Приказ 859 2019 мвд

Оглавление:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 октября 2013 г. N 859 г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России от 28 марта 2002 г. N 282 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30383

Внести в приказ МВД России от 28 марта 2002 г. N 282 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»1 следующие изменения:

1. В подпункте 1.1 приказа слово «субъектов» заменить словом «регионов».

2. В абзаце втором подпункта 3.2 приказа сноску «2» исключить.

3. Раздел I «Наименование государства, организации» приложения N 2 к приказу дополнить строкой следующего содержания:

Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

1 Зарегистрирован в Минюсте России 16 апреля 2002 года, регистрационный N 3374, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 7 марта 2003 г. N 148 (зарегистрирован в Минюсте России 26 марта 2003 года, регистрационный N4334), от 19 января 2005 г. N 26 (зарегистрирован в Минюсте России 7 февраля 2005 года, регистрационный N 6299), от 13 мая 2009 г. N 365 (зарегистрирован в Минюсте России 10 июля 2009 года, регистрационный N 14302), от 20 января 2011 г. N28 (зарегистрирован в Минюсте России 17 марта 2011 года, регистрационный N20152), от 29 августа 2011 г. N 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный N22275), от 2 марта 2012 г. N 145 (зарегистрирован в Минюсте России 22 марта 2012 года, регистрационный N23561), от 29 мая 2012 г. N 547 (зарегистрирован в Минюсте России 19 июня 2012 года, регистрационный N 24627), от 25 декабря 2012 г. N 1135 (зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2013 года, регистрационный N26580), от 26 июня 2013 г. N 478 (зарегистрирован в Минюсте России 9 июля 2013 года, регистрационный N 29029).

Нормативы на сотрудника. Приказ МВД № 859 / 2014

вкл. 23 ноября 2015 . . Просмотров: 19217

ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 06.10.2014 № 859 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказом утверждены примерные нормативы численности подразделений территориальных органов МВД России:

Расчетные нормативы численности

1 дознаватель на 180 материалов проверки в год или на 55 уголовных дел, находящихся в производстве

Подразделения лицензионно-разрешительной работы

1 сотрудник на 25 частных охранных организаций, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 160 — 200 частных детективов или частных охранников, в отношении которых ведется учетное дело по месту жительства и/или работы, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1300 владельцев гражданского оружия, проживающих в городах, на 900 владельцев оружия — в сельской местности, на 600 владельцев оружия — в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1000 сотрудников юридических лиц с особыми уставными задачами, включая частных охранников, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 25 организаций, имеющих не более 700 сотрудников и/или не более 1000 единиц оружия, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник (администратор АИПС «Оружие-МВД» верхнего уровня) на 30 тыс. физических лиц и 40 тыс. единиц зарегистрированного оружия, сведения о которых включаются в АИПС «Оружие-МВД»

Подразделения участковых уполномоченных полиции (УУП)

1 участковый уполномоченный полиции на 2,8 – 3 тыс. постоянно проживающего городского населения;

1 участковый уполномоченный полиции в сельском поселении — в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее 1 участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек

Подразделения патрульно-постовой службы полиции (ППСП)

1 сотрудник ППСП на 1 — 1,6 тыс. человек при численности населения на территории обслуживания территориального органа МВД России 25 тыс. и более человек

Подразделения по делам несовершеннолетних (ПДН)

1 инспектор ПДН на 1,4 — 1,9 тыс. несовершеннолетних, но не менее 1 инспектора ПДН на муниципальный район в сельской местности

Подразделения по исполнению административного законодательства

1 сотрудник на 2,5 тыс. материалов, зарегистрированных и обрабатываемых в территориальном органе МВД России, содержащих сведения о наличии возбужденного или оконченного производства по делам об административных правонарушениях, выявленных силами сотрудников территориального органа МВД России либо поступивших из других органов, относящихся к компетенции полиции;

1 сотрудник на 650 обращений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в год

Подразделения по охране дипломатических представительств и консульств

Штатная численность устанавливается исходя из количества дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций, если такая охрана предусмотрена международными договорами Российской Федерации, особенностей характеристик зданий и помещений охраняемого объекта, их технической укрепленности:

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия поста 6,72;

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия 13,44

Подразделения уголовного розыска

1 сотрудник уголовного розыска на 32 зарегистрированных за год преступления общеуголовной направленности и преступных деяния, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, сильнодействующих и ядовитых веществ

Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.

