Приказ правительства волгоградской области

Новое в законодательстве Волгоградской области

11 января 2019 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «ВИП Технологии», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

В соответствии с Положением ходатайство о награждении гражданина, коллектива организации Почетной грамотой (Благодарственным письмом) готовится: заместителями председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области; руководителями его структурных подразделений; главами муниципальных образований и администраций муниципальных образований Волгоградской области; главами администраций районов в составе городского округа город-герой Волгоград; руководителем организации. В отдельных случаях награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом может производиться без представления.

Основаниями для награждения гражданина Почетной грамотой являются: существенный вклад в развитие и укрепление единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Волгоградской области; высокие профессиональные достижения, многолетний добросовестный труд, личные заслуги и достигнутые успехи в сфере деятельности комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области; юбилейные даты (для граждан — 50 лет и каждые последующие 5 лет; для организаций — 10 лет со дня создания организаций и каждые последующие 5 лет), профессиональные праздники и памятные даты.

Награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом производится приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Уточнены полномочия департамента городского хозяйства администрации Волгограда. В числе прочего к ним отнесено: участие в организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами; осуществление согласования и выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией городского округа город-герой Волгоград, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах городского округа город-герой Волгоград, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

Максимальное ежегодное количество Благодарственных писем главы Волгограда увеличено до 400 (ранее — 350) штук.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

На представительство Волгоградской области в городе Москве возложена обязанность по обеспечению при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

На комитет по развитию туризма Волгоградской области возложена обязанность по обеспечению при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

На аппарат Губернатора Волгоградской области возложена обязанность по обеспечению при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

К перечню государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Волгоградской области и организованных к предоставлению в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, дополнительно отнесены: предоставление дополнительного единовременного пособия семьям при рождении второго ребенка; предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и ветеранам военной службы, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, гражданам, имеющим статус «Дети Сталинграда», ветеранам труда Волгоградской области; организация сопровождения при содействии занятости инвалидов; предоставление сертификата на отдых и оздоровление в организации отдыха детей и их оздоровления.

Предусмотрено осуществление регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Волгоградской области, в числе прочего с применением риск-ориентированного подхода. При этом отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенным категориям риска, изменение категории риска на более высокую или на более низкую осуществляется на основании приказа комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежит отнесению к более высокой категории риска.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в сфере предоставления социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказания стационарной медицинской помощи отнесена к категории значительного риска. Плановые проверки в отношении лиц, занимающихся указанной деятельностью, проводятся один раз в 3 года.

Уточнено, что государственные программы Волгоградской области подлежат приведению в соответствие с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу и в части текущего финансового года не позднее 31 декабря текущего года при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Согласно изменениям, внесенным в постановление Администрации Волгоградской обл. от 29.01.2015 N 43-п «Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области», комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных заказчиков Волгоградской области путем проведения только в электронной форме открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов и запросов предложений.

Регламентирована процедура принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Волгоградской области. Соответствующее решение принимается Администрацией Волгоградской области в форме постановления. Проект постановления готовит орган исполнительной власти Волгоградской области, который от имени Волгоградской области осуществляет (будет осуществлять) полномочия учредителя и собственника имущества создаваемого предприятия. Указанный проект подлежит обязательному согласованию с комитетом финансов, комитетом экономической политики и развития, комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Устав унитарного предприятия утверждается правовым актом органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим полномочия учредителя и собственника имущества предприятия. В числе прочего уставом могут быть предусмотрены виды и (или) размер сделок (за исключением сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договоров простого товарищества), совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества унитарного предприятия.

Приведена форма предложения о создании, реорганизации государственного унитарного предприятия Волгоградской области.

Жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, только по их заявлению в письменной форме.

