Оформить красиво стих

Совет 1: Как оформить стихи с поздравлениями

  • Как оформить стихи с поздравлениями
  • Как поздравить красиво
  • Как написать стихи с поздравлением
  • — открытка;
  • — цветы;
  • — ватман;
  • — фотографии;
  • — рамка для фотографии;
  • — плотная бумага;
  • — картон;
  • — старые журналы;
  • — ленты;
  • — сухие цветы и листья;
  • — бисер, пайетки;
  • — бумага для квиллинга.
  • красиво оформленные стихи

Совет 2: Как оформить букет

  • из чего можно сделать букет цветов в 2019

Совет 3: Как оформить красиво открытку

  • — открытка;
  • — поздравительный текст;
  • — глиттер, цветные маркеры;
  • — лента;
  • — банты;
  • — гофрированная, цветная, бархатная бумага;
  • — наклейки для открыток;
  • — клей;
  • — ножницы;
  • — дополнительная фурнитура на ваш выбор.
  • красиво оформленные открытки на

Совет 4: Как придумывать стихи с днем рождения

Как оформить стихи?

Работа над стихотворным текстом

Назначьте всем стихотворным частям текста стиль “Стихи”: выделите стихотворение и воспользуйтесь стилем “Стихи” (боковая панель “стили текста”).

Если перед стихотворением стоит эпиграф, выделите его стилем “Эпиграф”.

Если вы хотите, чтобы стихи были расположены “в подбор” (одно за другим), присвойте стиль “Подглавка” каждому названию. Стихотворения разместятся друг за другом.

Если вы хотите, чтобы каждый стих начинался с новой страницы, назначьте каждому названию стиль “Глава”.

Мы рекомендуем использовать для поэтических текстов именно такое оформление.

Стихотворения без названия

Очень часто у стихотворений нет названия, и тогда перед стихом принято ставить “три звездочки” (***).

Чтобы такое стихотворение отразилось в оглавлении, стиль “Глава” или “Подглавка” нужно присвоить “звездочкам”. Тогда первая строчка стиха автоматически появится в оглавлении.

Поэтическая “лесенка”

Поэтическая “лесенка” — ступенчатое размещение строф на странице, один из способов деления поэтического текста на части. Лесенка закрепляет на письме нужное автору ритмическое, интонационное и синтаксическое членение стихотворной строки. Яркий пример — многие стихотворения Владимира Маяковского.

Для оформления поэтической “лесенки”:

  • присвойте строфам стиль “стихи”;
  • с помощью клавиши “пробел” сдвиньте нужные строфы вправо.

Какой макет выбрать для стихотворений?

В нашем редакторе есть несколько макетов, предназначенных для оформления поэтических текстов. Выбрать макет можно в разделе «Макеты книги».

Если ваши стихи с короткими строчками, используйте макеты Newton 11 Poetry Short или Sans 11 Poetry Short.

Для стихов с длинной строкой рекомендуем Sans 10 Poetry Long.

Для детских стихов подойдет макет Sans 14 Poetry Children.

Во время работы над текстом не забывайте периодически сохранять все сделанные изменения.

В режиме “Предпросмотр” вы сможете проверить, как будет выглядеть ваш текст в книге.

Визуальная поэзия. Материалы к спецкурсу по анализу поэтического текста

Разделы: Литература

У каждого человека есть свои любимые предметы, возможно, любимые из-за их внешней формы. Вот, например, любимая красивая ваза, дорогая, чем-то очень памятная чашка, настольная лампа и т.д. А что, если воспеть им дифирамбы? И не просто сочинить стихи, а написать их в форме этого предмета.

Эта стихотворная игрушка была известная еще в глубокой древности как пайгнии – “шутка”. Изобретение этой стихотворной формы приписывается греческому поэту Симмиасу (жившему еще до н.э.). Точная дата его рождения не установлена, хотя сохранились три стихотворения – в виде секиры (очевидно, дорогой ему), крыльев и яйца (тут уже, наверное, какая-то философская символика). Кстати, такие стихи, имевшие вид кубка, пальмы, башни, пирамид и других предметов, были в моде в разные эпохи. Чем наша эпоха хуже древних?