Приказ МВД по Республике Ингушетия от 24 ноября 2017 г. № 859 «Об утверждении персонального состава Общественного совета МВД по Республике Ингушетия»

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Приказ МВД России от 16 ноября 2017 года № 859 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства» (зарегистрирован в Минюсте России 6 декабря 2017 года № 49141)

Согласно новому регламенту выдача виз осуществляется ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России. Ранее данную функцию выполняла ФМС России.

Смотрите так же:  Краснодар адвокат по гражданским делам

Для получения визы иностранный гражданин подает заполненную визовую анкету (по форме, утвержденной приказом МВД России, ФСБ России, МИД России от 27.04.2017 № 233/235/7018) с приложением необходимых документов.

При подаче анкеты в форме электронного документа с простой электронной подписью через портал госуслуг, заявитель прикрепляет к ней электронный файл с копиями необходимых документов, а также личную цифровую фотографию в виде электронного файла. Предоставление анкеты на бумажном носителе при обращении через портал госуслуг не требуется.

При подаче анкеты в электронной форме оригиналы документов представляются при личном посещении подразделения по вопросам миграции для оформления визы.

Госуслуга предоставляется в срок не более 20 рабочих дней с даты регистрации анкеты и всех необходимых документов.

Размер госпошлины за оформление визы составляет:

для выезда из Российской Федерации – 1000 рублей;

для выезда из Российской Федерации и последующего въезда в Российскую Федерацию – 1000 рублей;

для многократного пересечения государственной границы Российской Федерации – 1600 рублей.

Документы для продления срока действия обыкновенной рабочей либо учебной визы должны быть предоставлены для рассмотрения не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока действия визы.

Мониторинг новых нормативных правовых актов за период с 18 по 27 октября 2014 года

НПА федерального уровня

Федеральный закон от 22.10.2014 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.10.2014

Вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений

Федеральным законом создаётся нормативно-правовая база для формирования федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, оптимизации перечня оснований для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, а также для оптимизации текстовой части федерального закона о федеральном бюджете; устанавливаются бюджетные полномочия органов государственной власти города федерального значения Севастополя, аналогичные полномочиям органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Правительству Российской Федерации Федеральным законом предоставляется право принятия решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись (без внесения изменений в закон (решение) о бюджете) в связи с распределением зарезервированных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, малого и среднего предпринимательства, рынка труда и мер социальной поддержки граждан, право оперативного использования в 2014 году дополнительных нефтегазовых доходов в случаях снижения доходов федерального бюджета, при возникновении рисков осуществления государственных заимствований Российской Федерации на внутреннем и внешнем рынке, а также право использования средств Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета доходов и на замещение источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Федеральным законом также предусмотрено упрощение порядка предоставления государственных гарантий и исключение дублирующих функций при рассмотрении комплектов документов, необходимых для принятия решений о предоставлении гарантий.

Федеральный закон от 22.10.2014 № 317-ФЗ «О внесении изменения в статью 23.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2014

Федеральный закон направлен на расширение административно-юрисдикционных полномочий таможенных органов в части, касающейся контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. № 394-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации».

В этих целях в часть 1 статьи 23.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях внесены уточняющие изменения.

Федеральный закон от 22.10.2014 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.10.2014

Вступает в силу со дня его официального опубликования

Уголовные дела о налоговых преступлениях могли быть возбуждены только по материалам налоговых органов, направляемых ими следователям в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Правоприменительная практика показала, что во многих случаях такой порядок существенно затрудняет использование в уголовном процессе имеющихся результатов оперативно-разыскных мероприятий и негативно сказывается на эффективности раскрытия налоговых преступлений.