Порядок составления списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, его систематизации и обновления признается утратившим силу со дня вступления в силу правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

В целях заключения с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок уточнен порядок организации работы по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания данным категориям лиц содействия в преодолении трудной жизненной ситуации. В частности, установлено, что за один месяц до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения орган опеки и попечительства направляет в комитет социальной защиты населения Волгоградской области акт, а также документы (материалы), подтверждающие наличие или отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о необходимости содействия в преодолении трудной жизненной ситуации. Комитет передает документы в комиссию по рассмотрению вопросов о наличии или отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, которая рассматривает документы и готовит соответствующее заключение. Указанное заключение в течение пяти рабочих дней со дня его подготовки направляется в комитет строительства Волгоградской области.

Установлены тарифы на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Волгоградской области с календарной разбивкой на 2019 год, балансовые показатели планового объема полезного отпуска электрической энергии, используемые при расчете цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей, понижающие коэффициенты, применяемые к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, и для каждой из приравненных к населению категорий потребителей.

В числе прочего для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, одноставочный тариф определен в размере 2,96 руб./кВт.ч (с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года) и 3,03 руб./кВт.ч (с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года).

Смотрите так же:  Приказ 1039 приложение 4

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Уточнен перечень сведений, предоставляемых ежегодно в комитет по труду и занятости населения Волгоградской области в целях разработки прогноза баланса трудовых ресурсов. В частности, комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области предоставляются данные о среднегодовой численности занятых на территории Волгоградской области по виду экономической деятельности «Строительство», «Транспортировка и хранение» за предыдущий год, текущий год и на прогнозный период в пределах его компетенции.

Установлено, что оплата труда работников государственных учреждений, подведомственных комитету природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, осуществляется в пределах фонда оплаты труда, сформированного на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, средств, поступающих от приносящей доход деятельности учреждений (для бюджетных учреждений), и объема лимитов бюджетных обязательств (для казенных учреждений).

Фонд оплаты труда состоит из средств на оплату труда по должностным окладам, компенсационные и стимулирующие выплаты работникам учреждения.

Возможно направление руководителем учреждения экономии средств по фонду оплаты труда на осуществление выплат стимулирующего характера и на выплату материальной помощи работникам учреждения.

Определены условия оплаты труда руководителя учреждения, предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, порядок установления персонального повышающего коэффициента к должностному окладу руководителя. В частности, размер должностного оклада руководителя учреждения — 17680 рублей 00 копеек. Установлено, что размер премии руководителя учреждения по итогам работы не должен превышать 300 процентов его должностного оклада в расчете на год, а размер материальной помощи — двух должностных окладов.

Отменен приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской обл. от 01.06.2017 N 801, ранее регламентировавший названные правоотношения.

Дополнительно предусмотрено, что в случае изменения в течение календарного года, на который установлен должностной оклад руководителя государственной образовательной организации (иного государственного учреждения, подведомственного комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области), показателей, влияющих на размер должностного оклада, установленный размер должностного оклада подлежит изменению на основании обращения организации в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области с предоставлением соответствующей информации.

Установлены четыре группы (ранее — шесть) по оплате труда руководителей организаций с базовыми размерами должностных окладов от 19400 до 24180 рублей.

Определены система и условия оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, в том числе: размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам, минимальным должностным окладам, минимальным ставкам заработной платы и размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогическим работникам; особенности установления объема учебной нагрузки педагогических работников образовательных учреждений, порядок исчисления им заработной платы; порядок и условия почасовой оплаты труда; выплаты компенсационного и стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителей образовательных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.

Размеры минимальных окладов, минимальных должностных окладов, минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников образовательных учреждений установлены в размере от 6272 рубля (вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части) до 12449 рублей (директор (начальник, заведующий) филиала, другого обособленного структурного подразделения).

Установлен порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных силах СССР и РФ. В частности, педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений: время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву — из расчета один день военной службы за два дня работы; время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Изменение величины прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области для основных социально-демографических групп населения, определено одним из оснований для пересмотра поставщиком социальных услуг размера платы за социальные услуги, установленной договором.

