Рог ликвидация на дреноре

Гайд по роге (разбойник) 6.2 ПвЕ в Дреноре

  • Ноябрь 26, 2014
  • Прочитано 9365 раз
  • Добавить комментарий

Разбойник является самым необыкновенным классом в мире World of Warcraft. К главным отличительным особенностям данного героя относят высокую скорость атаки и незаметность. Разбойники имеют большое количество способностей, от тех, что наносят огромный урон, до калечащих и отравляющих.

При помощи скрытности разбойник способен быстро и незаметно подкрасться к цели, и застав врасплох, нанести колоссальный урон. Помимо этого, в арсенале данного класса множество навыков, позволяющих контролировать противника, что очень важно при игре в РvР режиме.

Рассмотрим главные особенности:

  • незаметность – основная фича класса, позволяющая разбойнику незаметно подкрадываться к цели, уходить от внезапного нападения, проходить в охраняемые места;
  • использование ядов – полезная способность, используя которую врагу наносится дополнительный урон, уменьшается скорость восстановления здоровья и скорость передвижения;
  • ускользание – игнорирование половины ударов противника;
  • серия приемов – набирая очки особыми способностями, можно использовать завершающий прием, наносящий большой урон, мощность которого зависит от количества набранных очков;
  • энергия – быстро восстанавливающийся ресурс, используемый для совершения ударов.

Разбойник способен носить тканевое и кожаное обмундирование. Он имеет 3 специализации – ликвидация, бой и скрытность.

Tag Archives: Мути рога

Мути рога 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.0.1: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

Мути рога 7.1 PvE гайд

Составили пве гайд по мути роге 7.1 в World of Warcraft Легион. Рассмотрели оптимальные билды и каждый талант по отдельности, приоритет стат, прокачку артефакта и выбор реликвий, а также ротацию в бою с одним или несколькими противниками.

Артефакт разбойника «Ликвидация» в WOW Легион – Убийцы королей

Подготовили гайд по получению и прокачке артефакта мути роги – Убийцы королей. Разберем таланты и их приоритет, выбор реликвий, а также рассмотрим, как получить секретный облик артефакта разбойника ветки «Ликвидация».

Мути рога 6.2 PvP гайд

09.02.2016 PvP гайды Комментарии к записи Мути рога 6.2 PvP гайд отключены

Данный пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 6.2 предоставит вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.

Мути рога 6.2 PvE гайд (WoW Дренор)

Данный гайд по мути роге для World of Warcraft 6.2 расскажет вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.

Мути рога 5.4 PvP гайд (Разбойник Ликвидация)

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

Игровой процесс

Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

  • Гаррота
    • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
  • Расправа
    • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Отравление
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Рваная рана
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Предрешенность
    • Пассивная способность
    • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
  • Отравленные раны
    • Пассивная способность
    • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
  • Искусность: сильные яды
    • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

  • Коварный план
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.

Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

Игровой процесс

Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

  • Удар саблей
    • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
  • Выстрел из пистоли
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
    • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Мясорубка
    • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Насквозь!
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
  • Боевой потенциал
    • Пассивная способность
    • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
  • Жестокость
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
  • Искусность: правой, левой
    • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.
Смотрите так же:  Сны про развод

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

  • Быстрое выхватывание
    • Пассивная способность
    • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

Игровой процесс

Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

  • Удар Тьмы
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
    • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Удар в спину
    • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Ночной клинок
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Потрошение
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Танец теней
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
    • Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.
  • Теневая техника
    • Пассивная способность
    • Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.
  • Искусность: Палач
    • Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:

  • Неослабевающие удары
    • Пассивная способность
    • При входе в состояние незаметности вы накапливаете дополнительно 40 ед. энергии.

Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения для разбойника!