В связи с этим статья 144 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации дополняется частями седьмой, восьмой и девятой, в соответствии с которыми следователь направляет поступившие из органа дознания сообщения о налоговых преступлениях в налоговый орган. По результатам рассмотрения этих материалов налоговый орган в срок не позднее 15 суток с момента их получения направляет следователю соответствующее заключение о наличии нарушения законодательства о налогах и сборах или об отсутствии сведений о таком нарушении либо информирует следователя, что решение по результатам налоговой проверки ещё не принято или не вступило в законную силу. После получения такого заключения следователем принимается процессуальное решение. При этом Федеральным законом предусматривается, что при наличии повода и достаточных данных, указывающих на признаки преступления, уголовное дело может быть возбуждено следователем и до поступления из налогового органа указанных заключения или информации.

Постановление Правительства РФ от 16.10.2014 № 1060 «О внесении изменений в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.10.2014

Начало действия документа — 28.10.2014.

В Положение об особенностях направления работников в служебные командировки внесены поправки редакционного характера.

Изменения внесены в целях приведения указанного Положения в соответствие с Федеральным законом от 02.04.2014 № 55-ФЗ «О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и Трудовой кодекс Российской Федерации».

Данным Федеральным законом предусмотрен различный порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах РФ, федеральных государственных учреждениях, государственных органах и учреждениях субъектов РФ, органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, и работникам других работодателей.

До вступления в силу данного Федерального закона порядок и размеры возмещения всем категориям работников расходов, связанных со служебными командировками, определялись коллективным договором или локальным нормативным актом.

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 № 1083 «О внесении изменений в приложение к Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2014

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21.10.2014 № 25-П по делу о проверке конституционности положений частей третьей и девятой статьи 115 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью «Аврора малоэтажное строительство» и граждан В.А.Шевченко и М.П.Эйдлена

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2014

Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.10.2014

Начало действия документа — 01.01.2015.

С 1 января 2015 года вступают в силу требования к определению нормативных затрат для обоснования объектов госзакупок.

К видам нормативных затрат относятся в том числе затраты на:

  • закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа;
  • закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва, в том числе в рамках государственного оборонного заказа;
  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • капитальный ремонт государственного (муниципального) имущества;
  • дополнительное профессиональное образование работников.

При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников. Установлен порядок определения данного показателя.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих органов на закупку товаров, работ и услуг.

На основании утвержденных общих требований Правительство РФ, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ и местные администрации устанавливают требования к определению нормативных затрат соответственно федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений.

Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами»

Смотрите так же:  Travel tax free возврат

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.10.2014

Начало действия документа — 24.10.2014.

Правительством РФ определена процедура предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами.

Согласно ТК РФ одному из родителей (опекуну, попечителю) по его заявлению на эти цели предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, оформляемых приказом (распоряжением) работодателя.

Для получения таких выходных дней представляются следующие документы:

  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро медико-социальной экспертизы;
  • документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
  • свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;
  • оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней.

Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка родителя (опекуна, попечителя). Дополнительные выходные, не использованные в календарном месяце, не переносятся на другой месяц.

При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество предоставляемых в календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.

Предоставление работодателю справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка, осуществляется в соответствии со сроками установления инвалидности (один раз, один раз в год, один раз в 2 года, один раз в 5 лет).

Постановление Правительства РФ от 11.10.2014 № 1042 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.10.2014

Начало действия документа — 23.10.2014 (за исключением отдельных положений).

Порядок формирования государственного задания для ФБУ и казенных учреждений распространен на федеральные автономные учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии в порядке, установленном Минфином России и Минэкономразвития России.

Если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты на потребление электроэнергии, тепловой энергии и уплату налогов уменьшаются в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой ОМС.

Также установлено, что государственное задание (за исключением государственного задания, содержащего сведения, составляющие государственную тайну) формируется в информационной системе Минфина России в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 года

(вступило в силу для Российской Федерации 17 октября 2014 года)

Информация

Письмо ФАС России от 18.09.2014 № ЦА/37755/14 «О разъяснении антимонопольного законодательства»

Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://udmurtia.fas.gov.ru по состоянию на 17.10.2014.

ФАС России разъяснен порядок исчисления сроков исполнения предписания после его обжалования в суд.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

При вступлении в законную силу решения (постановления) арбитражного суда о законности предписания, где срок исполнения предписания установлен в виде определенной даты, такое предписание подлежит исполнению в срок, равный периоду, рассчитываемому с даты принятия арбитражным судом заявления об обжаловании предписания к производству (приостановления срока исполнения предписания) и до даты исполнения предписания, которая установлена в соответствующем пункте такого предписания.

