Приказ 192 минюст

Оглавление:

Приказ Минюста России от 12.09.2014 N 192 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства юстиции Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2014 N 34174)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 сентября 2014 г. N 192

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 15.06.2004 N 112 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных судебных экспертов государственных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 17.06.2004, регистрационный N 5861) и от 01.11.2004 N 174 «О внесении дополнений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 15.06.2004 N 112» (зарегистрирован Минюстом России 04.11.2004, регистрационный N 6103).

Действующая редакция ПРИКАЗ Минюста РФ от 21.09.2007 N 192 (ред. от 19.05.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗЫСКА ДОЛЖНИКА-ОРГАНИЗАЦИИ И ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА (ГРАЖДАНИНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ)»

ПРИКАЗ Минюста РФ от 21.09.2007 N 192 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗЫСКА ДОЛЖНИКА-ОРГАНИЗАЦИИ И ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА (ГРАЖДАНИНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ)»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2007 г. N 10164

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации, имущества должника (гражданина или организации).

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 21.09.2007 N 192

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ от 28 мая 2005 г. N 192
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

В целях повышения эффективности управленческой деятельности и улучшения исполнительской дисциплины в Федеральной службе исполнения наказаний (далее — ФСИН России) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации и осуществления контроля за исполнительской дисциплиной в Федеральной службе исполнения наказаний (далее — Инструкция).

2. Заместителям директора ФСИН России, начальникам управлений и самостоятельных отделов ФСИН России, подразделений, непосредственно подчиненных ФСИН России:

организовать изучение Инструкции с личным составом в системе служебной подготовки;

привести положения об управлениях и отделах, должностные инструкции сотрудников в соответствие с Инструкцией;

обеспечить неукоснительное выполнение сотрудниками ФСИН России положений Инструкции при исполнении служебных обязанностей по занимаемой должности.

3. Начальникам управлений ФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России, учреждений и организаций, непосредственно им подчиненным, образовательных и научно-исследовательских учреждений:

принять меры по улучшению организации контроля за надлежащим исполнением поручений и распоряжений высших органов государственной власти, Минюста России и ФСИН России;

Инструкцию использовать в практической деятельности в качестве примерной.

4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

юстиции 1 класса

от 28 мая 2005 г. N 192

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации и осуществления в Федеральной службе исполнения наказаний (далее — ФСИН России) контроля за своевременным и полным выполнением структурными подразделениями федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, совещаний у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, парламентских и депутатских запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросов, поступивших из Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, планов, приказов и протоколов совещаний Минюста России и ФСИН России, обращений граждан (далее — документы и поручения).

1.2. Методическое руководство по организации и осуществлению контроля за своевременным и полным выполнением структурными подразделениями ФСИН России документов и поручений обеспечивается Организационно-инспекторским управлением и Аппаратом директора.

1.3. Контроль исполнения документов и поручений представляет собой совокупность процедур, осуществляемых структурными подразделениями и территориальными органами ФСИН России, связанных с учетом и анализом сроков, порядка и полноты исполнения мероприятий и поручений с целью укрепления исполнительской дисциплины, повышения ответственности должностных лиц и эффективности деятельности ФСИН России.

1.4. Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора осуществляют процесс контроля исполнения в соответствии с положениями о них и требованиями законодательства Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 г. N 810 «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы» и от 9 ноября 1996 г. N 1536 «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации», постановлениями и рекомендациями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами.

1.5. В вопросах обеспечения исполнительской дисциплины, организации контроля за исполнением документов и поручений, подготовки по ним отчетных материалов Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора взаимодействуют с соответствующими структурными подразделениями Минюста России.

1.6. Организационно-инспекторское управление в пределах своей компетенции и по поручению директора ФСИН России контролирует исполнение указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, совещаний у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, мероприятий и поручений, предусмотренных приказами, распоряжениями, планами работы Министерства юстиции Российской Федерации и ФСИН России, протоколами оперативных совещаний при Министре юстиции Российской Федерации и директоре ФСИН России, подготовку документов к заседаниям Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, координационных и совещательных органов при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, Совете Безопасности Российской Федерации.

1.7. Аппарат директора в пределах своей компетенции и по поручению директора ФСИН России контролирует исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, парламентских и депутатских запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросов, поступивших из Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, обращений граждан.

