Когда не действует 102 приказ

«Третий лишний». Что изменилось на рынке медизделий?

Алексей ВАНИН, гендиректор MDpro

Анализ проведен на основании данных о государственных закупках медицинских изделий, а также результатов опроса отечественных производителей медицинских изделий.

Курс на импортозамещение

C 2014 в России принят курс на импортозамещение – постепенную замену иностранных товаров российскими. Вопрос о необходимости импортозамещения в стратегически важных отраслях стал активно обсуждаться на фоне введения торгово-экономических санкций в отношении России. Предполагается, что снижение импортной зависимости будет достигнуто за счет инноваций и стимулирования инвестиций в развитие отечественной промышленности.

По оценкам Минпромторга России, в случае реализации продуманной политики импортозамещения к 2020 году можно рассчитывать на снижение импортозависимости по разным отраслям промышленности с уровня 70-90% до уровня 50-60%. Фармацевтическая и медицинская промышленность отнесены к числу наиболее перспективных отраслей с точки зрения импортозамещения (доля импорта по состоянию на 2014 год составляла 70-80%).

План мероприятий по импортозамещению для медицинской промышленности был утвержден Минпромторгом в марте 2015 года (Приказ Минпромторга РФ №655 от 31.03.2014 «Об утверждении плана мероприятий по импортозамещению в отрасли медицинской промышленности Российской Федерации»). Документом были установлены целевые показатели по наращиванию доли локальной продукции в поставках медицинских изделий к 2020 году. В приказе перечислены 111 видов медицинских изделий, доля импорта которых в ближайшие годы должна быть существенно снижена.

В таблице 1 медицинские изделия, вошедшие в приказ, представлены в сгруппированном виде.

Указанный приказ Минпромторга России, содержащий целевые установки по доле импортных медицинских изделий, должен, очевидно, сопровождаться мероприятиями, которые обеспечат достижение заявленных показателей. В этом отношении следует особо обратить внимание на «План мероприятий по снижению негативных последствий экономического кризиса на развитие производства лекарственных средств и медицинских изделий» (февраль 2015 года), ставший результатом совместной работы Минпромторга России с отраслевыми экспертами. Разработка этого документа осуществлялась под эгидой Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и Торгово-промышленной палаты (ТПП). По замыслу экспертов обозначенные в нем меры должны обеспечить поддержку локальному производству медицинских изделий и способствовать привлечению инвестиций в отрасль. Ожидается, что предложенные мероприятия войдут в актуальную повестку работы Правительства.

Опасения не подтвердились

Вместе с тем одним из уже действующих инструментов, реализующих политику по увеличению доли локальной продукции в потреблении медицинских изделий, является постановление правительства РФ №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Этот документ вступил в силу 13 февраля 2015 года.

В постановлении приведен перечень медицинских изделий иностранного производства, которые допускаются к государственным закупкам только в том случае, если в торгах приняло участие менее двух производителей из стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии или Армении.

С одной стороны, очевидно, что принятие этого постановления способствует импортозамещению в отрасли, а также стимулирует привлечение инвестиций и локализацию новых производств. С другой стороны, нельзя не упомянуть, что часть участников рынка и эксперты видели в принятии постановления угрозу сложившемуся статус-кво в сфере обеспечения здравоохранения. В частности, озвучивалась позиция о том, что реализация постановления приведет к уходу с рынка иностранных производителей (товаров), попавших под ограничение. Сейчас, спустя более 6 месяцев с момента принятия постановления, мы можем констатировать, что эти опасения не подтвердились, передела рынка не произошло. Изменение доли поставок в пользу российских компаний происходит медленно и пока носит ограниченный характер.

В первую очередь это обусловлено ограниченностью сферы применения постановления. Оно регулирует только сферу государственных закупок медицинских изделий, никоим образом не ограничивая потребление в частном секторе. При этом перечень медицинских изделий, утвержденный постановлением, включает позиции, пользующиеся высоким спросом именно со стороны частных медицинских учреждений. Это касается лабораторной техники и реагентики: частный сектор обеспечивает около половины потребления медицинских изделий в этой группе. Еще более высока доля частного потребления сегменте медицинских изделий для стоматологии: частные стоматологические центры закупают более 70% продукции в этой группе. Индивидуальные глюкометры – пример медицинского изделия из перечня, объем потребления которого на 90% складывается из покупок домохозяйств. Постановление не могло оказать и не оказало значимого воздействия на сегменты рынка, в которых доминирует частное потребление.

Если рассматривать непосредственно государственные закупки медицинских изделий, то постановление имеет силу лишь по отношению к тем из них, которые осуществляются медицинскими учреждениями в рамках Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Госзакупки, проводимые по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», эти ограничения не затрагивают. Если сейчас это порядка 5-10% от всего объема госзакупок медицинских изделий, то в дальнейшем эта доля увеличится. Причина этого – сокращение бюджетного финансирования государственных ЛПУ и рост объема денежных средств, зарабатываемых за счет оказания платных услуг (именно эти средства тратятся по процедурам ФЗ-223).
Важно отметить и то, что действие постановления распространяется только на те медицинские изделия внутри кодов ОКПД, которые непосредственно включены в перечень, а не на весь код ОКПД. Например, в постановлении указан код 33.10.15.152 «пинцеты медицинские», но при этом в перечень вошли только «пинцеты микрохирургические».