Визуальная поэзия – явление довольно многообразное, находящееся на стыке поэзии и живописи, графики, пластики, фотографии. Визуальный поэтический текст – это результат соединения двух видов деятельности – поэтической (словесной) и изобразительной (графической).

При одном только взгляде на текст, написанный на любом языке, мы легко отличим стихи от прозы. Графическое оформление текста на листе укажет нам, что перед нами стихотворный текст, даже если он написан на незнакомом нам языке. Уже из этого можно сделать вывод, что визуальный компонент – в самой природе поэзии. Вся поэзия визуальна. И если мы представляем какие-то тексты под этим специальным названием, то это говорит лишь о преимущественной роли визуальных компонентов в них, о том, что это стихи скорее для глаза, чем для голоса.

Впервые попробовали соединить поэзию и изобразительное искусство еще в древности александрийские поэты Симий, Досид и Феокрит. Фигурные стихи писали (изображали?) и в средние века, и в эпоху барокко. Расцвет визуальной поэзии приходится на рубеж IX–XX веков во Франции (Стефан Малларме, Гийом Аполлинер).

У русской визуальной поэзии – богатая история. Существует даже фольклорная песня-заклинание, изображенная графически в виде ромба:

Чародейская песня ведьм

Древнерусская литература 30–40-х годов XVII в. дала, например, такой образчик:

Первые визуальные стихи появляются в XVII веке. Симеон Полоцкий не столько писал свои поэтические стихи, сколько рисовал свои поэтические тексты. Наиболее известное стихотворение Симеона Полоцкого в форме сердца из цикла “Благоприветствования”:

Через столетие – еще один всплеск, поэтические опыты Г.Державина.

Зрю
Зарю
Лучами,
Как свещами,
Во мраке блестящу,
В восторг все души приводящу.
Но что? – от солнца ль в ней толь милое блистанье?
Нет! – Пирамида – дел благих воспоминанье.

Второе наступление видеопоэзии произошло в начале ХХ века. Особенно яркими примерами конкретной поэзии являются опыты Андрея Белого, Валерия Брюсова, Василия Каменского, Велимира Хлебникова, Семена Кирсанова.

Я
Еле
Качая
Веревки,
Въ синели
Не разразличая
Синихъ тоновъ
И милой головки,
Летаю въ просторе
Крылатый какъ птица
Межъ лиловыхъ кустовъ!
Но въ заманчивомъ взоре,
Знаю, блещетъ алея зарница!
И я счастливъ ею безъ словъ!

А.Ф. Бадаев в статье “Поэтическая графика как категория текста: постановка проблемы” (2) достаточно подробно рассматривает историю формирования и становления русской визуальной поэзии, отмечая, что в послереволюционный период (после 1917 года) наступил перерыв в создании визуальных текстов. Однако культура визуальной поэзии начала ХХ века предопределила возрождение такого направления в современной поэзии (А.Вознесенский, Г.Сапгир, Д.Авалини).

Смотрите так же:  Развод с мужем а у нас ипотека

Андрей Вознесенский раньше других стал известен широкой публике как автор видеом — «штучных» трехмерных композиций, в создании которых участвует и слово. Один из самых знаменитых – огромные, в несколько метров высотой пасхальные яйца – глобусы, на месте бывшего СССР мы видим пустоту, «выколупленное» место, Индийский океан обозначен как «Идейный», на Африканском континенте красуется знак:

Два вопроса претендуют на роль основного в анализе поэтического произведения: о чем стихотворение? какое оно? Развитие видеопоэзии все более актуализирует второй вопрос. И, пытаясь заглянуть в будущее русской литературы, мы, скорее всего, станем интересоваться не тем, о чем будут писать поэты, а тем, каким предстанет феномен под названием поэзия.

Весьма затруднительно сегодня классифицировать визуальную поэзию: счет различных форм поэтических текстов идет на десятки, причем постоянно появляются новые. Поэты работают со шрифтом, расположением текста на странице, с “перевертышами” (стихи-палиндромы), с иными – помимо бумаги – материалами (А.Вознесенский).

