Приказ 247 от 28.03.2019

Оглавление:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2014 г. № 247 “Об утверждении Порядка прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечня”

В соответствии с пунктом 3 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 40, ст. 5074), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечень.

2. Результаты кандидатских экзаменов, полученные до вступления в силу настоящего приказа, подтвержденные удостоверением об их сдаче, выданным в установленном порядке до вступления в силу настоящего приказа, считать действительными.

3. Признать утратившими силу:

раздел VI. Кандидатские экзамены Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 814 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 августа 1998 г., регистрационный № 1582), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования Российской Федерации от 16 марта 2000 г. № 780 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 апреля 2000 г., регистрационный № 2181), от 27 ноября 2000 г. № 3410 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2000 г., регистрационный № 2490);

приказ Министерства образования Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. № 696 «Об утверждении перечня кандидатских экзаменов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2004 г., регистрационный № 5612).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2014 г.
Регистрационный № 32577

Порядок
прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечень
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2014 г. № 247)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила прикрепления лиц к образовательной организации высшего образования, образовательной организации дополнительного профессионального образования, научной организации (далее — организации) для сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), срок прикрепления, правила сдачи кандидатских экзаменов и их перечень.

2. В перечень кандидатских экзаменов входят:

история и философия науки;

специальная дисциплина в соответствии с темой диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (далее — специальная дисциплина, диссертация).

3. Кандидатские экзамены являются формой промежуточной аттестации при освоении программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре).

Прикрепление к организации лиц для сдачи кандидатских экзаменов осуществляется путем их зачисления в организацию (далее — прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов) в качестве экстернов для прохождения промежуточной аттестации.

4. Для сдачи кандидатских экзаменов к организации прикрепляются лица, имеющие высшее образование, подтвержденное дипломом специалиста или магистра (далее — прикрепляющееся лицо).

5. Прикрепление лица для сдачи кандидатских экзаменов по направлению подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее — направление подготовки), соответствующему научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации* (далее соответственно — научная специальность, номенклатура), по которой подготавливается диссертация, допускается в организацию, имеющую государственную аккредитацию по соответствующей программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре).

6. Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов осуществляется на срок не более шести месяцев.

7. Прикрепляемое лицо в сроки, установленные организацией для приема документов, необходимых для рассмотрения вопроса о прикреплении для сдачи кандидатских экзаменов, подает на имя руководителя организации заявление о прикреплении для сдачи кандидатских экзаменов (на русском языке), с указанием в нем наименования соответствующего направления подготовки, по которому будут сдаваться кандидатские экзамены, и наименования научной специальности, отрасли наук, по которой подготавливается диссертация.

В заявлении о прикреплении для сдачи кандидатских экзаменов также фиксируются:

факт ознакомления с копией свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и приложений к нему;

факт согласия прикрепляемого лица на обработку его персональных данных, содержащихся в документах и материалах, представленных им для рассмотрения вопроса о прикреплении для сдачи кандидатских экзаменов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных**.

Указанные факты заверяются личной подписью прикрепляемого лица.

8. К заявлению о прикреплении для сдачи кандидатских экзаменов прилагаются документы, определенные локальным актом организации, в том числе копия документа, удостоверяющего личность прикрепляющегося лица; копия документа о высшем образовании, обладателем которого является прикрепляющееся лицо, и приложения к нему.

В случае личного обращения прикрепляемое лицо вправе представить оригиналы вышеуказанных документов, в этом случае их копии изготавливаются организацией самостоятельно.

9. При подаче документов, необходимых для рассмотрения вопроса о прикреплении для сдачи кандидатских экзаменов, взимание платы с прикрепляемых лиц запрещается.

10. В случае представления прикрепляемым лицом заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, и (или) представления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о прикреплении для сдачи кандидатских экзаменов, не в полном объеме, организация возвращает документы прикрепляемому лицу.

11. Программы кандидатских экзаменов разрабатываются и утверждаются организациями на основе примерных программ кандидатских экзаменов, утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации*.

12. Для приема кандидатских экзаменов создаются комиссии по приему кандидатских экзаменов (далее — экзаменационные комиссии), состав которых утверждается руководителем организации.

