Приказ 57 рао еэс

Оглавление:

Приказ Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2008 г. N 432-э «О (об) включении (исключении) организаций в (из) Федеральный(ого) информационный (ого) реестр (а) гарантирующих поставщиков и зон их деятельности»

В соответствии с п.п. 42 и 56 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876; 2007, N 30, ст. 3940; 2008, N 2, ст. 84; N 3, ст. 182; N 27, ст. 3285), и Порядком формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 17 ноября 2006 года N 286-э/9 (зарегистрировано в Минюсте России 8 декабря 2006 года, регистрационный N 8576), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по тарифам от 15 января 2008 года N 1-э/1 (зарегистрировано в Минюсте России 11 февраля 2008 года, регистрационный N 11135), приказываю:

1. Исключить из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности ЗАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» (Орловская область) в связи с реорганизацией организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, и передачей прав и обязанностей по заключенным на момент передачи прав и обязанностей договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии) ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».

2. Включить в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» (Орловская область) с присвоением регистрационного N 57/03.

3. Внести в приложение к приказу Федеральной службы по тарифам от 3 апреля 2007 года N 47-э «О включении организаций в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности» следующее изменение:

Из перечня организаций, включаемых в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности исключить строки:

Приказ Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2008 г. N 432-э «О (об) включении (исключении) организаций в (из) Федеральный(ого) информационный (ого) реестр (а) гарантирующих поставщиков и зон их деятельности»

Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2008 г. N 44

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Управления по электроэнергетике Самарской области от 8 декабря 2003 г. N 57 «Об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию для ОАО «Самараэнерго» на 2004 год» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Управления по электроэнергетике Самарской области
от 8 декабря 2003 г. N 57
«Об утверждении тарифов на электрическую и тепловую
энергию для ОАО «Самараэнерго» на 2004 год»

С изменениями и дополнениями от:

10 декабря 2004 г., 25 марта 2005 г.

Приказом Управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 27 декабря 2005 г. N 95 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2006 г.

Исходя из необходимости компенсации роста экономически обоснованных расходов энергоснабжающих организаций на производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, обусловленных увеличением тарифов на электрическую энергию (мощность), отпускаемую с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), увеличением оптовых цен на газ для промышленных потребителей, абонентной платы за пользование сетями РАО «ЕЭС России», ростом расходов на ремонт энерго- и теплопроизводящего оборудования, тепловых и электрических сетей, в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», пунктами 4, 23 «Правил государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 226 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии», руководствуясь постановлениями Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 25 августа 2003 г. N 66-э/1 «О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2004 год», от 29 октября 2003 г. N 89-э/6 «Об оптовых ценах на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации», от 29 октября 2003 г. N 89-э/3 «О тарифах на электрическую энергию (мощность), отпускаемую с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности)», от 18 октября 2003 г. N 84-э/1 «Об утверждении абонентной платы за услуги РАО «ЕЭС России» по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России», от 18 октября 2003 г. N 84-э/2 «Об утверждении платы ОАО «ФСК ЕЭС» за услуги по передаче электрической энергии по единой национальной электрической сети», от 18 октября 2003 г. N 84-э/3 «Об утверждении платы за услуги по обеспечению системной надежности, оказываемые ОАО «Системный оператор — Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы» субъектам федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности)», решением правления управления от 8 декабря 2003 г. N 14, с учетом заключения экспертной группы приказываю:

1. Экономически обоснованные расходы ОАО «Самараэнерго» на 2004 г. составят 19 202 848 тыс. руб., из них по регулируемым видам деятельности — 18 523 433 тыс. руб., в том числе:

— производство электрической энергии — 6 244 354 тыс. руб.;

— покупная электрическая энергия — 3 362 512 тыс. руб.;

— производство тепловой энергии — 4 923 005 тыс. руб.;

— передача электрической энергии — 2 036 433 тыс. руб.;

— передача тепловой энергии — 410 548 тыс. руб.;

— абонентная плата — 1 546 581 тыс. руб.

Таким образом, уровень расходов, принимаемый в расчет тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2004 г., меньше расчета ОАО «Самараэнерго» на 1 165 383 тыс. руб. и составляет 104,3% от

уровня расходов, утвержденных в составе тарифов на 2003 г.