Однако, положив в основу классификации прежде всего визуальный принцип, внешний вид, можно выявить три основные группы подобных произведений:

а) геометрические изображения (текст расположен в виде строго геометрической фигуры);

б) изображения под конкретные предметы (внешняя форма повторяет очертания какой-либо вещи);

в) абстрактные живописные изображения, определяемые автором в качестве стихотворений (их принадлежность к поэзии устанавливается, как правило, только благодаря таковой заданности в заглавии или расположению в контексте других стихотворений).

В некоторых случаях границы между текстами первой и второй группы кажутся весьма зыбкими. Является ли, к примеру, стихотворение в форме звезды Симеона Полоцкого изображением геометрической фигуры или изображением конкретного объекта – звезды?

Внешняя форма в конкретной поэзии в любом случае стилизация, но изображение звезды – все же геометрическая фигура, ведь именно такой формы было принято условно изображать звезду, и нельзя сказать, что очертания реальной звезды даже приблизительно выглядят подобным образом.

Внешней формой стихотворения конкретной поэзии становятся чаще всего силуэт (облик) предмета, наименование которого является основным мотивом, ключевым словом, выражение темы или наиболее важным образом всего произведения. Звезда, сердце, крест являются основными темами рассуждений в стихотворениях Симеона Полоцкого, изображенных в виде таких же фигур.

Стремление к совершенству визуальной формы стихотворения вряд ли имели у Симеона Полоцкого теоретические обоснования, которыми уже в начале XX века многие поэты разных стран поясняли свои фигурные произведения. Гийом Аполлинер, например, даже применил для таких текстов особый термин – каллиграмма (от греч. кallis – красивый и gramma – написание): “Калиграмма – всеобъемлющая художественность, преимущество которой состоит в том, что она создает визуальную лирику, которая до сих пор была почти неизвестна. Это искусство таит в себе огромные возможности, вершиной его может стать синтез музыки, живописи, литературы”.

Как видим, Аполлинеру важнее всего было достичь синтеза искусств, давней мечты многих поэтов и музыкантов. Но поэт тут же “проговаривается” и добавляет, что такое оформление текста необходимо, “чтобы читатель с первого взгляда воспринимал все стихотворение целиком, подобно тому, как дирижер одним взглядом охватывает нотные знаки партитуры”. Поэтический текст оказывается все же важнее, и Аполлинер пытается заставить визуальную форму работать на содержание. Лучше всего ему удалось это в стихотворении “Заколотая горлинка и фонтан”.

Это необыкновенно красивое стихотворение, печальное и мелодичное, как струи воды, и, приглядевшись к нему внимательно, мы можем выделить некоторые закономерности подобных текстов визуальной поэзии, относимых нами ко второй группе (изображения под конкретные предметы).

Прежде всего визуальная форма стихотворения является воплощением ключевого в образно-тематической композиции слова “фонтан”. Но как мы уже отмечали, любое подобное изображение условно, схематично. Это — либо силуэт, либо максимально упрощенная (лишь бы предмет узнавался) схема, вобравшая наиболее характерные черты объекта. Фонтан подвижен, он – “живой”, он струится и бьет, журчит и сверкает, он подвержен давлению воды и влиянию ветра. Невольный всплеск воды, вольность струи пробирается в стихотворение, первая строка (но насколько позволительно в произведениях конкретной поэзии пользоваться термином “строка” или “стих”?) выгибается, образуя гребень взметнувшейся струи. Все стальные струи – строки лишь слегка колеблются, сходясь то чуть ближе, то отстраняясь. Отклонения эти довольно неприметны.