При вступлении в законную силу решения (постановления) арбитражного суда о законности предписания, где срок исполнения предписания установлен в виде периода времени (календарный год, месяц) без указания конкретной даты, такое предписание подлежит исполнению в течение периода времени, исчисляемого с даты вступления в законную силу решения (постановления) арбитражного суда.

В случае обжалования решения антимонопольного органа без обжалования предписания срок исполнения предписания не приостанавливается. В таком случае предписание должно быть исполнено в срок, установленный в данном предписании. В случае неисполнения предписания лицом в указанный срок антимонопольный орган должен применить меры административной ответственности независимо от стадии обжалования решения, при условии, что решение не признано на момент возбуждения дела об административном правонарушении недействительным вступившим в законную силу судебным актом.

При этом если в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении будет установлено, что лицо предприняло действия по обжалованию предписания в арбитражный суд и обжалуемое предписание признано судом недействительным, такое дело подлежит прекращению.

Приказы МВД России и иных ведомств

Приказ Минэкономразвития России № 529, Казначейства России № 12н от 29.08.2014 «О внесении изменений в Порядок регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), утвержденный совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 506/13н»

Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2014 № 34305.

Документ опубликован не был

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования,

за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

С 1 января 2015 года будет применяться усовершенствованный порядок регистрации государственных компаний на сайте zakupki.gov.ru.

Установлено, что при регистрации госкомпаний на сайте zakupki.gov.ru их полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), адрес, код по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) и коды видов экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) будут указываться автоматически после указания ими ИНН и КПП. Такие данные будут указываться в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Приказ Минэкономразвития России № 528, Казначейства России от 29.08.2014 № 11н «О внесении изменений в Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н»

Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2014 № 34308.

Документ опубликован не был

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Уточнен порядок заполнения планов-графиков размещения госзаказов на 2014 и 2015 годы с целью их опубликования на сайте zakupki.gov.ru.

Определено, в частности, что в столбце 1 формы плана-графика указывается код бюджетной классификации РФ (КБК), содержащий в том числе код вида расходов (КВР), детализированный до подгруппы и элемента КВР, и код классификации операции сектора государственного управления (КОСГУ), детализированный до статьи и подстатьи КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов.

Установлено, что при размещении плана-графика на сайте сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются.

Приказ МВД России от 06.10.2014 № 859 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России от 30.09.2014 № 836 «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

21.10.2014 вступил в силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 579 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

28.10.2014 вступает в силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 622 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 апреля 2010 г. № 292 «О некоторых вопросах продовольственного обеспечения и обеспечения кормами (продуктами) штатных животных подразделений (организаций, учреждений) в органах внутренних дел Российской Федерации в мирное время».

Юридические консультации

СПУ ДПД МВД России

По вопросу привлечения к исполнению служебных обязанностей по иной должности или к выполнению отдельных поручений сотрудников, отстраненных от исполнения служебных обязанностей на основании постановления судьи.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон о службе) в случае вынесения судьей постановления о временном отстранении сотрудника от должности сотрудник органов внутренних дел временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей — до отмены временного отстранения от должности.

Смотрите так же:  Договор с сотрудниками салона красоты

Согласно части 5 статьи 73 Закона о службе сотрудник органов внутренних дел, временно отстраненный от выполнения служебных обязанностей по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 названной статьи, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть привлечен к выполнению обязанностей по иной должности в органах внутренних дел или к выполнению отдельных служебных поручений, не требующих допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Частью 6 статьи 73 Закона о службе определено, что сотрудник органов внутренних дел, временно отстраненный от выполнения служебных обязанностей по одному из оснований, предусмотренных частью 2 названной статьи, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть привлечен к выполнению обязанностей по иной должности в органах внутренних дел или к выполнению отдельных служебных поручений, если это не помешает проведению полной и объективной служебной проверки или урегулированию конфликта интересов.

Таким образом, законодатель прямо установил случаи, в которых сотрудники, временно отстраненные от выполнения служебных обязанностей, могут быть привлечены к выполнению обязанностей по иной должности в органах внутренних дел или к выполнению отдельных служебных поручений.