Расходы из прибыли ОАО «Самараэнерго» на 2004 г. составят 984 199 тыс. руб., из них по регулируемым видам деятельности — 957 085 тыс. руб., в том числе:

— производство электрической энергии — 323 552 тыс. руб.;

— производство тепловой энергии — 192 168 тыс. руб.;

— передача электрической энергии — 407 096 тыс. руб.;

— передача тепловой энергии — 34 269 тыс. руб.

Таким образом, уровень расходов из прибыли, принимаемый в расчет тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2004 г., меньше расчета ОАО «Самараэнерго» на 218 844 тыс. руб. и составит 108,8% от уровня, утвержденного в составе тарифов на 2003 г.

Для покрытия экономически обоснованных расходов ОАО «Самараэнерго» необходимая валовая выручка по регулируемым видам деятельности на 2004 г. составит 19 480 518 тыс. руб., что на 1 384 227 тыс. руб. меньше предложения предприятия, в том числе:

— за счет производства и передачи электрической энергии — 13 920 528 тыс. руб.;

— за счет производства и передачи тепловой энергии — 5 559 990 тыс. руб.

2. Утвердить тарифы (цены) на электрическую энергию, поставляемую потребителям ОАО «Самараэнерго» в соответствии с Приложением N 1.

3. Утвердить тарифы на тепловую энергию для потребителей ОАО «Самараэнерго» в соответствии с Приложением N 2.

4. Утвердить тариф-плату за услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО «Самараэнерго» для предприятий-субъектов ФОРЭМ в соответствии с Приложением N 3.

Информация об изменениях:

6. Признать утратившими силу Приложения NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, п. 1, 2, 2.1, 2.2 Приложения N 8 в части, касающейся тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов ТЭС, к решению региональной энергетической комиссии Самарской области от 21 января 2003 г. N 4, с момента вступления в силу настоящего приказа.

Смотрите так же:  Доверенность для предоставления интересов в полиции

7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2004 г.

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области.

Приказ 57 рао еэс

Приложение 2
к приказу ОАО РАО «ЕЭС России»
от 11.02.2008 N 57

Регламент
взаимодействия дочерних и зависимых обществ ОАО РАО «ЕЭС России» при создании или модернизации систем технологического управления в ЕЭС России, выполняемых в ходе нового строительства, технического перевооружения, реконструкции объектов электроэнергетики

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия компаний энергохолдинга ОАО РАО «ЕЭС России» (ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России») при создании или модернизации систем технологического управления в ЕЭС России, выполняемых в ходе нового строительства, технического перевооружения, реконструкции объектов электроэнергетики, затрагивающих имущественный комплекс других собственников.

Регламент применяется к отношениям между ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России» в части создания или модернизации систем релейной защиты и автоматики, противоаварийной и режимной автоматики, автоматизированных систем управления объектами, автоматизированных систем диспетчерского управления в ЕЭС России, технологической связи, обеспечивающей функционирование указанных выше систем технологического управления.

1.2. Взаимодействие компаний, входящих в энергохолдинг ОАО РАО «ЕЭС России», при формировании, рассмотрении и утверждении инвестиционных проектов по строительству, техническому перевооружению, реконструкции других объектов электроэнергетики осуществляется в соответствии со Стандартом классификации, рассмотрения, утверждения инвестиционных проектов ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России» и взаимодействия Корпоративного центра и Бизнес-единиц Общества по установлению требований к инвестиционным проектам ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России» и иными локальными нормативными актами ОАО РАО «ЕЭС России».

1.3. Порядок взаимодействия ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России» при технологическом присоединении генерирующих объектов к электрическим сетям определяется действующими нормативными правовыми актами и Регламентом взаимодействия сетевой организации и генерирующей компании в процессе оказания услуг по технологическому присоединению к электрической сети.

2. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ РЕГЛАМЕНТА

Положения настоящего Регламента распространяются на ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России»:

— ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» (Системный оператор),

входящие в энергохолдинг ОАО РАО «ЕЭС России», именуемые в дальнейшем Стороны.

