Рога ликвидация гайд 6.2

Гайд по разбойнику мути (ликвидация) WoD 6.2.3 PvE

Таланты:

Символы: Символ исчезновения, Символ вендетты, Символ заживления , Символ безопасного падения, Символ огромной скорости, Символ ядов.

Приоритет характеристик:

3. Критический удар

4. Многократный удар

Камни: Мощный таладит искусности (+50 к показателю искусности).

Наложение чар и улучшения:

Предмет

Зачарование

Ожерелье+75 к показателю искусностиПлащ+100 к показателю искусности +10% к скорости передвиженияКольца+50 к показателю искусностиОружиеЗнак Громоборцев — периодически повышает показатель критического удара на 500 в течение 6 секунд, пока этот эффект активен, критические эффекты всех исцеляющих заклинаний и атак могут продлить время его действия.

Ротация для одиночной цели: когда у цели более 35% хп, используем Расправу; при срабатывании эффекта Слепая зона используем Устранение; если у цели менее 35% хп используем Устранение; поддерживаем на цели Рваную рану, при пяти комбо Рваной раны, используем Отравление либо Предчувствие.

Ротация для множества целей: поддерживаем на целях Смертоносный яд и Рваную рану; накапливаем комбо используя Веер клинков; когда до окончания Рваной раны остается более 10 секунд, используем Кровавый вихрь, Отравление, Предчувствие; при срабатывании эффекта Слепая зона используем Устранение; если у цели менее 35% хп используем Устранение.

Гайд по разбойнику ликцидации (WoW Легион 7.3.5)

Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде.

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Блид — (от англ. Bleed) кровотечение.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Комбо поинт или КП — (от англ. Combopoint) для нас переведено, как “Серия приемов”, но данный термин не прижился, поэтому все пользуются адаптированным английским названием.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Range, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Получение комбо поинтов

Расправа — дежурный комбо генератор, создает 2 кп. Уникальность состоит в том, что урон наносится с двух рук, и шанс крита считается для каждой отдельно. Поэтому можно получить до 4 кп с одного применения. Требует 55 энергии.

Погибель королей — активная способность нашего артефакта. Она наносит моментальный урон от сил природы и оставляет 14 секундный ДоТ, который также наносит урон от яда и дает 1 кп. При этом, каждый раз, когда мы отравляем цель (или обновляем действие нашего смертельного яда) следующий тик ДоТы будет усилен на 15%. Требует 35 энергии. 45 сек кд.

Отравленный нож — бросить ножик с символическим уроном, который отравит цель всеми активными ядами и даст 1 кп. Иногда очень выручает, если на цели с вашими кровотечениями нужно обновить яды, а возможности подойти и сделать это “руками” нет. Требует 40 энергии.

Гаррота — одно из наших кровотечений. Действует 18 секунд, наносит физический урон раз в 3 секунды. Если использовать из состояния незаметности повесит на цель немоту на 3 секунды. Создает 1 кп (не может создать дополнительный с Предрешенности). Требует 45 энергии. 15 сек кд.

Веер клинков — наш аое комбопоинт генератор. Базово создает 1кп, но, благодаря Предрешенности, за каждую цель, по которой прошел критический удар с этой способности, мы получим по одному кп. Также может отравить цель вашими активными ядами.

Подлый трюк — хоть и используется крайне редко в пве, но не отметить его нельзя. Способность не работает в сторону увеличения наносимого вами урона, но позволяет вам в состоянии незаметности оглушить цель на 4 секунды и создать вам 2кп.

Трата комбопоинтов

Рваная рана — наше второе кровотечение. Наносит физический урон раз в 2 секунды, длительность зависит от количества затраченных кп (1кп = 8 сек, далее за каждый дополнительный кп + 4 секунды), а сила эффекта не зависит. Требует 25 энергии.

Отравление — наш второй основной финишер с моментальным уроном от яда. Урон зависит от количества затраченных кп. Помимо этого вешает на нас бафф, который повышает вероятность отравить цель на 30% (1 кп — 2 сек, 5 кп — 6 сек).

Удар по почкам — оглушение за комбо поинты, время эффекта зависит от количества затраченных на нее кп (1кп — 2 сек, 5кп — 6 сек)

123 — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут отравить цель ядом, который будет наносить урон в течение 12 секунд. При срабатывании этого шанса на уже отравленной цели, урон от яда будет наносится моментально.

Нейтрализующий яд — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 30% отравляет цель и наносит мгновенный урон от сил природы, а также снижает эффективность получаемого исцеления жертвой.

Калечащий яд — нанести несмертельный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 50% ваши атаки отравят противника на 12 сек. Это снизит скорость передвижения отравленной цели на 50%.

Отравленные раны — помимо пассивной регенерации, это единственный постоянный способ получения энергии. Каждый тик ваших кровотечений по отравленным вами ядами целям восстанавливает 10 энергии. Если отравленная цель умрет, все тики блидов, которые по ней должны были бы пройти, просто в момент смерти отдадут вам всю эту запланированную энергию.