В этом стихотворении появляется целый ряд фонтанов. Фонтан реальный, фонтан – визуальная форма текста, фонтан “молитв и слез” — воплощение скорби, фонтан – воспоминания – память – памятник. Фонтан становится символом. Но разве, только взглянув на стихотворение, именно взглянув, не прочитав и буквы, не было понятно, что фонтан в этом стихотворении нечто большее, чем просто фонтан? Такова заданность жанра – центральный образ опредмечивается формой. Понятие мгновенно сливается с предметом, и только потом, позже во времени и не так уж легко, проявляется слово. Графический текст и вербальный существуют сами по себе, в различных плоскостях. Не в этой ли вторичности восприятия слова ахиллесова пята конкретной поэзии? Конечно, в том случае, если это поэзия, а не новый вид искусства, выросший из поэзии и живописи.

А.Л.Жовтис отмечал: “Те или иные графические приемы могут играть положительную роль лишь до тех пор, пока они помогают интонировать текст, помогают восприятию содержания произведения, а не осложняют прочтение и проникновение в него. Когда же зрительный момент начинает преобладать, т.е. на передний план выступает изображение, а не интонация, не ритмический процесс, стих разрушается безотносительно к тому, организован он метрически или нет” (7, 120).

Слово – вечно изменяющееся, содержащее в себе миры смыслов, погибает, бесконечно суживается, помещенное в узкие рамки рисунка. Слово существует во времени, рисунок – в пространстве. Объединения пространства и времени в конкретной поэзии не происходит – сначала мы воспринимаем пространство, лишь потом время и, пытаясь вновь воспринять в единстве, снова пространство. Визуальное преобладает над вербальным, слово вторично и несущественно, ибо главное – внешний вид. Это нечитаемые произведения. И чем больше отходит художник от слова, чем больше появляется, пусть довольно эффектных, визуальных приемов, тем, дальше от поэзии, если, конечно, понимать под поэзией ритмическое словотворчество.

В.Каменский, чья “Железобетонная поэма” называется поэтическим произведением только благодаря авторской установке и уж никак не читаема, писал о конкретной поэзии: “Эта “лаборатория” необходима для мастерства, чтобы заставить слово служить истинной цели – возвеличивать содержание” (9, 223). Конечно, нельзя отказать в содержании поэме В.Каменского, но речь в таком случае будет идти совсем о другом роде восприятия, ибо перед нами произведение живописное, произведение изобразительного искусства, в котором использованы отдельные слова и буквы, а могли быть и не использованы.

Смотрите так же:  Штраф если не вписан в осаго 2019

И определение “поэзия” в данном случае весьма произвольно (говорим же мы, однако, восхищаясь, прекрасным ландшафтом: “Какая поэзия!”). Без авторских пояснений мы иногда можем и не догадаться, что перед нами стихотворение, а не картина. Как без авторской заданности были бы определены фотографические коллажи А.Вознесенского? Мы не встречаем в них характерных для поэзии признаков стихотворной речи, мы видим живописное выражение поэтического настроения. Вербальное в визуальной поэзии – вторично.

В визуальной поэзии авторы пытаются, ломая стиховые традиции, добиться совершенства произведения, выжать самую сущность слова или перешагнуть “за рамки” поэзии и создать нечто большее, чем вербальный текст. Визуальная поэзия – это прежде всего эксперимент с формой.

На наш взгляд, одно из самых совершенных произведений, относящихся к визуальной поэзии, — это стихотворение Андрея Вознесенского “Аксиома самоиска”:

Где горит, как над воротами
Перед выходом по списку, —
Жизни крест наоборотный.

«Волшебное» сочетание А. Вознесенский располагал в виде креста, уже традиционного символа на протяжении столетий. Текст читается по двум плоскостям, слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх. При этом не возникает никаких натяжек ни с орфографией, ни с пунктуацией, ни со звуковым строем.

«Крест» А. Вознесенского – одно из самых совершенных произведений визуальной поэзии, логичное завершение попыток многих поэтов обогатить слово наглядной изобразительностью.

В целом же, визуальная поэзия не столько работает на смысл, сколько напротив, делает его вторичным, текст расслаивается на два одновременно не воспринимаемых уровня: изобразительный и вербальный, и второй обычно проигрывает.

