Как выглядит лицензия на диске

5 отличий пиратских дисков от лицензионных

В Москве завершилась операция правоохранительных органов «Контрафакт». О её результатах, а также о разных аспектах проблемы пиратства в России корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал Юрий Сорокин, генеральный директор Гильдии по развитию аудиовидеоторговли

Можно ли отличить пиратский диск от лицензионного? Как?

– Конечно, можно — с точки зрения наличия признаков контрафакта. Первое. Например, если в кинопрокате какой-то фильм только появился или собирается появиться, а вам на DVD уже предлагают копию — это стопроцентно пиратская копия, потому что любой правообладатель сначала осуществляет кинопрокат, а потом только дает право на аудио- и видеотиражирование. Во-вторых, ни один уважающий себя российский и тем более западный правообладатель не выпускает так называемые сборники, то есть всегда только 1 фильм на DVD или на CD.

Следующий момент. Если взять лицензионный диск и пиратский, то можно заметить, что пираты скопировали на своей хорошей полиграфической базе вот эту полиграфическую обложку, но с немного другими тонами, цветами, возможно, хотя сейчас это достаточно редко, качество похуже. Следующий момент. Очень часто бывает даже и полиграфия похожа, но внизу, на обратной стороне (обложки), где должен быть указан производитель этой серии дисков, написано что-то мелко и неразборчиво и указана какая-то организация без ИНН, адреса и т. д. Еще один момент: чтобы сбить с толку покупателей, пираты клеят голографическую наклейку-«сертификат». Так можно разобраться, где «пиратка», не открывая коробки.

В магазинах Москвы можно встретить лицензионные диски, лицензированные для реализации в других регионах — это тоже пиратские диски? Как отличить продукцию в таком случае?

– Вообще, когда выходят так называемые релизы, они бывают в целом на всю страну или на конкретный регион. Например, если на диске указано, что партия предназначена для распространения в таком-то регионе (например, специально указывается «не для продажи в Москве»), а вы его приобретаете на площади трех вокзалов, тогда, конечно, этот диск попал сюда пиратским способом.

По техническому качеству процентов 90% (пиратской) продукции (от лицензионной) отличить нельзя, если только речь не идет о копии, снятой в кинотеатре, — там, конечно, будет плохое качество и плохой звук. А если все сделано на нормальном оборудовании, то различить практически невозможно, только по вторичным внешним признакам, о которых мы говорили.

Как работают пираты?

– У пиратов очень хорошо выстроена экономическая структура. Если нужно, то их «вышестоящие» организации дают кредит на построение павильона, на приобретение оборудования, закупку дисков, то есть, как мы раньше говорили, «сначала ты берешь диски, продаешь, а потом ты как бы расплачиваешься». Лицензионному продавцу нужно самостоятельно найти средства, чтобы взять в аренду павильон, приобретать дорогостоящие диски. У пиратов любой, даже самый новый диск больше 100–120 рублей не стоит, а для лицензионных дисков, имеется в виду в целом, средняя цена — 300–400 рублей, ну минимум от 250 рублей. Разница в 2,5 раза, это достаточно тяжело, если рядом стоят два киоска: один торгует пиратской продукцией, а другой торгует лицензионной, при прочих равных потребитель, конечно, в первую очередь купит дешевый диск. Поэтому мы пытаемся работать с правообладателями, чтобы они здесь (на российском рынке) учитывали покупательную способность потребителей, ну, например, сделали диверсификацию стоимости дисков. Да, на прилавках может быть дорогой диск — 500–700 р.— для тех, у кого есть «домашний кинотеатр», дальше — эконом-класс (для владельцев нормального DVD-проигрывателя, нормальное качество) — 200–300 рублей и диск минимального оформления (без полиграфии, 150–200 рублей) — для молодежи, пенсионеров, малоимущих, которые в любом случае хотят как-то приобщиться к искусству. Т. е. качество у всех одинаковое — разница лишь в различных «наворотах». Вот так вот разграничив, мы все-таки сможем как-то экономическую базу у пиратов выбить, потому что большее количество категорий покупателей потянется к лицензионным дискам, больше того, по нашим опросам — а мы регулярно проводим мониторинги пиратского рынка, — многие из тех, кто торгует «пираткой», они внутренне готовы, если оптовая и розничная цена на пиратские и лицензионные диски будет незначительно отличаться (скажем, пиратский — 100–120 рублей, а лицензионный — 150-200 рублей), отказаться от пиратских, потому что это головная боль, уголовный кодекс, 146-я статья. При нынешней цене пиратский рынок, к сожалению, задавливает рынок лицензионный.

