Коротков пособие крановщику козлового крана

В корзине 0 книг на сумму руб.

Недавно смотрели

Автор — Коротков В.Н.
Издательство — М. Транспорт.
Страниц — 236 с.
Год издания — 1976 г.
Переплет — Картонный
Формат — Обычный
Вес — 320 гр.

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате — 106 руб.

Дано описание конструкций козловых электрических самомонтирующихся кранов, применяемых на железнодорожном транспорте; рассматриваются электрооборудование и электрические схемы кранов; излагаются методы эксплуатации, правила технического обслуживания и ремонта кранов.

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

К сожалению сейчас данной книги нет в продаже.

ОБУЧЕНИЕ МАШИНИСТОВ МОСТОВОГО И КОЗЛОВОГО КРАНА

Обучение состоит из теоретической и практической подготовки. Обучиться на курсах машинистов крана можно за 3 месяца. Теоретический курс ведут квалифицированные специалисты, для прохождения практического обучения машинисты крана направляются на предприятия города Екатеринбурга.

Немного о профессии

Машинист мостового крана занимается перемещением грузов на складах и в цехах. Мостовые краны — грузоподъемные механизмы, которые передвигаются по рельсам установленными на нужном расстоянии от плоскости пола (площадке, фундамента, земли), и перемещают тяжелые грузы в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Мостовые краны отличаются универсальностью использования и широко применяются в машинных залах, сборочных цехах, закрытых производственных и складских помещениях, а также на открытых площадках для выполнения основных и вспомогательных производственных операций. Управление кранами в большинстве случаев осуществляют из кабины. В некоторых случаях управление производят с пола с помощью выносного пульта управления. При этом для безопасности работы скорости передвижения моста и тележки значительно снижены. Управление мостовыми кранами, работающими в цехах, содержащих пары кислот, щелочей и других вредных примесей, осуществляется дистанционно.

Машинист обслуживает открытые склады, участвует в монтаже сборных сооружений.

Машинист мостового и козлового крана выполняет подъем, перемещение, погрузку, разгрузку, транспортировку деталей, узлов, блоков к месту сборки. Проверяет техническое состояние машины (механизмы, тормоза, канаты, подкрановые пути).

Машинист мостового и козлового крана, имеющий удостоверение на право самостоятельной работы должен:
— знать устройство и назначение всех механизмов крана, отдельных его элементов, всей аппаратуры;
— владеть навыками, требующимися для управления всеми механизмами крана и ухода за ними;
— знать порядок обмена сигналами со стропальщиком;
— знать ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки крана;
— уметь определять пригодность к работе канатов, крюка грузозахватных приспособлений и тары;
— знать правила безопасного перемещения грузов кранами;
— знать требования, предъявляемые к крановым путям, их содержанию и защитному заземлению;
— знать приемы оказания первой помощи пострадавшим.

Необходимые документы для обучения:

· документ об образовании;

· заключение предварительного медицинского осмотра (обследования) о пригодности по профессии: «Машинист крана (крановщик) мостового, козлового»;

· 1 фотография формата 3×4.

По окончании курса выпускники сдают теоретический экзамен и получают удостоверение и свидетельство о прохождении обучения, в котором присваивается 4-5 разряд.

Пособие крановщику козлового крана


Название: Пособие крановщику козлового крана
Автор: Коротков В.Н.
Издательство: Транспорт
Год: 1976
Страниц: 236
Формат: PDF
Размер: 11 Мб
Язык: русский

В книге дано описание конструкций козловых электрических самомонтирующихся кранов, применяемых на железнодорожном транспорте, рассматриваются электрооборудование и электрические схемы кранов, излагаются методы эксплуатации, правила технического обслуживания и ремонта кранов.
Книга рассчитана на крановщиков, слесарей, электромонтеров и стропальщиков, обслуживающих краны на станциях железных дорог и подъездных путях промышленных предприятий.

Устройство козловых кранов.
Электрические схемы кранов.
Эксплуатация козловых кранов на грузовых дворах станций.
Содержание и ремонт кранов.