13. Состав экзаменационной комиссии формируется из числа научно-педагогических работников (в том числе работающих по совместительству) организации, где осуществляется прием кандидатских экзаменов, в количестве не более 5 человек, и включает в себя председателя, заместителя председателя и членов экзаменационной комиссии.

В состав экзаменационной комиссии могут включаться научно-педагогические работники других организаций.

Регламент работы экзаменационных комиссий определяется локальным актом организации.

14. Экзаменационная комиссия по приему кандидатского экзамена по специальной дисциплине правомочна принимать кандидатский экзамен по специальной дисциплине, если в ее заседании участвуют не менее 3 специалистов, имеющих ученую степень кандидата или доктора наук по научной специальности, соответствующей специальной дисциплине, в том числе 1 доктор наук.

15. Экзаменационная комиссия по приему кандидатского экзамена по истории и философии науки правомочна принимать кандидатский экзамен по истории и философии науки, если в ее заседании участвуют не менее 3 специалистов, имеющих ученую степень кандидата или доктора философских наук, в том числе 1 доктор философских, исторических, политических или социологических наук.

16. Экзаменационная комиссия по приему кандидатского экзамена по иностранному языку правомочна принимать кандидатский экзамен по иностранному языку, если в ее заседании участвуют не менее 2 специалистов, имеющих высшее образование в области языкознания, подтвержденное дипломом специалиста или магистра, и владеющих этим иностранным языком, в том числе 1 кандидат филологических наук, а также 1 специалист по проблемам научной специальности, по которой лицо, сдающее кандидатский экзамен (далее — экстерн), подготовило или подготавливает диссертацию, имеющий ученую степень кандидата или доктора наук и владеющий этим иностранным языком.

Смотрите так же:  Нотариус лаврова

17. Оценка уровня знаний экстерна определяется экзаменационными комиссиями в порядке, установленном локальным актом организации.

18. Решение экзаменационных комиссий оформляется протоколом, в котором указываются, в том числе, код и наименование направления подготовки, по которой сдавались кандидатские экзамены; шифр и наименование научной специальности, наименование отрасли науки, по которой подготавливается диссертация; оценка уровня знаний экстерна по каждому кандидатскому экзамену; фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), ученая степень (в случае ее отсутствия — уровень профессионального образования и квалификация) каждого члена экзаменационной комиссии.

19. Сдача кандидатских экзаменов подтверждается выдаваемой на основании решения экзаменационных комиссий справкой об обучении или о периоде обучения, срок действия которой не ограничен. Образец справки об обучении или о периоде обучения устанавливается организацией самостоятельно.

* Пункт 3 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 40, ст. 5074).

** Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038).

Обзор документа

Утвержден новый порядок сдачи кандидатских экзаменов. Это обусловлено пересмотром процедуры присуждения ученых степеней.

Кандидатские экзамены являются формой промежуточной аттестации при освоении программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре). Для их сдачи соискатели прикрепляются в качестве экстернов к вузам, организациям дополнительного профобразования, научным организациям. Высшее образование указанных лиц должно подтверждаться дипломом специалиста или магистра.

Соискатели зачисляются в ту организацию, которая имеет госаккредитацию по соответствующей программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре). Они прикрепляются к ней на срок не более 6 месяцев. Прописан порядок подачи соответствующего заявления. Оно пишется на имя руководителя организации. Прилагаются копии паспорта, документа о высшем образовании и другие необходимые материалы.

Соискатели сдают кандидатские экзамены по истории и философии науки, иностранному языку, а также по специальной дисциплине в соответствии с темой диссертации.

Регламентирован порядок формирования экзаменационных комиссий. Они создаются в организациях по каждому из вышеуказанных предметов.

Сдача кандидатских экзаменов подтверждается выдаваемой на основании решения комиссии справкой об обучении или о периоде обучения. Срок ее действия не ограничен.

Результаты кандидатских экзаменов, полученные до вступления в силу нового порядка, подтвержденные удостоверением об их сдаче, выданным до этого момента, считаются действительными.

Прежний порядок признан утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы по аккредитации от 30.11.2018 г. № 38-ф «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением «Национальный институт аккредитации», в отношении которого Федеральная служба по аккредитации осуществляет функции и полномочия учредителя»

Зарегистрирован 25.12.2018 г. № 53144

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 25.12.18 г.

Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества ОАО «Мокеиха-Зыбинское» Лот №1 Лот №1 — Автобус ПАЗ 32053R, 2004г.выпуска, цвет кузова: бело синий, гос №У247ВМ76, заводской №Х1М32053R40009426. — Грузовой и коммерческий транспорт

Дата начала Дата окончания Цена

28.01.2019 00:00:00-01.02.2019 23:59:59-109 170.00
02.02.2019 00:00:00-06.02.2019 23:59:59-103 711.50
07.02.2019 00:00:00-11.02.2019 23:59:59-98 253.00
12.02.2019 00:00:00-16.02.2019 23:59:59-92 794.50
17.02.2019 00:00:00-21.02.2019 23:59:59-87 336.00
22.02.2019 00:00:00-26.02.2019 23:59:59-81 877.50
27.02.2019 00:00:00-03.03.2019 23:59:59-76 419.00
04.03.2019 00:00:00-08.03.2019 23:59:59-70 960.50
09.03.2019 00:00:00-13.03.2019 23:59:59-65 502.00
14.03.2019 00:00:00-18.03.2019 23:59:59-60 043.50
19.03.2019 00:00:00-23.03.2019 23:59:59-54 585.00
24.03.2019 00:00:00-28.03.2019 23:59:59-49 126.50
29.03.2019 00:00:00-02.04.2019 23:59:59-43 668.00
03.04.2019 00:00:00-07.04.2019 23:59:59-38 209.50
08.04.2019 00:00:00-12.04.2019 23:59:59-32 751.00
13.04.2019 00:00:00-17.04.2019 23:59:59-27 292.50
18.04.2019 00:00:00-22.04.2019 23:59:59-21 834.00
23.04.2019 00:00:00-27.04.2019 23:59:59-16 375.50
28.04.2019 00:00:00-02.05.2019 23:59:59-10 917.00
03.05.2019 00:00:00-07.05.2019 23:59:00-5 458.50

  • Акт №3.1 инв. ОС здания.xls
  • отчет 100-2-17.PDF
  • Отчет об оценке
  • Акт №3 инв. ОС транспорт.xls
  • Инвентаризационная опись
  • Акт №2 инв Дебиторы кредиторы по ГОСТУ.xls
  • Иное сообщение
  • 100-5-17 Отчет 3 здания оао мокеиха-зыбинское подписан (pdf.io).pdf
  • Приказ о проведении инвентаризации ОАО М-З.doc
  • Отчет 100-3-17.PDF
  • отчет 100-1-17.PDF
  • Отчет 100-4-17.PDF
  • Акт №5 инв. Расчет.счетов.xls
  • Акт № выявлено 25 дек.xls
  • Инвентаризационная опись
  • Инвентаризационная опись
  • Отчет об оценке
  • Отчет об оценке
  • Приложение №1 Заявка на приобретение имущества.doc
  • Инвентаризационная опись
  • Акт №4 инв. товаров.xls
  • Акт №3.2 инв. ОС техника.xls
  • Отчет об оценке
  • Иное сообщение
  • Акт №1 инв. Ден.средств.xls
  • Сличительная ведомость №1.XLS
  • Акт №6 инв. товаров.xls
  • Отчет 44-18 дебиторка (Мокеиха).PDF
  • Акт контр пров инв ОС.xlsx
  • Ссылка на дело о банкротстве
  • Контактные данные организатора торгов
  • Ссылка на торговую процедуру
    (для самостоятельного участия в торгах на электронной площадке)
  • Заключение об оценке или отчет об оценке рыночной стоимости имущества
  • Информация о должнике;
  • Информация о порядке изменения цены;
  • Ссылка на дело о банкротстве;
  • Контактные данные организатора торгов;
  • Порядок осмотра имущества;
  • Ссылка на торговую процедуру для самостоятельного участия в торгах на электронной площадке.

Внимание: информация будет доступна только для зарегистрированного пользователя!

Вы можете воспользоваться услугой представления заявки на участие в торгах с помощью нашей системы. Для этого Вам потребуется: пройти регистрацию как ‘Покупатель’, прикрепить все необходимые документы и оплатить услугу. Заявка будет подана в автоматическом режиме. ЭЦП и аккредитация на площадке от Вас не требуется.

Оффшорные компании в налоговом планировании

Налоговое планирование – это неотъемлемая часть деятельности большинства компаний, которая представляет собой комплекс легальных мер по снижению налогового бремени и минимизации налоговых платежей. Оно осуществляется на основе использования льгот, зафиксированных в местном и международном законодательстве.