3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Энергетическая система (энергосистема) — совокупность электростанций, электрических и тепловых сетей, соединенных между собой и связанных общностью режима (работающих параллельно) в непрерывном процессе производства, преобразования и распределения электрической энергии и тепла при общем управлении этим режимом.

Объединенная энергосистема — совокупность нескольких энергетических систем, объединенных общим режимом работы, имеющая общее диспетчерское управление.

Объекты электроэнергетики — имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства.

Объекты электросетевого хозяйства — линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

Субъекты электроэнергетики — лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической и тепловой энергии, поставки (продажу) электрической энергии, энергоснабжение потребителей, предоставление услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии, организацию купли — продажи электрической энергии.

Системный оператор Единой энергетической системы России (далее — Системный оператор) — специализированная организация, осуществляющая единоличное управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и уполномоченная на выдачу оперативных диспетчерских команд и распоряжений, обязательных для всех субъектов оперативно-диспетчерского управления, субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии с управляемой нагрузкой;

Диспетчерский центр — структурное подразделение организации — субъекта оперативно-диспетчерского управления, осуществляющее в пределах закрепленной за ним операционной зоны управление режимом энергосистемы.

Диспетчерское ведение — организация управления технологическими режимами работы и эксплуатационным состоянием объектов электроэнергетики или энергопринимающих установок потребителей электрической энергии с управляемой нагрузкой, при которой технологические режимы работы или эксплуатационное состояние указанных объектов или установок изменяются только по согласованию с соответствующим диспетчерским центром.

Диспетчерское управление — организация управления технологическими режимами работы и эксплуатационным состоянием объектов электроэнергетики или энергопринимающих установок потребителей электрической энергии с управляемой нагрузкой, при которой технологические режимы работы или эксплуатационное состояние указанных объектов или установок изменяются только по оперативной диспетчерской команде диспетчера соответствующего диспетчерского центра.

Устройства релейной защиты — автоматические устройства, специально предназначенные для защиты оборудования и линий электропередачи энергосистемы от повреждений и ненормальных режимов работы.

Система релейной защиты — совокупность устройств релейной защиты на одном или нескольких энергообъектах, обеспечивающая выполнение функций защиты оборудования и линий электропередачи энергосистемы от повреждений и ненормальных режимов работы с заданными параметрами: селективности, быстроты действия, чувствительности, надежности, степени резервирования (ближнего и дальнего).

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Приказ РАО «ЕЭС России» от 22.10.2007 n 677 «Об утверждении и вводе в действие стандарта организации ОАО РАО «ЕЭС России» «Здания и сооружения объектов энергетики. Методика оценки технического состояния» (вместе со «Стандартом. СТО 17230282.27.010.001-2007»)