Логово одного разбойника

Записки старого рейдера

Разбойники Warlords of Draenor 6.2

Общая информация

Разбойники в пятом пачте World of Warcraft подверглись различным изменениям. С одной стороны они очень большие, т.к. изменилась основа игровой механики – у разбойников отвязали комбо-поинты (КП) от цели, и привязали их к самому игроку, что позволяет теперь свободно переключаться между целями, не теряя КП. С другой стороны – изменения не очень большие, т.к. из новых абилок нам дали только один талант на 100 уровне, да к тому-же поубирали ряд старых способностей

Разбойник за одну минуту

Если вы хотите поиграть за разбойника, или у вас возникла такая необходимость, но вам лень изучать всякие гайды – ознакомьтесь под спойлером с общей информацией о классе, для начального уровня игры этого будет достаточно

  • Разбойники используют кожаные доспехи с основным параметром “ловкость” и два одноручных оружия. Оружие в специализациях “Скрытность” и “Ликвидация” только кинжалы. “Бой” требует в основной руке иметь оружие со скоростью 2.6 (топоры, мечи, кистевое), вторая рука для “Боя” может содержать любое одноручное оружие с ловкостью.
  • Для прокачки персонажа рекомендую спек “Ликвидация” или “Бой”. “Скрытность” не удобен для прокачки.
  • Оружие разбойника должно быть всегда смазано ядом. Основной ПвЕ яд это Смертоносный яд (в спеке “Бой” на 92 уровне он превращается в Быстродействующий яд), Нейтрализующий яд используется в ПвП. Вспомогательные яды (Калячащий яд, Похищающий жизнь яд) никак не влияют на ДПС.
  • Базовые таланты:
    • 1 тир – Теневая концентрация
    • 2 тир – Боевая готовность
    • 3 тир – Обман смерти
    • 4 тир – Внезапный порыв
    • 5 тир – Внутреннее кровотечение
    • 6 тир – Предчувствие
    • 7 тир – Ядовитый рывок
  • Все способности необходимо использовать с 5 комбо-поинтов. Ротация в спеках:
  • Основной КП генератор это Расправа когда у цели более 35% здоровья и Устранение – когда менее 35%.
  • Максимально держите на цели Рваная рана и на себе баф Мясорубка.
  • Отравление как финишер (автоматически обновляет Мясорубку).
  • Для АоЕ используем Веер клинков и Кровавый Вихрь с 5КП.
  • Бурст Вендетта
  • Основной КП генератор – Коварный удар.
  • Максимально возможное время держите на себе Мясорубку и на цели Пробивающий удар.
  • Бурсты Череда убийств и Выброс Адреналина по кулдауну.
  • Для АоЕ включаете Шквал клинков и бьете цель с максимальным количество здоровья. Потрошение как финишер
  • Основной КП генератор это Удар в спину, если нет возможности бить цель со спины, то можно использовать Кровоизлияние (но это менее эффективно).
  • Максимально возможное время держите на себе Мясорубку, на цели Кровоизлияние и Рваную рану.
  • Основной бурст это Танец теней, при его активации используйте все время Внезапный удар.
  • Потрошение по цели как финишер.
  • Для АоЕ используем Веер клинков и Кровавый Вихрь с 5КП
  • Дополнительные способности
    • Исчезновение – выход из боя, сброс агро
    • Уловка – защита от АоЕ урона
    • Ускользание – защита от физического урона в лицо (не работает если вас бьют в спину)
    • Плащ теней – снимает все дебафы, кроме кровотечений, и на 5 секунд дает полный иммунитет к любой магии
    • Удар по почкам – стан
    • Дымовая шашка – закрывашка для рейда
    • Пинок – сбив каста
    • Спринт – увеличение скорости бега