Таким образом, постановление даже при полной реализации охватывает лишь часть рынка медицинских изделий, включенных в перечень. По нашим оценкам, под его действие попадает не более 20% российского рынка госзакупок медицинских изделий (Таблица 2).

Если принять весь объем рынка госзакупок медицинских изделий, на который распространяется действие постановления за 100%, то его импортозамещающий потенциал можно оценить следующим образом:

  • 40% – объем поставок медицинских изделий из перечня уже достигнутый компаниями из стран Таможенного союза. В этом отношении постановление будет лишь способствовать сохранению доли локальных производителей и никак не повлияет на изменение рыночных позиций игроков.
  • 20% – объем поставок медицинских изделий из перечня, для которых нет аналогов, производимых в странах Таможенного союза. Яркий пример – реагенты для импортных закрытых клинико-диагностических систем. В категориях, подобных этой, российские производители не смогут в краткосрочной перспективе предложить к поставке продукцию собственного производства, а значит, приоритет в закупках останется за импортными медицинскими изделиями. В данном случае постановление будет способствовать принятию решений об открытии производств на территории России с тем, чтобы воспользоваться преференциями в будущем. В том числе такие решения могут быть приняты иностранными производителями.
  • Оставшиеся 40% – это объем поставок импортных медицинских изделий из перечня, для которых есть аналоги, производимые в странах Таможенного союза. Другими словами, это максимальный объем «быстрого» импортозамещения, который теоретически может быть достигнут за счет постановления. В масштабах всего рынка это составляет порядка 8%.

Наблюдение за реальной практикой применения постановления подтверждает приведенные выше оценки об ограниченности потенциала постановления, а также позволяет сделать вывод о том, что отказ от импорта даже в тех сегментах, где есть российские аналоги, происходит медленно и трудно. Результат экспертного опроса показал, что это обусловлено действием двух ключевых факторов. Первый фактор – неприменимость постановление к комплексным закупкам медицинских изделий. Под комплексной закупкой в данном случае понимается закупка в одном лоте разных медицинских изделий, часть из которых входит в перечень, а часть нет. Процедура применения постановления по отношению к таким закупкам отсутствует, поэтому не действует и сама преференция. И это при том, что не менее 25% медицинских изделий из перечня приобретаются именно в составе комплексных закупок. Таким образом, большой объем продукции, к поставке которой могли бы быть применены ограничения на импорт, поставляется без применения таких ограничений.

Второй фактор – организационно-инфраструктурные ограничения. Важно понимать, что постановление предполагает (для получения преференции) участие в каждом тендере как минимум двух производителей из стран Таможенного союза. Но реальность такова, что поставки большинства российских производителей носят региональный характер (охватывают несколько регионов, близлежащих к точке производства). Для эффективного использования возможностей, предоставляемых постановлением, российским компаниям необходимо развивать дистрибуцию, наращивать производство и увеличивать штат сотрудников, отвечающих на участие в торгах. Этот процесс не может произойти мгновенно и займет минимум один-два года.

Другим аспектом организационно-инфраструктурных ограничений в первые месяцы после принятия постановления было то, что не все российские производители имели необходимые сертификаты о происхождении товаров. Именно наличие такого документа, подтверждающего, что товар был произведен в одной из стран Таможенного союза с соблюдением адвалорной доли, является обязательным условием получения преференция при участии в государственных закупках. По прошествии полугода с момента принятия постановления этот аспект постепенно утрачивает свое значение, однако его большое влияние в первые месяцы действия документа во многом определило невысокую эффективность Постановления в этот временной период.
Анализ практики применения постановления, с учетом упомянутых ограничений, показывает, что к текущему моменту объем импортозамещения составил не более 10% от государственного потребления медицинских изделий, включенных в перечень (в денежном выражении), или 2% от всего объема госзакупок медицинских изделий (Таблица 2).

Когда не действует 102 приказ

13.04.2015

В связи с поступающими вопросами о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих
из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление № 102) при осуществлении закупок отдельных видов медицинских изделий Минэкономразвития России, ФАС России и Минпромторг России сообщают следующее.

1. По вопросу применения кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007
(далее – классификатор).

Постановлением № 102 определен перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок
для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – перечень).
При применении перечня (согласно примечанию к нему) следует руководствоваться как кодом в соответствии с классификатором, так и наименованием вида медицинского изделия.

Например, по классификатору (ОКПД) ОК 034-2007 код 18.21.21.111 включает «комплекты и костюмы мужские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей». Постановление № 102 применяется только в том случае, если указанные комплекты и костюмы мужские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей закупаются в качестве одежды медицинской.

2. По вопросу отклонения заявок, содержащих предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, при проведении электронных аукционов.

Пунктом 2 постановления № 102 установлено, что заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок .
В соответствии с частью 2 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Создаваемой заказчиком аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе на основании результатов рассмотрения первых и вторых частей заявок.
Таким образом, вывод о соответствии поданных заявок требованиям аукционной документации может быть сделан только по итогам рассмотрения первой и второй частей заявок.

