Ликвидация рога 6.0.3.

Тема: Вопрос по оружию для комбат роги.

Вопрос по оружию для комбат роги.

Вот тут я не понял. Во вторую руку надо взять нечто , что будет соответствовать специализации правой руки , но при этом быть в два раза быстрее.

Например , я взял меч. С такими параметрами скорости (1.4-1.5) бывают же только кинжалы , нет? Так как разрешить данную дилемму?

И вот ещё , что из фамильного оружия можно прикупить будущему комбат роге?

Разбойник: Ликвидация. ПвП Гайд. Мути Рога. (WoW Дренор 6.0.3)

Мои аддоны:
Bartender4
Gladius
MikScrollingBattleText

Лайк однозначно:) еще покажи на бг как это все делается, может что
интересное для себя вынесу:)

хотелось бы посмотреть больше видео про бг ,ролики твои нравятся с
удовольствием смотрю

Приятного времени суток , что можете сказать про этот гайд ?
http://wowdat.ru/guides/gajd-muti-roga-v-wod-6-0-3-pvp/
Тут основными идут после ловкости Крит и многократная атака ! Ваши видео
очень интересны. Не знаю может это конечно личное ( секретное ) , но всё же
спрошу . Какой нужно набирать кап ? И очень интересно скорость нужна ? Вы
берете вещи со скоростью, зачем они вам ( 660 вещи) например запястья и
плечи ?

Хм, а я точусь в крит =( И чарки уже поставил. Хз зачем скорость в мути) И
по поводу последнего таланта-он ведь очень помогает догонять всяких монков,
хантов, магов и варов. Всё таки каждый играет по своему) А видео хорошее,
как всегда. Спасибо.

Кто подходит для арены 2х2 для роги ! Да и вообще кто с кем бегает и какой
рейтинг у вас ?

А можно гайд по комбату ПВП пожалуйста ! ))

Мда, бурст и всё. Ну вот прошёл бурст и что дальше делать роге? Почему
ничего не сказано про отравление? И ПвП гайд это громкие слова, это просто
анонс всех абилок и то что ты взял. Смысла нет в увёртке есл инет ШСа, т.к.
стопнешь ты только одного. Пока добежишь до второго увёртка закончится. А в
самом начале видео ты в точку попал.

Нада типа сначала тень , потом вендетту и внезапный удар бесполезен , лучше
мутик засадить

Здравствуйте 😉 ты пробуешь бой для пвп роги? Ты мечи взял))))))

Отпишись как . Мне кажется бой по сложнее , но по лучше будет !

Давай гайд про комбат, т.к. на высоких рэйтах мути практически не
встречается.

Какие это кнопки на панельке типо SR,S5,SB5 ?

Привет! Твой гайд очень помог для начала, сейчас тактику боя и опена
поменял под себя=) Если есть механика против каких-то классов —
выкладывай.

Спасибо большое,мужик! Гайд четкий емкий без воды, все по делу! Очень
порадовал,молодец!

Полагаю, ждём гайд на макросы. Спасибо за видео, автор.

А сможешь гайд сделать какие пвп вещи брать надо.Спасибо)

Мути рога 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.0.1: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

Изменения в 8.0.1

Игровой процесс разбойников ветки «Ликвидация» практически не изменился в Битве за Азерот – потерянные таланты артефактов вернулись в виде способностей и классовых талантов, так что ротация и суть специализации осталась примерной той же.

  • Время действия и урон эффектов кровотечения и ядов теперь зависит от показателя Скорости.
  • Уловка теперь перезаряжается в течение 15 секунд, поэтому ее нельзя постоянно поддерживать в активном состоянии.
  • Искусность: эффективный убийца теперь также влияет и на эффекты кровотечения.

Преимущества мути роги в 8.0.1:

  • Мощный и постоянный урон по одной цели
  • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
  • Прекрасные защитные способности

Минусы специализации «Ликвидация»:

  • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
  • Зависимость от кулдаунов
  • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

Положение разбойников ветки «Ликвидация» в патче 8.0.1

Если смотреть исключительно на статистику урона в сражениях, то, очевидно, специализация «Ликвидация» — лучшая для разбойников.