Вендетта — позволяет отметить цель на 20 сек. Наносимый вами урон по ней увеличен на 30%. Помимо этого, цель не сможет скрыться от вас механиками незаметности — вы все равно будете ее видеть. Кд 2 минуты. Очень сильно модифицируется трейтами:

  • Базовый кд снижается на 38 секунд (4 трейта)
  • В момент использования вы получаете 60 энергии, а затем еще 60 в течение 2ух секунд
  • Вешает дополнительный дот, наносящий урон от магии природы на всю продолжительность Вендетты

Исчезновение — относится к бурсту, по большей части, только с легендарными плечами, без них он снимает с вас все эффекты затрудняющие передвижение, активирует стелс и стелс-панель, вас невозможно обнаружить в течение первых 3 секунд и весь получаемый урон не отменяет незаметности. Если в течение этих трех секунд вы сами не нанесли урон, вы получите сам бафф незаметности. Без плечей, в качестве небольшого увеличения урона, используется для получения бонуса от выбранного таланта во втором тире. Кд 2 минуты.

Предрешенность — это важная пассивная способность. Любой крит нашей способности , создающей комбопоинты, дополнительно приносит нам 1 кп.

Уловка — уменьшает входящий урон от атак по области на 50%, длится 5 секунд, стоит 35 энергии, не имеет времени восстановления. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда, например, закрывание собой разломов на Аватаре (мифик) — ни один класс не способен пережить ее в одиночку, не используя при этом свои персональные защитные кулдауны с большим временем восстановления.

Плащ теней — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону, но лишь первую секунду вы иммунны к наложению каких-либо магических эффектов. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 90 сек.

Алый фиал — позволяет восстановить разбойнику 30% от своего максимального запаса хп в течение 6 секунд за какие-то 30 энергии. 30 сек кд . Благодаря трейту Густое зелье каждую секунду настакивает на нас -4% получаемого урона с длительностью 6 секунд, каждый стак обновляет время действия.

Ускользание — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. кд 2 мин.

Незаметность — позволяет вам поменять свое состояние, став незаметным для противников, что позволяет подкрадываться к противникам. Некоторые ваши способности привязаны к этому состоянию. Действует до отмены. Получение или нанесение урона развеивает 123. Кд 2 сек.

Скрывающий покров — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект незаметности. Кд 5 мин.

Спринт — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. кд базовый 60 секунд, трейтами будет снижен до 47 cек.

Шаг сквозь тень — позволяет моментально оказаться за спиной у цели (как враждебной, так и дружественной). Дальность применения — 25 метров. Кд 30 сек.

Отвлечение — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. КД 30 сек. Можно использовать в состоянии незаметности.

Маленькие хитрости — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами сопартийца.

Ошеломление — позволяет вывести на минуту из строя одного противника единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии незаметности. Любой урон по ошеломленной цели развеивает эффект.

Ослепление — позволяет дезориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

Пинок — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд.

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл.

Мастер ядоварения — увеличивает урон от ядов на 30%, а их эффекты, не связанные с нанесением урона, на 20%. Является талантом по умолчанию, если у вас достаточно много искусности.

Коварный план — после применения завершающих приемов вы получаете бафф на 5 секунд, который увеличивает весь наносимый вами урон на 12%. Альтернатива первому таланту, пока у вас мало искусности.

Кровоизлияние — пока вы ее поддерживаете на цели, урон по ней от ваших гаррота и Рваной раны увеличивается на 25% на 20 секунд. На данный момент самый слабый талант в тире, поэтому не используется.

Тир 2. 30лвл.

Ночной ловец — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 50% пока активна незаметность. Лучший выбор при наличии 4т21.

Увертка — после рассеивания эффекта незаметности дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие незаметность, а также (при использовании ее из стелса и в течение этих 3 секунд) увеличивает урон от нашей гарроты на 125%, сама гаррота не имеет времени восстановления. Эффект немоты от нее также будет присутствовать. Незначительно отстает от Ночной ловец.

Теневая концентрация — все способности затрачивают на 75% меньше энергии в состоянии незаметности. Самый слабый талант в тире в любых ситуациях.

Смотрите так же:  Клиенты банка это потребители как подать иск на банк

Тир 3. 45лвл.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбопоинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Средний талант по силе. Может быть на равных с Неутомимость на энкаунтерах, где вы можете поддерживать Рваная рана на 2-3 целях весь бой.

Предчувствие — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5 . Самый слабый талант, проходим мимо.

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Выбор по умолчанию, это самый сильный талант в тире.

Тир 4. 60лвл.

Похищающий жизнь яд — 10% от наносимого нами урона (12%, если взят Мастер ядоварения), мы получаем в виде лечения.

Неуловимость — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм уловки и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется несмертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что талант не сможет сработать при следующем фатальном уроне по вам. Смерть обнуляет этот «таймер». Является выбором по умолчанию, так как нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл.

Удавление — гаррота моментально восстанавливается, если цель погибает во время ее действия. Выбор по умолчанию, очень полезно при сменах цели.

Выживает сильнейший — после использования Удара по почкам, Ослепления, Подлого трюка или Ошеломления, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Внутреннее кровотечение — больше кровотечений! Наносит средний урон цели, при использовании Удара по почкам. Урон зависит от количества затраченных комбо поинтов. В ситуациях, если противника можно застанить, и по ней нужен урон, то для этой цели подходит лучше Выживает сильнейший. А если нельзя, то брать этот талант ради урона просто невыгодно, так эти комбо поинты лучше реализовать в свои другие сильные финишеры.

Тир 6. 90лвл.

Ядовитый клинок — наносит моментально урон от яда, создает 1кп, требует 20 энергии. Кд 25 сек. Накладывает на цель дебафф на 9 секунд, который увеличивает наносимый по ней от вас урон ядами на 35%. Очень сильный талант в одиночную цель. Является выбором по умолчанию.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%) на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на бои с очень частыми сменами целей, но обычно не используется.