РОССИЙСКОЕ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ
И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ «ЕЭС РОССИИ»
ПРИКАЗ
от 22 октября 2007 г. N 677
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ СТАНДАРТА
ОРГАНИЗАЦИИ ОАО РАО «ЕЭС РОССИИ» «ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ»
В соответствии с решением Правления ОАО РАО «ЕЭС России» (протокол заседания от 22.11.2004 N 1106пр/2) ООО «Регионэнергоинжиниринг» разработан стандарт организации ОАО РАО «ЕЭС России» «Здания и сооружения объектов энергетики. Методика оценки технического состояния».
Проект стандарта прошел процедуры, предусмотренные «Положением о порядке разработки, рассмотрения и утверждения технических стандартов организации корпоративного уровня в ОАО РАО «ЕЭС России». Центральная комиссия ОАО РАО «ЕЭС России» по техническому регулированию приняла решение об утверждении Стандарта (протокол от 20.06.2007, N 8). Приказываю:
1. Утвердить Стандарт ОАО РАО «ЕЭС России» СТО 17230282.27.010.001-2007 «Здания и сооружения объектов энергетики. Методика оценки технического состояния» (далее — Стандарт) согласно Приложению.
2. Ввести Стандарт в действие с 15 ноября 2007 года.
3. Бизнес-единице «Гидрогенерация» (Синюгину В.Ю.), Бизнес-единице N 1 (Чикунову А.В.), Бизнес-единице N 2 (Аветисяну В.Е.), Бизнес-единице «Сети» (Раппопорту А.Н.), Бизнес-единице «Сервис» (Воронину В.П.) обеспечить рассмотрение Советами директоров ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России» (далее — ДЗО), а так же Советами директоров обществ дочерних и зависимых по отношению к ДЗО (далее — ВЗО) вопроса о присоединении указанных ДЗО/ВЗО к Стандарту.
4. Установить, что решение Совета директоров ДЗО/ВЗО по вопросу «О присоединении к Стандарту» должно содержать указание на присоединение ДЗО/ВЗО к Стандарту и положение о том, что Стандарт является локальным нормативным актом ДЗО/ВЗО.
5. Руководителям Бизнес-единицы «Гидрогенерация», Бизнес-единицы N 1, Бизнес-единицы N 2, Бизнес-единицы «Сети», Бизнес-единицы «Сервис» обеспечить внесение изменений в действующую нормативно-техническую документацию с учетом требований Стандарта.
6. Некоммерческому партнерству «ИНВЭЛ» (Левцеву А.М.), Дирекции организации, методологии конкурсных закупок и стандартизации (Романову А.А.) обеспечить регистрацию и учет Стандарта в системе Информационного фонда по техническому регулированию и внести в реестр документов по техническому регулированию в электроэнергетике.
7. Департаменту по взаимодействию со СМИ (Нагога М.Г.), Дирекции организации, методологии конкурсных закупок и стандартизации обеспечить размещение на сайте ОАО РАО «ЕЭС России» уведомление об утверждении и вводе в действие Стандарта в соответствии с действующим порядком.
8. Службе технического контроллинга обеспечить контроль за действием Стандарта на энергопредприятиях Холдинга.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на члена Правления, Технического директора ОАО РАО «ЕЭС России» Вайнзихера Б.Ф.
Заместитель Председателя
Правления
Я.М.УРИНСОН