Почему с пиратами так трудно бороться?

– Здесь есть несколько составляющих. Некоторые специалисты считают, что нужно ужесточать действующее законодательство. Сейчас в Государственной думе, ряде других организаций идет дискуссия о том, что нужно ужесточить 146 статью УК. В экспертном совете по защите интеллектуальной собственности при комитете по экономической политике в Госдуме обсуждался вопрос, и внесено в Думу соответствующее положение, что теперь по 146-й статье (нарушение прав интеллектуальной собственности) будет не до 5 лет наказание, а 6, это сразу переводит пиратство в раздел тяжких преступлений. Плюс второе положение: сейчас по действующему законодательству конфискуется пиратский тираж, в новом предлагается конфисковать оборудование и материалы, на которых он изготавливался. К какому эффекту это приведет — трудно сказать, но, возможно, это нужно делать. Прошедшая операция «Контрафакт» показала, что прямые силовые акции — да, на какой-то период, на время их проведения, они пиратский рынок приостанавливают. Во время этой десятидневной операции порядка половины пиратских ларьков была закрыта, да и то потому что они за неделю уже знали об операции. А как только в 6 часов вечера проверяющие уходили домой, эти палатки даже в дни операций открывались и пираты «отбивали свои бабки» уже к 23 часам. Операция закончилась 31 ноября, а второго и третьего декабря, т. е. в субботу и воскресенье, Москва и другие крупные города были завалены уличными лотками, которые вообще-то запрещены — там торговля велась без кассовых аппаратов, а ассортимент — вообще 100% «пиратки». Наша Гильдия по развитию аудиовидеоторговли (ГРАВТ) выступает за использование экономических рычагов, чтобы (у торговцев лицензионными дисками) была возможность получения льготного кредитования на некий переходный период, мы не говорим, что навсегда. Мы хотим дать возможность лицензионному рынку завоевать свои позиции, давать товарные кредиты, использовать систему факторинга, чтобы продавцы лицензионных дисков могли иметь какие-то оборотные средства. Плюс снижение цены оптовой и розничной, а для этого нужно вести очень активные переговоры с правообладателями. Российские правообладатели уже пошли на снижение цен, например, Первая видеокомания продавала новые блокбастеры в розничных сетях по доступной цене. Западные студии пока на это не идут, но будем надеться, что они «подтянутся», потому что покупательная способность среднего американца, европейца и россиянина — они все-таки немного разные. Даже снизив цену, Голливуд получит то, что ему нужно, через объемы, через обороты. Вот об этом мы постоянно говорим с нашими зарубежными коллегами.

Как решается проблема пиратства на Западе?

– Во-первых, там этой проблемой, проблемой защиты авторского права, занимаются уже более 50 лет. И, это действительно очень важно, там выросли поколения, которые уважают чужой интеллектуальный труд и знают, воспитаны с детского сада, что чужое брать нельзя. Да, там есть жесткое законодательство, сейчас оно у нас почти такое же, но, самое главное, стоимость аудиовидеопродукции там такова, что не только средний, но и минимально зарабатывающий гражданин Германии, Америки, Франции может себе позволить практически любую продукцию аудиовидеорынка.

В России так называемая потребительская корзина гораздо ниже. Кстати, почему бы нашим чиновникам, которые рассчитывают «потребительскую корзину», учитывать не только пару носков за 5 лет да килограмм колбасы в месяц, но и, допустим, какую-то сумму на духовное развитие человека? Глядишь, минимальный прожиточный уровень немного поднялся бы, и у среднего гражданина появились бы «лишние» 30–50 рублей, чтобы купить не пиратский, а лицензионный диск.

Есть ли какие-то группы товаров, которые пираты любят больше и, наоборот, меньше?