Пускание крови — за 25 энергии сокращает такты между тиками наших кровотечений на 150%, тем самым сокращая их длительность. Бурстовый талант с упором на блиды. Восстановление 45 сек. Вариант, но только для определенного билда. На практике редко применяется.

Тир 7. 100лвл.

Сила отравителя — наша пассивка Отравленные раны будет дополнительно за каждый тик восстанавливать нам 3 энергии. Талант является единственным безоговорочным выбором в этом тире.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливостью) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет, во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится . Может подойти только лишь для квестинга в открытом мире.

Смерть с небес — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете Отравление, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд . На фоне Сила отравителя выглядит очень слабым.

В итоге получаем основной билд под любые нужды:

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

“Ликвидация” использует 1 релик тьмы, 1 железо и 1 кровь. Конкурентов на эти реликвии предостаточно. Илвл релика играет не самую важную роль, так как у всех основных способностей расчет урона идет только от силы атаки, урон оружия в секунду, который заметно растет с увеличением илвла вепона не влияет на урон способностей. Из-за этого более важным становится сам трейт, который дает релик, а не его илвл.

Приведем вам рейтинг реликвий с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Так выглядят приоритеты для второго тира. Ваша задача выбрать путь через второй и третий тир таким образом, чтобы набрать наибольшую сумму эквивалентов к илвл. Выбрав один из трейтов во втором тире, вы автоматически лишаете себя возможности выбрать один из крайних трейтов в следующем.

Тир 3:

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Всего разбойникам данной специализации доступно 13 легендарных предметов.

“Ликвидация” имеет несколько хороших легендарных предметов, из которых можно делать интересные сочетания в зависимости от целей на энкаунтере. Плюс ко всему, если в слот, например, плечей у вас есть хороший итем, то с очень большой вероятностью будет выгоднее надеть именно их и использовать какую-нибудь другую легу.

  1. Оплечье искусного убийцы. 100% крита на 5 сек после выхода из состояния незаметности, и после использования ваниша соответственно. Базово хорошая легендарка, которая стабильно симится выше других. Особенна полезна на энкаунтерах где нужно нечасто выдавать сильный бурст в одну цель.
  2. Тренировочные вериги семейства Золдик. Топ 2-3 легендарка в зависимости от экипировки и типа боя. Ее сила растет от длины экзекут фазы.
  3. Корона без короля. На сингл таргете бывает нахватка энергии, голова прекрасно помогает смягчить эту проблему. Также как и наручи симится обычно на топ 2-3. Плюс ко всему, имеет прекрасные вторичные характеристики, да и вообще это голова — а на ней очень много всех статов.
  4. Сапоги крадущегося в сумраке. Бурсты — хорошо, частые бурсты — еще лучше. Обычно симится чуть хуже вышеперечисленных, но опять же, все зависит от вашего эквипа. Если в наличии 3 релика на снижение кд вендетты — может в симуляциях быть лучше головы и запястий.
  5. Уловка повелителя ужасов — аое легендарка, пригодная для нас только в мифик+.

Остальные легендарные предметы либо несут защитный характер, либо их дпс бонус значительно слабее перечисленных.

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваную рану с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваную рану нужно обновить невзирая на ее текущую длительность. Рваная рана, усиленная Ночной ловец, не обновляется до спадения .
  • Впрыск токсинов — очень важный трейт с нашего артефакта. Его эффект накладывается на цель, к которой был применен финишер. Длительность эффекта не зависит от количества затраченных комбопоинтов. Во время активной вендетты на цели нужно стремиться к 100% аптайму этого дебафа на вашей цели. Вне Вендетты, чтобы выдать серию из таких дебаффов следует сохранять энергию. То есть, накопив 4-5 кп, есть смысл постоять и подождать, пока столб энергии будет практически на максимуме, после чего разрядиться с помощью Отравлением, набрать следующие 4-5 кп и снова разрядиться в последнюю секунду (если позволяет пинг — в последние 0,5 секунд). Энергии с каждым разом будет становится все меньше, поэтому придется возвращаться к тому, с чего начинали — накоплению энергии. Всегда желательно обновлять токсины на 4-5кп, если нет возможности набрать еще кп, а бафф вот-вот спадет, то допускается обновить с 3 кп.
  • Отравление — его использование сильно переплетается с Впрыском токсинов, и если придерживаться того, что описано выше, то аптайм отравления будет сам по себе хорошим. Единственное “но” — Токсины можно обновить и Рваной раной, а это следует учесть перед использованием Погибели королей, во время которой аптайм Отравления очень важен.
  • Погибель королей — нужно использовать как можно чаще с минимальным простоем, как, собственно, и следует поступать практически с каждым коротким кулдауном. Как и сказано было выше — требует максимального аптайма Отравления, желательно даже использовать Отравление непосредственно перед Погибелью королей
  • Вендетта используется также, как можно чаще, но следует сливать энергию минимум до 80 единиц перед ее нажатием.
  • Ядовитый клинок — его тоже нужно пускать в расход как можно чаще. В идеале, чтобы он сочетался с использованием других кулдаунов, но использование клинка по кд выходит более выгодным.
  • АоЕ:
    — Веер клинков начинает использоваться начиная с 2ух целей.
    — Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Если вы все еще имеете т20 бонусы, то также используйте Гаррота на эти цели.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравления

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Искусность > Универсальность > Крит >>> Ловкость > Скорость

Для билда через кровотечения (не находит практического применения, но такой билд существует):

Универсальность > Крит > Искусность >>> Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый ядами.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии Оплечья искусного убийцы вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

т19:

  • 2 куска: Расправа также вызывает у цели кровотечение, наносящее дополнительно 20% урона в течение 8 сек.
  • 4 куска: Отравление наносит 7% дополнительно за каждый эффект кровотечения на вашей цели.

