тысяч рублей.

— Потом, в сентября 2015-го, мне сказали подъехать за деньгами, — рассказывает Андреев. — Я поднялся в кабинет Романова. Там сидел он, еще один человек и отвечающий за безопасность Григорий Константинович. Спросили, чего я хочу. Ответил: «Свою зарплату». Мне тогда нужно было ложиться в больницу из-за проблемы с ногой, деньги были очень нужны, но им это все оказалось совершенно неважно. Мне сообщили, что я «охренел», что якобы не вышел на работу и за это оштрафован на всю зарплату. Григорий Константинович швырнул в меня вазу и пригрозил: если еще раз меня увидит, сделает так, чтобы меня посадили. Я понял, что там больше ловить нечего. В итоге за 4 месяца работы я получил всего 25 тысяч рублей.

Вячеслав (имя изменено. — Ред.), в отличие от своих коллег, может похвастаться тем, что смог отбить заработанное. Говорит, что будучи наслышан о фонде, старался максимально быстро забирать зарплату. Тем не менее, долги скопились и перед ним.

— Я проработал все лето 2016 года, — рассказывает Вячеслав. — Организация там. Как бы объяснить. Все схвачено. Деньги всегда платили «по-черному». Обещали трудоустройство по трудовой книжке, но не трудоустроили. В один момент мне очень сильно понадобились деньги, а мне должны были около 10 тысяч рублей. Работал бы официально, никогда бы так не сделал. Но в этом случае вариантов не было. Я отогнал машину и позвонил заму Романову, который выдавал деньги. Сказал, что если денег не будет, машину назад не пригоню. Он прилетел перепуганный и все отдал.

Ничему помочь не могут

Депутат Госдумы Михаил Романов подчеркивает, что сейчас он не имеет никакого отношения к петербургскому фонду «Северная столица». Но, мол, когда имел, все сотрудники работали официально, а те, кто говорит иначе, — мошенники.

Не считает ли в таком случае Романов, что против него существует заговор многочисленных взрослых и серьезных людей, которых он никогда не видел и которые не знают друг друга?

— Я бы ничему не удивился. Я занимаюсь публичной политикой и у меня есть своя позиция по ряду вопросов, — отвечает депутат.

Между тем, у водителей сохранились многочисленные фотографии с работы. На снимках — автомобили, сотрудники фонда и внутренние помещения офиса, стены которого украшены фотографиями основателя «Северной столицы» с разными известными людьми.

Пытаясь добиться справедливости, некоторые водители отправляли заявления в надзорные ведомства и высшие инстанции. Так, Роберт Билиунас писал в Думу, президенту России Владимиру Путину, в прокуратуру и «Единую Россию». И всегда получал отписки. Представители партии власти пообещали «провести расследование». Через какое-то время сообщили, что не видят нарушений и отфутболили мужчину в трудовую инспекцию. Оттуда на заявление просто не ответили.

А вот Андрею Никифорову посчастливилось дождаться ответа из инспекции. Ему написали, что ничем помочь не могут, так как с «Северной столицей» у мужчины не было договора. Отказ фонда заключать его посоветовали обжаловать в суде. Иск у Никифорова суд не принял. Без объяснения причин.