Но баланс в игре все-таки соблюдается, так что выбор ветки «Ликвидация» не гарантирует эффективность в любой ситуации – против одной цели мути рога действительно даст фору остальным специализациям и классам, но как только противников становится 2 и более, начинается потеря дпс.

Обзор специализации

Мути роги фокусируются на поддержании на противниках эффектов кровотечения и ядов – это позволяет удерживать достойный дпс в течение длительного времени, а также применять клив-способности, когда противников становится несколько.

Представленный ниже билд упрощает игру в ветке «Ликвидация» (насколько это вообще возможно) без существенной потери дпса.

4 части 21 тира или 2 части 20 тира

Данный билд подходит для большинства ситуаций и направлен на нанесение стабильного и мощного урона по одной цели.

  • Уровень 15: Коварный план
  • Уровень 30: Увертка
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Ядовитая бомба

Приоритет характеристик мути роги в патче 8.0.1 такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Рваную рану (обновляйте, если у вас 4+ приема в серии)
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение по кд при наличии таланта Увертка или если у вас 5 приемов, чтобы поддерживать Рваные раны, усиленные Ночным ловцом.
  4. Поддерживайте на цели Гарроту.
  5. Бейте Ядовитым клинком по кд (при наличии данного таланта).
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (5-6 при наличии таланта Расчетливость).
  7. Используйте Слепую зону по кд (при наличии этого таланта).
  8. Бейте Расправой, чтобы увеличить длину серии приемов (не используйте её, если доступна Слепая зона).

Ротация в бою против нескольких целей

  1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
  4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
  5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

Частые ошибки мути роги

Избыток ресурсов

Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

Неправильное управление энергией

Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

Запоздалое использование кулдаунов

Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

Смотрите так же:  Арест на счет за штраф гибдд

Неправильное управление эффектами кровотечения

Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями. Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон.

Камни, чары и другие улучшения

Используйте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных размещайте Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности).

Расходуемые предметы

Из еды по возможности следует использовать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников не имеют общего кд с исцеляющими зельями, поэтому вы можете применять Береговое лечебное зелье вместе с камнями здоровья (при необходимости).

По возможности, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу. Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его.

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

Мути Роги в Битве за Азерот (Разбойники со специализацией «Ликвидация») наносят урон с помощью сильных ядов и эффектов кровотечения. Набор их способностей предназначен для нанесения урона одной цели, которая живет достаточно долго. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» имеют доступ к защитным способностям, которые позволяют им выживать в опасных ситуациях.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником-теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.

  • 1. Преимущества и недостатки
  • 2. Краткий гайд для новичков
  • 3. Азеритовая броня
  • 4. Выбор талантов
  • 5. Ротация
  • 6. Приоритет характеристик
  • 7. Камни в экипировку
  • 8. Чары для экипировки
  • 9. Расходуемые предметы
  • 10. Лучшая экипировка (БИС лист)
  • 11. Дополнительная информация
  • 12. Макросы
  • 13. Аддоны

Изменения в патче 8.1

В патче 8.1 специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Она по-прежнему считается одной из лучших специализаций в игре. Вдобавок из-за изменений в азеритовых талантах потенциал «Ликвидации» для нанесения АоЕ-урона увеличился, что способствует эффективному освоению высокоуровневых эпохальных подземелий.

  • Звонкие клинки новый талант, заменяющий собой Веер кинжалов.
  • Ничего личного заменяет собой Отравленный шнур.

Изменения Разбойника Ликвидация в патче 8.0.1

В целом специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Основы специализации остались прежними, многие способности, которые в Легионе приобретались за счет талантов артефакта, стали обычными талантами персонажа. Привычный стиль игры при этом сохранился.

  • Эффекты кровотечения и отравления скалируются в зависимости от показателя скорости.
  • Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  • Искусность: эффективный убийца теперь влияет на эффекты кровотечения.