1.8. Контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей, организуется и осуществляется отделом по соблюдению прав человека в УИС.

1.9. Контроль за соответствием законодательству разрабатываемых нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, осуществляется Правовым управлением.

1.10. Контроль за выполнением территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно им подчиненными, федерального законодательства, документов и поручений осуществляется структурными подразделениями ФСИН России по направлениям их служебной деятельности.

1.11. Контроль за ходом реализации комплексных планов, разработанных по результатам проведения инспектирований, контрольных и иных проверок территориальных органов ФСИН России, а также решений, принятых по результатам заслушивания их начальников, осуществляется Организационно-инспекторским управлением.

1.12. Организация своевременного доведения контрольных документов и поручений до руководителей структурных подразделений ФСИН России возлагается на Аппарат директора.

1.13. Руководители структурных подразделений ФСИН России и непосредственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков исполнения документов и поручений, полноту и качество проработки поставленных задач и вопросов, соответствие уровня и содержания документов, подготовленных в качестве ответа или предложений.

В случае нарушения вышеперечисленных условий исполнения документов и поручений руководители структурных подразделений ФСИН России в 3-дневный срок проводят служебное расследование и докладывают директору ФСИН России предложения о принятых мерах по обеспечению исполнительской дисциплины, в том числе предложения о применении к виновным должностным лицам мер дисциплинарной ответственности.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

2.1. Контроль исполнения включает в себя постановку документа, поручения на контроль, учета решения, принятого руководителем структурного подразделения по организации исполнения, проверку своевременного доведения документа до исполнителя, предварительный контроль, предупредительный (упреждающий) контроль, аналитический контроль и снятие документа, мероприятия или поручения с контроля.

2.2. Исполнение документов и поручений осуществляется в соответствии с порядком и в сроки, установленные федеральным законодательством, Регламентами Правительства Российской Федерации, Минюста России и ФСИН России.

2.3. Решение о приостановлении исполнения документа и поручения, продлении срока исполнения, а также об их отмене принимается только вышестоящим органом и организацией — авторами документов или руководителем, утвердившим документ и установившим срок исполнения.

Смотрите так же:  Помощник руководителя требования к должности

2.4. В целях создания условий для непрерывного контроля исполнения и обеспечения исполнительской дисциплины в структурных подразделениях ФСИН России назначаются ответственные лица из числа квалифицированных и имеющих достаточный опыт работы сотрудников.

Данные сотрудники взаимодействуют с Организационно-инспекторским управлением и Аппаратом директора, осуществляют непосредственный контроль за ходом исполнения в структурном подразделении документов, мероприятий и поручений, периодическое информирование руководителя структурного подразделения о степени их выполнения и подготовку отчетных материалов об их исполнении.

При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнении или перемещении сотрудник, ответственный за контроль исполнения документов, обязан передать другому сотруднику по согласованию с непосредственным руководителем все контролируемые документы и поручения и информацию о ходе их исполнения.

2.5. Проверка фактического исполнения документов, мероприятий и поручений территориальными органами ФСИН России осуществляется структурными подразделениями ФСИН России на основании анализа статистической и иной отчетной информации, заслушивания руководителей территориальных органов ФСИН России, а также при инспектированиях, ревизиях, контрольных проверках и при других выездах в территориальные органы ФСИН России и подведомственные им учреждения.

2.6. Постановка документов и поручений на контроль.

2.6.1. Решение о постановке документов и поручений на контроль принимает директор ФСИН России или по его поручению начальник Аппарата директора при предварительном их рассмотрении.

2.6.2. Все документы и поручения, поставленные на контроль, незамедлительно передаются для исполнения и контроля в соответствующие структурные подразделения.

Если исполнение документа или поручения осуществляется несколькими структурными подразделениями, оригинал передается головному исполнителю, а ксерокопии направляются соисполнителям. Головным исполнителем является руководитель структурного подразделения, указанный в поручении по исполнению первым или обозначенный словом «созыв».

Головной исполнитель несет ответственность за исполнение документа или поручения и организует необходимую работу по его исполнению. На соисполнителей возлагается обязанность установить взаимодействие с головным исполнителем и представить ему в течение первой половины срока (если не указан иной порядок), отведенного на исполнение документа или поручения, соответствующие предложения или информацию.

2.7. Предварительный контроль исполнения документов и поручений.

