Маркетинг учебные пособия 2012

Год публикации: 2012

Библиографическая ссылка:: Маркетинговый анализ: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова. — Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. — 88 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Изложены теоретические основы и практические вопросы маркетингового анализа. Особенность данного пособия в том, что предложены современные подходы к анализу таких элементов маркетинга, как ассортиментная, ценовая политика и др. Приведённые примеры взяты из практики конкретных предприятий. Предназначено для студентов экономических специальностей, а также может быть интересно специалистам-практикам, исследующим рынок.

Электронные книги по маркетингу

Ниже представлены электронные книги, включая учебные и методические пособия, научные монографии и учебники по маркетингу, маркетинговым исследованиям, рекламной деятельности, ценообразованию и управлению продажами. Часть книг, которые можно бесплатно «скачать», расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей.

По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на info@aup.ru.

Учебные и методические пособия

Маркетинг: учебное пособие/ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Cодержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее.

Маркетинг: инструментарий для маркетинговой службы// Business Toolkits, US AID, 1996.
Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг, первичное исследование потребителей, анализ размера рынка, оптимизация отделов маркетинга и сбыта.

Все публикации размещаются на сайте только с разрешения авторов или издателей. Часть материала расположена непосредственно на их сайтах.

Белоусова, Белоусов: Маркетинг. Учебное пособие

Аннотация к книге «Маркетинг. Учебное пособие»

В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине «Маркетинг» в доступной форме раскрываются основные элементы и категории маркетинга, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятий.
В учебном пособии приводятся нормативные документы, конкретные ситуации, задачи, тесты, схемы, позволяющие приобрести практические навыки.
При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых-маркетологов.
Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев.
7-е издание, приработанное и дополненное.

Смотрите так же:  Образец претензии на некачественный ремонт автомобиля по каско

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Проф. Н.А. Нагапетьянца

Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Проф. Н.А. Нагапетьянца [Романенкова О. Н., Земляк С. В., Каменева Н. Г., Синяева И. М. и др.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.

В учебном пособии рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга, характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка, товарной и ценовой политики, выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки, стратегии выхода на международный рынок, инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Пособие для бакалавров направления « Менеджмент» и студентов специальности „Маркетинг“.

Глава 1. Сущность международного маркетинга

1.1. Общая характеристика международной маркетинговой деятельности

1.2. Основные формы выхода на внешний рынок

1.3. Сфера правового воздействия и оформление международной сделки

Глава 2. Маркетинговые исследования на международных рынках

2.1. Сущность, цели и задачи международных маркетинговых исследований

2.2. Стадии процесса международных маркетинговых исследований

2.3. Методы международных маркетинговых исследований

2.4. Этика маркетинговых исследований в сфере анкетирования

2.5. Выбор международного рынка

Глава 3. Особенности сегментации международного рынка

3.1. Сущность сегментации международного рынка

3.2. Методы сегментации международного рынка

3.3. Показатели, критерии и признаки сегментации международного рынка

Глава 4. Товар и товарная политика на международном рынке

4.1. Характеристика товара и товарной политики в международном маркетинге. Жизненный цикл товара

Смотрите так же:  Образец заявления руководителю управления

4.2. Брендинг как деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара

4.3. Международная практика формирования ассортимента

4.4. Категорийный менеджмент – новый подход управления ассортиментом в международном маркетинге

4.5. Сервис как инструмент развития лояльности потребителей

Глава 5. Ценообразование в системе международного маркетинга

5.1. Стратегия международного ценообразования

5.2. Механизм создания внешнеторговой цены

5.3. Цена поставки на внешние рынки сбыта

Глава 6. Международные торговые сделки

6.1. Виды международных торговых сделок

6.2. Классификационные признаки международных коммерческих операций

6.3. Лизинг – эффективная форма международной коммерческой сделки

Глава 7. Формы и методы выхода на международный рынок

7.1. Методы проникновения на международный рынок

7.2. Формы организации международной деятельности предприятий

7.3. Стратегия инвестирования

7.4. Отечественный и зарубежный опыт международных инвестиций

7.5. Основы бизнес-плана создания компании за рубежом

Глава 8. Международная конкурентоспособность товара

8.1. Понятие конкурентоспособности товара

8.2. Конкурентоспособность товара на международном рынке

Глава 9. Маркетинговые коммуникации

9.1. Значение коммуникаций в международном маркетинге

9.2. Реклама на международном рынке

9.3. Паблик Рилейшнз в международной практике

9.4. Средства продвижения товаров на международный рынок

9.5. Прямой маркетинг

9.6. Персональные продажи

9.7. Стимулирование продаж

9.8. Выставки и ярмарки

Романенкова Ольга, Земляк С.В., Каменева Н.Г., Синяева И.М.

М. Калужский: Практический маркетинг: Учебное пособие

Аннотация к книге «Практический маркетинг: Учебное пособие»

В учебном пособии, написанном доступным языком и полностью соответствующем российским образовательным стандартам и программам обучения, изложены базовые понятия по дисциплине «маркетинг». Пособие содержит большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.
Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетинговыми проблемами в хозяйственной практике.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 — Коммерция (торговое дело), 080111 — Маркетинг, 032401 — Реклама и по направлению 100702.601 — Торговое дело.

Смотрите так же:  Наследник вступил в наследство но не оформил право собственности

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Маркетинг учебные пособия 2012

Издательство: Научная книга

Автор: Альжев Д.В.

Год издания: 2019

Издательство: Ай Пи Эр Медиа

Год издания: 2019

Издательство: Вузовское образование

Автор: Латышенко К.П.

Год издания: 2019

Издательство: Научная книга

Год издания: 2019

Издательство: Научная книга

Автор: Писарева Т.А.

Год издания: 2019

Издательство: Вузовское образование

Автор: Конюшков Г.В., Воронин В.И., Лисовский С.М.

Год издания: 2019

С этой книгой также читают

Издательство: Московская финансово-промышленная академия

Автор: Агешкина Н.А., Сергеева Т.Ю., Турсина Е.А., Шашкова О.В., Шитова М.А.

Год издания: 2012

Издательство: Ай Пи Эр Медиа

Автор: Лизогуб А.Н, Симоненко В.И., Симоненко М.В.

Год издания: 2012

Издательство: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта

Автор: Гареев Т.Р.

Год издания: 2009

Просмотр оглавления издания

Просмотр списка использованных источников

Бесплатная горячая линия

8 800 555 22 35

е-mail: sale@iprmedia.ru, adm@iprmedia.ru

Доступ к фондам ЭБС IPRbooks предоставляется круглосуточно.

410012, г. Саратов, ул. Вавилова, 38/114, офисы 425, 428, 1019

Тел./факс: 8 (8452) 24-77-97, 24-77-96

Мы в социальных сетях:

Отдел комплектования ЭБС IPRbooks:

Отдел продаж и внедрения ЭБС IPRbooks:

доб. 206, 213, 144, 145

Сетевое издание «www.iprbookshop.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 7 декабря 2018 года. 16+

Установите баннер на ваш сайт:

Инструкция по установке кнопок электронно-библиотечной системы «IPRbooks»

Для установки одного из баннеров ЭБС «IPRbooks» на свой сайт, скопируйте код из соответствующего поля и поместите его в необходимом месте на вашем сайте.