т20:

  • 2 куска: Стоимость гарроты на 25 энергии ниже, время восстановления снижено на 12 сек.
  • 4 куска: Урон гарроты увеличен на 60%.

т21:

  • 2 куска: когда вы поражаете цель отравлением, вероятность нанести критический урон ядом повышена на 35% на 6 сек..
  • 4 куска: Когда ваш «Смертоносный яд» или Нейтрализующий яд наносит цели критический удар, с вероятностью 100% вы получаете 3 ед. энергии.

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

Тема: Разбойник ликвидация 6.2.3 для самых маленьких

Разбойник ликвидация 6.2.3 для самых маленьких

Это не совсем гайд, скорей субъективное размышления о разбойнике в реалиях wowcirckle.

Почему же выбор пал на эту ветку, которая на официальном сервере не сильно распространена?

Отвечаю:
1) Потому что при скилах 6.2.3 у нас на сервере пвп вещи первого(скоро второго) сезона арены, когда должен быть третий сезон. Поэтому очень сильно не хватает как статов, так и ловкости. Какие-то классы в статах нуждаются меньше, какие-то больше. Так вот разбойник один из первых кто страдает из-за этого в данный момент. Больше всего от статов зависит саб ветка.
2) Ветка ликвидации обладает как большим бурст демеджем (больше чем в сабе facepalm) так и тунель демеджем. Опять же камень в огород саб ветки, на предыдущих патчах вов у саб всегда был самый большой бурст демедж. На предыдущих патчах вов не было подготовки и шага сквозь тень в других ветках кроме саб (до пандарии). Что же мы имеем сейчас? Единственное отличие саб ветки от других это наличие умения http://ru.wowhead.com/spell=51713 которое дает преимущество в контроле. На этом все.

1-й тир: Всегда Увертка. Возможность дать гарроту + чипшот по магу, три чипшота в 3х3 за 1 опен, возможность заопениться после того как тебя вскрыли в течении 3 секунд не тратя никаких кулдаунов. Но если ты маленький и несмышленый можешь брать ночной ловец увеличивающий демедж нанесенный из невидимости на 50 процентов (только ауру ваниша отменить не забудь)

2-й тир: Выбор между http://ru.wowhead.com/spell=74001 и http://ru.wowhead.com/spell=108210. Тебя бьют на арене дд автоатаками? Бери http://ru.wowhead.com/spell=74001, тебя бьют магией но при этом оппоненты настолько плохи что не отменяют автоатаки у своих питомцев когда ты используешь эту способность? Бери http://ru.wowhead.com/spell=74001. Если надо быстрей прожать хиллера и стопать врагов http://ru.wowhead.com/spell=108210 твой выбор.

Смотрите так же:  Договор диспетчера с исполнителем

3-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=79008. Но тебе мой читатель конечно же не запрещено экспериментировать с другими бесполезными талантами в этом тире.

4-й тир: Шаг сквозь тень хороша против связок хил+дд. Тут можно и каст кикнуть с ШСа и резкий свич сделать, что очень не любят, например, рдру, которые обхотали своего напа по фулу, а ты резко в него с кидни и фуллами разворачиваешься. Если играть без ШСа, на спринтах пока добежишь, друид уже 10 раз поймет, чего ты хочешь. Внезапный порыв в основном беру против дабл дд, где я особо свичи не делаю и кикать тоже нечего. Просто сел на таргет и бегаешь за ним, тыкая спринты. Но, опять же, тут тоже всё неоднозначно. Например, когда играешь против рм, маг не кастует шипы рядом с тобой, он отбегает либо на спринтах, либо блинкуется и только тогда кастует шип. Без ШСа ты не добежишь до него, не успеешь закрыть каст. Короче, предпочтение отдаю ШСу, но спринты тоже иногда беру. Минус ШСа в том, что ты как дурак будешь почти весь бой в замедлении бегать (c) Труша.
Я согласен с тем что написано, но сам отдаю предпочтение спринтам.

5-й тир: Выбор между Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение. Демедж от внутреннего кровотечения очень большой и его стоит брать при игре с хилом в 2х2. Талант Выживает сильнейший увеличивает демедж на 10 процентов от тебя и всех союзников, этот талант рекомендуется при игре в два дд.

7-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=152151 и http://ru.wowhead.com/spell=152150. С http://ru.wowhead.com/spell=152151 больше демеджа, но кулдаун 2 минуты + теневое отражение ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ криво работает в данный момент. http://ru.wowhead.com/spell=152150 — позволяет сокращать дистанцию, кулдаун 20 секунд, иммунитет к урону и контролю во время полета. Мой выбор http://ru.wowhead.com/spell=152150

http://ru.wowhead.com/spell=91299/glyph-of-blind Если тебе сложно смотреть висят ли доты на персонаже — этот символ для тебя.
http://ru.wowhead.com/spell=159634/glyph-of-energy Топовый дпс символ.
http://ru.wowhead.com/spell=159638 Символ который уменьшает перезарядку ваниша на минуту, WTF надо брать. (Для саба этот символ недоступен, ну вы поняли)

Экипировка
Приоритет статов:
Искусность>Крит>Скорость>М� �огократка

От искусности напрямую зависит демедж от практически всего. Так же в ликвидации присутствует http://ru.wowhead.com/spell=165390 поэтому увеличивать искусность еще приятнее.