Предусмотрено направление письменного уведомления об одностороннем изменении размера платы получателю социальных услуг в течение 7 рабочих дней со дня изменения размера его среднедушевого дохода или величины прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области для основных социально-демографических групп населения.

Согласно изменениям, внесенным в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.02.2015 N 331 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социальной реабилитации», социальные услуги в полустационарной форме предоставляются бесплатно в числе прочего опекунам (попечителям), приемным родителям детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Изменениями, внесенными в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.02.2015 N 332 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме детям-инвалидам, детям, испытывающим трудности в социальной адаптации, и их родителям (законным представителям) в целях социальной реабилитации», предусмотрено предоставление срочных социальных услуг по содействию в оформлении граждан на социальное обслуживание. Срочные социальные услуги предоставляются в день обращения получателя социальных услуг на основании принятого уполномоченным органом решения об их оказании. Предоставление срочных социальных услуг осуществляется без составления индивидуальной программы и заключения договора.

Определены правила и условия обеспечения бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Волгограда из малоимущих семей, многодетных семей или состоящих на учете у фтизиатра, обучающихся первых классов.

Данные категории лиц обеспечиваются бесплатным питанием по месту обучения в течение учебного года в дни фактического посещения ими общеобразовательной организации. В случае если обучающемуся исполняется 18 лет до окончания обучения, он обеспечивается бесплатным питанием на весь период обучения в общеобразовательной организации.

Для обеспечения обучающегося льготной категории бесплатным питанием родители (законные представители) представляют в муниципальную общеобразовательную организацию пакет документов, который включает заявление и один из документов, подтверждающих: среднедушевой доход семьи обучающегося ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области (для малоимущей семьи); регистрацию семьи обучающегося в качестве многодетной; факт постановки обучающегося на учет у фтизиатра.

Бесплатное питание обучающимся назначается на один учебный год со дня принятия соответствующего решения и оформляется распорядительным актом общеобразовательной организации.

Отменено решение Волгоградской городской Думы от 10.12.2008 N 13/376 «Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся 1 — 11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений Волгограда из малообеспеченных семей, многодетных семей и состоящих на учете у фтизиатра».

Утвержденным Порядком предусмотрено обеспечение обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Волгограда, имеющих интернат, бесплатным питанием в течение учебного года в дни фактического посещения ими учебного заведения. Обучающиеся обеспечиваются бесплатным питанием со дня их зачисления в муниципальную общеобразовательную организацию Волгограда, имеющую интернат.

Замена бесплатного питания продуктами и (или) денежной компенсацией не производится.

Информация об обеспечении бесплатным питанием обучающихся размещается территориальными управлениями соответствующего района Волгограда департамента по образованию администрации Волгограда в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Отменено решение Волгоградской городской Думы от 05.02.2007 N 41/984 «Об освобождении от платы родителей (законных представителей) за содержание воспитанников муниципальных образовательных учреждений школ-интернатов основного общего образования Волгограда».

Срок вступления в силу решения Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2216 «Об утверждении Положения о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда, должности муниципальной службы Волгограда, и лицам, замещавшим должности в местных органах государственной власти и управления Волгограда» перенесен на 1 января 2020 года.

Общий объем финансирования государственной программы «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области» увеличен до 37348076,9 (ранее — 35602288,2) тыс. рублей, в том числе подпрограммы «Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Волгоградской области» до 2781585,1 (ранее — 2604463,7) тысячи рублей, подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области» — до 33612052,0 (ранее — 31923384,7) тысячи рублей.

Срок реализации государственной программы «Развитие гражданского общества на территории Волгоградской области» продлен до 2024 года.

Финансирование государственной программы увеличено с 115138,0 до 441390,0 тысячи рублей, в том числе: подпрограммы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области» — до 130584,0 (ранее — 17542,0) тысячи рублей); подпрограммы «Реализация государственной национальной политики на территории Волгоградской области» — до 20268,8 (ранее — 8620,8) тысячи рублей; подпрограммы «Развитие казачества на территории Волгоградской области» — до 290537,2 (ранее — 88975,2) тысячи рублей.