С учетом изложенного при проведении электронного аукциона отклонение заявок, содержащих предложение о поставке товаров иностранного происхождения за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, в соответствии с пунктом 2 постановления № 102 возможно только по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

3. По вопросу формирования лотов при закупке медицинских изделий, включенных в перечень.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно положениям статьи 8 Закона № 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками любых действий, которые приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В целях применения постановления № 102, а также обеспечения конкуренции при осуществлении закупок, не рекомендуется включать в состав одного лота медицинские изделия, включенные и не включённые в перечень.

4. Обращаем внимание, что постановление № 102 не применяется при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в связи с тем, что данный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусматривает разработку документации о закупке.

Разъяснения применения постановления Правительства №102 от 5 февраля 2015 г. (скачать)

Расширяется перечень правила «Третий лишний»

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован Проект Постановления «О внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Инициатором выступил Минпромторг. Каталог, который используется для реализации принципа «Третий лишний», планируется пополнить на шесть пунктов.

Напомним, что правило «Третий лишний» пришло с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015, которое устанавливает преимущества для определенных медикаментов и медицинских изделий производства РФ или стран — членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) перед импортными аналогами. Правило действует в рамках национального режима и распространяется только на товары из перечней ПП № 102. Действует оно просто: если в закупке участвуют хотя бы два предложения с товарами производства РФ или стран ЕАЭС, то все заявки с иностранными аналогами автоматически отклоняются.

Смотрите так же:  Договор рассрочки платежа услуг

ПП № 102 содержит два перечня. Последний раз поправки в него вносились в ноябре 2017 года. В настоящий момент в сумме списки содержат порядка 300 наименований лекарств и медицинских изделий. Минпромторг предлагает добавить к ним еще шесть позиций:

  • медицинские функциональные кровати;
  • концентраты для гемодиализа;
  • тонометры для измерения внутриглазного давления;
  • воздушные стерилизаторы;
  • суховоздушные термостаты;
  • оториноскопы.

Эти товары получат преимущества в закупках.

Когда примут поправки

В настоящий момент проект нового постановления находится на этапе общественного обсуждения. При желании вы можете высказать свое мнение и предложить поправки.

Продлится обсуждение чуть больше недели — до 07.08.2018. А принять поправки должны до ноября текущего года. По крайней мере, так рассчитывает Минпромторг. Сразу хочется вспомнить, что в конце 2017 года ведомство уже предлагало пополнить перечень Постановления № 102 на 12 пунктов. Эти поправки не приняты до сих пор. Поэтому хочется вспомнить известного телеведущего и сказать: что будет дальше — покажет время. Сейчас же менять что-либо в работе не нужно.

Здравоохранения приказы

Меня наградили знаком «Отличник здравоохранения РФ» приказом МЗ РФ от 28.10.2016 и на основании приказа МЗ РФ от 15.02.17 отказали в присвоении статуса «Ветеран труда».
Не могу понять причину отказа, т.к. к моменту присвоения награды приказ об отнесении к ведомственным знакам отличия, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», Почетной грамоты еще не вступил в силу.

Здравствуйте, Не всегда приказы бывают законные. Если Вы с приказом не согласны и это нарушает Ваши права, у Вас есть 3 месяца на его обжалование в судебном порядке, с даты ознакомления с приказом. Желаю Вам удачи и всех благ!

После инфаркта мужа увольняют с работы, ссылаясь на приказ мин здравоохранения от 11 года. Правомерно ли это? Осложнений никаких нет.

Уволить мужа по состоянию здоровья работодатель не может, так как в ТК РФ отсутствует данное положение, как основание для прекращения трудовых обязанностей. Для защиты своих прав муж может обратиться к норме ст. 81 ТК РФ, которая гласит, что трудовой договор не может быть прекращен по желанию работодателя.

Обязан ли глава поселения проходить ежегодную диспансеризацию по Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14 декабря 2009 г. N 984 н г. Москва «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»

Глава поселения не является муниципальным служащим. Это выборная должность.

Работаю в бюджетном учреждении здравоохранения. 28 февраля главным врасом был подписан приказ о внезапной проверке финансовой отчетномти, по просту инвентаризации. Председателем назначен зам гл врача по хоз части, члены экономист и бухгалтер. Через 2 дня выдали акт без номера. Главного врача этот акт не устроил, и он издает новый приказ с формулировкой: в связи с несостоятельностью предыдущего акта назначить новую внезапную проверку на момент 6 марта. Снова прошла проверка, причем председатель комиссии самолично без постановки в известность главного врача, заменил одного члена комиссии на другого. Теперь председатель комиссии собирается продолжать проверку 12 марта без гового приказа, мотивируя, что он не все посмотрел. Вопрос: 1. Может ли заместитель по хозяйственной части быть председателем инвентаризационной комиссии при внезарной проверке; 2. Сколько действует по срокам приказ о внезапной проверке, если в нем указана дата на момент 6 марта, и, если бы такой даты не было. 3. Правомочно ли так часто назначать подобную проверку и насколько правомочна формулировка «в связи с несостоятельность первого акта». 4. Могут ли проводить подобную проверку материально ответственного лица без присутствия руковолителя подразделения, какими правовыми актами регламентируется то или иное. 5. Могут ли проводить фото и видеосъемку найденных нарушений, то как изделий или медикаментов. 7. Можно ли разрешить продолжение проверки с устного распоряжения главного врача, если очередного письменного приказа не будет? Заранее спасибо за ответы.