В этой связи полагаем, что для привлечения к выполнению обязанностей по иной должности в органах внутренних дел или к выполнению отдельных служебных поручений сотрудников, отстраненных от исполнения служебных обязанностей на основании постановления судьи, правовых оснований не имеется.

Имеются ли правовые основания для проведения аттестации при заключении нового контракта с сотрудниками органов внутренних дел, достигшими предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел?

В соответствии с подпунктом 6 пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон о службе) аттестационный лист сотрудника органов внутренних дел представляется руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, которые с учетом рекомендаций аттестационной комиссии не позднее чем через две недели после проведения аттестации принимают решение о заключении с сотрудником нового контракта в соответствии с частью 3 статьи 88 Закона о службе.

Частью 3 статьи 88 Закона о службе определено, что с сотрудником органов внутренних дел, достигшим предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, имеющим положительную последнюю аттестацию и соответствующим требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии, с его согласия и по его рапорту может ежегодно заключаться новый контракт, но не более чем в течение пяти лет после достижения предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел.

В этой связи полагаем, что правовых оснований для проведения аттестации при заключении нового контракта с сотрудником органов внутренних дел, достигшим предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, не имеется.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке заключения нового контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации с сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации, замещающим должность высшего начальствующего состава и достигшим предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 1575, сотрудник, желающий заключить новый контракт, не менее чем за два месяца до дня прекращения действия контракта подает Министру внутренних дел Российской Федерации, директору Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации или руководителю Федеральной миграционной службы рапорт о заключении нового контракта, согласованный с непосредственным руководителем (начальником), к рапорту прилагаются заключение военно-врачебной комиссии и копия аттестационного листа по последней аттестации.

По вопросу установления выплаты денежного довольствия сотрудникам, временно отстраненным от исполнения должностных обязанностей по определению суда в связи с возбуждением уголовного дела.

Как следует из обращения, определением Чемальского районного суда Республики Алтай заявитель был временно отстранен от должности инспектора ДПС группы ДПС МО МВД России «Майминский» в связи с возбуждением уголовного дела с назначением государственного пособия в размере 5 МРОТ. Денежное довольствие по месту прохождения ему не выплачивается.

В силу статьи 11 Федерального закона от 30 июня 2002 г. № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» сотрудник органов внутренних дел имеет право на денежное довольствие, являющееся основным средством его материального обеспечения и стимулирования выполнения им служебных обязанностей.

В соответствии с частью 8 статьи 73 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел, временно отстраненному от выполнения служебных обязанностей, выплачивается на условиях и в порядке, установленном пунктом 25 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где указано, что в случае временного отстранения сотрудника от должности ему выплачивается денежное довольствие в размере должностного оклада и оклада по специальному званию, а также надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет).

Аналогичная норма содержится в пункте 94 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 31 января 2013 г. № 65.

Таким образом полагаем, что с учетом назначенного судом ежемесячного государственного пособия в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за период отстранения сотрудника от должности в соответствии со статьей 131 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, территориальный орган МВД России производит выплату разницы между подлежащей выплате в период временного отстранения от должности денежным содержанием, начисленным с учетом положений части 8 статьи 73 Федерального закона, и суммой выплачиваемого ежемесячного государственного пособия.

Данная позиция основана на разъяснении Конституционного Суда Российской Федерации, изложенного в определении от 17 октября 2006 г. № 429-О.

По вопросам, связанным с командированием сотрудников на территорию Северо-Кавказского региона

В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 и подпунктом «а» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1174 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» (далее — постановление) сотрудникам, не включенным в состав специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудникам и военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, командированным в воинские части, учреждения, подразделения и органы, указанные в подпункте «а» пункта 4 постановления, выплачивается ежемесячная надбавка к денежному довольствию в размере 1 месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью.

Учитывая предписания пункта 3 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 31 января 2013 г. № 65, названная ежемесячная надбавка выплачивается на основании приказа соответствующего руководителя (начальника).

Указанным сотрудникам в соответствии с пунктами 15 и 15.1 постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсии 1 месяц службы засчитывается за 1,5 месяца.