Порядком определены цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по поддержке некоммерческих организаций, осуществляющих реализацию мероприятий, направленных на регулирование численности безнадзорных животных, критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий.

Смотрите так же:  Защита прав потребителей спб выборгский район

К условиям предоставления субсидии отнесено: наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение соответствующих расходных обязательств в объеме не менее 20 процентов от потребности на указанные цели; достижение муниципальным образованием плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии; наличие нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Максимальный размер субсидии — 80 процентов от общей потребности муниципального образования в бюджетных ассигнованиях.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между комитетом ветеринарии Волгоградской области и органом местного самоуправления муниципального образования.

Общий объем финансирования государственной программы Волгоградской области «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области» увеличен до 207714,6 (ранее — 207514,6) тысячи рублей, в том числе на 2018 год до 83643,7 (ранее — 83443,7) тысячи рублей.

Общий объем финансирования государственной программы на 2018 — 2025 годы увеличен до 76236598,6 (ранее — 75985135,9) тысячи рублей, в том числе подпрограммы «Обеспечение функционирования региональной системы образования» до 56016490,7 (ранее — 55797735,3) тысячи рублей, подпрограммы «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» до 2007231,6 (ранее — 1957075,9) тысячи рублей.

Общий объем финансирования государственной программы Волгоградской области «Управление государственными финансами Волгоградской области» увеличен до 38411630,3 тысячи рублей, в том числе на 2018 год до 6029872,3 тысячи рублей, а на 2019 год уменьшен до 6573397,0 тысячи рублей.

К целевым показателям подпрограммы «Повышение финансовой грамотности населения в Волгоградской области» дополнительно отнесено соотношение суммы просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам Волгоградской области, в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по Российской Федерации — не более 90 процентов (показатель рассчитывается с 2018 года).

Для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Волгоградской области местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий их предоставления (расходования), подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, установлена в размере более 2 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год.

На поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения исходя из динамики собственных ресурсов по итогам 10 месяцев 2018 года бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в 2018 году предоставляются дотации в сумме 20000 тыс. рублей.

Дотации предоставляются на основании заключенного между администрацией муниципального образования и комитетом финансов Волгоградской области соглашения о предоставлении дотации при условии выполнения администрацией муниципального образования, при получении дотации, следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета — недопущение возникновения по состоянию на 1 января 2019 года просроченной задолженности: по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Приведены формулы расчета общего объема дотаций, а также показателя эффективности их предоставления и использования.

Регламентирован порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета на 2019 год. Установлены размеры названных нормативов, в частности для городского округа город-герой Волгоград — 1101666 тысяч рублей.

Определены предельные размеры расходов на оплату труда лиц, назначаемых на должности глав местных администраций по контракту в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области, в частности для муниципальных образований с численностью населения до 20 тысяч человек — 1050 тысяч рублей, с численностью населения свыше 100 тысяч человек — 1500 тысяч рублей.

Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области могут в числе прочего увеличиваться по поселениям, входящим в состав муниципальных районов, — на сумму приобретаемого автотранспорта и (или) расходов, связанных с ремонтом административных зданий, находящихся на балансе органов местного самоуправления, но не более чем на 5 процентов от установленного норматива на год.

Определены основные характеристики бюджета Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. В частности, прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2019 год установлен в сумме 18158740,9 тысячи рублей, общий объем расходов — в сумме 18158740,9 тысячи рублей.

Предельный объем муниципального долга Волгограда на 2019 год — 8489000 тысяч рублей.

К источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов отнесены в числе прочего: разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение; разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда в течение соответствующего финансового года.

