Приказ мз 359

Оглавление:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 июня 2013 г. N 359н «Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при брадиаритмиях» (утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 июня 2013 г. N 359н
«Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при брадиаритмиях»

Приказом Минздрава России от 5 июля 2016 г. N 453н настоящий приказ признан утратившим силу

О стандартах медицинской помощи см. справку

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

Утвердить стандарт скорой медицинской помощи при брадиаритмиях согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2013 г.
Регистрационный N 29196

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 июня 2013 г. N 359н «Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при брадиаритмиях»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2013 г.
Регистрационный N 29196

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 августа 2013 г. N 178

Приказом Минздрава России от 5 июля 2016 г. N 453н настоящий приказ признан утратившим силу

Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 2 марта 2016 г. N 359 «О проведении междисциплинарной научно-практической конференции «Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи»

Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 2 марта 2016 г. N 359
«О проведении междисциплинарной научно-практической конференции «Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи»

С целью повышения качества оказания медицинской помощи населению Рязанской области и повышению образовательного уровня врачей-терапевтов, врачей общей практики, врачей-кардиологов, врачей-неврологов, врачей-реабилитологов, врачей-педиатров, врачей-неонатологов, врачей-гастроэнтерологов, врачей-пульмонологов, врачей-аллергологов, врачей-отоларингологов, врачей-инфекционистов врачей-эндокринологов, приказываю:

1. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Рязанской области направить 23 — 24 марта 2016 для участия в научно-практической междисциплинарной конференции «Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи» (далее — Конференция) врачей специалистов в соответствии с программой. Программа Конференции изложена в приложении.

2. Оплату командировочных расходов осуществить за счет командирующих государственных учреждений здравоохранения Рязанской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В. Митина.

В целях реализации социальных гарантий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, при увольнении
с военной службы П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить с 1 января 2018 г. Перечень военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих профессиональную переподготовку военнослужащих по одной из гражданских специальностей (приложение к настоящему приказу).

2. Главному организационно-мобилизационному управлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации установить штатную численность переменного и постоянного
состава существующих и вновь создаваемых структурных подразделений дополнительного профессионального образования в разрабатываемых (перерабатываемых) проектах штатов военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, обеспечивающую профессиональную
переподготовку военнослужащих по одной из гражданских специальностей.

3. Руководителям органов военного управления, имеющих в подчинении военные образовательные организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, ежегодно
до 1 марта направлять в Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации предложения по совершенствованию сети и емкости групп профессиональной переподготовки военнослужащих по одной из гражданских специальностей.

4. Признать утратившим силу с 1 января 2018 г. приказ
Министра обороны Российской Федерации от 4 августа 2016 г. № 478 «О военных образовательных организациях высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих профессиональную переподготовку военнослужащих по одной из гражданских специальностей».

Временно исполняющий обязанности
Министра обороны Российской Федерации
генерал армии

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 18 августа 2017 г. N 359 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему»

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 18 августа 2017 г. N 359
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему»

В соответствии с федеральными законами от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»*(1), от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(2), Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации»*(3) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(4) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему*(5).

2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2017 года.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации —
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 41, ст. 5802.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2014, N 5, ст. 506.

*(5) Далее — «Административный регламент».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 сентября 2017 г.

Регистрационный N 48256

Разработан административный регламент предоставления госуслуги по выдаче гражданину России лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему. Заявителями являются граждане России.

Услуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами. Результатом ее предоставления является выдача лицензии, ее переоформление, принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.

Установлены сроки предоставления госуслуги. Так, лицензия выдается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления. В тот же срок принимается решение об отказе в выдаче лицензии. Решение о переоформлении (об отказе в этом) принимается в срок не более 14 дней.

Приведен исчерпывающий перечень документов для предоставления госуслуги, а также перечень оснований для отказа в их приеме.

За предоставление госуслуги взимается госпошлина.

Закреплены состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Определены формы контроля за исполнением административного регламента. Прописан досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц.

Смотрите так же:  Приказ о назначении директора общества

Приказ вступает в силу с 1 октября 2017 г.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 18 августа 2017 г. N 359 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 сентября 2017 г.

Регистрационный N 48256

Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2017 г.

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 11.12.98 N 359 «ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И БАЗ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

С целью дальнейшего совершенствования оценки программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации, и усиления контроля за их качеством приказываю:

1. Ввести в действие с 01.01.99 Инструкцию по проведению экспертизы программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации (Приложение 1).