– Пираты любят больше DVD, сейчас произошла замена домашней техники: многие потребители отказались от VHS, пираты очень чутко на это реагируют. И в то же время наименьшей популярностью у пиратов пользуются компьютерные игры. Потому что производители пошли по экономическому пути завоевания рынка и насколько возможно снизили стоимость лицензионных игр. Пиратам из-за разницы в 20–30 рублей стало невыгодно их тиражировать. Есть, конечно, очень популярные, интересные вещи, но основная масса такая.

Смотрите так же:  Приказ 888

Изменилось ли соотношение пиратской и лицензионной продукции на московском рынке в последнее время? В столице проводились рейды, есть ли эффект?

Вот цифры. До операции (октябрь 2005 года) «лицензией» торговал 21% продавцов, после — 20%, «смешанной продукцией» (и лицензионные, и пиратские диски) в октябре торговал 51%, после — 50%, для пиратской продукции цифры такие: 28% — до операции, 30% — после.

Рынок практически не изменился. Еще раз хочу сказать, что во время операции — да, многие ларьки, павильоны просто-напросто закрылись. Оптовики, поскольку милиция выставляла кордоны на трассах, остановили поставки, но в субботу-воскресенье, после окончания операции, пошел массовый поток оптовых поставок и рынок полностью восстановился. Даже такие широкомасштабные силовые акции кардинально решить вопрос не помогут. Только экономические методы в сочетании с законодательной поддержкой и разъяснительной работой реально что-то могут решить. По этому же пути шли западные страны, правда, для решения проблем им понадобилось 20–30 лет.

Как, на ваш взгляд, можно эффективно бороться с пиратством в России? Какие реальные шаги предпринимаются в этом направлении, насколько эти меры действуют?

– Правообладатели должны принять для себя принципиальное решение и снизить оптовую цену на аудиовидеопродукцию исходя из потребительских возможностей наших покупателей. Арендодатели могли бы для тех, кто заявляет, что торгует только лицензионной продукцией, сделать преференции, в этом направлении у нас есть небольшой положительный опыт. Государство могло бы уполномочить несколько коммерческих банков на выдачу товарных кредитов тем, кто торгует лицензионной продукцией, под гарантии государства или нашего стабилизационного фонда, но не просто «вот тебе деньги, занимайся» — это кредит с возвратом, с каким-то меньшим (чем в среднем для кредитов коммерческих банков) процентом. И должна быть соответствующая законодательная база.

Как нам кажется, должна быть сформирована такая система, где не каждое ведомство по отдельности — МВД своими делами занимается, Роспатент тянет на себя, и остальные структуры занимаются «сами в себе», — в которой все объединятся и вместе смогут обеспечить соблюдение законодательной базы лицензионного рынка, создать экономические стимулы для бизнеса в этой сфере. При всём это очень важна информационная и просветительская работа, потому что сегодня ни взрослый дядя, ни маленький мальчик не представляют, что, покупая пиратский диск, он тем самым нарушает УК, то есть незаконно пользуется чужим авторским правом: пират не платит всевозможных авторских отчислений и так далее, так далее. То есть здесь еще должна быть и воспитательная, пропагандистская работа, наверное, начиная с детского сада. 15 декабря председатель нашей гильдии Наумов Алексей обратился с письмом к президенту России Путину, в котором предлагается разработать программу «Россия без контрафакта», придать ей статус пятого национального проекта. Есть все возможности, рынок для этого готов. Нужно желание всех структур и поддержка государства. На сегодня, по оценочным данным, годовой оборот пиратского рынка у нас в стране — более $1 млрд.

Мы активно работаем с Госдумой, там абсолютно есть понимание, мы работаем с крупными арендодателями, торговыми центрами в Москве и регионах. Пока остается проблема в первую очередь с правообладателями, с западными студиями, Голливудом. Еще вчера с ними нельзя было ни о чем договориться. Недавно мы встречались с представителями министерства торговли США — ну, по крайней мере, нас сейчас уже слушают. Если раньше говорили: «Нет, нет, это не обсуждаемо. У вас есть милиция, вы и воюйте», — то сейчас они хотя бы выслушивают наши предложения и рекомендации. Это тоже очень важно.