2.7.1. Документы и поручения, поступившие в Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора для контроля, рассматриваются и регистрируются в установленном порядке, систематизируются по группам и вводятся в базу данных.

Аппаратом директора на контролируемые документы и поручения заводятся карточки контрольных документов, которые вместе с документом и поручением направляются в структурные подразделения для исполнения.

2.7.2. Сотрудники структурных подразделений ФСИН России, ответственные за организацию контроля исполнения или ведение делопроизводства, выясняют принятые руководителями решения, фамилию, имя, отчество и телефон непосредственного исполнителя и сообщают эти сведения соответственно в Организационно-инспекторское управление или Аппарат директора, по линии которых установлен контроль.

2.8. Предупредительный (упреждающий) контроль исполнения документов и поручений.

2.8.1. Организационно-инспекторским управлением и Аппаратом директора осуществляется подготовка перечней контрольных документов и поручений по структурным подразделениям ФСИН России, подлежащих исполнению на предстоящей неделе или в течение месяца.

Еженедельные перечни представляются директору ФСИН России и заместителям директора ФСИН России для сведения и принятия решений.

2.8.2. Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора в письменной или устной форме периодически выясняют у сотрудников структурных подразделений, ответственных за организацию контроля, и непосредственных исполнителей предварительную информацию о ходе исполнения контрольных документов и поручений. Полученная информация заносится в электронную базу данных контрольных документов.

Выполнение документа и поручения или этапность выполненных работ в последующем подтверждается руководителями структурных подразделений ФСИН России в ежемесячных справках о выполнении документов и поручений, подготавливаемых на основании рассылаемого Организационно-инспекторским управлением перечня документов и поручений, подлежащих исполнению в текущем месяце, а также в заполненных контрольных карточках, направляемых в Аппарат директора.

Перечень документов и поручений, подлежащих исполнению в текущем месяце, направляется руководителям структурных подразделений ФСИН России ежемесячно до 20-го числа текущего месяца.

Справки о выполнении документов и поручений, находящиеся на контроле в Организационно-инспекторском управлении, представляются в это управление за 3 рабочих дня до окончания текущего месяца.

В справках излагаются конкретная проделанная работа по выполнению документа, поручения и полученные результаты.

2.8.3. В целях более полного информирования о проводимой структурными подразделениями ФСИН России работе над документами в перечень документов и поручений, подлежащих исполнению, могут включаться документы и поручения, срок исполнения которых еще не наступил.

2.8.4. На основании полученной информации о ходе исполнения контрольных документов и поручений Организационно-инспекторским управлением и Аппаратом директора при необходимости готовятся рапорты или докладные записки руководству ФСИН России о состоянии исполнительской дисциплины.

2.8.5. Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора организуют проведение проверок фактического исполнения документов и поручений.

2.8.6. Ход исполнения особо важных документов и поручений может рассматриваться на оперативных совещаниях при директоре ФСИН России с заслушиванием руководителей структурных подразделений — головных исполнителей.

2.8.7. При необходимости изменения срока выполнения документа и поручения должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее чем за 3 дня, не считая выходных и праздничных дней, до истечения установленного срока представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

Сроки исполнения срочных документов и поручений не продлеваются.

2.8.8. Обо всех случаях изменения срока исполнения документа и поручения, а также о других принятых решениях по их исполнению ответственный исполнитель или сотрудник структурного подразделения, ответственный за контроль исполнения, должен незамедлительно проинформировать Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора с представлением ксерокопий документов, санкционировавших данные изменения. При получении таких сведений вносятся соответствующие изменения в карточки контрольных документов и в электронную базу данных контрольных документов и поручений.

2.9. Аналитический контроль исполнения документов и поручений.

2.9.1. Аналитический контроль представляет собой еженедельный и ежемесячный анализ состояния работы с контрольными документами и поручениями в структурных подразделениях ФСИН России.

2.9.2. На основании накопительной информации электронного банка данных контрольных документов и поручений, проверки отчетов структурных подразделений ФСИН России о выполнении документов и поручений Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора ежемесячно готовят справку о состоянии исполнительской дисциплины для доклада руководству ФСИН России.

2.10. Снятие документов и поручений с контроля.

2.10.1. Снятие документов с контроля осуществляется Организационно-инспекторским управлением и Аппаратом директора.