2. Создать до 01.01.99 центры экспертизы программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации (Приложение 3), на функциональной основе на базе:

— ИАЦ Минздрава России;

— НПО «Медсоцэкономинформ» Минздрава России;

— Отдела информационных технологий и областной медицинской статистики МОНИКИ имени М.Ф. Владимирского Комитета по здравоохранению Администрации Московской области;

— Федерального Центра госсанэпиднадзора Минздрава России;

— Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздрава России;

— Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования Минздрава России;

— Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии Минздрава России;

— ИВЦ Минздрава Удмуртской Республики;

— ИВЦ Управления здравоохранения Приморского края;

— Медицинского ИВЦ Департамента здравоохранения Свердловской области;

— Ростовского медицинского университета Минздрава России;

— Сибирского медицинского университета Минздрава России;

— Новокузнецкого института усовершенствования врачей Минздрава России.

3. Руководителям указанных учреждений представить на утверждение в Минздрав России кандидатуры руководителей центров.

4. Руководителю центра экспертизы программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации, созданного на базе ИАЦ Минздрава России:

4.1. создать отраслевой банк данных экспертов программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации;

4.2. обобщить и систематизировать действующие методические материалы, регламентирующие процедуру экспертизы, прейскурант цен и типовую смету расходов;

4.3. обеспечить фондирование программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации;

4.4. обеспечить взаимодействие центра экспертизы программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации, с соответствующими государственными учреждениями на предмет проведения ими в последующем процедуры сертификации.

5. Начальнику Отдела медицинской статистики и информатики Тишуку Е.А. осуществлять постоянный контроль за ходом проведения экспертизы программных средств и баз данных, используемых в системе здравоохранения Российской Федерации.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Лешкевича И.А.

Утверждена
Приказом Минздрава России
от 11 декабря 1998 г. N 359

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 мая 2017 года №359

Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов»

(В редакции Приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 03.09.2018 г. №КР ДСМ-9)

В соответствии с пунктом 6 статьи 144 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Признать утратившим силу приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года №240 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11049, опубликованный в информационно-правовой системе «Аділет» 10 июня 2015 года).

3. Комитету охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения Республики Казахстан

Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан

17 августа 2017 года

Министром национальной экономики Республики Казахстан

28 августа 2017 года

Утверждены Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 мая 2017 года №359

Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов»


Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов» (далее — Санитарные правила) определяют санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, эксплуатации и содержанию транспортных средств (железнодорожных, воздушных, автомобильных, внутренних водных) (далее — транспортные средства), применяемых для перевозки пассажиров (специального контингента), пищевых продуктов, продовольственного сырья, воды, радиоактивных, опасных химических и токсических веществ, грузов и условиям перевозки пассажиров и грузов.

2. В настоящих Санитарных правилах используются следующие понятия:

1) авиационно-химические работы (далее — АХР) — работы, выполняемые гражданской авиацией с применением пестицидов и агрохимикатов в сельском хозяйстве на участках сельскохозяйственных, лесных и других угодий;

2) аварийная ситуация (чрезвычайная ситуация) — условия, отличные от условий нормальной перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой, просыпанием опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей или животных, опасным последствиям для окружающей среды, а также случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры или грузовые места с опасными грузами;

3) аварийная карточка (далее — аварийная карточка) — утвержденный документ, регламентирующий первичные оперативные действия причастных работников железнодорожного транспорта и специальных формирований по ликвидации последствий аварийных ситуаций с опасными грузами при их перевозке магистральным железнодорожным транспортом;

4) специальный подвижной состав (далее — СПС) — самоходные и несамоходные железнодорожные транспортные средства, предназначенные для проведения работ по содержанию, обслуживанию, восстановлению и ремонту магистральной железнодорожной сети и подъездных путей;

5) специальный контингент — осужденные и лица, содержащиеся под стражей;

6) специальный вагон — вагон, предназначенный для перевозки специального контингента;

7) гидрофора — цистерна для хранения воды, находящаяся под давлением;

8) пассажирский поезд — поезд, предназначенный для перевозки пассажиров во всех видах железнодорожных сообщений;

9) пассажирские вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа;

10) пункт экипировки пассажирских вагонов (далее — пункт экипировки) — специализированный участок железнодорожных путей, где осуществляется подготовка и оснащение вагонов в рейс;