Как выглядит лицензия на диске

Вроде бы было у меня такое мнение, но недавно прочитал в инете на форумах что лицензия — это такой вид борьбы с пиратством, то есть пиратские диски много дешевле фирменных, поэтому продают лицензии другим фирмам и те намеренно (!!) ухудшают качество звука чтобы оно отличалось от фирменного, и продают теперь дешевле, по ценам, сопоставимым с пиратскими.
Вывод: покупать лицензию смысла нет.
Теперь, наверное, буду покупать диски только на концертах групп, так как они привозят туда заведомо высокое качество. Невыгодно, всё-таки, продавать стрём и портить впечатление о группе, да и контракт у них, вроде как, заключен с EMI, а не мелодией.

Кто прав, кто придумывает?
Пожалуйста, выкладывайте сюда свои мнения.

П.С. кто знает зачем пишут «не для продажи в СНГ и Москве и т.п.» ? Мне кажется это тоже связано с пиратством или лицензией. uncle_ziga 22-09-2013 18:18
quote: Как понимаю я, лицензию выдаёт основная фирма
Правообладатель на контент.
quote: Значит качество отличаться не должно, тем более что это цифровой носитель.
С цифровыми носителями можно ого-го как много чего сделать. Не с самим носителем, разумеется (его можно поцарапать или сломать ), а с содержимым.
quote: Но бывает что диски выпускаются той же EMI заново через некоторое время. Так как быть? Как это называется в таком случае, переиздание? Но ведь там никакого ремастеринга не было, просто доклепали ещё дисков так как народ хочет музыки.
Если 1:1, то это репресс (RP).
quote: Вроде бы было у меня такое мнение, но недавно прочитал в инете на форумах что лицензия — это такой вид борьбы с пиратством,
Это тут как бы телега впереди лошади поставлена, да и сама сентенция какая-то странноватая.
quote: то есть пиратские диски много дешевле фирменных, поэтому продают лицензии другим фирмам и те намеренно (!!) ухудшают качество звука чтобы оно отличалось от фирменного, и продают теперь дешевле, по ценам, сопоставимым с пиратскими.
Есть такое мнение, что у нас издаются CD с ухудшенным звуком (хотя куда уж хуже, чем современные сидюки — я просто не знаю, это если говорить о массовых жанрах — классики той же касаться не будем — завышенный уровень громкости и компрессированный динамический диапазон — «стандарт» де факто).
quote: Теперь, наверное, буду покупать диски только на концертах групп, так как они привозят туда заведомо высокое качество.
См. выше. Loudness war успешно продолжается, так что никакого высокого качества там не будет, не стоит обольщаться на этот счёт.
quote: кто знает зачем пишут «не для продажи в СНГ и Москве и т.п.»
Не видел такой надписи. Это случаем не смешаны ли две совершенно различные (пишу по памяти, за точность цитат не ручаюсь):
1) надписи на DVD «не для продажи в Москве» (т.н. регионалки, специально ухудшенные издания, но дешевле).
2) на CD «для продажи только в России и СНГ» — это то чудо, что делают для нашего рынка (вот про это есть как раз мнение, что там звук ещё больше портят, чем на западных изданиях уже испорчен ; подтвердить или опровергнуть не могу — можно проверить самостоятельно, купив лицензию и оригинал). Читал, что там и последовательность треков могут перемешать по сравнению с оригиналом произвольным образом.

У меня есть только один CD диск российского производства (не лицензия, но оригинал — поскольку на нём записана наша группа, а именно, Алиса — звук там ужасный, в отличие от тех стареньких CD, которые раздаются на сайте самой группы — те мастерились давно, ещё до loudness war, и звук там приличный).

steevie_g 22-09-2013 20:31
были у меня цэдэ из Эмиратов. «для продажи только в странах залива» написано было. с авторскими правами и отчислениями как-то связано. «для продажи только в России и СНГ» тоже уловка, но уже наших, что бы денег не платить. в такие цэдэ по 2 альбома впихивали, откуда качеству взяться. у арабов звук неплохой, сравнивал как-то Саймона Грейсленд, дык ниче так. БС 13 найди фирменный, сравни со скаченным каким нить. винил офигенно записан. uncle_ziga 22-09-2013 22:33
quote: в такие цэдэ по 2 альбома впихивали, откуда качеству взяться?
Это к качеству не имеет отношения. Тут тебе не DVD-Video — там поджал и записал «весь Голливуд на одном DVD». С CD это не прокатит. Если 2 альбома по времени звучания впихиваются на 1 CD — вот и можно впихнуть. И из старых альбомов таких море.
quote: у арабов звук неплохой, сравнивал как-то Саймона Грейсленд, дык ниче так
В авто? Это не то как бы сравнение, о котором можно вести речь.