2.10.2. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, имеющегося документированного подтверждения об исполнении и сообщения результатов его рассмотрения соответствующим органам государственной власти или иным заинтересованным организациям и лицам, а также в том случае, если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку.

При исполнении документа ранее установленного срока информация о его выполнении представляется в Организационно-инспекторское управление и Аппарат директора заблаговременно.

2.10.3. Документы, мероприятия и поручения, находящиеся на контроле в Минюсте России, снимаются с контроля Организационно-инспекторским управлением и Аппаратом директора после представления структурными подразделениями ФСИН России в установленном порядке истребуемых материалов в соответствующие департаменты Минюста России или направления их в федеральные органы исполнительной власти за подписью руководства Минюста России.

2.10.4. При наличии вышеназванных условий сотрудники Организационно-инспекторского управления и Аппарата директора, осуществляющие контроль исполнения, оформляют контрольный документ и поручение отметкой или справкой об исполнении и представляют их руководству управления и аппарата для принятия решения о снятии с контроля как исполненные.

2.10.5. После снятия документа и поручения с контроля сотрудником, осуществляющим контроль исполнения, вносятся соответствующие отметки в базу данных контрольных документов.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: брус брус клееный бревно по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ «Изменения в совместный приказ 496/192/134 о ПТС и ПШТС»

В целях реализации пункта 2 Постановления коллегии Таможенного комитета Союзного государства от 23 апреля 2010 г. «Об оформлении российскими таможенными органами паспортов транспортных средств в отношении белорусской техники, являющейся объектами лизинга» и упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Внести прилагаемые изменения в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134* .

* Зарегистрирован в Минюсте России 29 июля 2005 г., регистрационный N 6842, с изменениями, внесенными Приказами МВД России, Минпромэнерго России, ФТС России от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 (зарегистрирован в Минюсте России 3 октября 2006 г., регистрационный N 8357), МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 31 декабря 2008 г. N 1198/463/1700 (зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 2009 г., регистрационный N 13257).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, руководителям территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, начальникам региональных таможенных управлений и таможен организовать изучение данного Приказа соответствующими должностными лицами центров стандартизации, метрологии и сертификации, таможенных органов и органов внутренних дел.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации В.Н.Кирьянова, руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Г.И.Элькина, заместителя руководителя Федеральной таможенной службы С.О.Шохина.

Приказ Минюста РФ от 21 сентября 2007 г. № 192 ”Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)”

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:

Смотрите так же:  Договор на оказание услуг по размещению веб-сайта

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации, имущества должника (гражданина или организации).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2007 г.

Регистрационный N 10164

Административный регламент
по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)
(утв. приказом Минюста РФ от 21 сентября 2007 г. N 192)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения решений судебных и иных уполномоченных органов и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении Федеральной службой судебных приставов полномочий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации), а также порядок взаимодействия между ее территориальными органами.

1.2. Исполнение государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.1997 N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3591; 2003, N 2, ст. 160, N 50, ст. 4847; 2004, N 10, ст. 837; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 42, ст. 4213; 2006, N 1, ст. 8; 2006, N 45, ст. 4627), Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156), Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527).

1.3. При исполнении государственной функции по организации розыска должника-организации и розыска имущества должника (гражданина или организации) территориальные органы ФССП России запрашивают в государственных органах, осуществляющих контрольные, надзорные и регистрирующие функции, иных организациях и получают от них информацию о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

1.4. Информация о ФССП России и территориальных органах ФССП России (почтовые адреса, сведения о руководстве, номера телефонов, адреса электронной почты) расположена на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов: www.fssp.ru (приложение N 1).

II. Административные процедуры

2.1. Исполнение государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) включает в себя следующие административные процедуры:

организация розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

обеспечение расходов по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

ведение разыскного дела;

выполнение мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

осуществление контроля за реализацией полномочий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации).

Организация розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.2. Организационно-методическое обеспечение деятельности по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) осуществляют:

в центральном аппарате ФССП России — отдел организации работы по розыску имущества должников Управления организации работы по реализации имущества должников;

в территориальном органе ФССП России — самостоятельный отдел (группа в составе отдела) аппарата управления территориального органа ФССП России, на который возложены функции по организации работы розыска должников и их имущества.