Методическая разработка открытого урока учебной практики Машинист крана(крановщик)

Столичный учебный центр
г. Москва

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 312

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА

Профессия: Машинист крана (крановщик)

Предмет: Учебная практика

Тема: Работа на козловом кране ККС-10 без груза

Мастер производственного обучения Наливайко Сергей Николаевич

Рассмотрена и одобрена на заседании

Председатель_______ Платова Н.А.

«_____» __________ 2017

Мастер производственного обучения ФКП образовательное учреждение
№ 312 Наливайко Сергей Николаевич.

Тема: Работа на козловом кране ККС-10 без груза.

Обучающая: отработка навыков обучающихся в работе с механизмами управления (контроллерами ) на козловом кране ККС-10.

Развивающая : развитие логического мышления посредством выполнения последовательных операций рабочего цикла крана; развитие моторики рук при выполнении различных операций управления краном.

Воспитывающая: воспитание у обучающихся чувства ответственности, усидчивости, внимательности, аккуратности. Привитие интереса к избранной профессии.

1. Организационная часть урока. Мотивация.

● проверка присутствия на уроке;

● проверка готовности к уроку.

● сообщение цели и задач урока.

2. Повторение пройденного материала

Фронтальный опрос обучающихся по теме: Обязанности и ответственность машиниста крана.

3. Вводный инструктаж

3.1. Назначение контроллеров управления механизмами крана;

3.2. Расположение контроллеров управления механизмами крана в кабине машиниста.

3.3. Демонстрация выполнения работ, входящих в упражнения, на кране ККС-10 мастером производственного обучения

● подъем и опускание грузовой траверсы;

● перемещение грузоподъемной тележки;

● перемещение крана по крановому пути при помощи приводных ходовых тележек.

4. Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности при работе на кране

● регистрация в журнале по технике безопасности.

5. Выполнение упражнений на козловом кране ККС-10 обучающимися

● подъем и опускание грузовой траверсы;

● перемещение грузоподъемной тележки;

● перемещение крана по крановому пути при помощи приводных ходовых тележек.

6. Подведение итогов урока

● оценка работы обучающихся на уроке (с обоснованием каждой поставленной оценки).

7. Домашнее задание

Повторить назначение, устройство и принцип действия контроллера.

Повторение пройденного материала

Фронтальный опрос обучающихся по теме: Обязанности и ответственность машиниста крана.

1 вопрос. Обязанности машиниста крана перед началом работы

1.Предъявить руководителю удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ и ознакомиться с предыдущей записью в вахтенном журнале.

2. Провести приемку крана.

3. Получить задания на предстоящую работу и инструктаж о мерах безопасности от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами и проверить удостоверение у стропальщика.

4. Машинист крана не должен приступать к работе в случаях:

● наличия неисправностей или дефектов, указанных в инструкции предприятия- изготовителя, при которых не допускается эксплуатация крана;

● несоответствия характеристик крана условиям работ по грузовой характеристике;

● наличия людей, машин или оборудования в зоне работ.

2 вопрос . Обязанности машиниста крана во время работы.

1. Машинист во время управления краном не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов. Выходить на кран и сходить с него во время работы механизмов передвижения, поворота или подъема не разрешается.

2. При обслуживании крана двумя лицами- машинистом его помощником или при наличии на кране стажера — ни один из них не должен отходить от крана даже на короткое время, не предупредив об этом остающегося на кране. При необходимости ухода с крана крановщик обязан остановить двигатель. При отсутствие крановщика стажеру управлять краном не разрешается.

Смотрите так же:  Блохина взятки

3. Перед включением механизмов перемещения груза машинист обязан убедится, что в этой зоне нет посторонних лиц, и дать предупредительный звуковой сигнал.

4. Машинисту не разрешается производить совмещение работы отдельных механизмов работы перемещения груза, если это не допускается руководством по эксплуатации крана предприятия- изготовителя.

5. Включение и остановку механизмов крана следует производить плавно, без рывков. Быстрое опускание груза, а также его спуск путем принудительного растормаживания запрещается, за исключением случая несанкционированного отключения питания и нахождения груза в поднятом положении.