Изменения класса в Warlods of Draenor

  • Время восстановления способности Плащ Теней теперь составляет 90 сек. (ранее время восстановления составляло 60 сек.).
  • Урон, наносимый способностью Потрошение, увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью Коварный удар, увеличен на 10%.
  • Внезапный порыв – теперь имеет кулдаун 3 сек.
  • Смерть с небес урон увеличен на 25%. В спеке “Ликвидация” также продлевает действие “Отравления”
  • Похищающий жизнь яд – теперь просто бафает вам 10% лайфстила как стата и не накладывает доту на цель. Шив работает по старой механике. Сама сила третьичного стата “похищение жизни” (и прочих третитьчных статов) бафнута в 4 раза.
  • Переделан ПвП бонус в спеке “Бой” – теперь с 4 кусков вместо +1 сек. к череде убийств разбойник получит моментально 5КП при использовании ваниша. После этого Амбуш, Эвик, Ревил или Синист 100% кританут
  • Комбо-поинты разбойников больше не привязаны к цели, они “хранятся” на самом игроке, разбойник может беспрепятственно переключаться между целями.
  • Все классы получили механику, схожую с “Пандемией” у чернокнижников – теперь при обновлении бафов и дебафов оставшееся время не пропадает, а добавляется к вновь наложенному (складывается)
  • Внезапный удра не требует больше находиться за спиной противника
  • Удар в спину по прежнему не может бить прямо в лицо, но теперь угол фронтального удара сокращен с 180 градусов до 90.
  • Исскуство быстрой битвы теперь бафает игроку и рейду 5% скорости и 5% шанса многократной атаки
  • Способность Маленькие хитрости больше не требует затраты энергии, однако и не увеличивает наносимый урон
  • Мастер ядоварения больше не увеличивает получаемый целью магический урон на 5%
  • Талантк Увертка – больше не продлевает стелс на 3 секунды после начала боя. Вместо этого разбойнику просто дается возможность использовать стелсовые способности в течении 3-х секунд после начала боя.
  • Талант Внезапный порыв теперь требует 30 энергии (а не 15)
  • Талант Паралитический яд был удален из игры и заменен на Внутреннее кровотечение
  • “Смена приоритетов” удалена из игры
  • “Ослабление брони” удалено из игры (не только у разбойников, вообще)
  • “Долой оружие” удалено из игры
  • “Теневые клинки” удалены из игры
  • “Симбиоз” удален из игры
  • “Обезвреживание ловушек” удалено из игры
Смотрите так же:  Индивидуальная бухгалтерская отчетность за 2019 год

Рекомендованные таланты для любого спека разбойника выделены жирным шрифтом.

  • Ночньй ловец – Хороший талант для не-рейдового ПвЕ. Увеличенная скорость перемещения в стелсе добавляет комфорта в обычной игре, но слабее по качеству из-за затрат энергии
  • Увертка – хороший ПвП талант, правда немного понерфленый со времен МоПа. Теперь он не продлевает ваш стелс на 3 секунды, а просто дает возможность использовать способности стелса в течении 3-х секунд после вступления в бой
  • Теневая концентрация – наиболее оптимальный талант, обеспечивает очень дешевый опенер на цели.

  • Смертельный бросок – ситуативный ПвП талант, помимо хорошего финишера также можно использовать для прерывания каста, однако теперь для интерапта требуется полные 5 комбо-поинтов
  • Болевые приемы – ситуативный ПвП талант
  • Боевая готовность– наилучший вариант для ПвЕ. Например на Гарроше в мифике можно сильно уменьшить получаемый урон от треша на первой фазе.

  • Обман смерти – хороший ситуативный талант, позволяющий пережить смертельный удар силой не превышающей ваше здоровье в 2 раза. Очень полезен, где можно моментально получить ваншот.
  • Похищающий жизнь яд – хороший талант для не-рейдового ПвЕ
  • Неуловимость – хороший ситуативный талант, при применении Уловка сокращает на 30% весь получаемый таргет урон и за счет самой уловкой – на 65% АоЕ урон. В сочетании с символом позволяет достаточно комфортно переживать АоЕ прокасты боссов

  • Рыцарь плаща и кинжала – ПвП талант, преимущество перед Шагом сквозь тень имеет только в том что срабатыает с 40 метров (против 25) и экономит ГКД
  • Шаг сквозь тень – хороший ситуативный талант, делает разбойников чрезвычайно мобильными
  • Внезапный порыв – хороший ситуативный талант. Потребляет много энергии, но предоставляет бесконечный спринт. Идеально в боях где требуется кайтить.

