Приказ мпр 349 2019

Действующие приказы МПР России 2018

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Форум для экологов

Форум для экологов

ОРВ: поправки в методику по ПНООЛР (приказ № 349)

ОРВ: поправки в методику по ПНООЛР (приказ № 349)

Сообщение Solaris » 28 июл 2017, 09:16

Там сразу с текста начали, без всякого предварительного обсуждения концепции.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа Минприроды России
«О внесении изменений в Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 августа 2014 года № 349

Проект приказа Минприроды России «О внесении изменений в Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 августа 2014 года № 349» (далее – проект изменений, Методические указания) подготовлен в целях приведения нормативных правовых актов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон 89-ФЗ).
Пункт 1 Методических указаний изменен в связи с необходимостью корректировки круга лиц, для которых предназначен нормативный правовой акт, в связи с внесением изменений в статью 18 Закона 89-ФЗ.
Основная часть изменений связана с приведением указанных в них видов деятельности по обращению с отходами в соответствие с видами деятельности, установленными Законом 89-ФЗ.
Редакция пункта 24 Методических указаний связана с внесением изменений в статью 18 Закона 89-ФЗ в части вопросов, касающихся использования отходов для ликвидации горных выработок.
Также внесены изменения в пункт 29 Методических указаний, которые касаются изменения срока представления технического отчета: в новой редакции он должен представляться по итогам календарного года. Изменение сроков упрощает подготовку Технического отчета, поскольку это совмещается с отчетной кампанией. Представление Технического отчета по итогам календарного года позволяет в отличие от действующей редакции провести проверку достоверности предоставленных в Техническом отчете данных. Кроме того, в пункт 29 внесены условия предоставления Проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее — ПНООЛР) в виде электронного документа.
В Проекте изменений предложены новые редакции приложений к ПНООЛР, которые направлены на оптимизацию форматов представления данных.
В проекте изменений часть изменений связана с необходимостью исключения редакционных и технических ошибок.

Разработка проекта ПНООЛР

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) — это обоснование предлагаемого обращения с отходами, образующимися в результате хозяйственной или производственной деятельности хозяйствующего субъекта (расчет количественного состава отходов, оценка их образования, размещения, утилизации или использования на предприятии с целью установления величины лимитов на размещение отходов).

Лимит на размещение отходов – предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.

Общие положения

Во исполнение ст. 24 Федерального закона «Об охране окружающей среды» №7-ФЗ от 10.01.2002 г. и ст. 11 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ от 24.06.1998 г. осуществляется разработка проекта ПНООЛР.

Субъектам малого и среднего предпринимательства не нужно разрабатывать и согласовывать проект ПНООЛР (ст. 18 №89-ФЗ от 24.06.1998 г.), а также представлять в федеральные органы исполнительной власти уполномоченные в области обращения с отходами, проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение .

Вместо этого для таких предприятий вводится отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом в уведомительном порядке ( в соответствии с приказом Минприроды России № 30 от 16.02.2010 г. «Отчетность по отходам»). Это исключает необходимость разработки и согласования проекта ПНООЛР с соответствующими федеральными органами.

Смотрите так же:  Как оформить группу вк самому

Индивидуальные предприниматели и юридические лица (природопользователи) при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны разрабатывать Проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов (ПНООЛР) в целях уменьшения количества их образования.

К обращению с отходами относят деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Согласно ст. 1 №458-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» от 29.12.2014 г.

Проекты и Технические отчеты по обращению с отходами разрабатываются в соответствии с Приказом Минприроды России №349 от 05.08.2014 г. «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» и Приказа МПР РФ №50 от 25.02.2010 г. «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Ежегодно предприятия составляют в уведомительном порядке Технический отчет по обращению с отходами. Технический отчет по обращению с отходами составляется с целью:

  • подтверждения заявленных в ПНООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период;
  • подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.

Технический отчет представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные госорганы (приказ Минприроды России №349 от 05.08.2014 г. «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»).

Срок действия проекта ПНООЛР и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение устанавливается сроком на 5 лет при условии подачи в уведомительном порядке Технических отчетов по обращению с отходами.

В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиалов и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиалов и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

Основные этапы разработки ПНООЛР

I ЭТАП: Проведение инвентаризации отходов производства и потребления и мест их образования, накопления, размещения: выезд специалиста на предприятие (при необходимости), определение перечня отходов производства и потребления и их классификация в соответствии с Классификатором отходов (ФККО), сбор исходных данных и сведений, необходимых для разработки ПНООЛР;

II ЭТАП: Составление Отчета по инвентаризации отходов производства и потребления и мест их образования, накопления или Инвентаризационной ведомости отходов производства и потребления.

III ЭТАП: Поэтапная разработка ПНООЛР;

IV ЭТАП: Сопровождение при прохождении процесса согласования в контролирующей организации с последующим получением следующего документа Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

ПНООЛР рассматривает либо Департамент Росприроднадзора по УрФО (если предприятие, осуществляющее хозяйственную или производственную деятельность, подлежит федеральному государственному экологическому контролю), либо Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (если предприятие, осуществляющее хозяйственную или производственную деятельность, подлежит региональному госудаственному экологическому контролю).

Задачи, решаемые при разработке ПНООЛР

  1. Проводится оценка степени влияния отходов производства и потребления на окружающую природную среду;
  2. Устанавливаются нормативы годового образования и лимитов накопления отходов;
  3. Определяется периодичность вывоза отходов;
  4. Разрабатываются предложения по лимитам размещения отходов.