6. Машинист не должен переводить работу механизма с прямого хода на обратный до полной остановки, за исключением случаев, когда необходимо предотвратить аварию или несчастный случай.

7. Работу механизмов крана вблизи концевых выключателей необходимо осуществлять на минимальной скорости. Использование концевых выключателей в качестве средств для отключения механизмов запрещается.

8. Машинист должен перемещать груз только при отсутствие людей в зоне его возможного падения. Запрещается подъем и перемещение груза над жилыми, служебными, производственными зданиями и сооружениями, транспортными магистралями, пешеходными тротуарами и другими местами временного или постоянного нахождение людей. При наличии в зоне работы крана указанных мест кран должен быть оборудованном координатной защитой, которая должна принудительно воспрепятствовать возникновению опасных зон в местах нахождения людей.

9.При подъеме и перемещении груза машинист обязан:

● выполнять работу по сигналу стропальщика. Сигнал «Стоп» машинист обязан выполнять независимо от того, кто его подал;

● перед подъемом груза следует подать звуковой сигнал. Подъем груза можно производить после того, как все покинут указанную зону. Стропальщик может находиться возле груза во время его подъема или опускания, если груз находиться на высоте не более одного метра от уровня площадки;

● определять грузоподъемность крана с учетом вылета стрелы по указателю грузоподъемности;

● производить погрузку и разгрузку автомашин, железнодорожных полувагонов и платформ только при отсутствие людей на транспортном средстве;

● следить за установкой крюка над грузом с целью исключения наклонного положения грузового каната;

● производить фиксацию груза при его подъеме на высоте 200…300 мм для проверки правильности его строповки, устойчивости крана и исправности действия тормозов; после фиксации груз можно поднимать на нужную высоту;

● при горизонтальном перемещении предварительно поднимать груз на высоту не мене 0,5 м над встречающимися на пути предметами;

● при подъеме стрелы следить, чтобы она не поднималась выше положения, соответствующего наименьшему вылету;

● перед подъемом или опусканием груза, находящегося вдоль стены, колонны, штабеля, ж/д вагона, а/машины, необходимо убедиться в отсутствие стропальщика и других лиц между поднимаемым грузом и указанным препятствием;

● опускать перемещаемый груз на предназначенное для этого места, где исключается возможность его падения, опрокидывание или сползание;

● укладку и разборку грузов производить равномерно, не нарушая установленные для складирования грузов габариты и не загромождая проходы.

10. Машинисту запрещается включать механизмы крана, когда на поворотной его части или у механизмов находятся люди, кроме случаев осмотра крана лицом, осуществляющим его техническое обслуживание.

11. При подъеме или перемещение грузов машинисту запрещается:

● производить работу при осуществлении строповки случайными лицами, не имеющими удостоверение стропальщика, а также применят грузозахватные приспособления без бирок и клейм. В этих случаях машинист должен прекратить работу и поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами;

● поднимать или кантовать груз, масса которого превышает грузоподъемность крана для данного вылета стрелы. Если машинист не знает массы груза, то он должен получить в письменном виде сведения о фактической массе груза у лица, ответственного за безопасное производство работ кранами;

● опускать стрелу с грузом до вылета, при котором грузоподъемность крана становится меньше массы поднимаемого груза;

● производить резкое торможение при повороте стрелы с грузом;

● подтаскивать груз по земле, рельсам и лагам крюком крана при наклонном положении канатов;

● отрывать крюком груз, засыпанный или примерзший к земле, заложенный другими грузами, закрепленный болтами или залитый бетоном, а также раскачивать груз в целях его отрыва;

● освобождать краном защемленными грузом съемные грузозахватные приспособления;

● поднимать железобетонные изделия с поврежденными петлями, неправильно обвязанный или находящийся в неустойчивом месте груз, а также в таре, заполненной выше бортов;

● опускать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также ближе одного метра от края откоса или траншеи;

● поднимать груз с находящимися на нем людьми, а также с неуравновешенной массой или поддерживаемый руками;

● передавать управление крана лицу не имеющему на это соответствующего удостоверения, а также оставлять без контроля стажеров при их работе;

● осуществлять погрузку или разгрузку а/машин при нахождении в них людей;

● поднимать баллоны со сжатым или сжиженным газом, не уложенные специально предназначенные для этого контейнеры;

● регулировать тормоза механизма подъема при поднятом грузе;

● выводить из действия приборы, ограничивающие зону работу или грузоподъемность крана, а также работать при их неисправности.