Утвержден
Приказом ОАО РАО «ЕЭС России»
от 22 октября 2007 г. N 677
Дата введения —
30 ноября 2007 года
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
СТО 17230282.27.010.001-2007
ПРЕДИСЛОВИЕ
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения стандарта организации — ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения».
СВЕДЕНИЯ О СТАНДАРТЕ
1. Разработан Обществом с ограниченной ответственностью «Регионэнергоинжиниринг».
2. Внесен Обществом с ограниченной ответственностью «Регионэнергоинжиниринг».
3. Утвержден и введен в действие Приказом ОАО РАО «ЕЭС России» от 22.10.2007 N 677.
4. Введен впервые.
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к выполнению работ по оценке технического состояния зданий и сооружений объектов энергетики при проведении их постоянного и периодического контроля (осмотров, технических освидетельствований и обследований) в процессе эксплуатации с целью определения работоспособности и безопасности, разработки инженерно-технических мероприятий по повышению надежности и безопасности, а также оценки состава и объемов работ по выполнению капитального ремонта и реконструкции [1 — 4, 82].
1.2. Стандарт распространяется на здания и сооружения производственного назначения, а также гидротехнические сооружения тепловых и гидравлических электростанций, электрических и тепловых сетей и подстанций.
1.3. Требования Стандарта предназначаются для генерирующих компаний и электростанций, сетевых предприятий, специализированных предприятий, осуществляющих ремонтные и строительные работы, а также научно-исследовательских и проектных организаций, выполняющих оценку технического состояния зданий и сооружений объектов энергетики.
1.4. Стандарт применяется при выполнении следующих видов работ с целью оценки технического состояния зданий и сооружений:
— проведении регулярных (постоянных) визуальных и инструментальных наблюдений за техническим состоянием зданий и сооружений;
— технических освидетельствований;
— периодических обследований, выполняемых в соответствии с требованиями Федерального закона N 116-ФЗ от 21 июля 1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федерального закона N 117-ФЗ от 21 июля 1997 г. «О безопасности гидротехнических сооружений», технических регламентов и Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэнерго России от 19 июня 2003 г. N 229 (зарегистрированы Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4799);
— преддекларационных обследований гидротехнических сооружений;
— целевых обследований, выполняемых при разработке инженерных мероприятий по предотвращению развития аварийных ситуаций в связи с обнаружением опасных повреждений или нарушений проектных режимов работы сооружений и оснований, а также при подготовке к проведению капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений;
— комплексных обследований зданий и сооружений (многофакторных исследований гидротехнических сооружений), находящихся в эксплуатации более 25 лет, независимо от их состояния для оценки их прочности, устойчивости и эксплуатационной надежности.
2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»
2. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (с изменениями от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 10 января, 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая 2005 г.)
3. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями от 28 октября 2002 г., 22 августа 2004 г.)
4. ГОСТ Р 1.0-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения
5. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организации. Общие положения
6. ГОСТ Р 1.5-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения
7. ГОСТ Р 1.12-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения
8. ГОСТ Р 8.563-96. Государственная система обеспечения единства измерений. Методики выполнения измерений.
Примечание — При пользовании настоящим Стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим документом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем Стандарте приняты термины и определения, установленные Федеральным законом «О безопасности гидротехнических сооружений» (ФЗ-117 от 21 июля 1997 г.), ГОСТ 19185-73 «Гидротехника. Основные понятия» (термины и определения) [34], ГОСТ Р 22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Основные понятия. Термины и определения» [69], ГОСТ Р 22.0.05-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения» [70], ГОСТ 27002-89 «Надежность в технике. Основные понятия, термины и определения» [48]. В настоящем разделе приводятся термины и определения основных понятий, сформулированные с учетом специфики эксплуатации зданий и сооружений объектов энергетики.
Диагностика: установление и изучение признаков, характеризующих состояние строительных конструкций зданий и сооружений для определения возможных отклонений и предотвращения нарушений нормального режима их эксплуатации;
Обследование: комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих эксплуатационное состояние, пригодность и работоспособность объектов обследования и определяющих возможность их дальнейшей эксплуатации или необходимость восстановления и усиления;
Дефект: отдельное несоответствие конструкций какому-либо параметру, установленному проектом или нормативным документом;
Повреждение: неисправность, полученная конструкцией при изготовлении, транспортировании, монтаже или эксплуатации;
Поверочный расчет: расчет существующей конструкции по действующим нормам проектирования с введением в расчет полученных в результате обследования или по проектной и исполнительной документации геометрических параметров конструкции, фактической прочности строительных материалов, действующих нагрузок, уточненной расчетной схемы с учетом имеющихся дефектов и повреждений;
Критерии оценки: установленное проектом или нормативным документом количественное или качественное значение параметра, характеризующего прочность, деформативность и другие нормируемые характеристики строительной конструкции;
Категория технического состояния: степень эксплуатационной пригодности строительной конструкции или здания и сооружения в целом, установленная в зависимости от доли снижения несущей способности и эксплуатационных характеристик конструкций;
Оценка технического состояния: установление степени повреждения и категории технического состояния строительных конструкций или зданий и сооружений в целом на основе сопоставления фактических значений количественно оцениваемых признаков со значениями этих же признаков, установленных проектом или нормативным документом;
Нормативный уровень технического состояния: категория технического состояния, при которой количественное и качественное значения параметров всех критериев оценки технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений соответствуют требованиям нормативных документов;
Исправное состояние, при котором конструкции соответствуют всем требованиям нормативно-технической и проектной документации;
Работоспособное состояние, при котором удовлетворяются требования обеспечения производственного процесса и дальнейшей безопасной эксплуатации, но имеются незначительные отступления от действующих нормативных документов и проекта;
Ограниченно работоспособное состояние, при котором возможна дальнейшая эксплуатация при определенных ограничениях и разработке мероприятий по контролю за состоянием конструкций, параметрами технологического процесса, нагрузками и воздействиями, а также при разработке мероприятий по устранению выявленных дефектов и повреждений в установленные сроки;
Неработоспособное (предельное, аварийное) состояние — возможна потеря несущей способности основных элементов или сооружения в целом, исключающая дальнейшую эксплуатацию;
Степень повреждения: установленная в процентном отношении доля проектной несущей способности строительной конструкции;
Несущие конструкции: строительные конструкции, воспринимающие эксплуатационные нагрузки и воздействия и обеспечивающие пространственную устойчивость здания;
Нормальная эксплуатация: эксплуатация конструкции или здания в целом, осуществляемая в соответствии с предусмотренными в нормах или проекте технологическими или бытовыми условиями;
Эксплуатационные показатели: совокупность технических, объемно-планировочных, санитарно-гигиенических, экономических и эстетических характеристик здания (сооружения), обусловливающих его эксплуатационные качества;
Текущий ремонт: комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов здания (сооружения) и поддержания нормального уровня эксплуатационных показателей;
Капитальный ремонт: комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не предусматривающих изменение основных технико-экономических показателей здания и сооружения, включающих, в случае необходимости, замену отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования;
Реконструкция: комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (нагрузок, планировки помещений, строительного объема и общей площади здания (сооружения), инженерной оснащенности) с целью изменения условий эксплуатации, максимального восполнения утраты от имевшего место физического и морального износа, достижения новых целей эксплуатации здания;
Модернизация: частный случай реконструкции, предусматривающий изменение и обновление объемно-планировочного и архитектурного решений существующего здания (сооружения) старой постройки и его морально устаревшего инженерного оборудования в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующими нормами к эстетике условий проживания и эксплуатационным параметрам производственных зданий;
Моральный износ: постепенное (во времени) отклонение основных эксплуатационных показателей от современного уровня технических требований эксплуатации зданий и сооружений;
Физический износ: ухудшение технических и связанных с ними эксплуатационных показателей зданий (сооружений), вызванное объективными причинами;
Восстановление: комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение эксплуатационных качеств конструкций, пришедших в ограниченно работоспособное