  • Выживает сильнейший – ПвП талант. Возможен для рейдового ПвЕ
  • Внутреннее кровотечение – Тоже ПвП талант. Возможно использование для не-рейдового ПвЕ
  • Грязные приемы – ПвП талант. В сочетании с символом ослепления позволяет обдотать цель, и после дать ей блайнд. Цель будет дезориентирована, но при этом продолжать получать периодический урон от ваших дебафов

  • Бросок сюрикена – ПвП талант, хорошо для боя против рДД
  • Метка смерти – ПвП талант
  • Предчувствие – Наилучший ПвЕ выбор. Позволяет в общей сложности накопить 10 КП, тем самым пропуливая энергию в ожидании наиболее благоприятного момента, например прока тринек

  • Ядовитый рывок – комфортный не-рейдовый ПвЕ талант, а также рейдовый талант для специализации “Бой”
  • Теневое отражение – на данный момент самый сильный ПвЕ талант для специализаций “Ликвидация” и “Скрытность”.
  • Смерть с небес – ПвП талант.

В Дреноре почти не добавили новых способностей, зато изменили работу прежних. Их свойства изменяются не сразу, в процессе прокачки с 90 до 100 уровня и называются Перками.

  • Усиленная Мясорубка – мясорубка становится пассивным навыком
  • Усиленная Вендетта – возвращение абилки времен Катаклизма. После активации Вендетты первый же удар способностью будет критовым
  • Усиленный Кровавый вихрь – сильный АоЕ перк, при использовании кровавов вихря на вас появится баф, увеличивающй урон от ядов на 30% время действия бафа зависит от количества КП, которые вы потратили на эту абилку
  • Усиленное отравление – очень сильный перк, увеличивающий силу атаки расправой и устранением на 30%, пока висит отравление.
  • Улучшенное коварство бандита – способность глубокое понимание увеличивает наносимый урон на 50% (а не на 30%)
  • Быстродействующий яд – заменяет Смертоносный яд, не вешает доту, но наносит увеличенный урон
  • Усиленный шквал клинков – способность Шквал клинков более не имеет ограничение на количество поразаемых целей.
  • Улучшенный бой с оружием в каждой руке – оффхенд не имеет штрафа от автоатак
  • Усиленное исчезновение – снижает КД на 30 секунд
  • Улучшенная незаметность – после выхода из стелся увеличивает наносимый урон на 5% на 6 секунд.
  • Усиленный веер клинков – добавляет прием серии за каждую пораженную им цель
  • Улучшенный танец теней – увеличивает длительность ШД на 2 секунды

В патче 6.0 свойства символов чуть-чуть изменились – теперь у некоторых символов появилось требование к спеку для активации, а также появились взаимоисключающие символы, т.е. если у вас, например взят символ заживления ран, то вы не сможете взять символ заживления и наоброт.

Рекомендуемые символы

В Близзард очень хорошо постарались в плане баланса, поэтому нет строго обязательных символов, любой может быть актуальным, но этот список наиболее полезных.