Смотрите так же:  Кто имеет право на соцпакет для пенсионеров

Хотя может быть они и одинаково хорошо/плохо записаны. steevie_g 23-09-2013 06:46
quote: В авто?
нет, конечно. на работе есть сонька какая-то и БЛ-21.

White Horse 12-10-2013 19:49
ух ты кто то еще пластмассовыми круглящами пользуется.наверно слаше чем в мп3 с торентов не скачивали.имхо uncle_ziga 13-10-2013 06:17
Знатока видно издалека.

Наконец-то нам тут всем всё объяснят. White Horse 13-10-2013 17:32
ага и про частотные диапазоны тоже) AB18 15-10-2013 19:20
— какую ересь тут пишете, господа. uncle_ziga 15-10-2013 21:39
quote: какую ересь тут пишете, господа
Это про что?
Ринатыч 911 15-10-2013 22:11
Во 2-м посте все доходчиво объяснили, а потом опять болтовня пошла)))) AB18 15-10-2013 23:05
quote: Это про что?
— это про легенды и мифы. — типа «специально ухудшают качество звука». и прочую бредятину.
«не для продажи в москве и МО» — это связано с правами реализации, их региональными особенностями. — В конце-концов, парни, всё упирается в деньги. Дистрибьютерские компании и лэйблы осуществляют свою деятельность вовсе не для того, чтобы мы наслаждались лучшей музыкой, а лишь для того, чтобы их хозяева наслаждались деньгами, заработанными на нас с вами.
«Региональная лицензия» — это упрощённое издание, с полиграфией попроще, иногда с однослойным диском вместо двуслойника или двойника, если речь идёт о DVD-Video, и кстати — насчёт AudioCD — даже дорогая «лицензия» — по сравнению с фирменным изданием — зачастую очень посредственное нечто. Это не из-за намеренного желания испортить звук, а лишь из-за неуёмного желания сэкономить. Если технология печати CD подразумевает печать, скажем, тысячи копий с одной матрицы и дальнейшую её утилизацию, то в данном случае печатается столько, сколько «продержится» матрица. Естесственно, про качество тут речь не идёт. Главное — ПРИБЫЛЬ. Рассказываю только то, что проверял сам. «Легальная» российская лицензия делается именно так. Последовательное прослушиваение одного и того же альбома, изданного в Штатах и отпечатанного у нас — оставил неизгладимое впечатление — разница определялась даже при слепом прослушивании. Так что — специально никто ничего не ухудшает. Оно ухудшается само по себе — из-за желания нажиться. uncle_ziga 15-10-2013 23:10
quote: потом опять болтовня пошла
Это после появления извощщика? Ну так а на его писания что ответить можно? Только «болтовню»
uncle_ziga 15-10-2013 23:25
AB18, про DVD-Video Вы тут ничего неизвестного всем и давно не написали. Могу добавить, раз уж пошла такая пьянка, что могут кроме пережатия DVD9 на DVD5 вместо DD 5.1 (или DTS) 2.0 дорожку впендюрить, оставить диск без оригинальной звуковой дорожки или субтитров. А специально или не специально — это уже вопрос терминологии. Если считать, что пережали диск или с него исчезли субтитры — это случайно произошло, то тогда да, не специально. Иногда вообще ничего не меняли, совали в бокс региональный обычную лицензию, «московскую». По лени, наверно.

quote: Последовательное прослушиваение одного и того же альбома, изданного в Штатах и отпечатанного у нас — оставил неизгладимое впечатление — разница определялась даже при слепом прослушивании.
А не поделитесь ли, какой это альбом на Вас произвёл такое неизгладимое впечатление? Просто интересно.