11) техническое обслуживание пассажирских вагонов (далее — ТО) — осмотр, текущий безотцепочный ремонт и экипировка вагона в пунктах технического обслуживания, на пассажирских технических станциях в пунктах формирования и оборота, станциях по пути следования поезда, при техническом обслуживании пассажирских вагонов в отстое;

Смотрите так же:  Заявление на развод в рб

12) модернизация — внесение в принятую типовую конструкцию подвижного состава существенных изменений, требующих проведения типовых или приемочных испытаний;

13) карантинные заболевания — группа заболеваний (чума, холера, желтая лихорадка), характеризующиеся повышенной контагиозностью и летальностью, одним из эффективных профилактических мероприятий, против которых, является проведение карантинных мероприятий;

14) упаковка — изделие, которое используется для размещения, защиты, транспортирования, загрузки и разгрузки, доставки и хранения сырья и готовой продукции;

15) караульная служба — подразделение военизированной железнодорожной охраны, осуществляющее охрану железнодорожных объектов, грузов на станциях и в пути следования поездов;

16) опасные грузы — грузы, которые в силу присущих им свойств могут послужить причиной гибели, травмирования или заболевания людей, животных, взрыва, пожара, повреждения или уничтожения имущества, а также нанести вред окружающей среде;

17) нефтесодержащие воды — воды, скапливающиеся под настилом машинных и котельных отделений, и другие воды, содержащие нефтепродукты;

18) служебно-бытовой вагон — вагон, предназначенный для отдыха и соблюдения бытовых условий персонала;

19) машинные помещения — помещения, в которых расположены главные и вспомогательные механизмы, котлы, насосы, генераторы, оборудование для вентиляции и кондиционирования воздуха, пункты для приема топлива, мастерские и другие подсобные помещения, а также шахты этих помещений;

20) кабина машиниста — отделенная перегородками часть кузова, в которой расположены рабочие места локомотивной бригады, приборы и устройства для управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом, специальным железнодорожным подвижным составом;

21) специализированное очистное судно — самоходное или несамоходное судно, предназначенное для приема всех или части сточных вод и последующей их обработки;

22) мотор-вагонный подвижной состав (далее — МВПС) — моторные и прицепные вагоны, из которых формируются мотор-вагонные поезда (электропоезда, дизель-поезда, рельсовые автобусы), предназначенные для перевозки пассажиров;

23) вагон-ресторан, вагон-бар, вагон-буфет (купе-буфет) — пункт общественного питания пассажирского поезда, где проводится хранение, приготовление и реализация пищевой продукции и блюд в пути следования;

24) пестициды (ядохимикаты) — химические, биологические и другие вещества, используемые против вредных и особо опасных вредных организмов, а также для предуборочного просушивания, удаления листьев и регулирования роста растений;

25) эксплуатант — физическое или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию воздушного судна на основании права собственности, договора аренды или других правоустанавливающих документов;

26) радиоактивный груз — радиоактивный материал, принятый к перевозке в грузовом (специальном) транспорте;

27) салон (кабина) — внутреннее помещение автотранспортного средства для пассажиров и водителя;

28) суда-водолеи — суда для перевозки воды;

29) железнодорожная станция — пункт, разделяющий магистральные пути на участки, имеющий путевое развитие, обеспечивающий регулирование движения, пропускную способность и позволяющий проводить операции по приему, отправлению, скрещению, обгону поездов, по обслуживанию пассажиров, приему, выдаче багажа, грузобагажа, почтовых отправлений и (или) грузов, а также маневровую работу;

30) техническое обслуживание-1 (далее — ТО-1) — осмотр, текущий безотцепочный ремонт, подготовка оборудования пассажирских вагонов перед каждым отправлением в рейс в пункте технического обслуживания, а также в поездах в пути следования;

31) техническое обслуживание-2 (далее — ТО-2) — комплексная подготовка пассажирских вагонов перед началом летних и зимних перевозок;

32) скоропортящаяся пищевая продукция — пищевая продукция, сроки годности которой не превышают 5 дней, если иное не установлено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, требующая специально создаваемых температурных режимов хранения и перевозки (транспортирования) в целях сохранения безопасности и предотвращения развития в ней болезнетворных микроорганизмов, микроорганизмов порчи и (или) образования токсинов до уровней, опасных для здоровья человека;