  • Символ Вендетты (Ликвидация) – если безостановочный урон в цель длится более 30 секунд, то это символ обязательно стоит взять.
  • Символ кровоточащих вен (Скрытность) – весьма полезный символ, при частой смене цели, позволяет активировать “Вспарывание вен” обычным Кровоизлиянием.
  • Символ исчезновения – будет полезен любому спеку для ре-стелса и использования бесплатного амбуша. К сожалению не доступен для специализации “Скрытность”
  • Символ энергии – увеличивает энергопул, что добавляет гибкости в бою.
  • Символ уловки – добавляет уловке 2 секунды, что не так уж и мало, учитывая пользу данной способности

Малые символы не влияют на ДПС, но добовляют комфорта игре. Их вы можете выбрать на свой вкус, но я отдельно хочу отметить два малых символа:

  • Символ кровотечения (Скрытность) – ПвП глиф, который позволяет вам бить Кровоизлиянием, при этом на цель не будет вешаться кровотечение. Это необходимо для контроля противника, чтобы ДоТа не сбила его
  • Символ череды убийств (Бой) – после окончания Череды убийств вернет вас в исходную точку, в противном случае вы окажетесь там, где была ваша цель на момент окончания способности. Глиф исключительно ситуативный, так как может как серьезно помочь, так и серьезно навредить.
  1. До начала боя пот + инвиз
  2. Открываемся с Внезапного удара или Расправы (Амбуш бьет сильнее, однако мьют дает шанс прока диспача)
  3. Набиваем 4-5 КП и вешаем Рваную рану

Дальше ротация идет по приоритету

  • Основной комбо-генератор – Расправа когда у цели больше 35% здоровья и Устранение, когда меньше 35%.
  • При использовании Расправы вы имеете 30% шанс получить баф Слепая зона, который позволит вам использовать Устранение бесплатно даже если у цели больше 35% здоровья. Учтите, что баф Слепой зоный не стакается, поэтому по возможности реализуйте его сразу-же, чтобы он не “сгорел”.
  • Максимальный аптайм Рваной раны – рапча это не столько ≈3% ДПСа, сколько дополнительный генератор энергии за счет Отравленных ран
  • Максимальный аптайм Отравления – помимо стандатного увеличения шанса отравления на 30% с появлением перка Усиленное отравление позволяет наносить Расправой и Устранением дополнительно 30% урона
  • Бурст; Вендетту используем вместе с Теневым отражением, благо куладун у них одинаковый. Сначала мы набиваем максимальное количество КП, 9-10, пропуливаем энергию до максимума и вешаем Вендету и Теневое отражение. После этого наша задача за 8 секунд всадить максимальное количество Расправа / Устранений / Отравлений
  • АоЕ достаточно простое – используете Веер клинков для набора КП и Кровавый вихрь для их слива. Желательно отслеживать на себе баф от кровавого вихря и сдавать новый сразу по спадению старого.
  1. До начала боя пот + инвиз
  2. Открываемся способностями в следующем порядке: Внезапный удар → Мясорубка → пробивающий удар
  3. Набиваем 5 КП и обновляем Мясорубку до максимума (из-за “пандемии” мы получим сразу мясорубку около 47сек, что позволит проскочить весь первый “светофор” без обновления)

Далее ротация идет по приоритету:

  • Всегда держите на себе Мясорубка. Старайтесь обновлять её заранее, до срабатывания Коварства бандита, ну или на зеленой фазе. На желтой а тем более красной обновление Мясорубки является потерей ДПСа
  • Всегда держите на противнике Пробивающий удар. Помните, что теперь пробивающий удар не приближает срабатывание эффекта Коварства бандита, что позволяет использовать его как альтернативный комбогенератор, чтобы немного придержать наступление желтой/красной фазы. Например для отката бурста или прока тринек.
  • Выброс адреналина желательно включать на желтой фазе, в этом случае вы быстро её проскочите и будете наносить существенный урон на красной фазе, плюс у вас быстро откатится Череда убийств и под конец красной фазы вы сможете её прожать еще раз, что также хорошо скажется на вашем ДПСе
    • Вообще Череду и Адреналин имеет смысл придержать, только если задержка в их использовании будет не больше 10 сек. “Бой” очень динамичный спек, не терпящий задержек и сильно завязан на этих бурстах.
    • Если вы видите что Адреналин откатится чуть раньше Череды – придержите его и слейте первым Череду, тогда после Адреналина у вас появится возможность использовать Череду гораздо быстрее.