Использованная литература:

  1. Аполлинер Гийом. Избранная лирика. – М.: Книга, 1985.
  2. Бадаев А.Ф. Поэтическая графика как категория текста: постановка проблемы // Художественный текст: структура, семантика, прагматика. Екатеринбург, 1997.
  3. Вознесенский А. “Аксиома самоиска”. – М.,1990.
  4. Вознесенский А. Видеомы. Государственный музей изобразительных искусств им. А.Пушкина. – М., 1993.
  5. Державин Г.Р. Стихотворения.- Л., 1957.
  6. Дуганов Р.В. Велимир Хлебников: Природа творчества. – М.: Сов.писатель, 1990.
  7. Жовтис А.Л. Стихи, которые читаешь… // Литературная учеба, 1982, № 4. С.116 – 121.
  8. Казарин Ю.В. Филологический анализ поэтического текста: Учебник для вузов. – М., 2004.
  9. Каменский В. Танго с коровами. – М.,1991.
  10. Рисунки русских писателей XVII – начала XVIII века. – М., 1988.

Текстовый процессор Microsoft Office Word

Задание. Оформите стихотворение «Привет, Россия» Н.М.Рубцова по образцу, предварительно набрав текст в рабочее поле текствого процессора.

Привет, Россия — родина моя!

Как под твоей мне радостно листвою!

И пенья нет, но ясно слышу я

Незримых певчих пенье хоровое.

Как будто ветер гнал меня по ней,

По всей земле — по селам и столицам!

Я сильный был, но ветер был сильней,

И я нигде не мог остановиться.

Привет, Россия — родина моя!

Сильнее бурь, сильнее всякой воли

Любовь к твоим овинам у жнивья,

Любовь к тебе, изба в лазурном поле.

За все хоромы я не отдаю

Свой низкий дом с крапивой под оконцем.

Как миротворно в горницу мою

По вечерам закатывалось солнце!

Как весь простор, небесный и земной,

Дышал в оконце счастьем и покоем,

И достославной веял стариной,

И ликовал под ливнями и зноем.

Николай Михайлович Рубцов

1. Откройте текстовый процессор

2. Установите параметры шрифта – Times New Roman 14 пт.

3. Перепишите данное стихотворение

4. Расположите текст аналогично образцу, используя выравнивание по центру и по левому краю.

5. Для установки выступа выделите нужное четверостишье и используйте бегунки на линейке.

6. Установите параметры регистра на название стихотворение.

Как оформить личный дневник: 25 крутых идей для подростка

Личный дневник – это верный собеседник, которому можно вылить душу, рассказать о своих мыслях, мечтах и планах. Что писать в дневнике, дело каждого. Мы же расскажем, как оригинально оформить свой личный дневник, чтобы его было интересно рассматривать даже через 10 лет.

Думаете, что ведение дневника – это прошлый век? Вы глубоко ошибаетесь. Сейчас это занятие обрело новую жизнь, ведь те инструменты для оригинального оформления личного дневника своими руками, которые предлагает современный мир, еще больше подталкивают к этому делу. А еще ведение дневника очень полезно для здоровья.

И это касается не только подростков, но и взрослых. Делая записи о своих мыслях и переживаниях в блокнот, журнал или тетрадку, снижается стресс, улучшается настроение, нормализуются сон и давление. И пусть кто-то любит выражать свои мысли в блогах, нельзя не согласится, что записи ручкой в тетрадке имеют свой особый шарм.

Если вы решились вести свой личный дневник, мы собрали для вас самые интересные и красивые идеи оформления обложки и внутренних страниц дневника. Потому что то, как выглядит дневник, порой не менее важно, чем то, что там написано.

Как оформить обложку личного дневника

Обложка личного дневника сразу же дает понять, что за человек его ведет, насколько человек творческий, романтичный или эксцентричный. Это своего рода окно в ваш внутренний мир. Оформить обложку дневника можно разными способами, используя декоративную бумагу, ткань, фетр или даже комбинацию этих разных материалов.

Украсить обложку можно и фотографиями. Коллаж из фотографий, чтобы украсить обложку личного дневника, лучше сделать из самых любимых фотографий, чтобы памятные моменты всегда были рядом.