Смотрите так же:  Договор на оказание платных услуг массажа

Приказ 57 рао еэс

Крупнейшая бесплатная информационно-справочная система онлайн доступа к полному собранию технических нормативно-правовых актов РФ. Огромная база технических нормативов (более 150 тысяч документов) и полное собрание национальных стандартов, аутентичное официальной базе Госстандарта. GOSTRF.com — это более 1 Терабайта бесплатной технической информации для всех пользователей интернета. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам! Каждый человек имеет право на знание требований, изложенных в данных нормативно-правовых актах!

ИНВЭЛ
некоммерческое партнерство

«16» сентября 2010 г.

Об утверждении и введении в действие стандартов организации НП «ИНВЭЛ».

В соответствии с договором № 19-сто от 13.12.2006 г. НП «Гидроэнергетика России» разработаны проекты стандартов организации:

— «Гидроэлектростанции. Условия создания. Нормы и требования»;

— «Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

— «Гидротурбинные установки. Условия поставки. Нормы и требования»;

— «Гидротурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

— «Гидрогенераторы. Условия поставки. Нормы и требования»;

— «Гидрогенераторы. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

— «Технические системы гидроэлектростанций. Условия создания. Нормы и требования»;

— «Технические системы гидроэлектростанций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

— «Автоматизированные системы управления технологическими процессами ГЭС и ГАЭС. Условия создания. Нормы и требования»;

— «Автоматизированные системы управления технологическими процессами ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

— «Механическое оборудование гидротехнических сооружений ГЭС. Условия создания. Нормы и требования»;

— «Механическое оборудование гидротехнических сооружений ГЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

Смотрите так же:  Статистическая отчетность в белоруссии

— «Здания ГЭС и ГАЭС. Условия создания. Нормы и требования»;

— «Здания ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

— «Гидротехнические сооружения ГЭС и ГАЭС. Условия создания. Нормы и требования»;

— «Гидротехнические сооружения ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»;

— «Системы питания собственных нужд ГЭС. Условия создания. Нормы и требования»;

— «Системы питания собственных нужд ГЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования».

Проекты указанных стандартов прошли процедуры, предусмотренные «Положением о порядке разработки, рассмотрения и утверждения стандартов организаций в электроэнергетике». Комиссией по техническому регулированию НП «ИНВЭЛ» принято решение «одобрить стандарты и рекомендовать их к переутверждению» (протокол от 13.05.2010 г. № 66).