3 вопрос. Обязанности машиниста при техническом обслуживании крана

1.При техническом обслуживание крана машинист обязан принять меры, исключающие случайную подачу напряжения. Рубильник на портале крана в отключенном состоянии должен быть заперт на замок на все время обслуживания. При осмотре гибкого кабеля должен быть отключен рубильник на вводе и вывешен плакат «Не включать- работают люди!»

2. При осуществлении технического обслуживания крана машинист обязан:

● содержать механизмы и металлоконструкции крана в чистоте и исправном состоянии;

● своевременно смазывать все механизмы крана и канаты согласно инструкции по эксплуатации;

● хранить смазочные и обтирочные материалы в закрытой металлической таре, удалять с крана используемый обтирочный материал;

● следить, чтобы на кране не было незакрепленных предметов;

● не оставлять на площадках и механизмах крана инструмента, деталей и других предметов.

4 вопрос . Обязанности машиниста крана по окончании работ.

1. Опустить груз на землю и поднять крюк в верхнее положение.

2. Установить стрелу в положении, определяемое инструкцией по эксплуатации предприятия- изготовителя, и растормозить механизм поворота.

3. Отвести кран предназначенное для стоянки место.

4. Выключить рубильник в кабине.

5. Закрыть окна в кабине и запереть дверь на замок.

6. Выключить рубильник на распределительном щите и запереть щит на замок.

7. Закрепить кран противоугонными захватами.

8. Сделать запись в вахтенный журнал о сдаче смены. Если обнаружены какие-либо неисправности, то записать о них в вахтенный журнал и доложить об этом ИТР, ответственному за содержанию кранов в исправном состоянии.

5 вопрос. Обязанности по обеспечению безопасности в аварийных ситуациях

Машинист обязан прекратить эксплуатацию крана и сообщить лицу, ответственному за безопасное производство работ, о возникших ситуациях в следующих случаях:

1. При поломке механизмов или металлоконструкций крана.

2. При нахождении под электрическим напряжением корпусом электродвигателя, контроллера, крюка или металлоконструкций крана.

3. При закручивании канатов грузового полиспаста.

4. При неисправности рельсового пути.

Смотрите так же:  Приказ 454 форма платежного документа

5. При скорости ветра выше значений или температуре воздуха ниже значений, указанных в паспорте крана.

6. При ухудшении видимости в вечернее время, при грозе, сильном ливне или снегопаде, тумане или когда машинист плохо различает сигналы стропальщика и перемещаемый груз.

7. При частом срабатывании электрической, тепловой или иной защиты.

6 вопрос . Ответственность машиниста крана

За нарушение производственной инструкции, требований безопасности, изложенных в ППР, технических регламентах, наряд- допусках и других документах по безопасному производству работ кранами машинист может привлекаться к дисциплинарной, административной, уголовной или материальной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской федерации.

● Дисциплинарная ответственность следует за нарушение требований Правил, производственной инструкции и иных нормативных документов. Руководство и предприятия может применять к машинисту следующие меры ответственности: замечание, выговор, строгий выговор, увольнение.

● Административную ответственность налагают государственные инспектора Ростехнадзора, охраны труда, пожарного надзора, экологического надзора и другие в соответствии Кодексом об административных правонарушениях (предписание, штраф, отстранение от работы).

● Уголовная ответственность наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации за причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, или повлекшее смерть человека.

Отказ работника от выполнения работ в случае возникновения непосредственной опасности для его жизни и здоровья либо от выполнения тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, не предусмотренных трудовым договором, не влечет для него каких либо последствий.

Назначение контроллеров управления механизмами крана;

Контролеры предназначены для пуска и изменения направления вращения электродвигателей. Основной частью этих аппаратов являются контакты, при помощи которых подключают пускорегулирующие сопротивления в цепь обмоток ротора, изменяя скорость его вращения.