1. Преимущества и недостатки Мути Роги в Битве за Азерот

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Высокий постоянный урон по 2-3 целям (идеален для боссов типа «совет»)
  • Сильные защитные способности
  • Слабое АоЕ, невозможность наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для разбойника Ликвидация в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Базовая ротация для Мути Роги в 8.1

  1. Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная рана и Гаррота.
  2. Используйте Вендетта по кулдауну.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Гаррота.
  4. Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.

Советы и хитрости

  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Выбор характеристик для разбойника Ликвидация

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

3. Азеритовая броня для Мути Роги в Бите за Азерот 8.1

В большинстве случаев при сравнении двух азеритовых предметов рекомендуется выбирать предмет более высокого уровня, так как он с гарантией даст вам больше ловкости, которая перевешивает любые бонусы от талантов. Тем не менее, в некоторых случаях это правило не работает. Если вы сомневаетесь в выборе, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа. Также следует помнить, что азеритовые предметы дают персонажу больше выносливости, чем все остальные элементы экипировки, поэтому если вы наденете высокоуровневый азеритовый предмет, вам будет проще выживать в бою.

В этом разделе мы опишем лучшие азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Ликвидация», выбранные на основе результатов симуляции, а также некоторые спорные вопросы, связанные с этими талантами.

Таланты внешнего уровня

Ценность азеритового предмета обычно определяется талантами внешнего уровня. При выборе одного из предметов с равными уровнями сверьтесь со следующим списком приоритетов.

Двойная доза — лучший талант по результатам симуляции. На практике он обладает недостатками, о которых необходимо помнить. Прежде всего, стоит отметить, что Двойная доза не влияет на урон по нескольким целям, так как в этих случаях в ротации используется Веер клинков, а не Расправа. Кроме того, Двойная доза наносит распределенный урон в течение всего боя, поэтому если у босса есть фазы, в которых он получает повышенный урон, а также если вам требуется быстро кого-то убить, Двойная доза уступает некоторым другим талантам.

Внезапное удушье используется в качестве таланта по умолчанию. Несмотря на посредственные результаты симуляции, талант обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, он хорошо работает в бою с несколькими целями ( Увертка позволяет накладывать эффекты периодического урона от усиленной Гаррота на несколько целей одновременно, то есть после Исчезновение вы можете поразить несколько лишних целей). Во-вторых, Внезапное удушье позволяет наносить взрывной урон сразу после Исчезновения. Если вам удается применять Исчезновение, подстраиваясь под таймеры босса, ценность таланта ощутимо возрастает. Кроме того, Внезапное удушье хорошо сочетается с Пускание крови и позволяет быстро устранять приоритетные цели. И, наконец, оно хорошо работает в эпохальных подземельях, где можно входить в состояние Незаметность между паками.

Поворот ножа — еще один талант, который отлично выглядит в симуляции, но на практике похож на Двойная доза (в бою с несколькими противниками он не бесполезен, но его ценность, несомненно, падает).

Звонкие клинки — новая версия Веера кинжалов, обладающая большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона. В бою с одной целью талант не используется, но если вам удастся получить несколько его копий, вы сможете наносить мощный урон монстрам в подземельях.

Если вы собираетесь рейдить, возьмите минимум одну копию Архив титанов / Лазерная решетка. Оба таланта дают эффект Матрица пересозидания и огромный бонус к характеристикам. К сожалению, бонус работает только в Ульдире, в эпохальных подземельях таланты бесполезны. Кстати, в подземельях основной эффект Лазерной решетки может даже вредить (в частности, снимать с монстров контроль и агрить дополнительные цели), так что если вы не собираетесь рейдить в Ульдире, этого таланта лучше избегать.

Боевое сосредоточение / Боевая точность некорректно отображаются в результатах симуляции. В реальности таланты откровенное неудачные, и их следует избегать.