Выбор тринкета
Знак завоевания + Жетон завоевания, с пве тринкетом http://ru.wowhead.com/item=118876 бурст демедж будет выше процентов на 20, но тунель демедж с учетом кд в 2 минуты будет такой же как и у жетона адаптации. При этом по тебе будет залетать на 15 процентов дамага больше.

Выбор расы
Человек топовая раса из-за возможности взять два демедж тринкета.

Выбор напарников на арену
2х2
Фрост маг + разбойник — классика вов. Много контроля, требуется хорошая сыгранность.
Прист + разбойник — более легкий сетап прощающий ошибки.

Ротация
Вот мы и дошли до вопроса а какие собственно кнопки жать и когда?
Чтобы выдавать дпс надо держать в голове несколько вещей:
Рваную рану нужно поддерживать 100% времени для регена энергии.
http://ru.wowhead.com/spell=157514 Чтобы Смерть с небес всегда была критической используем ваниш перед использованием этой способности.
http://ru.wowhead.com/spell=157569 Набираем 5 комбопоинтов(кп) и полный столб энергии, даем Отравление или Смерть с небес и набираем 4-5 кп с помощью Расправы и Устранения. Повторяем до бесконечности.
http://ru.wowhead.com/spell=111240 используем всегда когда есть возможность. Первая возможность http://ru.wowhead.com/spell=121152 вторая это когда у цели меньше 30 процентов хп.
Забудьте про Внезапный удар используйте всегда http://ru.wowhead.com/spell=1329 он стоит дешевле по энергии + с него с вероятностью 30 процентов может прокнуть http://ru.wowhead.com/spell=121152

http://ru.wowhead.com/spell=14190 этот подлый перк, иногда после использования двух Расправ дает 4 комбопоинта а не 5, приходится давать Удар по почкам короче на секунду либо Отравление с не максимальным дамеджем. Этот рандом является минусом ветки ликвидации.

Опен
Есть много вариаций, я же опишу свой:

Подлый трюк, Рваная рана, Бурст тринкет, Расправа х2, Удар по почкам, Исчезновение, Вендетта, Смерть с небес, Метка смерти, Отравление.

Советы в дуэлях

Маг
При опене с гарроты>чипшота нужно стоять лицом к магу, чтобы дать гоуж если он триньканет.

Монк дд
Когда на тебя вешают закон кармы через 10 секунд используй кош. Урон от кармы магический.

Паладин
Отравление бьет магическим дамагом, так что можно бить в БоП.

Дк
А вот Дк бить отравлением в антимагический панцирь не стоит.

Разбойник
Вендетта на разбойнике позволяет видеть его даже если он уходит в стелс.

Хант
Против ханта можно даже не пытаться дуэлится с талантом Внезапный порыв, надо брать Шаг сквозь Тень.
Так же при опене нужно открывать ханта в маскировке с помощью Веера и Подлого трюка.
Ханта в маскировке невозможно сапнуть, но есть возможность дать Подлый трюк.

Ферал
Всеми силами нужно забурстить ферала, не отпустить его, чтобы он не ушел в кайт и не начал отхиливаться.

Лок
Открываться по локу на котором висит минутный баф, кидающий тебя в фир от автоатак, не лучшая идея.
Есть два варианта:
1) Дать Кош на старте и тогда тебя не фирнет и ты сможешь сделать нормальный опен. (Лучше так не делать)
2) подождать 55 секунд и сапнуть лока, чтобы он не накинул новый фир. Сделать опен.

На этом пока все, жду в комментариях моих маленьких хейтеров, а нет не жду. Удачи в освоении этого «двухкнопочного персонажа» (c) холипаладин

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Дренор 6.2.4

Разбойники со специализацией «Ликвидация» (Мути Роги) отлично показывают себя в бою с одной целью, а также великолепно приспособлены к боям с несколькими сгруппированными целями. Подобно разбойникам других специализаций, они могут приносить рейду пользу в виде контроля и других полезных способностей. Кроме того, у них очень высокая выживаемость, которая никогда не будет лишней.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников. Добавлен раздел 7.7 с бонусами от Т18.

  • 1. Таланты
  • 2. Символы
  • 3. Ротация для одной цели
  • 4. Ротация для нескольких целей
  • 5. Яды
  • 6. Кулдауны
  • 7. Как играть Мути Рогой
    • 7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие
    • 7.2. Отравление и накопление энергии
    • 7.3. Рваная рана
    • 7.4. Устранение и Слепая зона
    • 7.5. Эффективный старт
    • 7.6. Кулдауны для выживания
    • 7.7. Бонусы от комплекта Т18
  • 8. Бафы, дебафы и полезные способности
  • 9. Приоритет характеристик
  • 10. Камни
  • 11. Наложение чар
  • 12. Расходники
  • 13. Макросы
  • 14. Аддоны

1. Таланты Мути Роги в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Мути Роги выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Мути Роги

Таланты первого тира дают улучшенный стелс.

  • Ночной ловец увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе.
  • Увертка — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно).
  • Теневая концентрация в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии.

Теневая концентрация — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Расправа при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение.

Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, при выполнении квестов), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация.

Увертка для Мути Рог бесполезна.

Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости.

  • Смертельный бросок — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 70% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения.
  • Болевые приемы — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.

Эти таланты в рейдах используются крайне редко.