На козловом кране управление механизмами и вспомогательными устройствами осуществляется с помощью:

1. Рукоятки контроллера подъема и опускания грузовой траверсы, с помощью которой осуществляется управление электродвигателями грузовой лебедкой. Рукоятка имеет три положения: нулевое положение, движение рукоятки от себя -опускает грузовую траверсу, на себя соответственно — поднимает ее, что позволяет поднимать и опускать груз. Контролер имеет пять скоростей подъема и опускания. Рукоятка расположена справа от кресла машиниста крана (рис.1., рис.2.).

2. Рукоятки контроллера перемещения грузоподъемной тележки, с помощью которой осуществляется управление электродвигателем реверсивной лебедкой. Рукоятка имеет три положения: нулевое положение, движение рукоятки от себя — перемещает грузоподъемную тележку вперед, на себя соответственно — назад, что позволяет перемещать груз поперек грузовой площадки. Рукоятка расположена слева от кресла машиниста крана (рис.1., рис.2.).

3. Рукоятки контролера перемещения крана по крановому пути при помощи ходовых тележек, с помощью которой осуществляется управление электродвигателями на приводных ходовых тележках. Рукоятка имеет три положения: нулевое положение, движение рукоятки влево- перемещает кран влево, вправо соответственно — вправо, что позволяет перемещать груз вдоль грузовой площадки. Рукоятка расположена слева от кресла машиниста крана у стены кабины (рис.1., рис.2.).

Демонстрация работ, входящих в упражнения на кране ККС-10 мастером производственного обучения

Мастер производственного обучения производит следующие операции:

-.поднимается на кран по лестнице; — входит в кабину управления краном;

— закрывает дверь на замок;

— садится в кресло машиниста крана;

— убедившись в том, что в зоне работы крана нет посторонних людей приступает к работе;

— подает звуковой сигнал;

— рукоятку контроллера подъема и опускания грузовой траверсы из нулевого положения перемещает от себя — грузовая траверса опускается;

— рукоятку контроллера переводит в нулевое положение – движение траверсы прекращается;

— рукоятку контролера перемещает на себя – грузовая траверса поднимается;

— переводит рукоятку контролера в исходное положение – движение траверсы прекращается;

— рукоятку контролера перемещения грузоподъемной тележки из нулевого положения передвигает от себя – тележка вместе с кабиной движется вперед;

— рукоятку контроллера переводит в нулевое положение – движение тележки прекращается;

— рукоятку контролера перемещает на себя – тележка движется в обратном направлении;

— переводит рукоятку контроллера в исходное положение — движение тележки прекращается;

— рукоятку контроллера передвижения крана по крановому пути при помощи ходовых тележек из нулевого положения перемещает влево – кран движется влево;

— рукоятку контроллера переводит в нулевое положение – движение крана прекращается;

— рукоятку контроллера перемещает вправо – кран движется вправо;

— переводит рукоятку контроллера в исходное положение – движение крана прекращается;

— выходит из кабины управления краном и спускается по лестнице с крана.

Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности

● Перед работой на кране с него убирают все приспособления, инструменты и незакрепленные детали; убеждаются, что правильно установлены рельсовые противоугонные захваты; удаляют людей с крановых путей.

● Во время работы машинист крана выполняет следующее: не допускает на кран посторонних; выполняет рабочие движения по сигналу стропальщика; контролирует массу поднимаемых грузов по указателю в кабине; устанавливает грузозахватное устройство так, чтобы исключить косое натяжение грузового каната; перемещаемые в горизонтальном направлении грузы поднимает на 0,5 метра выше встречающихся на пути предметов; следит за отсутствием людей в просвете между поднимаемым или опускаемым грузом и выступающими частями зданий и транспортных средств; приостанавливает работу крана при неравномерной укладке каната или спадании его с барабана.