Итак, если вы собираетесь рейдить, вам понадобятся следующие таланты: Архив титанов x1 + Внезапное удушье x2. Если вы собираетесь в подземелье, возьмите три копии Внезапного удушья. К ситуационным талантам относятся Насыщение гнилью и Песчаный вихрь. Они дают бонусы к характеристикам, хорошо скалируются в зависимости от количества целей и неплохо работают против одной цели.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня обладают примитивной механикой и влияют на выбор между двумя предметами одного уровня в самых редких случаях.

Переполняющая мощь дает максимальный бонус к урону, однако ее эффект бывает сложно поддерживать (заряды рассеиваются при получении урона), поэтому в целом талант считается ненадежным.

Услышь мой зов — хороший, но далеко не идеальный талант. Он наносит урон дополнительным целям в небольшом радиусе и в бою с многочисленными целями неэффективен.

Нестабильное пламя / Круговерть стихий / Узы земли примерно равны между собой. Подходят для боя с любым количеством целей, дают статичную прибавку к характеристикам.

Капли азерита — откровенно неудачный талант, так как цели редко живут достаточно долго (то есть не успевают собрать три капли).

Смотрите так же:  Признать договор ничтожным

Таланты внутреннего уровня

Таланты внутреннего уровня дают защитные и вспомогательные эффекты. Несмотря на то, что бонус к скорости передвижения положительно влияет на исходящий урон, адекватно оценить эту прибавку не представляется возможным.

Резонирующий щит — великолепная защитная способность, поглощающая входящий урон безо всяких дополнительных условий и скрытых кулдаунов.

Быстроход — пожалуй, единственный талант, который можно рассматривать как косвенную прибавку к исходящему урону (чем быстрее вы доберетесь до цели, тем быстрее начнете наносить ей урон).

Драгоценная шкура срабатывает практически от любого урона, а бонус к избеганию помогает переживать опасные рейдовые механики.

Все остальные таланты являются ситуационными или откровенно слабыми.

Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

В настоящее время на ротацию влияет только один талант, Отточенные клинки. При наличии этого таланта следите за зарядами соответствующего эффекта и используйте Отравленный нож вместо Расправа или Слепая зона, как только накопите 30 зарядов.

Рекомендуемые азеритовые предметы для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Шлем

Наплечники

Нагрудник

Симуляция азеритовых талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Описание талантов

Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время у специализаций «Ликвидация» и «Скрытность» есть один общий талант. Возможно, в будущем появятся и другие общие таланты.

Специфичные таланты для специализации «Ликвидация»

  • Поворот ножа при использовании Отравление наносит дополнительный урон за каждое потраченное комбо-очко. При критическом ударе эффект Отравления продлевается на 1 сек.
  • Внезапное удушье при использовании Гаррота из состояния незаметности генерирует два лишних комбо-очка и наносит дополнительный урон.
  • Отточенные клинки при использовании автоатак увеличивает урон от следующего Отравленный нож. Суммируется до 30 раз. Талант также работает в специализации «Скрытность».
  • Отравленный шнур при использовании Гаррота повышает шанс нанести критический удар с помощью Расправа.
  • Двойная доза наносит дополнительный урон при использовании Расправа, накладывающей смертельный яд.
  • Запах крови при использовании Рваная рана повышает показатель ловкости за каждую цель с Рваной раной.
  • Веер кинжалов увеличивает радиус действия Веер клинков до 15м и увеличивает урон от Веера по 3 и более целям.
  • Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  • Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  • Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  • Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  • Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  • Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  • Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  • Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  • Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  • Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  • Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  • Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  • Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  • Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  • Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  • Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  • Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит урон противникам в радиусе 8м от цели и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант есть только в инженерных очках (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), которые нельзя улучшить выше 340 уровня.
  • Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  • Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  • Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире * На данный момент почти все азеритовые предметы из рейдов, за исключением Куртка из шкуры химеры-мутанта, обладают посредственными талантами. Тем не менее, один из этих предметов потребуется вам для получения таланта Матрица пересозидания. Все остальные азеритовые предметы можно добыть в эпохальных подземельях.