AB18 15-10-2013 23:46
quote: какой это альбом

uncle_ziga 16-10-2013 12:35
Нельзя, конечно, быть на 100% уверенным, что попали на страницу эту все релизы, но русской лицензии там нет, а есть пиратка. Возможно, Вы её и слушали. А какой американский релиз прослушивался?

Это во-первых. Во-вторых, джаз, классика и, может быть, что-то ещё, стоят несколько особняком — там бывают и хорошего качества диски. А вот массовых жанров (с началом loudness war) — нет, только дерьмовые, независимо от страны изготовления.

И вопрос напоследок, если эта информация не представляет тайны — тракт какой?

AB18 16-10-2013 01:43
quote: русской лицензии там нет, а есть пиратка. Возможно, Вы её и слушали.
— нет. Именно российская лицензия. Со всеми необходимыми голограммами, стикерами, идеальной полиграфией и кучей надписей на пятаке диска.
Тракт — плеер и усил — Primare (модели сейчас просто не вспомню), спикеры Dynaudio напольники — модель тоже сейчас не вспомню. uncle_ziga 16-10-2013 02:15
Было бы любопытно кое-что проверить вот хотя бы с этой парой CD. Существенная часть того, что я писал во втором сообщении — пересказ имеющихся слухов (что специально мной и отмечено), которые проверять, потратив для сравнения деньги, не очень-то хочется. Но любопытно. Определённая логика там, кстати, есть. DVD для продажи в России, действительно, специально портили (например, так: во всём мире DVD выпущен с оригинальной дорожкой в DD 5.1, у нас — 2.0, с пониженным битрейтом ещё, естественно, т.е., это надо было проделать работу по реавторингу звука — перекодировать для ухудшения характеристик; замечены в этом были в своё время — неоднократно — UPR). Так что совсем уж неправдоподобно это не выглядит.

VibraBrov 16-10-2013 20:44
Нет, ну, как-то не хочется останавливаться на выводе что «главное слушать ушами, тогда всё будет ок».
Хочется определённо точно знать, это лицензия или фирма.
Одним дискогсом тут не обойдёшься.

Кстати, вы, конечно, кидайте в меня томаты, но мне кажется что между хорошим винилом и хорошим CD разницы в качестве не так уж много.
Лично я её не чувствую. Или едва заметно, на уровне того что подует ветер и я переменю свое мнение.

Ну и насчёт того что
quote: Originally posted by AB18:
Если технология печати CD подразумевает печать, скажем, тысячи копий с одной матрицы и дальнейшую её утилизацию, то в данном случае печатается столько, сколько «продержится» матрица.
Я не очень понимаю как так может быть «матрица», которая «продержится».
Даже при записи с компа вначале всё записывается в буфер, а затем на болванку. Из буфера хоть ты миллиард раз считаешь (если элементы памяти позволят) ты считаешь из них одно и то же, а значит разницы в качестве в зависимости от количества отпечатанных дисков — нет.
Тут, я думаю, то же самое. Это ведь не винил, где конкретно «шлёпают» пласты. Нет физического прикосновения к диску. Есть только лазерное.
Да и какой смысл считывать с диска и переписывать на диск.
Тираж, допустим, 1000 экз, неужели надо 1000 раз считать с диска (матрицы, как вы называете) и 1000 раз записать?
Мне это видится достаточно бредовым занятием.
П.С. точно как там что пишется я не знаю, но логика мне подсказывает что вы ошибаетесь.

steevie_g 16-10-2013 21:22
quote: логика мне подсказывает
хреново тебе логика подсказывает.
quote: Я не очень понимаю как так может быть «матрица», которая «продержится».
если ты на болванки замазываешь пиратский контент, это не значит, что ВСЕ компакты именно так производятся.
http://www.disc-info.ru/index.php?topic=texno
Ринатыч 911 16-10-2013 21:34
http://ru.wikipedia.org/wiki/Компакт-диск Ринатыч 911 16-10-2013 21:39
Цифровой аудиоконтент на интернет-ресурсах рано или поздно вытеснит CD диски. AB18 17-10-2013 01:43
quote: Я не очень понимаю как так может быть «матрица», которая «продержится».
Ты ж вроде технарь-электронщик. Я полагал, что ты в курсе про технологию производства CD. VibraBrov 17-10-2013 02:19
quote: Originally posted by AB18:

Ты ж вроде технарь-электронщик. Я полагал, что ты в курсе про технологию производства CD.