Внесены коррективы в основные характеристики бюджета Волгограда на 2018 год, согласно которым прогнозируемый общий объем доходов увеличен до 21161257,60678 тыс. рублей (ранее составлял 20704835,41012 тыс. рублей), общий объем расходов увеличен до 21346782,00678 тыс. рублей (ранее составлял 20815359,81012 тыс. рублей). Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, сокращен до 33041,9 тыс. рублей (ранее составлял 33772,9 тыс. рублей). Предельный объем муниципального долга на 2018 год сокращен до 8597000 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Регламентированы отдельные вопросы организации дорожного движения на территории Волгоградской области, в числе прочего определены полномочия Волгоградской областной Думы, органов исполнительной власти Волгоградской области в указанной сфере.

Установлен запрет на организацию платных парковок на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации культуры, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов.

Предусмотрено бесплатное пользование платными парковками, расположенными на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в нерабочие праздничные дни.

Схема территориального планирования Волгоградской области до 2030 года изложена в новой редакции. В ней приведены сведения об объектах регионального значения, планируемых для размещения на территории Волгоградской области, с указанием: номера объекта на карте; вида, назначения, наименования, местоположения, основных характеристик объекта; характеристик зон с особыми условиями использования территории.

Сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии установлены на 1 и 2 полугодие 2019 года для: тарифной группы потребителей «население» и приравненной к ней категории потребителей; тарифной группы потребителей «сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь»; прочих потребителей — по подгруппе в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств.

В частности, для тарифной группы потребителей «население» размер сбытовых надбавок в 1 полугодии 2019 года составил 0,07531 руб./кВт.ч (гарантирующий поставщик — ПАО «Волгоградэнергосбыт») и 0,07225 руб./кВт.ч (гарантирующий поставщик — ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»).

Стандартизированные тарифные ставки для определения размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Волгоградской области установлены в зависимости от вида схемы электроснабжения (постоянная или временная).

Плата за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям территориальных сетевых организаций энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), определена в размере 550 рублей (с НДС) при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения), при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Смотрите так же:  Отпуск после 6 месяцев и увольнение

Приведены формулы расчета платы за технологическое присоединение с применением стандартизированных тарифных ставок.

С 1 января 2019 года в числе прочего установлены предельные тарифы и предельные экономически обоснованные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и перевозке багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, оказываемые АО «Волгоградтранспригород» на территории Волгоградской области. В частности, величина предельного тарифа в пределах одной десятикилометровой зоны составляет 10,00 руб. за 10 пасс.-км (детский) и 20,00 руб. за 10 пасс.-км (взрослый).

Отменен приказ КТР Волгоградской обл. от 22.12.2017 N 52/1, ранее регулировавший названные правоотношения.

Изменены тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город-герой Волгоград

В частности, стоимость билета при наличной оплате на троллейбусные и трамвайные маршруты увеличена с 20 до 25 рублей за поездку, а стоимость билета при использовании транспортной карты по системе «Электронный кошелек» на указанных маршрутах увеличена с 18 до 20 рублей за поездку.

Отменен тариф «5 поездок», предоставляющий право на пять поездок с неограниченным сроком действия с использованием транспортной карты.

Регламентирована процедура подготовки документации по планировке территории городского округа город-герой Волгоград и процедура принятия администрацией Волгограда решения об утверждении документации по планировке указанной территории.

В частности, установлено, что организация работы по утверждению документации по планировке территории осуществляется департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, который в случае соответствия подготовленной документации по планировке территории установленным требованиям направляет документацию главе Волгограда для принятия решения о назначении общественных обсуждений.

Общественные обсуждения по документации по планировке территории не проводятся, если она подготовлена в отношении: территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества; территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава Волгограда с учетом протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее в департамент на доработку.

Предусмотрено опубликование утвержденной документации по планировке территории и размещение ее на официальном сайте администрации Волгограда в сети «Интернет» в течение 7 дней со дня утверждения.

Отменено решение Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/225 «Об установлении Порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Волгограда».