**На данный момент все аксессуары 370 уровня (базовая награда за эпохальное подземелье с ключом 10+) приносят больше пользы, чем аксессуары 385 уровня из рейда. Если вы все же хотите заменить аксессуар из подземелья на рейдовый, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа, чтобы убедиться в правильности этого решения.

Тема: Рога — гайд 3.3.5а

Рога — гайд 3.3.5а

Добрый день, уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию очередной мой гайд, на этот раз я решил рассказать о ПвП роге.
В этом гайде вы узнаете о различных пвп билдах для роги и о всех тонкостях игры в них. Также я расскажу, какой лучше подбирать шмот, сокеты, инчаты и так далее.

Для начала давайте разберемся, что же может представлять из себя разбойник. Рога он же разбойник является бойцом ближнего боя, основная его способность это, конечно же, скрытность, именно благодаря скрытности только вы решаете с кем и в какой момент вступить в бой. Для увеличения урона разбойник смазывает своё оружие ядами, благодаря которым может значительно замедлить цель, нанести как мгновенный, так и периодический урон, снизить получаемые исцеления либо понизить скорость применения заклинаний. Если вам нравится оглушить цель и изкрамсать её до смерти за несколько секунд, тогда разбойник именно тот, кто вам необходим. Нанесение огромного количества урона на небольшой промежуток времени это не самый главный плюс у разбойника. При умелом использовании своих кд рог становится очень живучим. А благодаря самому лучшему контролю среди мили классов, вы без проблем можете справиться сразу с несколькими противниками.

Сокращения.
Блайнд — Ослепление.
Дистракт — Отвлечение.
Преп — Подготовка.
Шив — Отравляющий укол
Эвейжен — Ускользание
КоШ — Плащ теней.
КШ или Кидни шот — Удар по почкам.
Гоудж — Парализующий удар.
ШД — Танец теней.
Кик — Пинок.
Дизарм — Обезоруживание.
ЧШ или Чип — Подлый трюк.
Ваниш — Исчезновение.

Выбираем расу для ПвП.

Смотрите так же:  Договор заявка с перевозчиком

Альянс:
Люди— главной особенностью людей является наличие способности действующей подобно пвп трине, снимающей все эффекты замедления и оглушения. Благодаря этому вы можете использовать две пве трини. Вторая не менее полезная способность в пвп, это улучшений шанс обнаружить невидимых игроков.
Ночные эльфы— очень полезная способность ночных эльфов это улучшенный инвиз и дополнительный инвиз, который можно использовать только, не двигаясь с места.

Орда:
Нежить— ключевая способность нежити Воля отрёкшихся, но она вызывает кд пвп тринкета на 45секунд, ещё одна приятная способность у нежити Каннибализм помогает восстановитель здоровье на арене или бг.
Кровавые эльфы — могут лишить противников в небольшом радиусе речи на 2 секунды + восстановить 15 энергии.
Орки— расовая способность орков [Кровавое неистовство] увеличивает количество АПа в зависимости от уровня. А твёрдость уменьшает время действия оглушений на 15%.

Устойчивость. Неотъемлемая часть пвп снаряжения. Уменьшает шанс критического удара по вам, входящий урон и физических атак и от магических атак. Оптимальное количество устойчивости сказать невозможно, для каждого оно сваё всё зависит вашего сетапа и стиля игры. Но вообще я бы советовал начинать с максимального количества реса и пробовать уменьшать его до удобного вам числа.
Сила атаки. Самая важная характеристика для любого билда, но в особенности для мути, так как урон от яда зависит именно от АПа. АП также увеличивает урон от белых атак. Примерное количество АПа для мути 5000+, а для ШД 5800+.
Крит. Процент крита необходим около 50-55%.
Меткость. Необходимо собрать минимум 5% меткости(164 рейтинга меткости).
Скорость. Увеличивает скорость атак ближнего боя и, следовательно, количество проков яда, но характеристика достаточна бесполезная в пвп.
Рейтинг пробивания брони. Обычно полностью игнорируется, но если у вас есть доступ к хорошим пве вещам, то может иметь смысл собрать 100% АрП для шд билда.