1. Может. Закон не запрещает 2. как таковых сроков нет. Законом не установлены, приказом тоже. Сколько угодно. 3. Это не запрещено. 4. Могут. Локальные акты могут быть в организации на этот счет (ст. 8, 247 ТК РФ) 5. Могут. Не запрещается 7. Приказ в таких случаях делается. Но в принципе продолжать могут и по устному распоряжению.

1. Нет ограничений по председательству в инвентаризационной комиссии. Это определяет сам работодатель. 2. Нет срока действия у приказа — в ст. 8 ТК РФ нет ограничений. Работодатели, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, работодатель при принятии локальных нормативных актов учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа). 3. Работоадетель вправе назначать в любое время проверки. Ст. 22 ТК РФ не ограничивает его в этом. Работодатель имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами; вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; поощрять работников за добросовестный эффективный труд; требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; принимать локальные нормативные акты (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями); (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них; создавать производственный совет (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) — совещательный орган, образуемый на добровольной основе из числа работников данного работодателя, имеющих, как правило, достижения в труде, для подготовки предложений по совершенствованию производственной деятельности, отдельных производственных процессов, внедрению новой техники и новых технологий, повышению производительности труда и квалификации работников. Полномочия, состав, порядок деятельности производственного совета и его взаимодействия с работодателем устанавливаются локальным нормативным актом. К полномочиям производственного совета не могут относиться вопросы, решение которых в соответствии с федеральными законами отнесено к исключительной компетенции органов управления организации, а также вопросы представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов работников, решение которых в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами отнесено к компетенции профессиональных союзов, соответствующих первичных профсоюзных организаций, иных представителей работников. Работодатель обязан информировать производственный совет о результатах рассмотрения предложений, поступивших от производственного совета, и об их реализации; (абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 95-ФЗ) реализовывать права, предоставленные ему законодательством о специальной оценке условий труда. 4. Можно проводить в отсутствие ответственного лица, если тот не пришёл на рабочее место. 5. Да, фото не запрещены. 6. Устное распоряжение не запрещено — не обязательно оформлять письменно свои распоряжения гл. врачу. У него должностные полномочия действуют. А подчинённые замы обязаны выполнять его требования, распоряжения.

Здравствуйте. Да может если он утвержден руководитель организации. Согласно Приказу Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» 1.3. Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственному лицу. 2.3. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. 2.12. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе инвентаризационных комиссий (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) описи должны храниться в ящике (шкафу, сейфе) в закрытом помещении, где проводится инвентаризация.

Здравствуйте, это законом не запрещено, в принципе работодатель может это делать. 3. Работоадетель вправе назначать в любое время проверки. Ст. 22 ТК РФ не ограничивает его в этом. Работодатель имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами; вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; поощрять работников за добросовестный эффективный труд; требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; принимать локальные нормативные акты (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями); (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них; создавать производственный совет (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) — совещательный орган, образуемый на добровольной основе из числа работников данного работодателя, имеющих, как правило, достижения в труде, для подготовки предложений по совершенствованию производственной деятельности, отдельных производственных процессов, внедрению новой техники и новых технологий, повышению производительности труда и квалификации работников. Полномочия, состав, порядок деятельности производственного совета и его взаимодействия с работодателем устанавливаются локальным нормативным актом. К полномочиям производственного совета не могут относиться вопросы, решение которых в соответствии с федеральными законами отнесено к исключительной компетенции органов управления организации, а также вопросы представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов работников, решение которых в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами отнесено к компетенции профессиональных союзов, соответствующих первичных профсоюзных организаций, иных представителей работников. Работодатель обязан информировать производственный совет о результатах рассмотрения предложений, поступивших от производственного совета, и об их реализации; (абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 95-ФЗ) реализовывать права, предоставленные ему законодательством о специальной оценке условий труда.

Здравствуйте! Вполне работодатель так может поступить. Проверки так же работодатель может проводить ст 22 ТК РФ. Ну а по срокам тут нет каких либо ограничений у работодателя. Да и опять же считаю что должно быть письменное распоряжение именно от глав врача.

Здравствуйте. На Ваш вопрос хочу сообщить, что Вопросы проведения инвентаризации регулируются Методическими указаниями по инвентарихзации имущества и обязательств, утв. приказом № 49 от 13.06.95 года: 2.3 Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.). В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций. На остальные вопросы отвечу, да законом не запрещено, но если один член комиссии отсутствует, то результаты инвентаризации считаются не действительными. Желаю удачи. В.

Почему у Министерства здравоохранения сделано дополнение приказом, что Почетная грамота является основанием для получения звания ветеран труда, а у Министерства образования и науки нужно достигнуть для звания ветерана труда Знака отличия и почетная грамота никакого вообще веса и значения не имеет?

Здравствуйте. Данное решение должны принимать не министерства выдающие грамоты а отдел социальной защиты населения. Всего доброго.

Что в суде является приоритетным, ТК РФ или приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ (Федеральной службы по труду и занятости РФ). Спасибо.