● Машинисту крана запрещается: одновременно работать имеющимися на кране двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным); выполнять рабочие движения на взрывопожароопасной территории без присутствия лица, ответственного за перемещение грузов кранами; допускать к обвязке и зацепке грузов, рабочих, не имеющих прав стропальщика; поднимать грузы неизвестной массы; работать при приближении грозы и ураганного ветра.

● Для профилактики пожаров машинист крана обязан содержать металлоконструкции, механизмы и электрооборудования крана в чистоте и порядке. Не разрешается хранить в кабине управления лишнюю одежду, обтирочные и смазочные материалы и другие предметы, не имеющие прямого отношения к управлению и техническому обслуживанию крана. На производство сварочных работ при ремонте крана необходимо письменное разрешение работника, ответственного за пожарную безопасность предприятия. При возникновении пожара на кране машинист должен немедленно обесточить кран и приступить к тушению пожара. Тушение пожара на кране следует вести с помощью углекислотных огнетушителей ОУ-2, ОУ-5 или ОУ-8 и песка.

После инструктажа по ТБ и ПБ обучающиеся расписываются в журнале по технике безопасности.

Выполнение упражнения на козловом кране ККС-10 обучающимися

Мастер производственного обучения, находясь в кабине управления краном, вызывает поочередно обучающихся для выполнения упражнений, контролируя правильность выполнения вышеперечисленных работ, входящих в эти упражнения.

Подведение итогов урока

Учитывая работу на теоретической и практической части урока, мастер производственного обучения выставляет оценки, отмечая положительные моменты и указывая на недостатки по каждому обучающемуся.

ПОСОБИЕ КРАНОВЩИКУ КОЗЛОВОГО КРАНА КОРОТКОВ В.Н СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перемещение груза, на который не разработана схема строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»: Правила поведения при возникновении возгорания. Браковку канатов грузоподъемных машин, находящихся в эксплуатации, проводят в соответствии с настоящим приложением. Три чертежа формата А1 — общий вид башенного крана, подъемный механизм, ходовая тележка. Отработка условных сигналов для работы крана. Данная инструкция содержит в себе страниц.

Смотрите так же:  Как делать возврат в эйвоне

Кинематическая схема автомобильного крана КС с гидравлическим приводом.

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. Слушателям, прошедшим аттестацию, выдается удостоверение установленного образца, где должны быть указаны типы кранов, к управлению которыми он допущен. Требования к крановщику автомобильных кранов. Стабилизаторы, их назначение и устройство. Работа кранов под неотключенными контактными проводами городского транспорта может производиться при соблюдении расстояния между стрелой крановщпку и контактными проводами не менее 1 м при установке ограничителя упоране позволяющего уменьшить указанное расстояние при подъеме стрелы.

Их конструкция и место установки.

Учебное пособие — Характеристика козловых кранов — Промышленность, производство

Инструменты и оборудование, применяемые при техническом обслуживании, и правила пользования ими. Сколько стоит заказать работу? Устройство системы электропневматического управления краном КС На складе металла для погрузочно-разгрузочных работ использовали автомобильный кран КСА грузоподъемностью 10 т.

Крепление ослабевших шпоночных соединений, переклепка и смена тормозных лент и колодок. Схема гидравлической силовой передачи. Назначение координатной защиты кранов.

Назначение устройства защиты крана от опасного напряжения ЛЭП типа «Барьер». Кабина крановщика и расположение в ней рукояток и педалей управления. Правила поведения при возникновении возгорания.

Если во время работы крана работающий стропальщик соприкоснулся с токоведущими частями, крановщик прежде всего должен принять меры по освобождению пострадавшего от действия электрического тока, соблюдая меры личной безопасности, и оказать крановщикы первую помощь. Установка крана на выносные опоры.

Исправление повреждений металлоконструкций крана. Особенности установки кранов на краю откоса котлована канавына свеженасыпанном грунте.

Пособие Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов

Порядок вывода кранов в ремонт и приема их после ремонта. Короткос системой питания двигателей базового автомобиля. Устройство, работа, техническая характеристика ККМ 2. Крановщик не должен приступать к работе на кране, если имеются следующие неисправности: Этими Правилами установлены порядок и условия применения технических устройств, в том числе иностранного производства, на опасных производственных объектах, обязательные для выполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими проектирование, изготовление, монтаж, наладку, обслуживание и ремонт указанных устройств.