Международное налоговое планирование осуществляется с помощью различных способов и инструментов, в частности зарубежных, в том числе оффшорных, компаний, трастов, фондов и иных корпоративных структур.

Один из самых распространенных вопросов на практике – законно ли использование нерезидентных компаний в налоговом планировании? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Использования оффшоров может быть как легитимным средством налогового планирования, так и средством незаконного уклонения от налогов. В мировой практике оффшорные компании широко используются в законных операциях, а их использование должно быть четко основано на нормах и возможностях, предоставляемых национальным и международных законодательством.

Целью настоящей статьи является исследование основных факторов, влияющих на выбор юрисдикции в процессе международного налогового планирования, а также рассмотрение главных вопросов взаимодействия российских и зарубежных (оффшорных) компаний. Будут показаны основные обязанности российских организаций при перечислении денежных средств нерезидентам (в частности, оффшорам), случаи необходимости уплаты налога на прибыль, а также вопросы применения международных налоговых соглашений.

Следует особо подчеркнуть, что в настоящей работе не рассматриваются конкретные схемы применения зарубежных компаний и особенности налогового режима юрисдикций – эти вопросы будут затронуты кратко лишь в той мере, в какой это необходимо для более полного освещения основной темы публикации.

Зарубежные компании, которые могут представлять интерес с точки зрения оптимизации налогообложения, можно условно разделить на 3 группы:

а). Компании, зарегистрированные в «классических» оффшорных юрисдикциях.

Оффшорные юрисдикции обладают следующими основными характеристиками:

— компании, зарегистрированные в данных юрисдикциях, освобождены от уплаты налогов или подлежат нулевому налогообложению при условии отсутствия деятельности на территории страны регистрации;

— отсутствует обязанность по ведению бухгалтерского учета компаний и прохождению аудита;

— компании данных юрисдикций обязаны уплачивать фиксированную государственную пошлину.

Оффшорных юрисдикций в мире более 50. Самые известные их них: Британские Виргинские Острова, Панама, Белиз, Сейшельские острова, Невис, Багамские острова, Доминика и другие.

Смотрите так же:  Страховка переделкино

б). Низконалоговые юрисдикции.

Данные государства не являются безналоговыми зонами, имеют более высокий, чем оффшорные юрисдикции, авторитет в международном сообществе и при соблюдении определенных условий могут уплачивать налоги в весьма небольшом размере. Для компаний, зарегистрированных в низконалоговых юрисдикциях, обязательно прохождение ежегодного аудита и сдачи бухгалтерской отчетности.

К указанной группе можно отнести государства Кипр, Болгарию и Гонконг.

К примеру, в прошлом Кипр активно использовался в качестве оффшорной зоны, однако в связи со вступлением в ЕС, оффшорная зона там была упразднена. В настоящее время Кипр является членом Европейского Союза, сохранив при этом одну из самых благоприятных в мире систем налогообложения (ставка налога на прибыль составляет 10%). Аналогичная 10-процентная ставка налога на прибыль корпораций, являющаяся самой низкой в Евросоюзе, установлена в Болгарии.

К группе низконалоговых юрисдикций также следует отнести Гонконг. Компании Гонконга не уплачивают налоги, если не ведут бизнес на территории государства. Это сближает Гонконг с «классическими» оффшорами, однако Гонконг отличается от них значительно большим авторитетом в международном сообществе, развитостью рынка финансовых и иных профессиональных услуг, поэтому не рассматривается в деловой среде в качестве «классического» оффшора.

Различные экспертные исследования признают Гонконг в качестве мирового лидера среди экономически свободных стран. Опубликованный фондом Heritage Foundation в газете The Wall Street Journal «Индекс экономической свободы 2007» ставит Гонконг на 1 место из 157 стран по степени экономической свободы.

в). On-shore (оншорные компании) компании. Указанные юрисдикции — это государства с обычным (или высоким) налогообложением. Зарегистрированные в них компании обязаны вести бухгалтерский учет в стране регистрации, однако при соблюдении определенных условий могут уплачивать налоги в пониженном размере. Данные компании могут применяться в агентских схемах, построении холдинговых структур, а также для использования договоров об избежании двойного налогообложения.