Также можно сделать коллаж из вырезок из любимых журналов. Это могут быть вырезки знаменитостей, предметов или слов, которые лучше всего описывают вас.

Как оформить первую страницу личного дневника

На первой странице лучше разместить личную информацию о себе. Это могут быть 10 фактов о вас, которые вы считаете самыми важными и интересными в своей биографии.

Также интересной идеей будет размещение на первой странице дневника таблицы настроения за год. Придумайте свою систему знаков и отмечайте в своей таблице, как прошел каждый день. В конце года вы получите интересный материал для размышления.

Как оформить цитаты, афоризмы и поля страниц личного дневника

В личный дневник можно также записывать и любимые книги, любимые фильмы или сериалы, интересные цитаты великих людей или даже ваши собственные, или просто слова, которые в определенный день имели для вас большое значение. Интересные рамочки помогут красиво все запечатлеть.

Ну и никто не отменял красивые линии на полях или по периметру всей страницы. Такая окантовка ваших записей сможет отразить настроение, с которым вы записывали свои мысли.

Как оформить страницы личного дневника внутри

Используйте декоративную клейкую ленту или скотч, чтобы оформлять страницы внутри вашего личного дневника. Выбирайте цвет и узор под настроение и событие, которое описываете.

Смотрите так же:  Налог на имущество пенсионеров 2012

Чтобы отметить важные моменты, к которым вы хотите возвращаться еще неоднократно, используйте красиво украшенные школьные принадлежности, например, скрепки, которые могут быть закладками. Да и необычно оформленными ручками писать в дневнике тоже приятнее, согласитесь?

А еще можно сделать стильный брелок из пряжи и использовать его также в роли закладки, чтобы отмечать на какой странице вы остановились.

Как оформить страницы личного дневника: природные материалы

В оформлении страниц дневника очень интересно смотрятся засушенные листья и цветы. Такой материал для дневника в стиле скрапбук можно легко сделать, зная, как правильно засушить листья и цветы.

Либо же можно просто приклеить небольшой цветочек, который вам дорог, на страничку, и он станет гербарием непосредственно в дневнике.

Как оформить личный дневник: секретные кармашки

Чтобы хранить записки, гербарий или прочие памятные вещички в личном дневнике, сделайте и прикрепите к обложке несколько небольших конвертиков, в которые будете складировать важные мелочи.

Как оформить личный дневник: разные идеи для оформления

Для оформления своего личного дневника используйте стикеры, наклейки, объемные декоративные элементы и прочие украшения для страниц. Если такие варианты оформления вам не по душе, вы всегда можете что-то нарисовать или написать.

Фотографии и картинки вместе с оригинально выведенными надписями придадут личному дневнику еще больше эмоций и жизни. Записывайте, рисуйте, клейте, раскрашивайте – в общем делайте все, что ваша душа пожелает.

Как вести и формлять свой личный дневник, решать только вам. Но не забывайте, что это прекрасный способ «выговориться» и сохранить важные моменты жизни на долгую память.

Последние новости:

Беременность и роды

От рождения и до года

Полезные ссылки

или
войти с помощью:

или
войти с помощью:

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

На указанный e-mail в течение минуты должно прийти письмо активации. Просто перейдите по указанной ссылке и наслаждайтесь неограниченным общением, удобными сервисами и приятной атмосферой.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

Даю свое согласие на обработку и использование веб-порталом UAUA.info (далее – «Веб-портал») моих персональных данных, а именно: имя, фамилию, указанные даты рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты, IP-адрес, файлы cookie, информацию о регистрации на веб-сайтах – социальных Интернет-сетях (далее – «Персональные данные»). Также даю свое согласие на обработку и использование Веб-порталом моих Персональных данных, взятых с указанных мною веб-сайтов — социальных Интернет-сетей (если указывались). Предоставленные мною Персональные данные могут использоваться Веб-порталом исключительно с целью моей регистрации и идентификации на Веб-портале, а также с целью осуществления мною пользования сервисами Веб-портала.
Подтверждаю, что с момента моей регистрации на Веб-портале, уведомлён(-на) о цели сбора моих Персональных данных и о включении моих Персональных данных в базу персональных данных пользователей Веб-портала, с правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», ознакомлен(-на).
Подтверждаю, что в случае необходимости получения данного уведомления в письменном (документарном) виде, мною будет выслано соответствующее письмо по адресу admin@uaua.info, с указанием своего почтового адреса.