Это стандартная ротация. Если у вас собраны 4 куска последнего тира и есть классовая тринька – ознакомьтесь с отдельным гайдом, как дамагают Сабы в 6.2

  1. До начала боя прожимаем по очереди: пот → инвиз → Умысел → Мясорубка
  2. Открываемся: Внезапный удар → Кровоизлияние → при помощи Удар в спину набиваем 5 КП и вешаем Рваную рану
  3. Далее следим за таймерами и не допускаем спадения бафов/дебафов. Помним о “пандемии” и смело обновляем за 8 секунд до спадения. Если так неудачно складываются обстоятельства что все спадает в одну секунду, то обновляемся по приоритету Мясорубка → Рваную рану. Кровоизлияние в ротации использовать не рекомендуется, т.к. суммарный эффект от удара+доты слабее чем от применения Удар в спину, однако при наличии символа кровоизлияния Хемо можно использовать для быстрого переключения между целями.
  • Бурст запускается с 0 КП и полного столба энергии: Теневое отражение → Танец теней → Внезапный удар (до 5+ КП) → Потрошение → Умысел. В течении первых 8 секунд после запуска Теневое отражение вы должны применить максимальное количество Внезапных ударов и Потрошений, чтобы ваша теневая копия это запомнила.
  • Всегда помните о вашей пассивной способности Воровская честь, которая в рейде всегда генерит вам дополнительный КП каждые 2 секунды, если вам не хватает КП для удара, не надо спамить Бэкстаб или Хемо. Достаточно подождать секунду и у вас появится дополнительный КП и будет энергия для финишера
  • Умысел не срабатывает при 5КП в счет Предчувствие, вы должны помнить об этом. То есть если у вас 5КП, и вы прожали Умысел, то вы не получите 2 стака Предчувствия, у вас эти КП просто “сгорят”. Помните об этом и всегда используйте Умысел на пустой столб КП
  • АоЕ: используете Веер клинков для набора КП и Кровавый вихрь для их слива.
Смотрите так же:  Налог на имущество 2019 порядок расчета

В 6.0 у всех классов появилась интересная механика – теперь вновь наложенные бафы и дебафы не просто накладываются на то время, которое соответствуют таймерам в описании, но и прибавляют к себе оставшееся время от предыдущего действия. Допустим на вас висит баф мясорубки, на таймере осталось 8 секунд, и вы обновляете его с 5 КП (36 сек.), это время ссумируется и новый баф будет висеть 44 секунды. Ниже представлен список в виде “стандатное время с 5КП” / “максимальное время”

В Warlords of Draenor удалили перековку, поэтому необходимо просто собирать шмот с необходимыми статами.
Актуальный вес статов для 6.2

  • Ликвидация: Искусность > Многократная атака > Универсальность > Крит > Скорость
  • Бой: Скорость > Многократная атака > Искусность = Универсальность = Крит
  • Скрытность: Многократная атака > Крит > Универсальность > Искусность > Скорость

Химия, камни, чанты

БИС-лист по боссам

Конкретный шмот с каждого босса (в скобках указан спек, для которого шмотка является БИСовой)