К ним относятся: Европейские страны (в частности Великобритания, Дания, Швейцария, Эстония), США, Новая Зеландия и многие другие.

К примеру, ставка налога на прибыль в Великобритании составляет 20%, если чистая прибыль компании не превышает £300,000 и 30%, если прибыль превышает указанную цифру. В Новой Зеландии ставка составляет 33% на прибыль, полученную от источника в Новой Зеландии.

Ключевой вопрос международного налогового планирования – это вопрос выбора юрисдикции для регистрации компании, ответ на который в каждом случае индивидуален. Факторы, влияющие на выбор зарубежной юрисдикции, достаточно многообразны: от налогового режима до политической стабильности государства и ограничений, налагаемых на работу с оффшорными зонами законодательством различных государств.

Далее будут кратко рассмотрены основные моменты, которые необходимо иметь ввиду при выборе зарубежной юрисдикции для регистрации компании в процессе международного налогового планирования:

— «черные списки» оффшорных зон,

— особенности по работе с иностранными компания в России, ограничения касательно оффшорных компаний,

— особенности совершения платежей из России в пользу нерезидента,

— применение соглашений об избежании двойного налогообложения,

— подтверждение налогового резидентства иностранной компании.

«Черные списки» международных организаций и государств, где компания будет осуществлять торговую или иную деятельность.

Многие развитые страны ведут специальные списки оффшорных зон, операции с которыми обычно не запрещаются, но подлежат особому режиму контроля и/или налогообложения. Существует большое число национальных списков оффшорных юрисдикций, в большинстве из них перечислены так называемые «классические» оффшорные зоны: Британские Виргинские Острова, Панама, Сейшельские острова, Белиз, Невис, Самоа, Багамские острова, Маршалловы острова, Доминика и другие.

Среди международных организаций, ведущих «черные списки» оффшорных зон, применяющих «недобросовестную налоговую конкуренцию» отметим ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития, участвуют 30 государств, в том числе основные развитые) и ФАТФ (Financial Action Task Force – международный межправительственный орган по борьбе с отмыванием криминальных капиталов и финансированием терроризма, участвуют более 30 государств, в том числе и Россия). «Черный список» ОЭСР в настоящее время включает лишь следующие юрисдикции: Андорра, Либерия, Лихтенштейн, Монако, Маршалловы острова.

В «черном списке» ФАТФ присутствуют Мьянма, Науру и Нигерия.

Подробное рассмотрение национальных «черных» списков и последствий включения в них выходит за рамки настоящей статьи, однако при выборе конкретной юрисдикции для регистрации компании следует учитывать местонахождение предполагаемых контрагентов и их готовность совершать платежи на компанию выбранной юрисдикции, исходя из национального законодательства.

«Черные списки» в России.

Какие-либо нормативно закрепленные списки оффшорных зон и юрисдикций в России отсутствуют. В 2002 году Министерством по налогам и сборам был издан собственный список оффшорных территорий (Письмо МНС РФ от 27 марта 2002 г. №С-6-26/360 «Обмен информацией).

Собственно говоря, данное письмо содержит два списка: список стран, у которых нет договора с Россией об исключении двойного налогообложения или об обмене налоговой информацией (в настоящее время этот перечень стран устарел и руководствоваться им нецелесообразно) и список оффшорных зон (25 территорий). Среди них: Андорра, Багамские острова, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Вануату, Гернси о., Гибралтар, Гренада, Джерси о, Доминика, Кайман о-ва, Канарские острова, Лихтенштейн, Мальдивские острова, Маршалловы острова, Монако, Мэн о., Науру, Ниуэ о. (южная часть Тихого океана), Панама, Сан-Марино, Сейшельские Острова, Сент-Винсент, Сент-Люсия, Туркс и Кейкос о-ва.

Никакие санкции за операции с резидентами упомянутых в списках стран не предусматриваются, но при проведении проверок налоговым органам предлагается обращать внимание на место регистрации иностранных контрагентов проверяемой организации.

Также список оффшорных зон содержится в актах Центрального банка РФ, правда он используется в исключительно в целях банковского регулирования.

В соответствии с Указанием ЦБР от 7 августа 2003 г. N 1317-У все оффшорные зоны разделены на 3 категории:

первая категория – наиболее респектабельные юрисдикции. К ним отнесены: Нормандские острова (Гернси, Джерси, Сарк), Остров Мэн, Кипр, Мальта, Гонконг, Люксембург, Швейцария, Сингапур, Ирландия.