Основные требования к выполнению погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с помощью кранов. Понятие о законе Бернулли. Организация, планирование и учет работ по капитальному ремонту.

Тематический план и программа предмета «Устройство автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа». При приемке работающего крана его осмотр должен производиться совместно с крановщиком, сдающим смену.

Скачать Пособие Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов

Производственная инструкция должна содержать конкретные указания по оценке технического состояния приборов, устройств и механизмов, непосредственно влияющих на безопасность работы крана, а также порядок обмена сигналами между крановщиком и стропальщиками. Курсовой проект — Расчет велосипедного крана курсовые. Течение жидкостей и газов по прямо- и криволинейным трубопроводам. Двое стропальщиков произвели строповку пачки металла и подали сигнал крановщику на подъем груза.

Обучение в этом случае может проводиться по сокращенной программе, согласованной с органами госгортехнадзора.

Техническая литература, Часть 3

Moгу отпрaвить пoчтoй Pоссии,налoженным плaтежом.

1.Г.Ицкoвич др.Рукoвoдcтвo к peшeнию зaдaч по сопротивлению мaтеpиалов. М .Высшая шкoла.1970г-200р.
2.С.Бeляевский.Pуковoдствo к pешeнию задaч пo сопpoтивлению мaтepиaлoв. М Bысшaя шкoла 1967г.-200р.
3.A.Кузнецова.Maшинопись и делoпрoизвoдство.M ДОСААФ 1987г.-100р.
4.И.Соколов.Руководство для сварщиков строек.
М. Московский рабочий 1971г.-100р.
5.И.Сотников.Эксплуатация железных дорог.В примерах и задачах.М.Транспорт 1972г.-200р.
6.Э.Ридель.Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. М. Транспорт 1969г.-100р.
7.В.Глубоков.Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства. М. Транспорт 1981г.-100р.
8.М.Тройнин и др. Электрокары и электропогрузчики.М. Транспорт 1973г.-100р.-ПРОДАНА
9.М.Цициашвили.Грузозахватные устройства и приспособления для механизации портовых перегрузочных работ. М. Транспорт 1983г.-200р.
10.А.Андреев.Грузозахватные устройства с автоматическим и дистанционным управлением. М. Стройиздат 1979г.-100р.-ПРОДАНА
11.Справочник.Транспортная тара.М. Транспорт 1989г.-100р.
12.Г.Гриневич.Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. М. Транспорт. 1981г.-100р.
13.Справочник.Средство индивидуальной защиты.Л. Химия 1989г.-150р.
14.В.А.Ташкинов.Мостовые однобалочные краны.М. Машиностроение 1974г.-200р.
15.Железнодорожный транспорт.Энциклопедия. М,Большая Российская энциклопедия , 1994 г.,- 500р.
16. Канализация.Изд.5-е ,М, Стройиздат,1976г.-300руб.
17.В.Коротков.Пособие крановщику козлового крана. М.Транспорт 1968г-150р.-ПРОДАН
18.А.Смехов.Автоматизация управления транспортно-складскими процессами. М, Транспорт , 1985г.-150р.-ПРОДАНА
19.Справочник.Грузозахватные устройства. М. Транспорт, 1980г.-200р.,в наличии- 2экземпляра,
20.Справочная книга. Охрана труда на железнодорожном транспорте, М, Транспорт, 1988г.-150р.
21.Техническая эксплуатация железных дорог. М , Транспорт,1982г-150р.
22.Расчеты крановых механизмов и их деталей. ВНИИПТМАШ. М ,Машиностроение, 1971г.-300р.-ПРОДАНА
23.Учебник шофёра третьего класса. М.Транспорт,1965г.-150р
24.Справочник молодого слесаря-инструментальщика. М, Высшая школа,1991г.- 150р.
25.МПС РФ Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Книга 1. Москва,
2001г-100р
26.Охрана труда в грузовом хозяйстве железных дорог. М, Транспорт, 1984г.-100р
27.Д.А.Джонсон.Советы авиапассажирам. М, Транспорт ,1989г.-100р.
28.Ю.Орлов.Производственные базы путевых машинных станций. Основы проектирования средств механизаций. М, транспорт , 1986г.-100р.
29.ГОСТ.Стропы грузовые канатные для строительства. Технические условия. ГОСТ 25573-82. М. Издат.стандартов, 1987г-50р.
30.В.Дьяконов.Справочник по алгоритмам и программам на языке бейсик для персональных ЭВМ. М, наука ,1989г.-100р.