Билды.
Самые популярные пвп билды роги в патче 3.3.5 муть и ШД. Названы они так в честь своих ключевых способностей. В мути это Расправа (Мутилейт). А в ШД это Танец теней (Шадоудэнс).

Мути билды:
Существует множество вариаций мути билдов, но я продемонстрирую самые популярные.
Данный билд отлично подходит для игры в 2дд:

В обоих вариантах билда берутся символы:
Расправы
Неутомимости
Спринта

ШД билд:
Довольно часто используемый билд:

Символы:
Кровотечения
Неутомимости
Танца теней

Тактики боя 1х1
Точной тактики против каждого естественно нету, но я дам несколько советов.

Рога vs Рога
В большинстве случаем кто сапнул первый и лишил, таким образом, противника некоторых ключевых способностей тот и победил.
Ваша задача не дать противнику уйти в инвиз, для этого отлично подойдет Гаррота или Рваная рана, помните, что ваши тикающие яды (Смертельный яд) рог может снять про помощи КоШа. Старайтесь не сапать противника, а сразу использовать стан, таким образом, вы не дадите времени подумать о дальнейший действиях противнику. Для более удобного поиска роги лучше использовать макрос на сап.
Если вас сапнули первым не рекомендую сразу же использовать пвп триню, можете считать что вам дали время подумать. Лучшим вариантом для вас будет, если по вам откроются амбушем, тогда вы сможете использовать парализующий удар. Если же все-таки по вам открылись Подлым трюкам то не тринькуйте сразу, вас могут подловить на «тринке». Дальше действуйте по ситуации.

Рог vs Лок
Чернокнижники очень опасный класс для роги. Ввиду того что могут за очень небольшой промежуток времени нанести огромный урон, помимо этого у локов есть петы которые будут вам всячески мешать. Самый опасный питомец для роги это сукуб, он может очень на долго законтролить, рекомендую снимать тринковать первый же поцелуй сукубы, чтобы остальные пошли по диминишингу. Вообще бой с локом очень сильно зависит от его спека.
Есть небольшая хитрость боя против дестро лока, после серии ваших станов используйте КоШ, так как большинство чернокнижников сразу же попытаются вас оглушить неистовством тьмы. Если лок портанулся и начинает кастить что либо, используйте ваниш чтобы уйти от каста, если КоШ на кд, при этом постарайтесь не попасть под АоЕ касты, которыми вас попытаются «выбить» из инвиза.

Рог vs Пал
Ваша цель как можно быстрее довести противника до бабла. Вскрывается лучше Гарротой, тогда в течении 3 секунд вы точно не получите стана, это время можно продлить на 5сек использовав КоШ, вам очень повезёт если пал использовал Стан в момент когда вы находились под КоШем, т.к. он скорее всего промахнётся и останется с КД. Если вы «словили» стан сразу же тринкуйте его, потому что урон, полученный за время его действия скорее всего будет очень большим.

Рог vs Маг
Самый опасный для роги фрост маг. Именно он обладает очень большой живучестью и до него сложнее добраться. Ваша главная задача убить его за 30секунд после использования Глыбы, если вам это не удалось, то ваши шансы падают в разы. Вскрываемся по магу Гарротой, у нас будет 3 секунды, чтобы поковырять мага, после чего он скорее всего использует скачок, если перед скачком маг вас приморозил то можно использовать Ваниш и на спринте быстро догнать его, именно в момент, когда вы нагнали мага, который только что использовал блинк самое время застанить его и попытаться слить его до глыбы. КоШ используйте только в тех случаях когда маг что то кастет в вас.
Если у вас есть время подумать, то лучше нападать на мага, как только он обновит Ледяную преграду.