вторая категория — сюда включены большинство классических «оффшоров», в частности Белиз, Британские Виргинские Острова, Панама, США (штаты Делавер и Вайоминг) и другие.

третья категория – наиболее одиозные оффшорные юрисдикции. К ним относятся Андорра, Анжуан, Аруба, Вануату, Либерия, Лихтенштейн, Маршалловы острова, Науру, Черногория.

В зависимости от категории, к которой принадлежит юрисдикция, зависит порядок установления российскими банками корреспондентских отношений с банками из соответствующих стран. Однако, данные ограничения касаются только банков и не имеют отношения к иным резидентам.

Особенности по работе с иностранными компания в России, ограничения касательно оффшорных компаний.

Российское законодательство содержит единый правовой режим при работе с любыми зарубежными компаниями, независимо от того, в каком государстве они зарегистрированы. Имеются общие нормы, содержащиеся, например, в статье 40 НК РФ, препятствующие манипулированию контрактными ценами; некоторые положения таможенного и валютного законодательства направлены на противодействие неправомерному уходу от налогообложения при использовании зарубежных компаний в общем, но не против конкретно оффшоров.

Вкратце остановимся на возможности приобретения российскими гражданами акций и долей в иностранных компаниях. Ранее существовало требование об использовании специального банковского счета «Ф», который открывался физическому лицу, и специального счета «Р2», открываемого резиденту-предпринимателю или юридическому лицу, для расчетов и переводов для приобретения у нерезидента и отчуждения в пользу нерезидента внешних ценных бумаг, включая расчеты и переводы, связанные с передачей внешних ценных бумаг (пп. пп. 2.1.1, 2.1.3 Инструкции ЦБ РФ от 07.06.2004 N 116-И.

Однако с 1 января 2007 года данные требования отменены и гражданин (или юридическое лицо) РФ может свободно приобретать акций иностранных компаний без соблюдения каких-либо специальных формальностей. При этом согласно п.2 ст.23 НК РФ налогоплательщики-организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях — в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия.

Смотрите так же:  Медицинская страховка черногория

Законодательство о противодействии легализации доходов также содержит свои требования. Статьей 6 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» установлено, операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция представляет собой:

зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не участвует в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, либо одной из сторон является лицо, владеющее счетом в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации на основе перечней, утвержденных международными организациями, занимающимися противодействием легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и подлежит опубликованию.

До недавнего времени в указанном перечне были включены только 2 государства: Мьянма, Нигерия (ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 24.04.2006 N 53). Но упомянутый приказ Росфинмониторинга был отменен Приказом от 24.01.2007 №13 и по настоящее время новый государств не утвержден.

Таким образом, можно констатировать, что в настоящее время в России нет специальных законодательных актов, препятствующих работе с оффшорными компаниями. Несмотря на это, следует также учитывать текущую политическую ситуацию. Остается фактом, что оффшорные компании широко используются в российском бизнесе для целей налогового планирования, однако до сих пор существует значительная неопределенность в законодательной и судебной оценке такого использования.

Также при выборе юрисдикции необходимо учитывать цели, для которых компания будет использоваться в России. Они могут быть весьма разнообразны. Для некоторых из этих целей (открытие счета в российском банке, аккредитация и постановка на учет в налоговом органе иностранного представительства в РФ, регистрация недвижимости) необходимо получение налогового сертификата в стране регистрации компании и предоставления его в уполномоченные государственные органы РФ. В данном случае подходящими юрисдикциями являются Кипр, а также иные страны, предусматривающие постановку компаний на налоговый учет и выдачу соответствующих сертификатов.

Особенности совершения платежей из России в пользу нерезидента.

При совершении платежей от имени Российских организаций в пользу нерезидента (в том числе оффшорной компании) необходимо учитывать нормы налогового права. Так, в соответствии со статьей 246 НК РФ иностранные организации, получающие доходы от источников в РФ, признаются налогоплательщиками налога на прибыль в РФ.

При этом обязанность по определению суммы налога, удержанию этой суммы перечислению налога в бюджет возлагается на российскую организацию (налогового агента), выплачивающую указанный доход иностранной организации (п.4 ст. 286 НК РФ).