Боевая готовность является лучшим талантом тира, однако защитные стаки на большинстве боссов не работают, т.к. разбойники редко получают прямые удары в ближнем бою.

Болевые приемы следует брать для боев, в которых вам поручено станить аддов, а Боевая готовность не приносит особой пользы.

Смертельный бросок считается пвп-талантом, который применяется против лекарей и других кастеров, однако его можно использовать для сбития кастов, если вы невовремя истратили Пинок.

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.

  • Обман смерти — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек.
  • Похищающий жизнь яд дает новый несмертельный яд, который позволяет вам восполнять здоровье в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий уколисцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья.
  • Неуловимость — Уловка также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость).

Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Непросто решить, что же лучше — Обман смерти или Неуловимость (Spazzo в 95% случаев рекомендует брать Обман смерти). Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое.

Похищающий жизнь яд — довольно спорный яд, т.к. лечит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности.

  • Рыцарь плаща и кинжала — Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели.
  • Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек.
  • Внезапный порыв увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии.

Шаг сквозь тень — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели.

Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии.

Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля.

  • Выживает сильнейший — под действием Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар,Ошеломление или Ослепление цели получают на 10% больше урона из любых источников.
  • Внутреннее кровотечение — Удар по почкам накладывает на цель 12-секундный эффект кровотечения.
  • Грязные приемы — убирает затраты энергии на Парализующий удар и Ослепление. Эффекты больше не снимаются при получении целью урона от ядов и кровотечений.

Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда.

Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Бросок сюрикена — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом.
  • Метка смерти мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает.
  • Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка.

Предчувствие подойдет практически для любых ситуаций. Он предотвратит потерю комбо-очков, генерируемых Предрешенность при нанесении урона с помощью Расправа или Устранение.

Метка смерти можно взять для боя с большим количеством аддамов, которые позволят вам часто получать 5 бесплатных комбо-очков.

Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.

Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Сила отравителя увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз.
  • Теневое отражение призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек.
  • Смерть с небес наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Отравление, который наносит на 50% урона больше, чем обычно.

Теневое отражение — самый сильный талант благодаря тесной связи с Вендетта. Для удобства можно использовать специальный макрос.

Сила отравителя по сравнению с Теневое отражение снижает дпс примерно на 3%, но его можно использовать в боях с 2 или 3 целями, на которых можно постоянно поддерживать Смертоносный яд и Рваная рана.

Смерть с небес — нерациональный выбор, т.к. большие затраты энергии сокращают суммарное время действия Отравление.

2. Символы для Мути Роги в Дреноре

2.1. Большие символы

Символ вендетты и Символ исчезновения — два обязательных больших символа.

  • Символ вендетты увеличивает продолжительность действия Вендетта на 10 сек. (до 30 сек.), но уменьшает бонус к наносимому урону на 5% (до 25%). Отказываться от использования символа стоит только в том случае, если Вендетта, которая висит на цели дольше 20 сек., не приносит дополнительной пользы.
  • Символ исчезновения позволяет использовать Исчезновение в два раза чаще.
Смотрите так же:  Изменение даты выплаты заработной платы приказ

Символ энергии увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед. Эта прибавка дает незначительный прирост дпс, поэтому в качестве третьего большого символа следует выбрать один из вариантов, представленных ниже.

Некоторые символы позволяют повысить выживаемость.

  • Символ плаща Теней — под действием Плащ Теней вы также получаете -40% к входящему урону. С этим символом Плащ теней становится мощным сейвом, который можно использовать при необходимости.
  • Символ ускользания увеличивает время действия Ускользание на 5 сек., т.е. теперь время действия составляет 15 сек. Используется, если вам нужно уклоняться от атак дольше, чем 10 сек. Нельзя использовать сСимвол потоков энергии и Символ неуловимости.
  • Символ неуловимости уменьшает кулдаун Ускользание на 30 сек., что очень полезно, если вы часто используете эту способность. Нельзя использовать вместе с Символ потоков энергии и Символ ускользания.
  • Символ уловки — увеличивает время действия Уловка на 2 сек. (всего 7 сек). Полезно, если босс сдает длительное аое (более 5 сек). Если вы часто используете Уловка, этот символ для вас обязателен, т.к. он увеличивает дпс благодаря снижению затрат энергии и удалению глобального кулдауна на обновление Уловки.
  • Символ заживления — под действием Заживление ран получаемое исцеление увеличивается на 20%. Заживление ран — это всегда потеря дпс, но если ваши лекари не справляются со своими задачами, символ может немного помочь.
  • Символ дымовой шашки увеличивает продолжительность действия Дымовая шашка, основногорейд-сейва от рог.
  • Символ спринта увеличивает бонус на скорость передвижения от Спринт, полезен в бою, где вам нужно быстро добежать до босса.

Некоторые другие символы, которые могут пригодиться:

  • Символ пинка — снижает кулдаун Пинок до 13 сек., если вы успешно прервали предыдущий каст.
  • Символ гарроты увеличивает время действия немоты от Гаррота на 1 сек.

2.2. Малые символы

Символ безопасного падения — уменьшает урон от падения. Символ ядов — позволяет накладывать яды быстрее.

Символ огромной скорости позволяет ходить по воде во время Спринт, ситуационный символ.