Рог vs ДК
Самым опасным для роги является ДК в нечестивости, так как он может оглушить вас петам, направить на вас Горгулью, которая очень неплохо ддшит. Кроме того вы всегда будете под эффектом осквернения что значительно осложнит все ваши передвижения.
ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить его при каждом вашем ударе, как вы поняли её надо тут же снимать при помощи Плаща теней, если он на кд то используем Ослепление либо Ваниш и ждём покуда метка упадёт. Хотя ДК и не носит щиты, но он сильно бронированный класс, поэтому не лишним будет постоянное поддержание дотов.

Рог vs Охотник
Главной задачей для вас будет удержать Ханта в мили зоне, что достаточно сложно сделать, т.к. у Ханта есть много способностей для разрыва расстояния. Обычно бой начинается с того что Хант стоит в середине «свечки» и вокруг него несколько ловушек, ваша задача подождать покуда свечка начнёт тускнеть, её радиус действия уменьшиться, подойти обезвредить все ловушки, сапнуть пета в последствии его можно ещё и ослепить, и вскрыться по Ханту. Не забывайте разоружать Ханта это выведет его из боя на достаточно долгий период времени.

Рог vs Прист
Самую большую сложность для разбойника вызывает ДЦ прист виду своей живучести. Постарайтесь подловить его когда до спадания щита останется около 15 секунд, затем при помощи череды сапов на момент вскрытия мы получим «голого» приста. Всегда оставляйте немного энергии для Пинка, но учтите если противник грамотный то он, скорее всего, попытается развести вас на пинок, оборвав произнесение заклинания на половине, именно поэтому я советую сбивать касты в «последний момент».

Рога vs Друид
Самым опасным для нас в плане живучести и урона ферал бой с ним немного напоминает бой с варом, который может менять формы, и при этом еще очень неплохо хилится). С каким бы друлём вы не бились, он в любой момент может сменить форму, и «наградить» вас ненужным оглушением/дебафам, или просто закантролить, отбежать и отхилиться. Пожалуй один из самых вредных дебафов для роги является Волшебный огонь, наверно каждый «шарящий» друид при виде роги в первую очередь вешает именно этот дебаф. Дебаф можно снять при помощи плаща теней. Но, к огромному сожалению, у способности Волшебный огонь отсутствует кд.
Друид особенно уязвим в форме гуманоида, поэтому старайтесь оглушить его именно в этот момент. Чтобы заставить друида выйти из формы, попробуйте просадить его на половину хп и уйти в ваниш. Если ваш противник не очень опытен, то есть большая вероятность что он попытается, выйдя и форм отхититься.
Ресто-друида заливайте дамагом, поддерживаем доты, обязательно держим наготове пинок. Старайтесь оглушить его, когда на нём будет как можно меньше хотов.

Рога vs Воин
Неважно, с каким варом вы сражаетесь, он может в любой момент надеть щит, сменить стойку, в результате мы получим консервную банку, которую роге очень сложно пробить. Обязательно оглушайте и разоружайте вара, держа при этом его на дотах, а для более удобно контроля за дотами советую использовать специальные аддоны.
В самом начале схватки обязательно сапните противника и если вам повезёт, то вар снимет сап при помощи способности Ярость Берсека, хотя особо не советую на это рассчитывать. Когда вар использует контратаки я бы советовал оглушить или обезоружить его, а если поваляет ситуация можете смело использовать ослепление и просто переждать пока пройдёт время действия контратак. Ещё один талант, которого следует опасаться это Вихрь клинков, чтобы избежать урона от него используйте Ложный выпад (уменьшит урон по области на 50%) и Ускользание (увеличит шанс увернутся от атак ближнего боя на 50%), для удобства можете использовать данный макрос:

Рог vs Шаман
Здесь очень много от зависит от билда шамана и от ситуации. Если бьёмся против энха, то обязательно обезоруживаем его, в момент вызова волков можно использовать КоШ+ваниш и переждать их либо используем ускользание и сливаем шамана раньше, чем волки нас.
Для уменьшения урона от тотема магмы можете использовать ложный выпад. Вообще у роги врятли возникнут проблемы с убийством шамана.