33) организованный детский коллектив — коллектив не менее чем из десяти детей, в возрасте от 6 до 18 лет, следующий в одном транспорте по одному маршруту в сопровождении взрослых и медицинского работника;

34) сырой груз — груз, содержащий жидкость, или груз который может по своей природе выделять жидкость или образовать жидкость (жидкость в водонепроницаемом контейнере, неупакованное сырое мясо, замороженная рыба, внутренности животных, шкуры, кожа в водонепроницаемом контейнере и животные);

35) судно внутреннего водного плавания — судно, предназначенное для эксплуатации на внутренних водных путях;

36) эпидемиологические показания — показания к проведению санитарно-противоэпидемических (санитарно-профилактических) мероприятий, обусловленные неблагополучной санитарно-эпидемиологической ситуацией.

3. Работники транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов проходят обязательные медицинские осмотры в соответствии с Перечнем вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, требованиями санитарных правил, гигиенических нормативов, утверждаемых государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно пункту 6 статьи 144 и статьи 145 Кодекса (далее — документы нормирования).

4. Рабочие места обеспечиваются лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения согласно Перечню лекарственных средств и изделий медицинского назначения автомобильных аптечек первой медицинской помощи, утвержденному приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 июля 2014 года №368 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №9649).

(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 03.09.2018 г. №КР ДСМ-9)
(см. предыдущую редакцию)

5. Для уборки и дезинфекции транспортных средств используются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в Республике Казахстан (далее — моющие и дезинфицирующие средства).

6. Эксплуатация транспортных средств допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, выданного в соответствии с пунктом 1 статьи 21-1 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2015 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее — Кодекс).

Глава 2. Санитарно-эпидемиологические требования к железнодорожным транспортным средствам


Параграф 1. Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, эксплуатации и содержанию пассажирских вагонов

7. Вновь проектируемые пассажирские вагоны оснащаются туалетами и санитарными помещениями, оборудованными системой удаления нечистот замкнутого типа, обеспечивающими герметичное поступление нечистот в бак-сборник.

8. Из полимерных конструкционных и отделочных материалов в окружающую воздушную среду не допускается выделение летучих химических веществ в количествах, могущих оказать прямое или косвенное неблагоприятное воздействие на организм человека (с учетом совместного действия всех выделяющихся веществ).

9. Для внутренней отделки железнодорожных транспортных средств применяются материалы стойкие к механическим воздействиям, влиянию света, моющих и дезинфицирующих средств, удобные для очистки от загрязнения и разрешенные к применению в Республике Казахстан.

10. Допустимые уровни выделения химических веществ из полимерных строительных материалов в воздушную среду и вещества, подлежащие определению при санитарно-химических исследованиях основных типов полимерных строительных материалов, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящим Санитарным правилам.

11. Из конструкционных и отделочных материалов миграция вредных веществ 1 класса опасности (чрезвычайно опасные) в соответствии с классификацией, принятой в государствах членах Евразийского экономического союза, в воздух внутреннего пространства вагона, не допускается.

Содержание веществ, выделяющихся из материалов, не должно превышать предельно-допустимые концентрации (далее — ПДК), установленные документами нормирования.

12. При выделении из полимерных материалов нескольких вредных веществ, обладающих аддитивным действием, сумма отношений концентрации к их ПДК не превышает единицу.

13. В конструкции тамбура предусматриваются решетки на полу или ступенях для чистки обуви пассажиров, пепельницы, на торцевых стенах — ящики для хранения запаса топлива, уборочного инвентаря, мусоросборники.

14. Оборудование переходных площадок вагонов, исключает попадание атмосферных осадков, влаги, пыли и грязи, предусматриваются поручни с гигиеничным, гладким покрытием.

15. Малый тамбур неслужебного конца вагона оборудуется мусорными ящиками стандартного типа с вставленными полиэтиленовыми мешками.

16. Окна пассажирских вагонов остекляются, обеспечивают видимость, естественную освещенность, звуковую и тепловую изоляцию.

17. Окна в коридоре пассажирского вагона ограждаются поручнями, оборудуются солнцезащитными шторами с механизмом подъема и опускания.

На стеклах предусматривается солнцезащитное затемнение.

18. Окна туалетных и душевых помещений остекляются матовым или тонированным стеклом.