3. Ротация для одной цели

Приоритеты для набора комбо-очков:

  • Используйте Расправа для выхода из стелса ( Теневая концентрация) или когда запас энергии полон (даже если у вас есть прок Слепая зона).
  • Используйте Устранение, если запас здоровья цели не превышает 35% или при проке Слепая зона.
    • Вы можете подождать с использованием Устранения 1-2 сек., если собираетесь в скором времени использовать Отравление и его баф.
  • Используйте Расправа, если запас здоровья цели превышает 35%.

Приоритеты завершающих ударов:

  • Примените и поддерживайте Рваная рана .
    • Рекомендуется обновлять Рваная рана на 5 комбо-очках, если до окончания действия эффекта осталось 8 и менее сек. Тем не менее, если эффект скоро исчезнет, вы можете обновить его при любом количестве комбо-очков.
  1. Используйте Отравление на 5 очках.
    • Если у вас нет Предчувствие, используйте Отравление каждый раз, когда накопите 4-5 очков.

Для получения более подробной информации о ротации для начала боя прочтите соответствующий раздел.

Для получения дополнительной информации о процессе накапливания энергии, прочтите соответствующий раздел.

4. Ротация для нескольких целей

Против 2 или 3 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Расправа или Устранение) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время следуйте ротации для одной цели на одной из них.

Против 4-8 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Веер клинков) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время накапливайте комбо-очки с помощью Веер клинков и тратьте их на Кровавый вихрь и Отравление, если выполняются следующие условия:

  • Рваная рана висит на 3 целях, до окончании времени действия осталось 10 и более сек.;
  • Кровавый вихрь активен, до окончания времени действия осталось 5 и более сек.;
  • у вас есть 9-10 комбо-очков (4-5 стаков Предчувствие).

Против 8 и более целей спамьте Веер клинков и тратьте очки на Отравление.

Если основная цель умрет в течение 1 мин., а вы взяли талант Метка смерти, используйте его по кулдауну.

Если вам нужен АоЕ-бурст, накопите 5 очков и энергию, а затем используйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Применимо к аддам, которые умрут в течение 12 сек. или менее.

Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд.

Вендетта — основной кулдаун, дающий прирост дпс. Если вы используете Символ вендетты, наносимый цели урон увеличивается на 25% в течение 30 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте Вендетту в определенные фазы боя, когда цель получает повышенный урон.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Теневое отражение, используйте его в составе макроса в паре сВендетта.

Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей.

  • Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Расправа. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Расправа из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка.
  • Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка.

Кулдауны, обеспечивающие выживаемость: Уловка, Плащ Теней, Подготовка, Ускользание. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.

7. Как играть Мути Рогой

Играть в мути довольно просто. Приведенная выше информация поможет вам достичь неплохих результатов. Тем не менее, существуют некоторые тонкости, позволяющие использовать весь потенциал специализации.

В частности, большую часть урона мути-роги наносят яды, поэтому вам необходимо понять, каким образом они взаимодействуют с различными способностями.

7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие

Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии — 120 ед. (135 с талантом седьмого тира Ядовитый рывок), скорость восполнения — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:

  • показателя скорости (экипировки и бафов);
  • пассивной способности Неослабевающие удары, дающей 20%-ный шанс восполнить 25 ед. энергии с помощью завершающих приемов;
  • периодического урона от Рваная рана. Каждый тик восстанавливает 10 ед. энергии. Кроме того, вы получаете энергию, если цель умирает во время действия Рваной раны;
  • Ядовитый рывок, таланта 7 тира.

Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше Отравление впишется в вашу ротацию. Благодаря Неослабевающие удары круг замыкается: чем больше энергии вы восполняете, тем больше получаете комбо-очков, которые, в свою очередь, дают вам еще больше энергии.

Ваш запас энергии никогда не должен быть полон. Простой означает потерю дпс, т.к. в этот момент вы продолжаете генерировать энергию, которая тратится впустую.

Некоторые способности добавляют одно или несколько комбо-очков на цель — максимум 5 (10 с Предчувствие). Другие способности, именуемые завершающими ударами, поглощают до 5 комбо-очков. Чем больше очков было накоплено перед применением завершающего удара, тем мощнее эффект. Процесс набора комбо-очков ускоряется благодаря Предрешенность (критические удары от Расправа и Устранение добавляют цели комбо-очки).

Как и в случае с энергией, ваш запас комбо-очков никогда не должен быть полон. Предчувствие позволяет накапливать их и упрощает процесс эффективного использования (именно поэтому этот талант так хорош). Таким образом, вы никогда не будете использовать Расправа на 3 стаках Предчувствия или Устранение на 4 стаках, опасаясь, что Предрешенность, возможно, даст вам дополнительное очко. Если таланта нет, вы все же можете рисковать и использовать Расправу на 3 очках, в некоторых случаях позволив дополнительному очку пропасть. На 4 комбо-очках Расправу использовать нельзя.

7.2. Отравление и накопление энергии

Отравление — это способность, которая наносит больше всего урона. Она дает временный баф, который увеличивает шанс отравить цель ядом на 30% в зависимости от количества пораченных комбо-очков.

Баф от Отравление действует как ДоТ. При обновлении оставшееся время действия (до 30%) суммируется с новым. Таким образом, если до окончания времени действия осталось 1,8 сек. и менее, и вы обновляете Отравление на 5 очках, вы ничего не потеряете. Таким образом, вам следует всегда использовать Отравление за 1,8 сек. или менее до того, как баф рассеется. В результате вы получите сразу два преимущества.