На указанный e-mail отправленно письмо. Для смены пароля просто перейдите по указанной в нем ссылке

Авторские стихи

Авторские стихи Сделать вклад

32 762 записи предложить новость

А ты когда-нибудь писал стихи?
О том, что сердце вечно гложет,
О том, что страх и боль настолько велики,
Что никакой психолог не поможет.
Показать полностью…
О счастье, что сумел ты пережить,
О радости, удаче, о бесценном.
О том, что был влюблён, мог в облаках кружить
И как ты стал таким смиренным.

Попробуй написать! Понравится тебе.
Ты сможешь изливать все то, что глубоко в душе сокрыто.
О том, что с болью было отдано судьбе.
В стихах все будет. Не будет ничего забыто.

Я люблю тебя Вьюга,
За твою чистоту.
Я люблю тебя Вьюга, Показать полностью…
За суровость твою.

Я люблю тебя Вьюга,
Но увы не судьба.
Вьюга выбрала Ветер,
Улетев навсегда.

Что ж ты глупенький Ветер?!
Закружил не своё!
Что ж ты глупенький Ветер?!
Обнадёжил её!

Что ж ты глупенький Ветер?!
Своих слов не сдержал!
И весенней порой,
За Грозой убежал.

Вьюга стонет от грусти.
Вьюга воет с тоски.
Где ты — грешный мой Ветер?
Отзовись, прилети!

Обними меня снова,
Закружи как всегда.
Но у Ветра шального,
На душе лишь Гроза.

Вьюге хочется чуда.
Вьюга хочет любви.
Ей подруга Метель,
Вторит мысли свои.

Вьюге хочется с Ветром,
Улететь в небеса.
Чтобы вместе познать,
Высших сил чудеса.

Слышишь милая Вьюга,
Я тоскую в ночи.
Слышишь милая Вьюга,
Только ты не молчи.

Моя милая Вьюга,
Нет роднее мне друга.
Лишь суровая Вьюга,
Неземной чистоты!

Как в полёте, открыты объятия,
Вы ж за пазухой носите ножик.
Это так нетипично приятелям, Показать полностью…
Да излечит мне всё подорожник.

И глубинные раны и тело,
Говорят, один в поле не воин.
Да излечит меня плацебо,
Да излечит меня запах хвои.

Да излечит мне раны небо,
Как то небо над Аустерлицем.
Проще в спину ударить с прицелом,
Чем предать, наблюдая лица.

Как в полёте, открыты объятия,
Вы ж за пазухой носите ножик.
Если хочешь стрелять, стреляй в меня,
Да излечит мне всё подорожник.

Автор: Танцующая-В Ночи
Автор изображения: Rim Bitik

Сижу, любуюсь на природу,
Перед глазами — океан.
Прекрасно лето, не поспорю!
В одной из жарких южных стран!

Как жаль, что это — нереально,
Кругом сплошная суета.
Ведь райский пляж — это заставка,
Лишь фон рабочего компа.

Что общего у сущих двух безумцев,
Что их роднит, кроме любви утех,
Когда на скорости они несутся,
Вновь совершая первородный грех?
Показать полностью…
Не человеком то придуманная сила
И не звериных игр оскал.
Где их всю жизнь двоих носило?
Ни разу там, где кто искал!

Она жила и в прошлое смотрела,
В беспечном настоящем он сгорал,
Ее любовь ничья не грела,
А он любви совсем не знал!

Они сошлись в особой бойне.
Убив друг друга, уничтожив, вновь
Переродившись в образе единой двойни,
Чеканя искрами одну любовь!