19. В туалетах вагона унитаз изготавливается из коррозионно-стойкого материала. Конструкция крепления унитаза исключает попадание влаги под унитаз и покрытие пола.

20. В туалетах вагона отверстие пола для слива воды закрывается пробкой. Трубопроводы для сточных вод размещаются на удалении от подвагонного оборудования с теплоизоляцией, а во вновь поставляемых и проектируемых вагонах оборудуются обогревательными устройствами.

Смотрите так же:  Заявление на перенос дела в другой суд

21. Унитаз оснащается пластмассовым сидением с крышкой, держателем для туалетной бумаги, емкостью с дезинфицирующими средствами и ершом.

22. Поверхности стен, потолка и пола в санитарных узлах покрываются водонепроницаемыми и стойкими к воздействию дезинфицирующих средств материалами, без щелей и выбоин, исключающими попадание влаги, грязи под покрытие.

23. Умывальник в туалете оснащается смесителем горячей и холодной воды, дозатором с жидким мылом, полкой с бортиком для туалетных принадлежностей, зеркалом. Над водоразборными кранами предусматривается маркировка «Вода не питьевая». Около умывальника размещается полотенцедержатель с одноразовыми полотенцами или электрополотенцем, емкость для использованных одноразовых полотенец.

24. Санитарно-техническое и бытовое оборудование, а также уборочный инвентарь вагона поддерживаются в исправном состоянии.

25. Служебное помещение обеспечивается:

1) посудой, нишей (местом) для специальной одежды (далее — спецодежда);

2) раковиной с подводкой горячей и холодной воды;

3) диваном для проводника, подоконным столиком, громкоговорителем с регулятором громкости, термометром для показания температуры внутри вагона;

4) холодильником, в зависимости от категории по уровню комфортности поезда;

5) микроволновой печью, в зависимости от категории по уровню комфортности поезда.

26. Для отдыха проводников отводится купе. Купе оборудуется спальной полкой, откидным столиком, откидной сеткой (полкой) для мелких вещей, гардеробом или крючками, вешалками, нишей для багажа, выдвижной лестницей.

27. В спальных вагонах выделяется место для раздельного хранения чистого и использованного постельного белья.

28. Спальное купе оборудуется спальными диванами и полками, откидными столиками, откидной сеткой (полкой) для мелких вещей, выдвижной лестницей, гардеробом или крючками, вешалками, нишей для багажа, зеркалом.

29. Предусматривается конструкция спальной полки, исключающая сползание матраца, верхние полки оборудуются оградительными бортиками.

30. Пассажирские вагоны, предназначенные для перевозки организованных детских коллективов, снабжаются ремнями безопасности для верхних полок.

31. В служебно-бытовом вагоне предусматривается салон для отдыха, спальное купе, кухня и туалет.

32. Салон для отдыха персонала располагается изолированно от кухни. Салон оборудуется диваном (полка для отдыха), столом, стульями, шкафом с раздельными отделениями для хранения рабочей и домашней одежды, чистого и использованного белья.

33. Кухня оборудуется кухонной плитой, холодильником, шкафом для хранения пищевой продукции, раковиной со смесителем холодной и горячей воды, столом, шкафом для столовой посуды и кухонного инвентаря, маркированной тарой для сбора пищевых отходов и мусора, оснащается столовой и кухонной посудой.

34. Санитарный узел служебно-бытового вагона функционально разделяется на туалетную и душевую. К душевой и умывальнику подводится холодная и горячая вода.

35. В специальном вагоне для перевозки осужденных, которые больны туберкулезом (далее — больные), предусматриваются: купе для начальников охраны, купе для медицинского работника, кухня, изолированные помещения для больных, отдельные санитарные узлы для больных и персонала.

36. При проведении ТО-2 (осеннего) выполняются работы по утеплению окон с деревянными рамами и дверей. Оконные стекла и межрамное пространство перед утеплением очищаются.

37. При проведении ТО-2 (весеннего) окна с деревянными рамами очищаются изнутри и снаружи с удалением утеплительных материалов и ремонтом механизмов подъема опускных окон.

Стеклопакеты моются и ремонтируются по мере необходимости.

38. При проектировании почтово-багажных вагонов предусматриваются купе для работников, санитарный узел (туалет и душевая).