  • t2mut – Критические удары, нанесенные способностями “Расправа” и “Устранение”, восполняют 7 ед. энергии. В целом тир бонусы для мути-спека выглядят очень сильными. Т2 возможно даже повлияют на вес статов, более подробную информацию по своей текущей перековке смотрите при помощи сервиса ShadowCraft
  • t4mut – “Отравление” увеличивает количество приемов в серии на 1. Невероятно сильный тир-бонус, если в рейдах 6.0 мути-спек будет выглядеть сильным, то разбойник обязан в первую очередь собирать 4 куска.
  • t2com – Увеличивает вероятность увеличения серии приемов на один при использовании “Пробивающего удара” на 20%. – слабоватый тир-бонус, т.к. дает шанс получить плюшку только в момент применения пробивающего удара, раз в 24 сек
  • t4com – Ваши завершающие удары с вероятностью 20% позволяют накопить 5 приемов в серии, а следующее применение способности “Потрошение” не потребует затрат энергии. А вот это сильный бонус, его тоже стоит собирать.
  • t2sub – При использовании способности “Танец теней” вы получаете 60 ед. энергии. Слабый бонус,
  • t4sub – По окончании действия “Танца теней” ваш следующий завершающий прием увеличит длину серии приемов на 5. Бонус ниже среднего.
    Вообще сабам жутко не повезло, т.к. изначально оба тир бонуса были нечеловечески сильными (во время “танца теней” все абилки были бесплатными, а 4 куска после окончания танца теней в течении 5 секунд все финишеры генерировали 5 КП). Но разработчиков Близзард бросило из одной стороны в другую и из мега-имбовых тир бонуса они сделали 2 бесполезных.

Главный рейдовый аддон, без которого я не могу кофортно играть начиная с Катаклизма, когда я открыл его для себя. Если бы мне поставили условие, что я могу использовать только одни аддон для игры – это был бы именно TMW

Настройки TMW разжевывать не буду, о них много-много где написано во всех мелких деталях и подробностях, опишу лишь в общих чертах где и что обозначает

Красная область – это основные абилки, которые нужны разбойнику в бою причем под два основных спека, слева комбат, по центру – саб. В правой части красной области полно пустых ячеек, как вы догадываетесь, там должен быть мутик, но к сожалению в текущих реалиях настолько непригодный спек, что я даже настройки под него не актуализировал (если нужны – напишите в комментариях, сделаю). все значки этой группы по умолчанию скрыты, а нужны исключительно для мета-значков в синей области.

Синяя область – это основное место, куда прикован мой взгляд во время боя 90% времени. И если я сдох в огне – значит я люто упарывался именно в значки внутри синей области. На первый взгляд там страшный иконостас служителя К’Туна но не пугайтесь – этим страшным глазом отображается мета-значок – специальная иконка, которая при разных условиях показывает разные значки. В данном случае – исходя из выбранного спека он подтягивает из красной области данные и отображает нужные данному спеку абилки. Например третий значок слева в комбате будет показывать коварство бандита, в сабе – кровоизлияние, а в мутике – слепую зону.

Желтая область – это сейвы. Когда они прокают/активирюутся то отображаются крупными значками, по окончанию действия бледными значками отображаются кулдауны.

На скриншоте все так ужасно отображается в режиме отладки, а вот так это интерфейс выглядит в бою

Весь код на интерфейс спрятан внизу под спойлером, экспортируете и пользуетесь на здоровье 🙂 Мне важно (действительно, ск блт, важно) ваше мнение поэтому как обычно жду вас в комментах

`КоШ ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N1 ^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N9^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SDurationMaxEnabled^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1MfBlDVOEfmO ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SDurationMax^N8 ^t^N10^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SDurationMin^N8 ^SType^Sbuff ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N260^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S84617 ^SDurationMinEnabled^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDVhnJWf ^SFakeHidden^B ^SDurationMax^N8 ^t^N12^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SDurationMaxEnabled^B ^SName^S1943 ^SUnAlpha^N0.4 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1MfBlDWBqKQN ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SDurationMax^N8 ^t^N13^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SDurationMin^N8 ^SType^Sbuff ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N261^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SName^S1943 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SDurationMinEnabled^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDWGixKv ^SFakeHidden^B ^SDurationMax^N8 ^t^N17^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S84745;

`84747 ^SUnAlpha^N0.4 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N260^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDWaQkHF ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SDurationMax^N12 ^t^N20^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S16511 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SDurationMaxEnabled^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1MfBlDWu66O0 ^SEnabled^B ^SDurationMax^N8 ^t^N21^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SDurationMin^N8 ^SType^Sbuff ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N261^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SName^S16511 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SDurationMinEnabled^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDWy36f2 ^SFakeHidden^B ^SDurationMax^N8 ^t^N25^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S13750;