Moгу отпрaвить пoчтoй Pоссии,налoженным плaтежом.

1.Г.Ицкoвич др.Рукoвoдcтвo к peшeнию зaдaч по сопротивлению мaтеpиалов. М .Высшая шкoла.1970г-200р.
2.С.Бeляевский.Pуковoдствo к pешeнию задaч пo сопpoтивлению мaтepиaлoв. М Bысшaя шкoла 1967г.-200р.
3.A.Кузнецова.Maшинопись и делoпрoизвoдство.M ДОСААФ 1987г.-100р.
4.И.Соколов.Руководство для сварщиков строек.
М. Московский рабочий 1971г.-100р.
5.И.Сотников.Эксплуатация железных дорог.В примерах и задачах.М.Транспорт 1972г.-200р.
6.Э.Ридель.Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. М. Транспорт 1969г.-100р.
7.В.Глубоков.Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства. М. Транспорт 1981г.-100р.
8.М.Тройнин и др. Электрокары и электропогрузчики.М. Транспорт 1973г.-100р.-ПРОДАНА
9.М.Цициашвили.Грузозахватные устройства и приспособления для механизации портовых перегрузочных работ. М. Транспорт 1983г.-200р.
10.А.Андреев.Грузозахватные устройства с автоматическим и дистанционным управлением. М. Стройиздат 1979г.-100р.-ПРОДАНА
11.Справочник.Транспортная тара.М. Транспорт 1989г.-100р.
12.Г.Гриневич.Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. М. Транспорт. 1981г.-100р.
13.Справочник.Средство индивидуальной защиты.Л. Химия 1989г.-150р.
14.В.А.Ташкинов.Мостовые однобалочные краны.М. Машиностроение 1974г.-200р.
15.Железнодорожный транспорт.Энциклопедия. М,Большая Российская энциклопедия , 1994 г.,- 500р.
16. Канализация.Изд.5-е ,М, Стройиздат,1976г.-300руб.
17.В.Коротков.Пособие крановщику козлового крана. М.Транспорт 1968г-150р.-ПРОДАН
18.А.Смехов.Автоматизация управления транспортно-складскими процессами. М, Транспорт , 1985г.-150р.-ПРОДАНА
19.Справочник.Грузозахватные устройства. М. Транспорт, 1980г.-200р.,в наличии- 2экземпляра,
20.Справочная книга. Охрана труда на железнодорожном транспорте, М, Транспорт, 1988г.-150р.
21.Техническая эксплуатация железных дорог. М , Транспорт,1982г-150р.
22.Расчеты крановых механизмов и их деталей. ВНИИПТМАШ. М ,Машиностроение, 1971г.-300р.-ПРОДАНА
23.Учебник шофёра третьего класса. М.Транспорт,1965г.-150р
24.Справочник молодого слесаря-инструментальщика. М, Высшая школа,1991г.- 150р.
25.МПС РФ Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Книга 1. Москва,
2001г-100р
26.Охрана труда в грузовом хозяйстве железных дорог. М, Транспорт, 1984г.-100р
27.Д.А.Джонсон.Советы авиапассажирам. М, Транспорт ,1989г.-100р.
28.Ю.Орлов.Производственные базы путевых машинных станций. Основы проектирования средств механизаций. М, транспорт , 1986г.-100р.
29.ГОСТ.Стропы грузовые канатные для строительства. Технические условия. ГОСТ 25573-82. М. Издат.стандартов, 1987г-50р.
30.В.Дьяконов.Справочник по алгоритмам и программам на языке бейсик для персональных ЭВМ. М, наука ,1989г.-100р.