Непосредственное осуществление функций по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов ФССП России, наделенных приказом (распоряжением) за подписью руководителя территориального органа ФССП России полномочиями по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) (далее — судебные приставы-исполнители по розыску).

2.3. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации), несут ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение расходов по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.4. В случае отсутствия сведений о месте нахождения должника по исполнительным документам о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, либо возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца, а также по исполнительным документам об отобрании ребенка судебный пристав-исполнитель по своей инициативе или по заявлению взыскателя выносит постановление о розыске должника, которое утверждается старшим судебным приставом.

Розыск должника-гражданина и розыск ребенка осуществляются органами внутренних дел.

По другим видам исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе объявить розыск должника или его имущества при наличии согласия взыскателя нести бремя расходов по розыску и авансировать указанные расходы. В этом случае взыскатель вправе в судебном порядке требовать от должника возмещения расходов по розыску*.

Копии утвержденного старшим судебным приставом постановления о розыске (должника-гражданина или ребенка) не позднее следующего дня после его вынесения направляются в органы внутренних дел.

Копии утвержденного старшим судебным приставом постановления о розыске (должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) не позднее следующего дня после его вынесения направляются судебному приставу-исполнителю по розыску и взыскателю.

Расходами по совершению исполнительных действий являются затраченные на организацию и проведение указанных действий средства федерального бюджета, а также средства сторон и иных лиц, участвующих в исполнительном производстве**.

К расходам по совершению исполнительных действий, в частности, относятся средства, затраченные на розыск должника-организации и имущества должника (гражданина или организации).

Расходы по совершению исполнительных действий взыскиваются с должника с последующим возмещением федеральному бюджету.

В случаях прекращения исполнительного производства из-за безосновательного отказа взыскателя от получения предметов, изъятых у должника при исполнении исполнительного документа о передаче их взыскателю, и возвращения исполнительного документа взыскателю, если он своими действиями (бездействием) препятствовал исполнению исполнительного документа, взыскателю возвращается часть авансового взноса, превышающая расходы по совершению исполнительных действий, а расходы по совершению исполнительных действий взыскиваются с взыскателя.

Ведение разыскного дела

2.5. На основании постановления судебного пристава-исполнителя о розыске (приложение N 2) судебный пристав-исполнитель по розыску выносит постановление о заведении разыскного дела (приложение N 3).

Копии постановления о заведении разыскного дела не позднее следующего дня после его вынесения направляются судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производству, и взыскателю.

2.6. Разыскное дело (приложение N 4) должно быть заведено не позднее следующего дня после вынесения постановления о заведении разыскного дела.

2.7. Разыскное дело включает в себя:

опись находящихся в разыскном деле документов;

копию постановления о розыске;

постановление о заведении разыскного дела;

копию исполнительного документа;

копию заявления взыскателя о согласии нести бремя расходов по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) и авансировать указанные расходы, если такое согласие требуется для заведения разыскного дела;

копию постановления о возбуждении исполнительного производства;

подготовленную судебным приставом-исполнителем, на исполнении у которого находится исполнительное производство, справку о проведенных процессуальных действиях по установлению местонахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) и обоснованием невозможности установления местонахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) без проведения разыскных мер;

планы мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) (приложение N 5);

информацию, полученную из государственных органов о должнике-организации или имущественном положении должника (гражданина или организации);

справки (акты) по итогам проведения отдельных разыскных мероприятий.

2.8. Разыскное дело имеет пометку «Для служебного пользования» в связи с наличием в нем документов, содержащих информацию ограниченного распространения. К такой информации относятся сведения о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации).

2.9. Право знакомиться с материалами разыскного дела имеют:

руководитель территориального органа ФССП России;

его заместитель, курирующий данное направление деятельности;

старший судебный пристав структурного подразделения территориального органа ФССП России, в котором заведено разыскное дело;

иные лица, осуществляющие на основании соответствующего организационно-распорядительного документа проверку деятельности структурного подразделения по направлению розыска.

Взыскателю, судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство, предоставляется справка о результатах розыска не позднее следующего дня после поступления соответствующего запроса судебного пристава-исполнителя, у которого на исполнении находится исполнительное производство, либо письменного заявления взыскателя.

2.10. Прекращенное разыскное дело сдается в архив в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству ФССП России.

Срок хранения прекращенных разыскных дел составляет 5 лет.