`186286 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDXAPMeL ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N26^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^S13750 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N260^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SUnAlpha^N0.55 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N2 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnFinish ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDXEoDvA ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N28^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S51713 ^SGUID^STMW:icon:1MfCX6b9IXgb ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N29^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S51713 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N261^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SUnAlpha^N0.55 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N2 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnFinish ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SGUID^STMW:icon:1MfCX6bCkP8v ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N33^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S51690 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDXkInYw ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N34^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^S51690 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N260^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SUnAlpha^N0.55 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N2 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnFinish ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDXwEe2X ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N36^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SUNITSPEC ^SBitFlags^T ^N261^B ^t^t^Sn^N1 ^t^SName^S91021 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1MfCX6c0fdGw ^SShowTimerText^B ^SFakeHidden^B ^t^N41^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^S1856 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.55 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N1.5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnFinish ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDYW2wqZ ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N44^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SDurationAlpha^N0.51 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S152151 ^SDurationMinEnabled^B ^SDurationMin^N8 ^SGUID^STMW:icon:1MfCX6cgcxqV ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N45^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S152151 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^STALENTLEARNED ^SName^SТеневое

`отражение ^t^Sn^N1 ^t^SUnAlpha^N0.55 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N2 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnFinish ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SGUID^STMW:icon:1MfCX6ck9GCT ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N49^T ^SShowTimer^B ^SType^Sitem ^SName^S124224 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^SUnAlpha^N0.55 ^SShowWhen^N3 ^SGUID^STMW:icon:1MfBlDY_Y0ei ^SFakeHidden^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SITEMEQUIPPED ^SName^SЗеркало

`клинка ^t^Sn^N1 ^t^t^N52^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S184293 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SITEMEQUIPPED ^SName^SКонденсатор

`душ ^t^Sn^N1 ^t^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1MfBlDZA8lgX ^SEnabled^B ^SDurationMax^N12 ^t^t^SColumns^N8 ^SGUID^STMW:group:1MfAmNSiFTSX ^t^N3^T ^SPoint^T ^Sy^F6462050686255604 ^f-47^Sx ^F-8440923824265619^f-46 ^Spoint^SRIGHT ^SrelativePoint^SRIGHT ^t^SScale^F5968834162851832 ^f-51^SRows ^N4^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S5277 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SOnlyMine^B ^SGUID^STMW:icon:1MfCtjiaXNxF ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S5277 ^SUnAlpha^N0.5 ^SShowWhen^N1 ^SGUID^STMW:icon:1MfCtjigthIW ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1MfCtjiaXNxF ^N2^STMW:icon:1MfCtjigthIW ^t^SEnabled^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S74001 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SGUID^STMW:icon:1MfCtybUQocD ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N7^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S74001 ^SUnAlpha^N0.5 ^SShowWhen^N1 ^SGUID^STMW:icon:1MfCtyjYjixx ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N8^T ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1MfCtybUQocD ^N2^STMW:icon:1MfCtyjYjixx ^t^SEnabled^B ^t^N9^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S74002 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S[Stacks] ^t^t^t^SEnabled^B ^t^N11^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S31224 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnStart ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SGUID^STMW:icon:1MfCt=Hoimx2 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N12^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S31224 ^SUnAlpha^N0.5 ^SShowWhen^N1 ^SGUID^STMW:icon:1MfCt=HugWTr ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N13^T ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1MfCt=Hoimx2 ^N2^STMW:icon:1MfCt=HugWTr ^t^SEnabled^B ^t^N18^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SAlpha^N0.48 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S45181 ^SEnabled^B ^t^t^SColumns^N5 ^SGUID^STMW:group:1MfCtjizuTK5 ^SName^Ssaves ^t^t^SVersion^N74003 ^t^N74003^S