Нет, я в неё не лез.
Читал кое-что, но только обзорно и не про само производство.

Смотрите так же:  Лицензия в росатоме

Всё же меня это смущает. Такой метод производства. Не думал что они прессуются. Ринатыч 911 17-10-2013 06:28
quote: Не думал что они прессуются.
Ну, а как их еще будут огромными тиражами копировать)))

uncle_ziga 17-10-2013 12:22
quote: Цифровой аудиоконтент на интернет-ресурсах рано или поздно вытеснит CD диски.
Уже. Но не для всех.

quote: Ну, а как их еще будут огромными тиражами копировать
Сидят миллион китайцев за писюками, и копируют, копируют, копируют. Потом это всё упаковывается в красивые такие коробочки с надписями Vertigo, EMI, Warner Brothers. Как-то так. Может, так даже удешевило бы производство
steevie_g 17-10-2013 12:52
quote: Сидят миллион китайцев за писюками
будет дешевле братьев-вьетов посадить. или туркменов.

Dooby 17-10-2013 13:21
quote: между хорошим винилом и хорошим CD разницы в качестве не так уж много.
Пи..ц,ужос имею ввиду аудиотракт ужос
P.S.
CD и LP звучат одинаково
CD звучит лучше LP
LP не виноват

uncle_ziga 17-10-2013 13:58
quote: имею ввиду аудиотракт ужос
Не надо забывать о субъективности восприятия.

Кто-то не видит разницы (потому что всё равно) и между МРЗ через затычки с плеера на поясе и хорошим CD через приличный тракт. Не потому, что физически не различает, а просто потому что пофиг.
VibraBrov 17-10-2013 14:18
quote: Originally posted by Dooby:

Пи..ц,ужос имею ввиду аудиотракт ужос

А может быть и тракт плохой.
А может быть и я глухой. Dooby 17-10-2013 14:20
quote: о субъективности восприятия
согласен
особенно в «молодости» ваще всё равно..
Вот почему хорошие искусствоведы,аналитики и пр,почти всегда не молодые люди))они уже чувствуют разницу.

Alexand 22-10-2013 11:43
quote: Вот почему хорошие искусствоведы,аналитики и пр,почти всегда не молодые люди))они уже чувствуют разницу.
Опыт, батенька, практика.

Как отличить лицензионный диск для Xbox 360

В этой статье мы расскажем как отличить лицензионный диск от пиратского для Xbox 360

Лицензионный компакт-диск для игровой приставки Microsoft Xbox 360отличить достаточно просто от пиратской продукции. Стоит только обращать внимания на детали, которые будут описаны в этой статье. Во-первых на коробке компакт диска должна быть защитная пленка (слюда) , как показано на картинке ниже.

Конечно, уровень современного пиратства позволяет без проблем, одевать такую прозрачную пленку на любые коробки. Для этого помимо слюды, наклеивают специальный стикер и клеят его таким образом, чтобы при первом вскрытии коробки, стикер рвался. Как он выглядит, можно увидеть на изображении под номером 2. Поэтому при покупке игры обращайте внимание на целостность этого стикера под слюдой. Пожалуй второй пункт самый важный и к нему должно быть приковано пристальное внимание.

В-третьих, на защитной пленке, должна быть наклейка, с информацией о производителе компакт диска и поставщика. Пример можно посмотреть на изображении 3.

В-четвертых, непосредственно в самой коробке с игрой или программным продуктом обязательно должна содержаться инструкция, как показано на изображении под номером 4.

Надеемся, что наша небольшая статья поможет вам отличить подлинную продукцию от подделки. И насладиться действительно качественными играми без зависаний и глюков. Ведь лицензионная продукция позволяет нормально играть в игры по сети через сервис Xbox Live!

А раньше лицензионные диски Windows выглядели так.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

103 комментария

мне ХПшный биск больше нравится

а мой разлетелся к penis canina в дисководе.

Хах, надо будет взять га вооружение фразочку)

не завалялась парочка таких, случаем?