Добрый день, Александр! Конечно, ТК РФ. Трудовой кодекс содержит важное положение, относящееся к иерархии законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ. Эти законы не должны противоречить ТК и иным федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ не должны противоречить ТК, иным федеральным законам, указам Президента РФ, постановлениям Правительства РФ и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти. ст. 5, «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) Статья 5. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти; нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу. В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс. Если вновь принятый федеральный закон, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу, то этот федеральный закон применяется при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Кодекс. Указы Президента Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Постановления Правительства Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам и указам Президента Российской Федерации. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации. Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти. Органы местного самоуправления имеют право принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Смотрите так же:  Договор оказания возмездных услуг ип с физическим лицом образец

В приказе и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 ноября 2009 года № 791. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 ноября 2009 года № 5945. «Об утверждении Квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения.» прописаны должностные обязанности фельдшера:
Подраздел 23. Фельдшер
…. Проводит диагностику, лечение, профилактику заболеваний……
Но по словам многих медиков и моего руководства в частности, фельдшер может проводить диагностику, лечение и делать назначения только в СЕЛЬСКОЙ местности. Есть ли правовой документ запрещающий фельдшеру брать анамнез у пациентов и делать назначения на лечение в городе в медицинском центре? Могу ли я, будучи по образованию фельдшером и имея сертификат фельдшера проводить прием пациентов, собирать анамнез, производить назначение лечебных процедур в частном медицинском центре в городе?

Таких дополнительных прав не предусмотрено. Все рукводствуются этим документом. «Об утверждении Квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения.» Квалификационная характеристика каждой должности состоит из трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать», «Требования к квалификации». Требования носят исчерпывающий характер.

Нет ограничений у фельдшера. Он вправе действовать на всей территории РК. А приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 ноября 2009 года № 791 действует только при приёме фельдшера на работу. Поэтому фельдшер может работать в городе в частном учреждении здравоохранения.

Об утверждении Квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 ноября 2009 года № 791. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 ноября 2009 года № 5945 указывает про должностные обязанности. Осуществляет оказание лечебно-профилактической и санитарно-профилактической, скорой медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях. Ведет персональный учет населения участка, планирует свою деятельность на участке. Готовит пациентов к обследованию и консультациям у врачей специалистов. Ведет амбулаторный прием и обслуживает больных на дому. Проводит диагностику, лечение, профилактику заболеваний. Оказывает доврачебную помощь, ассистирует врачу при хирургических манипуляциях, принимает физиологические роды. Осуществляет текущий санитарный надзор, организует и проводит противоэпидемические мероприятия. Проводит санитарно-просветительную работу среди населения, включая гигиеническое обучение и воспитание, пропаганду здорового образа жизни. Проводит забор и химические макро-и микроскопические исследования биологического материала крови, желудочного содержимого, спинномозговой жидкости, выпотных жидкостей, исследование отделяемого, гельминтно-овоскопическое исследование, используя методы исследования геморрагического синдрома, технику бактериологических и серологических исследований. Следит за исправным состоянием лабораторного оборудования. Ведет учетно-отчетную медицинскую документацию. Соблюдает медицинскую этику, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Нет указания на работу только в сельской местности, хотя обычно фельдшер работает в фельдшерском пункте. Вы праве оказывать доврачебную медицинскую помощь так как это медицинская помощь, оказываемая медицинскими работниками со средним медицинским образованием в целях профилактики, а также при заболеваниях, не требующих использования методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации с участием врача. См. Закон Республики Казахстан «О системе здравоохранения» ,.

Согласно п. 3 ст. 125 Трудового кодекса Республики Казахстан приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 ноября 2009 года № 791 утверждены квалификационные характеристики должностей работников здравоохранения, которые содержат должности служащих. Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 ноября 2009 года за № 5945. Тарификация работ и присвоение разрядов к профессии рабочего осуществляется на основании Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 1, приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 ноября 2009 года № 343-п Да, вы можете будучи по образованию фельдшером и имея сертификат фельдшера проводить прием пациентов, собирать анамнез, производить назначение лечебных процедур в частном медицинском центре в городе.

Алена, добрый день! Обязанности фельдшера определяются как Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих утвержденный 21 мая 2012 года № 201-п-м так и должностной инструкцией лечебного учреждения. Всего Вам наилучшего!

Здравствуйте, Алена! Никаких территориальных ограничений действия сертификата фельдшера в законодательстве не существует. В соответствии со ст. 2 Кодекса РК о здоровье народа и системе здравоохранения РК сертификация специалистов в области здравоохранения — обязательная процедура для определения соответствия медицинских работников клинической специальности и допуска их к клинической практике (работе с пациентами) с выдачей им соответствующего сертификата специалиста; В Правилах проведения сертификации специалистов в области здравоохранения также не содержится никаких ограничений действия сертификата: сертификат специалиста (далее – сертификат) – документ, наделяющий физическое лицо правом осуществления медицинской деятельности по соответствующей клинической специальности и допуска его к клинической практике (работе с пациентами);

Согласно приказу министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.09.2007 №582 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинозависимым сахарным диабетом» норма отпуска тест-полосок для 1 больного с инсулинозависимым сахарным диабетом установлена в количестве 730 тест-полосок в год, т. е. 2 тест-полоски в день. — ДЕЙСТВУЕТ ЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТОТ ЗАКОН ИЛИ НЕТ? ЕСЛИ НЕТ, ТО НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА МЫ МОЖЕМ ТРЕБОВАТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ САМОКОНТРОЛЯ УРОВНЯ САХАРА В КРОВИ?