2.11. Контроль за ведением учета разыскных дел в структурном подразделении территориального органа ФССП России возлагается на старшего судебного пристава.

Выполнение мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.12. Основанием для проведения разыскных мероприятий является утвержденное старшим судебным приставом постановление о розыске судебного пристава-исполнителя, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.13. Судебный пристав-исполнитель по розыску в течение трех дней после получения копии постановления о розыске судебного пристава-исполнителя, на исполнении у которого находится исполнительное производство:

выносит постановление о заведении разыскного дела;

разрабатывает при возможном участии взыскателя план проведения разыскных мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

регистрирует разыскное дело в журнале учета разыскных дел, информационных карт ИК-1 (приложение N 6).

При регистрации розыскному делу присваивается порядковый номер;

заполняет информационно карту ИК-1 для занесения в базу данных информации о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) (приложение N 7).

Смотрите так же:  Как оформить договор аренды лесного участка

Постановление о заведении разыскного дела и план мероприятий по розыску должника-организации или имущества должника (гражданина или организации).

2.14. Судебный пристав-исполнитель по розыску при осуществлении возложенных на него полномочий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) проводит следующие действия (приложение N 8):

2.14.1. На основании запросов получает информацию из государственных органов, осуществляющих контрольные, надзорные и регистрирующие функции, о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации).

Запрос и получение информации может осуществляться как посредством почтовой связи, так путем электронного документооборота с использованием средств модемной связи, удаленного доступа к базам данных и т.п.

Перечень запросов в государственные органы и иные организации о предоставлении информации о должниках-организациях или имуществе должников (гражданина или организации) определяется судебным приставом-исполнителем по розыску исходя из имеющейся информации о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации).

Срок предоставления информации, устанавливаемый судебным приставом-исполнителем по розыску, не может превышать 10 дней со дня получения запроса.

2.14.2. Проверяет поступившую информацию о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) путем опроса граждан при выходе в предполагаемые места нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации).

2.14.3. В трехдневный срок с момента поступления информации о местонахождении должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) направляет сведения о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) (ориентировку) в другие структурные подразделения территориального органа ФССП России, в котором возбуждено исполнительное производство, если имеются основания предполагать, что разыскиваемые должник-организация либо имущество должника (гражданина или организации) находятся на подведомственной этим подразделениям территории (приложение N 9).

2.14.4. При поступлении из государственных органов, осуществляющих контрольные, надзорные и регистрирующие функции, а также иных организаций сведений о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) судебный пристав-исполнитель по розыску в течение трех дней проводит анализ полученной информации с целью уточнения направлений розыска и повышения его эффективности.

2.14.5. Докладывает старшему судебному приставу районного отдела территориального органа ФССП России о результатах розыска, а также по мере необходимости готовит соответствующие предложения:

о расширении розыска с привлечением сил и средств других структурных подразделений территориальных органов ФССП России (в случае необходимости и по вновь открывшимся обстоятельствам);

о составлении плана дополнительных мероприятий по розыску (в случае необходимости и по вновь открывшимся обстоятельствам);

о прекращении разыскного дела по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом.

2.14.6. При получении сведений о месте нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) передает их судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.14.7. В случае получения сведений о месте нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) на территории, подведомственной территориальному органу ФССП России другого субъекта Российской Федерации не позднее следующего дня направляет в данный территориальный орган разыскное задание (приложение N 10) с целью подтверждения указанной информации.

При подтверждении информации о месте нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) на территории, подведомственной территориальному органу ФССП России другого субъекта Российской Федерации, не позднее следующего дня уведомляет об этом судебного пристава-исполнителя, на исполнении у которого находится исполнительное производство, для решения вопроса о направлении исполнительного документа в соответствующий территориальный орган ФССП России в порядке, установленном Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

2.15. Розыск должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) прекращается вынесением судебным приставом-исполнителем по розыску постановления о прекращении разыскного дела, утверждаемого старшим судебным приставом (приложение N 11).

2.16. Судебный пристав-исполнитель по розыску выносит постановление о прекращении разыскного дела в случаях:

установления места нахождения должника-организации;

установления места нахождения имущества должника (гражданина или организации) (полностью или частично), его описи и ареста;

выполнения всех мероприятий по розыску, предусмотренных планом разыскных мероприятий;

истечения срока проведения разыскных мероприятий;

воспрепятствования осуществлению разыскных мероприятий со стороны взыскателя;

окончания исполнительного производства.