Ответственность за отсутствие ПНООЛР

Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. За несоблюдение экологических и санитарно — эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления предусматривается административная ответственность в соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, которой подвергаются как физические, так и юридические лица. Помимо наложения административного штрафа для юридического лица от 100 000 до 250 000 рублей, возможно приостановление деятельности предприятия на срок до 90 суток.

Платежи за размещение отходов производства и потребления

Федеральным законом «Об охране окружающей среды» №7-ФЗ (статья 16) от 10.01.2002 г. (ред. от 31.12.2017) установлена плата за негативное воздействие на окружающую среду, которую вносят учреждения, индивидуальные предприниматели, субъекты хозяйственной и иной деятельности, связанные с негативным воздействием на окружающую среду, в том числе за размещение отходов производства и потребления. Плата за размещение отходов в пределах установленных нормативов и при наличии лимита на размещение отходов, рассчитывается по ставкам за норматив и осуществляется за счет себестоимости, плата за сверхлимитное размещение отходов или отсутствие лимитов на размещение отходов определяется с учетом 5-кратного повышающего коэффициента и осуществляется за счет прибыли предприятия.

Смотрите так же:  Закон пособие по уходу за ребенком до трех лет

Технический отчет по обращению с отходами в 2017 году

Внимание! К сведению природопользователей. Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее — Министерство) уведомляет:

В соответствии с Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, у тверждённым Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 04.10.2016 № 926 с целью подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке технический отчет по обращению с отходами (далее – Технический отчет).

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом технического отчета по обращению с отходами (далее – Технический отчет), оформленного в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349.

Технический отчет, в том числе по нормативам образования отходов и лимитам на их размещение, утвержденный до 01.01.2016, представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в Министерство или направляется в его адрес (г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 418) почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении, а так же по e — mail (a.krynskaya@ egov . ru ).

Технический отчет представляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Датой представления Технического отчета считается дата регистрации материалов в Министерстве либо дата почтового отправления.

В Технический отчет включаются сведения о фактически образованных количествах отходов, а также документы, подтверждающие их удаление, обезвреживание, утилизацию и размещение за отчетный период.

По вопросам представления Технического отчета обращаться по телефону (8-343) 312-00-13 (доб. 60,61) .

Приказ мпр 349 2019

26 сентября 2018, среда

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества

В соответствии со статьей 87 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом «д» статьи 9 Закона Красноярского края от 18.06.2009 № 8-3427 «О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды», подпунктом 5 пункта 3.1 Положения о министерстве лесного хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 № 374-п,распоряжением Губернатора Красноярского края от 28.08.2018 № 443-рг, учитывая приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.02.2017 № 72 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить лесохозяйственный регламент Долгомостовского лесничества согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказы министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края:

от 22.12.2008 № 110-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества»;

от 25.02.2013 № 27-о «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 110-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества»;

приказы министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края:

от 08.05.2014 № 5/11-од «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 110-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества»;

от 16.12.2014 № 5/319-од «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 110-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества»;

приказы министерства лесного хозяйства Красноярского края:

от 04.04.2017 № 349-од «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 110-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества»;

от 05.06.2017 № 696-од «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 110-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества»;

от 29.12.2017 № 1914-од «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 110-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Долгомостовского лесничества».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Смотрите так же:  Фз закон о субсидиях

Технический отчет по 349 Приказу

Скиньте и мне пожалуйста Lanvin06list.ru

Блин..как же мне это надоело.

Информация для природопользователей по заполнению и сдаче Технического отчёта о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами

В соответствии с пунктом 12 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010г. № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»:
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета, представляемого в уведомительном порядке в Управление Росприроднадзора по Тюменской области.
Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в Управление Росприроднадзора по Тюменской области или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Датой представления технического отчета считается отметка Управления Росприроднадзора по Тюменской области о его получении с указанием даты или дата почтового отправления.
Технический отчет по обращению с отходами составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта, а второй, вместе с его электронной версией на электронном носителе, — представляется в Управление Росприроднадзора по Тюменской области.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами (в соответствии с приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение») включает следующие разделы:

1. титульный лист (образец 1);

2. структура технического отчета

3. сведения о хозяйствующем субъекте;

В разделе «Сведения о хозяйствующем субъекте» технического отчета приводятся:

полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, — для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, — для индивидуального предпринимателя;

номера телефонов, телефакса (при наличии);

адрес электронной почты (при наличии);

фамилии и инициалы руководителя юридического лица и лиц, ответственных за обращение с отходами (с указанием должностей);

перечень структурных подразделений (основных и вспомогательных цехов, участков и других объектов), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы:

перечень филиала(ов) и обособленных подразделений, информация по которым включена в технический отчет по обращению с отходами, и места их расположения.

4. сведения о фактически образованных количествах отходов (образец 2)
В разделе «Сведения о фактически образованных количествах отходов» технического отчета приводятся сведения о фактическом образовании отходов за отчетный период отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта в табличном виде (Образец 2) и фактические сводные сведения об образованных отходах по хозяйствующему субъекту в целом в табличном виде.
5. сведения фактически использованных, обезвреженных, размещенных, а также переданных для данных целей другим хозяйствующим субъектам, в течение отчетного периода образованных отходов. (Образец 3)
В разделе «Сведения о фактически использованных, обезвреженных, размещенных, а также переданных для данных целей другим хозяйствующим субъектам, в течение отчетного периода образованных отходов» технического отчета приводятся сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам в табличном виде (образец 4).

При фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам для целей обезвреживания и (или) размещения указываются номер и дата выдачи лицензии на деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I-IV класса опасности данного хозяйствующего субъекта.

Хозяйствующим субъектом к техническому отчету могут быть приложены иные документы и материалы.