Здравствуйте! Решение Верховного Суда РФ от 09.04.2014 N АКПИ 14-152 «О признании недействующим Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2007 N 582 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинзависимым сахарным диабетом»

В 2011 году утвержден приказ Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302 н
«Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»
Но существует Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377
«О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», в котором также имеется перечень работ, условий и вредных факторов, он отличается от факторов, условий и работ, перечисленных в приказе 302-н, хотя есть много совпадений. Что делать работодателю, какие факторы должны быть обследованы, чтобы указать соответствующим комиссиям, в каких же условиях работает работник. Получается — в психиатрическую комиссию нужно указывать в соответствии с Постановлением 377, а для медосмотра — в соответствии с приказом 302-н? Почему нельзя привести перечень условий и факторов, а также работ в одной формулировке, чтобы работодатель не гадал, например, «5. Работы, непосредственно связанные с обслуживанием сосудов, находящихся под давлением» (из пр 302-н) это то же самое, что «Аппаратчики, обслуживающие сосуды под давлением» (из Пост.377)? И кто должен сопоставлять эту терминологию? Или еще пример: электромагнитное поле широкополосного спектра частот от ПЭВМ (работа по считыванию, вводу информации, работа в режиме диалога в сумме не менее 50% рабочего времени) (п.3.2.2.4. пр.302-н), а в пост.377 есть такая формулировка: Повышенное напряжение зрения зрения — Все виды работ, связанные с повышенным напряжением а) прецизионные работы 1 (с объектом до 0,15 мм) и II (с объектом от 0,15 до 0,3 мм) разрядов точности по СНИП — 1980 г. б) зрительно напряженные работы — работы III и IV степени (0,5 — 1 мм) разрядов точности по СНИП и работы, связанные со слежением за экраном дисплеев и другими средствами отображения информации.
Аттестация рабочего места производится с выявление факторов по пр.302-н. А кто должен выявлять факторы с формулировкой пр пост.377?
Будут ли пересматриваться факторы в Постановлении 377. Или это очередное несоответствие нормативных документов должны расхлебывать те, кто должен их исполнять?

В Вашем случае нужно составить положение об оплате, провести аттестацию рабочих мест. Только после этих процедур Вы будите видеть за что кому платить.

Чем отличается ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31.07.1995 N 448 «О МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТАНДАРТАХ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ» и Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 ноября 2012 г. № 708 н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при первичной артериальной гипертензии (гипертонической болезни)»
Что меня тут больше всего интересует?
1. Можно ли приказ № 708 н использовать в поликлинических условиях или это нормативы для стационаров.
2. Что означает столбец в приказе № 708 н (Усредненный показатель частоты предоставления)
3. Может ли пациент придя ко мне на прием в поликлинику потребовать на основании приказа № 708 н провести ему ЭХО-КГ. Или я как лечащий врач сам определяю показания к данному методу исследования.

1. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 ноября 2012 г. № 708 н можно использовать в амбулаторных условиях. 2. Это для страховщиков. 3. Да, пациент может потребовать, если будет направление от участкового врача.

Доброго вам времени суток. 1. Можно использовать Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 ноября 2012 г. № 708 и в стационарных условиях. 2. Должны быть пояснения к приказу. 3. В данной ситуации вы как лечащий врач определяете уместность той или иной процедуры. Удачи вам и всего наилучшего.

1.Данный приказ можно использовать и для стационаров. 2.Это больше для понимания врачей нежели юристов 3.Вы сами как лечащий врач определяете — нужно ли делать ЭХО-КГ Приказ Минздрава России от 09.11.2012 N 708 н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при первичной артериальной гипертензии (гипертонической болезни)» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.

—здравствуйте Алексей, это только рекомендации, и использовать их или нет, на ваше усмотрение. В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» рекомендуемые штатные нормативы медицинской организации, ее структурных подразделений включаются в порядки оказания медицинской помощи, которые разрабатываются по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний). Необходимо руководствоваться утвержденными Минздравом России в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» порядками оказания медицинской помощи. —это означает-н. Терапевтическое врач-участковый терапевт 25 коек —только Вы как врач сами решаете все вопросы по лечению и диагностике пациентов. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Приказ Минздрава России от 09.11.2012 N 708 н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при первичной артериальной гипертензии (гипертонической болезни)» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01. Вам нужно руководствоваться не только этим приказом но и нормами Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,которые дают вам право как лечащему врачу самостоятельно определять имеются ли или не имеются показания к данному методу исследования Этим приказом задан только общий стандарт без привязки к конкретным пациентам А вы как врач должны оценить состояние здоровья пациента и самостоятельно определить есть или нет показания Если нельзя применять то вы как врач-профессионал должны аргументированно убедить в этом пациента. Что касается области применения данного приказа о в нем четко сказано:Условия оказания: амбулаторно, в дневном стационаре То есть область применения только для стауционаров.

Смотрите так же:  Как оформить цели на год

Обязан ли сотрудник охранны работающий в ЧОП проходить комиссию согласно Приказа здравоохранения 302 н (предварительный и периодический осмотр)

Согласно ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» частные охранники обязаны ежегодно проходить медицинское освидетельствование для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

Где найти приказ Департамента здравоохранения Москвы № 372 от 24.05.2017? Предлагают перевод с неотложной помощи в структуру скорой помощи, а приказ не найду.