Копии постановления о прекращении разыскного дела не позднее следующего дня после его вынесения направляются взыскателю и судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.17. По результатам проведения разыскных мероприятий судебный пристав-исполнитель по розыску составляет справку, утверждаемую старшим судебным приставом, копии которой вместе с копиями постановления о прекращении разыскного дела направляются взыскателю и судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.18. Срок проведения разыскных действий не может превышать 2 месяцев со дня вынесения постановления о заведении розыскного дела.

Указанный срок может быть продлен на 2 месяца в случаях:

необходимости проведения дополнительных разыскных мероприятий по основаниям, предусмотренным абзацем третьим пункта 2.14.5 настоящего Административного регламента;

если разыскные мероприятия, предусмотренные планом, не могут быть выполнены в установленный срок по причинам, не зависящим от судебного пристава-исполнителя по розыску.

О продлении срока ведения разыскного дела судебный пристав-исполнитель по розыску выносит постановление, утверждаемое старшим судебным приставом (приложение N 12).

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при реализации государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.19. Контроль за реализацией государственной функции по организации розыска должника-организации, а также имущества должника (гражданина или организации) возлагается:

в центральном аппарате ФССП России — на отдел организации работы по розыску имущества должников Управления организации работы по реализации имущества должников;

в территориальном органе ФССП России — на самостоятельный отдел (группа в составе отдела) в аппарате управления территориального органа ФССП России, на который возложены полномочия по организации и контролю за розыском должников и их имущества, на старшего судебного пристава структурного подразделения территориального органа ФССП России.

2.20. В центральном аппарате ФССП России контроль за реализацией государственной функции по организации розыска должника-организации, а также имущества должника (гражданина или организации) осуществляется посредством:

проведения плановых и внеплановых проверок территориальных органов ФССП России в соответствии с планом-графиком проверок, утвержденным приказом ФССП России;

сбора, обобщения и анализа статистических данных по результатам работы территориальных органов ФССП России за соответствующий отчетный период;

заслушивания на оперативных совещаниях при руководстве ФССП России руководителей (их заместителей) территориальных органов ФССП России по результатам розыска должников и их имущества в случае снижения показателей по данному направлению деятельности.

По результатам проверок территориальных органов ФССП России (заслушивания руководителей (их заместителей) территориальных органов ФССП России на оперативных совещаниях при руководстве ФССП России) принимается соответствующее управленческое решение.

2.21. В территориальных органах ФССП России контроль за реализацией государственной функции по организации розыска должника-организации, а также имущества должника (гражданина или организации) осуществляется посредством:

проверки материалов разыскных дел на предмет полноты проведения разыскных мероприятий;

проведения плановых и внеплановых проверок организации деятельности структурных подразделений по направлению розыска должников и их имущества в соответствии с планом-графиком проверок или распоряжением за подписью руководителя территориального органа ФССП России;

обобщения и анализа деятельности судебных приставов-исполнителей по розыску за соответствующий отчетный период;

заслушивания на оперативных совещаниях при руководителе территориального органа ФССП России начальников отделов по результатам работы по направлению розыска должников и их имущества за соответствующий отчетный период.

По результатам проверок организации деятельности структурных подразделений по направлению розыска (заслушивания на оперативных совещаниях при руководителе территориального органа ФССП России начальников отделов розыска) принимается соответствующее управленческое решение.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.22. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений в досудебном и судебном порядке.

2.23. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

структурных подразделений территориальных органов ФССП России — в территориальные органы ФССП России;

территориальных органов ФССП России — в центральный аппарат ФССП России;

центрального аппарата ФССП России — директору ФССП России, в Министерство юстиции Российской Федерации;

директора ФССП России — в Министерство юстиции Российской Федерации.

2.24. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее — письменное обращение).

2.25. Должностные лица ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений проводят личный прием заявителей.

2.26. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации данного обращения.

2.27. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

2.28. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений в судебном порядке.

* Статья 28 Федерального закона от 21.07.1997 N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. от 26.06.2007)

** Статья 82 Федерального закона от 21.07.1997 N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. от 26.06.2007)

Приложение N 1
к Административному регламенту