Согласно статье 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль для указанной категории организаций признаются доходы, полученные от источников в РФ и определяемые в соответствии со статьей 309 НК РФ.

В пункте 1 статьи 309 НК РФ установлены виды доходов, полученные иностранной организацией (в случае если получение таких доходов не связано с предпринимательской деятельностью иностранной организации через постоянное представительство в РФ), которые относятся к доходам иностранной организации от источников в РФ и подлежат обложению налогом, удерживаемым у источника выплаты доходов в порядке, установленном статьей 310 НК РФ.

Наименование дохода (п.1 ст.309 НК РФ)

Декларация о соответствии ТС N RU Д-RU.РА01.В.32707

Лифт пассажирский электрический, модель “OTIS 2000R” (R05833WR), зав. № B7NS 7641, грузоподъемность 400 кг, 21 остановка, номинальная скорость движения кабины 1,6 м/с, высота подъема 60,6 м, дата изготовления апрель 2015 г, установлен по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. им. генерала И.Л. Шифрина, 1/1.

Сведения из реестра:

Тип: Декларация о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза

Регистрационный номер: ТС N RU Д-RU.РА01.В.32707

Дата начала действия: 18.05.2016

Дата окончания действия: 18.05.2041

Представленные документы 1. Протокол проверки функционирования лифта. 2. Копия основных листов паспорта лифта, содержащих общие сведения, основные технические данные и характеристики оборудования лифта. 3. Копия монтажного чертежа. 4. Акт полного технического освидетельствования лифта. 5. Протокол проверок, испытаний и измерений при проведении полного технического освидетельствования электрического лифта 6. Копия сертификата соответствия (выданного заводу-изготовителю) № ТC RU C-RU.ЛХ84.В.00117 с 28.03.2014 г. до 28.03.2019 г.

Сведения о заявителе:

Тип заявителя — Заявитель Юридическое лицо
Тип декларанта — Поставщик
Полное наименование/ФИО ИП — Общество с ограниченной ответственностью «ГИПЕРИОН»
ФИО руководителя — Медведик Сергей Николаевич
Должность — директор
В лице — Медведик Сергей Николаевич
Номер телефона — +78612109143
Номер факса — +78612109143
Адрес электронной почты — zolotuhinsv1@gmail.com
ОГРН — 1052303643171
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — 350075, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Стасова, 182/1, Литер Ш2, офис 247

Сведения об изготовителе:

Тип изготовителя — Изготовитель Юридическое лицо
Полное наименование ЮЛ или ФИО ИП — Общество с ограниченной ответственностью «ОТИС Лифт»
Номер телефона — +74959742439
Номер факса — +74959742441
Адрес электронной почты — Logisticmos@otis.com
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — Россия, 105118, город Москва, улица Кирпичная, дом 21

Сведения о продукции:

Тип объекта декларирования — Серийный выпуск
Происхождение продукции — Отечественная
Полное наименование продукции — Лифт пассажирский электрический, модель “OTIS 2000R” (R05833WR), зав. № B7NS 7641, грузоподъемность 400 кг, 21 остановка, номинальная скорость движения кабины 1,6 м/с, высота подъема 60,6 м, дата изготовления апрель 2015 г, установлен по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. им. генерала И.Л. Шифрина, 1/1.
Сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.)
ТН ВЭД — 8428102002
Сведения о документах, на основании которых изготовлена продукция
Технический регламент — ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов»
Дополнительные сведения о технических регламентах —
Стандарты, нормативные документы
Обозначение национального стандарта или свода правил — ГОСТ Р 53780-2010
Наименование национального стандарта или свода правил —
Дата и номер нормативного документа, которым утвержден национальный стандарт или свод правил —

Таблица стандартов:

Номер приложения для таблицы стандартов — 1

Наименование национального стандарта или свода правил — Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке.
Обозначение национального стандарта или свода правил — ГОСТ Р 53780-2010 «Утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2010 г. № 41-ст «Об утверждении национального стандарта»
Подтверждение требованиям национального стандарта или свода правил — Разделы 1,2,3,4,5,8,9
Наименование национального стандарта или свода правил — Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию.
Обозначение национального стандарта или свода правил — ГОСТ Р 53782-2010 «Утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2010 г. № 43-ст «Об утверждении национального стандарта»
Подтверждение требованиям национального стандарта или свода правил — Стандарт в целом.