Приказ доступен по ссылке, если скопировать её в отдельное окно: http://www.medprofsouz.ru/media/doc/oplata_truda/prikaz_374_ot_24.05.2017.rtf

Здравствуйте, Вот ссылка на сайт, где вы можете ознакомиться с этим приказом. Если у вас нет доступа в систему Гарант, то можете скачать здесь: dokipedia.ru›document/5252463 Всего Вам доброго, удачи

Добрый вечер данныый приказ есть в гаранте Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 24 мая 2017 г. N 372 «Об организации отделений неотложной медицинской помощи взрослому и детскому населению в структуре Государственного бюджетного учреждения города Москва «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы»

Пользуюсь иногда вот этим в свое работе ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31.07.1995 N 448 «О МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТАНДАРТАХ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ»
Вопрос.
Что нибудь изменилось с того времени? Вышли какие нибудь поправки? А то иногда пациенты требуют того чего им не положено.
Спасибо!

Он действующий. Почитайте еще вот этот документ для информации. Об утверждении Методических рекомендаций по формированию штатного расписания медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (с изменениями на 17 марта 2017 года) Правительство Москвы ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 сентября 2015 года N 1022-р Об утверждении Методических рекомендаций по формированию штатного расписания медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающими первичную медико-санитарную помощь А больше ничего нового не было в плане поликлинической помощи.

В данный документ не было внесено никаких изменений, однако при применении данного документа следует учитывать, что согласно подпункту 3.1. части 1 статьи 6 Основ законодательства «Об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 N 5487-1, введенному Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Я хочу организовать соревнование по кроссу. Есть Приказ Министерства здравоохранения от 1 марта 2016 г. N 134 н, где сказано, что каждый участник соревнований должен предоставить мед. допуск от врача. Есть ли возможность проводить соревнование без мед. допуска, ведь поход к врачу платный и требует времени, а многие участники из-за этого отказываются от выступления в соревнованиях? Некоторые организаторы не требуют медицинского допуска, а просят участника заполнить договор снятия ответственности с организатора или привлекают страховую компанию. Правомочно ли это? Какие последствия будут у организатора при несчастном случае, если не будет мед. допуска на пострадавшего?

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК Если у участников не будет медицинского допуска и ними что то произойдет — В зависимости от происшествия — организатора привлекут к уголовной ответственности УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 октября 2015 г. № 724 н «Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (не вступил в силу) предмет контракта не может быть изменен на поставку медицинского оборудования при проведении закупок по 44 ФЗ. По этому поводу бухгалтерия не согласовывает заявку, в связи с тем, что обучение и поставка оборудования не может быть предметом одного контракта.
Как доказать бухгалтерии свою правоту?
Помогите пожалуйста.

Указанные вами приказ Министерства Здравоохранения не вступил в законную силу, поэтому на это и нужно ссылаться при споре с вашим бухгалтером, то есть объяснить бухгалтеру, что на этот приказ ссылаться нельзя.

Утвержден ли приказ Министерства здравоохранения регламентирующий перечень документов необходимых для присвоения звания » Ветеран труда» (проект был подготовлен 11.10.2016)

Здравствуйте Оксана. Вы имеете возможность зайти на официальный сайт министерства здравохранения и посмотреть информацию там, либо написать письменное обращение, на которые вам ответят в течение месяца

Вопрос. Если приказ министерства здравоохранения, а именно от 7 декабря 2011 г №1496 «Об утверждении Порядка оказания мед помощи взрослому населению при стомат. Заболеваниях» ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОПУБЛИКОВАН, имеет ли он силу? И правда ли что он не опубликован (на гарант. Ру так написано)

Доброго времени суток! Данный приказ был зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2012 г. N 23035. Следовательно, он имеет юридическую силу.

Здравствуйте! Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 N 1496 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2012 N 23035) действует, опубликован.

Верховный Суд РФ неправильно применил Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 31 марта 2011 г. N 258 н г. Москва «Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости» и постановил, что считать процент несовершеннолетних в колледже нужно по СПО. Это неправильно, так как этот документ носит узковедомственный характер и не зарегистрирован в Минюсте. Куда пожаловаться на Верховный Суд РФ и отменить Постановление Правительства РФ 781 2002 года в пункте 14?

Здравствуйте в страсбургский суд по правам человека может написать жалобу Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Можете обратиться в Конституционный суд РФ, в Европейский суд по правам человека, в генеральную прокуратуру согласно Закона о прокуратуре. Удачи Вам и всего хорошего.

А кто Вам сказал, что он не зарегистрирован в Минюсте? Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2011 г. Регистрационный N 20777 Обращайтесь в Конституционный суд. Только без жалобы на Верховный суд.

У вас-неверная информация Указанный вами приказ №258-Н-Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 мая 2011 г. (Регистрационный N 20777), и официально опубликован в Российской газете 27 мая 2011 года.