  1. Вы увеличите общее время действия бафа от Отравление.
  2. Если на вас уже есть баф от Отравление, и вы ждете, пока он рассеется, в это время вы накапливаете энергию и сможете использовать больше Расправа и Устранение после обновления бафа от Отравление. В результате вы сможете применить больше ядов и нанести больше урона.

Следует отметить, что баф Отравление вешается до нанесения урона, поэтому сам удар всегда получает бонус от собственного бафа, даже если цель парировала атаку или уклонилась от нее.

Обновление бафа от Отравление более чем за 1,8 сек. не всегда понижает дпс. Простой на максимуме энергии снижает дпс гораздо сильнее, чем досрочное обновление бафа. Чаще всего это происходит под действием бафов на скорость — например, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, проков тринкетов или сет-бонусов.

Эффективное использование бафа от Отравление — это далеко не единственный повод следить за количеством энергии. Накапливайте энергию, если в ближайшее время вы сможете повысить свой дпс (прок тринкета, откат кулдауна, особенность механики босса и т.д.) Запас лишней энергии не способен автоматически повысить ваш дпс. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда они нанесут максимальный урон (при условии, что вы можете его предсказать).

ДоТ от Рваная рана сам по себе наносит совсем немного урона, однако если цель отравлена ядом (как и должно быть, если вы не забыли использовать Смертоносный яд), каждый тик наносит дополнительный урон от сил природы (благодаря Отравленная рана, на которые влияет Искусность: сильные яды) и дает 10 ед. энергии.

Вы должны постоянно поддерживать на цели Рваную рану, чтобы получать дополнительную энергию от тиков и наносить дополнительный урон от сил природы.

Если вы обновите Рваную рану до того, как время ее действия истечет, новое время действия эффекта суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). Таким образом, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта.

7.4. Устранение и Слепая зона

При использовании Устранение необходимо всегда сверяться с уровнем энергии, т.к. накапливать максимум крайне нежелательно. Это обычно происходит во время Героизм/ Жажда крови или вынужденных простоев.

Если запас здоровья цели превышает 35%, используйте проки Слепая зона незамедлительно, если шкала энергии еще не заполнилась.

Если запас здоровья цели не превышает 35%, используйте Расправа, если запас энергии приближается к максимуму, а Рваная рана нанесет цели урон не более чем через секунду.

Все вышеописанные рекомендации не имеют силы при наличии бонуса от 4 кусков комплекта T18, который значительно повышает ценность Устранение.

7.5. Эффективный старт

  • За 1 сек. до пула войдите в стелс и выпейте Дренорское зелье ловкости.
  • После пула:
    • Шаг сквозь тень, если босс далеко, у вас есть этот талант, и он не потребуется вам в ближайшие 24 сек.;
    • Спринт, если босс далеко, вы и не можете использовать Шаг сквозь тень;
    • в любом другом случае подбегите к боссу.
  • Используйте Расправа, чтобы выйти из стелса.
  • Используйте Рваная рана.
  • Наберите 5 комбо-очков с помощью Расправа, сохранив возможные проки Слепая зона.
  • Накопите достаточно энергии и используйте макросна Теневое отражение + Вендетта.
  • Используйте Отравление со 100% шансом нанести критический удар благодаря Усиленная вендетта.
  • Перейдите к обычной ротации и используйте Отравлениекак можно больше чаще до того, как прокнет аксессуар или рассеется Теневое отражение. Кроме того, вы можете обновить Рваная рана во время Теневого отражения, но только если до окончания действия эффекта осталось менее 7,2 сек.
  • После рассеивания Теневое отражениеиспользуйте способности в соответствии с обычной ротацией.

7.6. Кулдауны для выживания

Одна из сильных сторон разбойника — повышенная выживаемость, которую обеспечивают многочисленные кулдауны.

  • Уловка (с Символ уловки) уменьшает получаемый урон от аое на 50% в течение 7 сек. С талантом третьего тира Неуловимость урон от аое уменьшается на 65%, весь остальной урон — на 30%. Уловка стоит мало энергии и не имеет кулдауна, что делает ее основным механизмом, обеспечивающим выживание. Используйте ее по необходимости.
  • Плащ Теней снимает все негативные эффекты и дает невосприимчивость к заклинаниям на 5 сек. Кулдаун 1 мин. В течение 1 сек. вы будете полностью невосприимчивы к заклинаниям, в течение последующих 4 сек. заклинания не смогут по вам попасть. Некоторые механики можно игнорировать только в течение первой секунды.
  • Ускользание увеличивает шанс уклониться от атаки на 100% в течение 10 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте, чтобы избежать получения физического урона. Под ускользанием также можно танчить аддов. Кулдаун Ускользание можно снять с помощью Подготовка.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
  • Дымовая шашка снижает получаемый рейдом урон на 10% в радиусе 8м в течение 5 сек. (7 сек. с Символ дымовой шашки). Единственный рейд-сейв комбат-роги. Вы можете использовать бомбу, чтобы противники подошли в мили-радиус, или для предотвращения использования ими некоторых способностей.

7.7. Бонусы от комплекта Т18

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T18 Устранение наносить 25% дополнительного урона от сил природы. Это пассивный бонус, который не влияет на ротацию.

Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 Устранение дает два дополнительных комбо-очка. Этот бонус не влияет на ротацию, но заставляет обращать внимание на количество комбо-очков и рационально тратить их.

5.8. Бонусы от комплекта Т17

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T17 критические удары Расправа и Устранение восполняют 4 ед. энергии. Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T17 Отравление дает дополнительное комбо-очко. Оба бонуса срабатывают пассивно и не влияют на стиль игры.