Древнее зло пробудилось ) Тоже помню

Шелдон Купер, пожалуйста, залогиньтесь.

помню на компе тогда стояла еще Ме. редкостная винда

ой помню как меня с боем 2 консультанта отговаривали брать миллинеум, взял 98 и благодарен тем ребятам))

что не так с виндоус миллениум? единственная винда которой у меня не было.

Аналогично. Только она у меня работала стабильно и без проблем.

Года 3 на висте сидел без проблем, с опаской на 7-ку переходил.

был печальный опыт, в те времена уже не помню что за игра вышла, она требовала директ икс 10, а он был в окурат на висте. игра оказалась шлаком, заманухой на новую систему с 10 директом и сама виста безбожно жрала место на жеском диске при помощи чудной папки «Temp». учитывая что на то время у меня жеский диск был все на 40 гигов, снес к пеням собачим и говно игру и систему.

История прямо про винду 10ку:)

Честно говоря, не знаю: у меня 10ка в разы лучше работает семёрки уже долгое время.

Конечно, к 10ке надо было привыкать, как в своё время к 7ке, но винда очень даже хорошая.

Мне интересно послушать чужое мнение, почему 10ка такая плохая. Может, я не туда смотрю?

А раньше лицензионные диски Windows выглядели так.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

103 комментария

мне ХПшный биск больше нравится

а мой разлетелся к penis canina в дисководе.

Хах, надо будет взять га вооружение фразочку)

не завалялась парочка таких, случаем?

Древнее зло пробудилось ) Тоже помню

Шелдон Купер, пожалуйста, залогиньтесь.

помню на компе тогда стояла еще Ме. редкостная винда

ой помню как меня с боем 2 консультанта отговаривали брать миллинеум, взял 98 и благодарен тем ребятам))

что не так с виндоус миллениум? единственная винда которой у меня не было.

Аналогично. Только она у меня работала стабильно и без проблем.

Года 3 на висте сидел без проблем, с опаской на 7-ку переходил.

был печальный опыт, в те времена уже не помню что за игра вышла, она требовала директ икс 10, а он был в окурат на висте. игра оказалась шлаком, заманухой на новую систему с 10 директом и сама виста безбожно жрала место на жеском диске при помощи чудной папки «Temp». учитывая что на то время у меня жеский диск был все на 40 гигов, снес к пеням собачим и говно игру и систему.

История прямо про винду 10ку:)

Честно говоря, не знаю: у меня 10ка в разы лучше работает семёрки уже долгое время.

Конечно, к 10ке надо было привыкать, как в своё время к 7ке, но винда очень даже хорошая.

Мне интересно послушать чужое мнение, почему 10ка такая плохая. Может, я не туда смотрю?

Контрольная марка, лицензирование

Зачем нужна контрольная марка?
Контрольная марка нужна для борьбы с пиратством. Ни один магазин в Украине не возьмет на реализацию диски без контрольной марки. Причина проста – немаркированные CD диски автоматически являются незаконным товаром и конфискуются при проверке магазина.

Как выглядит контрольная марка?
Это голограмма – блестящий прямоугольник, на котором написано название CD диска и нанесен цифровой код.

Получить контрольную марку просто
Если вы имеете права на информацию, которую собираетесь тиражировать – получить контрольную марку просто.

Не обязательно: быть автором текста и музыки или самому создать программу.

Обязательно: иметь соглашение с автором и создателем продукта. Тогда можно тиражировать информацию.

Кто может получить контрольную марку?
Контрольную марку могут получить только компании по тиражированию дисков, имеющие лицензию CБУ на работы в сфере голографической защиты информации. У нашей компании такая лицензия есть!

Частные лица, авторы, музыканты, программисты, организации, собирающиеся выпустить лицензионный диск, должны обратиться в компанию, которая имеет такую лицензию.

Как получить контрольную марку?
Работу по подготовке лицензионного договора выполняет наша компания «CdCopy». От Вас потребуются паспортные данные авторов, перечень аудио треков или названия фильмов, названия программ или баз данных.

Контрольная марка получается на основании ряда документов. Нужно подписать лицензионный договор с нашей компанией и предоставить копии лицензионных договоров с авторами (соавторами) продукта, если есть такие лица.

Стоимость получения контрольных марок