«Российская газета» от 2 октября 2003 г. сообщала, что по приказу министра здравоохранения РФ Ю. Шевченко в России создано новое медицинское учреждение – Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова. Комментируя приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, журналистка И. Краснопольская писала: «Основная задача центра – сделать доступной для всех россиян независимо от их места жительства и материального достатка высокотехнологичную медицинскую помощь. Медицина высоких технологий – очень дорогое, а потому не всем доступное удовольствие. А без нее сейчас невозможно современное эффективное лечение. Отныне за счет средств федерального бюджета на выделенные регионам квоты пациенты из отдаленных районов страны могут получить полноценное исцеление».
Объясните, почему в условиях страховой медицины финансирование крупного лечебно-профилактического учреждения осуществляется за счет бюджетных средств?
Предусматривают ли программы обязательного медицинского страхования бесплатную высокотехнологичную медицинскую помощь населению.?

Предусматривают ли программы обязательного медицинского страхования бесплатную высокотехнологичную медицинскую помощь населению.? Предусматривает. По квотам. Объясните, почему в условиях страховой медицины финансирование крупного лечебно-профилактического учреждения осуществляется за счет бюджетных средств? Оплата труда врачей происходит за счет средств бюджета.

У меня уменьшили з\пл по неизвестной мне причине. Здравоохранение. Никаких извещений и приказов я не получала и не подписывала. Работа не поменялась, не увеличилась и не уменьшилась! Как быть? Куда идти? Кому писать?

Добрый день! А у Вас в трудовом договоре размер заработной платы прописан суммой или ссылкой на какое-нибудь внутренние положения Вашего учреждения? Можете скинуть мне копию договора, я посмотрю и скажу куда нужно идти, а куда идти пустая трата времени.

Добрый день! Вы можете обратиться в трудовую инспекцию жалобы по данному обстоятельству в произвольной форме Спасибо что обратились на данный сайт.

Причина уменьшения зар. платы одна. Денег нет в бюджете. Всем сокращают. Однако можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и управление здравоохранения.

Министерству здравоохранения РФ поручено издать приказ, регулирующий порядок деятельности скорой медицинской помощи в г. Воронеж. Может ли такой документ быть издан? Если да, то на основании чего, если нет, то по какой причине?

Естественно может, на основании ст 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан» в котором четко сказано, что медицинские услуги оказываются гражданам в соответствии со Стандартами и Порядками утвержденными Приказами Министерства здравоохранения РФ. Минздрав достаточно часто выносит такого рода приказы об утверждении всевозможных порядков регламентирующих деятельность различных отделение учреждений здравоохранения. К примеру Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. N 922 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия» Так что скорее всего готовится приказ об утверждении Порядка оказания медицинской помощи СМП или что то в этом роде. И честно говоря давно пора поскольку такого бардака как на Скорой нет ни где.

Приказом Департамента здравоохранения ХМАО-Югры от 28.02.2017 №3 нп исключили доплату специалистам работающим в сельских населенных пунктах. Правомерно ли это?

Поскольку соответствующее решение об исключении доплаты при этом департаментом здравоохранения в пределах их компетенции, то это вполне законно.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ от 28 марта 1983 г. N 330
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО ЛИЦАМ, СТРАДАЮЩИМ ЭТИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, НА ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛОЙ П.

Вам нужно обратиться с заявление в социальный отдел вашей администрации, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Здравствуйте, В чем конкретно ваш вопрос? Вы хотите чтобы в ответе вам скопировали весь список заболеваний или что? Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте. И вопрос то в чем? Вы хотите попасть в этот список? ВНИМАНИЕ! Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе. Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО «ОРИОН».

Скажите, пожалуйста, какой документ на сегодняшний день заменяет Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими. » или просто скажите за счет каких средств осуществляется медкомиссия для поступающих на госслужбу

Версия для печати.

Приказ не отменен. Просто действует новая редакция. Вот скопируйте ссылку и посмотрите. Приказ Министерства здравоохранения и социального. base.garant.ru›12172413/[b][/b]

Я стою на учете у нарколога (алкоголь) с апреля 2015 г. Согласно приказу министерства здравоохранения РФ от 30.12.2015 года №1034 н (если отбывал наказание в местах л.с.не менее года) меня обязаны снять с учета досрочно. Скажите пожалуйста должен ли нарколог снять меня с учета если я предоставлю ему копию моего приговора суда? Заранее спасибо!

Да, обязаны снять с учета в силу указанного вами приказа Минздрава. Но в большинстве случаев наркологи этого не делают. Поэтому приходится обращаться в суд.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 декабря 2014 г. N 835 н г. Москва «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»
Зарегистрированом в Минюсте РФ 16 апреля 2015 г.
Регистрационный N 36866
Цитата:
4. Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения. Если я правильно поняла, водитель может пройти осмотр и за час перед выездом?

Здравствуйте еще раз, Ольга Александровна. Если смена водителя начнется за час до выезда, то и осмотр может быть проведен за час до выезда. Здесь привязка не ко времени, а к началу смены. Внимательно прочитайте. Если у водителя в течение несколько рейсов, то осмотр до начала смены. Если у водителя один рейс за всю смену, то до начала рейса (опять же смены).

Может ли бюджетное учреждение здравоохранения руководствоваться Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм. » для определения типа ремонта (текущий или капитальный)? Спасибо.

Непонятный вопрос. Почему бы бюджетному учреждению не спросить у собственника учреждения, каким нормативным актом ему руководствоваться при определении вида ремонта — пропадет даже возможность предъявить какие-либо претензии к учреждению, по этому вопросу?