Параграф 2. Санитарно-эпидемиологические требования к водоснабжению, отоплению, вентиляции, кондиционированию и освещению пассажирских вагонов

39. Конструкцией системы водоснабжения предусматривается предотвращение загрязнения воды, полный слив из резервуаров и распределительного трубопровода и возможность очистки, промывки, дезинфекции.

40. Оголовок водоналивного патрубка системы водоснабжения вагона оснащается защитным приспособлением от загрязнения.

41. Слив воды, промывка и дезинфекция системы водоснабжения вагона проводится ежеквартально, при ремонтах, по эпидемиологическим показаниям с сохранением акта выполненных работ.

42. Заправка питьевой водой осуществляется от специальных водозаправочных колонок.

43. На каждое место вагона обеспечивается подача не менее 25 литров в сутки холодной и горячей воды питьевого качества.

44. Вагон оснащается раздельными установками для кипячения и охлаждения воды.

45. В пункте общественного питания пассажирского поезда обеспечивается подвод горячей и холодной воды к моечным ваннам, предназначенным для мытья столовой и кухонной посуды, инвентаря, технологической обработки сырья и пищевой продукции.

46. Топливо (уголь, дрова) к пассажирским вагонам загружается и складируется в угольные карманы предусмотренные конструкцией вагона.

47. Конструкция и размещение отопительных приборов обеспечивает доступ к их очистке от пыли и загрязнения.

48. Пассажирские вагоны оборудуются системой механической приточной и естественной вытяжной вентиляции. Система вентиляции рассчитывается на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом — не менее 20 кубических метров в час (далее — м3/час), зимой — не менее 10 м3/час на каждое место в вагоне.

49. В помещении специальных вагонов, предназначенных для перевозки больных, устанавливаются отдельные вытяжные системы вентиляции, обеспечивающие воздухообмен из коридора в помещение. Специальные вагоны оборудуются автономным источником энергии для бесперебойного обеспечения электроэнергией в пути следования и во время стоянки.

50. Во вновь поставляемых вагонах предусматривается система кондиционирования.

51. Если конструкцией вагона не предусмотрено кондиционирование, то окна вагонов должны открываться на 1/3 их высоты и фиксироваться на любом уровне.

52. Подаваемый в вагоны воздух очищается с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не допускается выше 0,5 миллиграмма на метр кубический (далее — мг/м3). Замена вентиляционных фильтров проводится в летний период года — не реже одного раза в 15 дней, в зимний — один раз в 25 дней.

53. Температура подаваемого в вагон наружного воздуха при охлаждении поддерживается не ниже +16 градусов Цельсия (далее — град. С).

54. Содержание двуокиси углерода в воздухе салона не допускается выше 0,1 процент (далее — %), скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров — 0, 2 метра в секунду (далее — м/сек) в зимний период, при работе кондиционера в летний период года — 0,25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0,4 м/сек.

55. Вагон-ресторан оборудуется механической приточно-вытяжной вентиляцией и кондиционером, исключающим поступление запахов из пищеблока в обеденный зал. В помещениях, в которых имеются источники загрязнения воздуха (газ, пыль, запахи), теплового излучения, оборудуется местная вытяжная вентиляция.

56. Открытые части поверхностей отопительных устройств, имеющих температуру выше +55 град. С, изолируются защитными ограждениями.

57. В вагонах предусматривается естественное и искусственное освещение. Для искусственного освещения используются лампы, близкие по спектру к дневному свету, не создающие отраженной блескости и резких контрастов.

58. Хранение запасных и отработанных люминесцентных ламп в помещениях состава не допускается.

59. В спальном купе предусматривается общее и местное освещение на каждое место для пассажиров.

60. В купе для пассажиров, служебных помещениях, коридорах вагонов на уровне 800 миллиметров (далее — мм) от пола, на расстоянии 600 мм от спинки дивана и на поверхности столика обеспечивается освещенность не менее 150 люксов (далее — лк).

61. Освещенность от светильника местного освещения на расстоянии 0,7 метров (далее — м) от стены вагона и на высоте 0,5 м от поверхности дивана обеспечивается не менее 40 лк.

62. Освещенность на уровне пола в больших коридорах, в туалетах составляет не менее 50 лк, в малых коридорах, тамбурах, на ступеньках входа — не менее 30 лк.

63. В котельных отделениях освещенность на уровне контрольных приборов предусматривается не менее 30 лк.

64. Предусматривается аварийное освещение с освещенностью на уровне пола не менее 1 лк.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.