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнены полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере регулирования земельных отношений, в частности, к ним отнесено определение порядка принятия решений об установлении публичного сервитута, за исключением публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации.

Уточнены полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий Волгоградской области.

Предусмотрена возможность изменения категории, профиля, площади, границ, установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) и упразднение особо охраняемых природных территорий регионального значения. В числе прочего установлено, что упразднение особо охраняемой природной территории осуществляется в следующих случаях: природные (природно-антропогенные) комплексы и (или) объекты, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория, полностью прекратили свое существование в результате неблагоприятных антропогенных и (или) природных воздействий и восстановление природных (природно-антропогенных) комплексов и (или) объектов невозможно; особо охраняемая природная территория регионального значения полностью расположена в границах иной особо охраняемой природной территории федерального, регионального значения.

К основаниям принятия решения об изменении категории, профиля, площади, границ, установленного режима особой охраны (за исключением отдельных случаев), решения об упразднении особо охраняемой природной территории регионального значения отнесены материалы комплексного экологического обследования территории, обосновывающие указанное изменение либо упразднение.

Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд изложен в новой редакции. Дополнительно предусмотрена заготовка коры деревьев и кустарников, хвороста, валежника, а также мха, лесной подстилки, опавших листьев, камыша, тростника и подобных лесных ресурсов.

Уточнены требования к заготовке пней, в частности, не допускается их заготовка в противоэрозионных лесах, на берегозащитных, почвозащитных участках лесов, расположенных вдоль водных объектов, склонов оврагов, а также в молодняках с полнотой 0,8 — 1,0 и несомкнувшихся лесных культурах. Ямы, оставленные после заготовки пней (заготовки пневого осмола), должны быть засыпаны плодородным слоем почвы и выровнены.

Установлено, что заготовка веточного корма производится со срубленных деревьев при проведении выборочных и сплошных рубок путем сбора ветвей толщиной до 1,5 см, заготовленных из побегов лиственных и хвойных пород и предназначенных на корм скоту.

К должностным лицам комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, осуществляющим федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Волгоградской области, отнесены: председатель, заместители председателя комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области; начальник, заместители начальника, консультанты, главные специалисты, ведущие специалисты отдела федерального государственного надзора за объектами животного мира; начальник, заместители начальника, старшие консультанты, консультанты отдела государственного экологического надзора комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Отменен приказ министерства образования и науки Волгоградской обл. от 08.04.2013 N 406 «О создании и ведении регионального банка данных о выпускниках государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся на воспитании в замещающих семьях» с изменениями.

Определена процедура формирования, ведения и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестра организаций отдыха детей и их оздоровления Волгоградской области, его структура, состав включаемых сведений.

Реестр формируется ежегодно, ведется в электронной форме и размещается в срок до 1 марта текущего года на официальном портале комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

Сведения, содержащиеся в реестре, актуализируются комитетом в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации об изменении сведений о лагерях. К случаям актуализации реестра отнесены: открытие новых (не внесенных в реестр) лагерей; прекращение (приостановление) деятельности лагерей, внесенных в реестр; изменение сведений о лагерях, внесенных в реестр.

Информация, содержащаяся в реестре, является открытой и общедоступной.

Определен перечень документов, предоставляемых в комитет, для включения лагерей в реестр. В частности, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей либо организующие отдых и оздоровление детей, представляют: заявление о включении в реестр; паспорт лагеря; информацию по прилагаемым формам; копию Положения о лагере; копию учредительного документа лагеря (при наличии); согласие на обработку персональных данных.

Отменен приказ комитета образования и науки Волгоградской обл. от 22.12.2017 N 122 «О порядке формирования и ведения реестра лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области».

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Предусмотрена подача заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2019 году на территории Волгоградской области: обучающимися — в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования; экстернами, лицами, осваивающими образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лицами, обучающимися по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, — в образовательных организациях по их выбору.