1. Утвердить Стандарты организации НП «ИНВЭЛ» (далее — Стандарты) в новой редакции:

— СТО 70238424.27.140.011-2010 «Гидроэлектростанции. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 1 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.015-2010 «Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 2 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.018-2010 «Гидротурбинные установки. Условия поставки. Нормы и требования» (Приложение 3 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.005-2010 «Гидротурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 4 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.019-2010 «Гидрогенераторы. Условия поставки. Нормы и требования» (Приложение 5 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.006-2010 «Гидрогенераторы. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 6 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.014-2010 «Технические системы гидроэлектростанций. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 7 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.007-2010 «Технические системы гидроэлектростанций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 8 к настоящему приказу);

СТО 70238424.27.140.010-2010 «Автоматизированные системы управления технологическими процессами ГЭС и ГАЭС. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 9 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.009-2010 «Автоматизированные системы управления технологическими процессами ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 10 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.013-2010 «Механическое оборудование гидротехнических сооружений ГЭС. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 11 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.017-2010 «Механическое оборудование гидротехнических сооружений ГЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 12 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.022-2010 «Здания ГЭС и ГАЭС. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 13 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.016-2010 «Здания ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 14 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.002-2010 «Гидротехнические сооружения ГЭС й ГАЭС. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 15 настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.003-2010 «Гидротехнические сооружения ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 16 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.020-2010 «Системы питания собственных нужд ГЭС. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 17 к настоящему приказу);

— СТО 70238424.27.140.008-2010 «Системы питания собственных нужд ГЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования» (Приложение 18 к настоящему приказу).

2. Ввести Стандарты в действие с 30 сентября 2010 года.

3. Отделу нормативно-технической документации Департамента нормативно-технической политики (Танину B.C.):

3.1. Обеспечить регистрацию и учет Стандартов в системе Информационного фонда по техническому регулированию и внести в реестр документов по техническому регулированию в электроэнергетике.

3.2. Исключить из Реестра действующих в электроэнергетике НТД, утвержденного приказом ОАО РАО «ЕЭС России» от 14.08.2003 № 422 «О пересмотре нормативно-технических документов (НТД) и порядке их действия в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании», нормативные документы (Приложение 19 к настоящему приказу).

4. Рекомендовать членам Партнерства и другим организациям электроэнергетики рассмотреть вопрос о присоединении к Стандартам.

Вчера член правления РАО «ЕЭС России» Андрей Трапезников заявил, что бюллетени

Вчера член правления РАО «ЕЭС России» Андрей Трапезников заявил, что бюллетени для внеочередного заочного собрания акционеров «Мосэнерго», вокруг которых подняло скандал руководство этой компании, рассылало РАО, и «ничего противозаконного в этом нет». Как уже сообщал Ъ, в пятницу, когда гендиректор «Мосэнерго» Александр Ремезов заявил о фальсификации бюллетеней, РАО ЕЭС отрицало свою причастность к рассылке. Судя по всему, компании понадобилось время, чтобы удостовериться в своей правоте.

«Господин Ремезов грубо нарушает права акционеров и решения совета директоров компании»,— так начал свое выступление на брифинге Андрей Трапезников. По его словам, 27 июля гендиректор «Мосэнерго» издал приказ, в котором написано: «отменить приказ АО ‘Мосэнерго’ о проведении внеочередного собрания акционеров. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой». Приказ был подписан на основании определения районного суда города Кемерово. При этом, по словам господина Трапезникова, «в тот же день тот же суд прекратил дело, тем самым отменив свое предыдущее решение о запрете проведения собрания акционеров 31 августа». «Если господин Ремезов вновь откажется от проведения собрания, я не исключаю возможности, что функции генерального директора будет временно выполнять совет директоров ‘Мосэнерго'»,— сказал в заключение член правления РАО.

По словам юриста компании Salans Hertzfeld & Heilbronn Сергея Маринича, РАО «ЕЭС России» действительно имело право рассылать бюллетени акционерам, если внеочередное собрание было инициировано этой компанией и «Мосэнерго» отказывалось от подготовительных процедур. По мнению аналитиков, обвинения РАО «ЕЭС России» в фальсификации бюллетеней — ни что иное, как попытка «Мосэнерго» не допустить проведения собрания.
Вместе с тем в РАО так и не смогли объяснить Ъ, почему в пятницу компания отрицала свою причастность к рассылке бюллетеней акционерам. «Судя по всему, юристам РАО потребовалось время для того, чтобы убедиться в правомерности действий компании и сделать официальное заявление»,— предполагают представители независимых юридических компаний.