Глонасс приказ минтранса

Оглавление:

Приказ №285: Министерство транспорта РФ определило технические требования к оборудованию ГЛОНАСС

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации №285 от 31 июля 2012 г.

Комментарии эксперта группы компаний «М2М телематика» о влиянии Приказа на дальнейшее развитие рынка транспортной телематики и спутниковой навигации в России:

«Приказ №285 Министерства транспорта Российской Федерации определяет четкие требования не только к аппаратуре спутниковой навигации, но и к протоколам информационного взаимодействия бортового оборудования, серверов и межсерверного обмена.

Считаю это серьезным шагом в дальнейшем развитии российского рынка транспортной телематики и спутниковой навигации. Фактически на годы вперед сформулированы единые правила игры для всех участников рынка. Производители навигационного оборудования могут формировать свои производственные планы, исходя из четкого понимания требований к оборудованию, включая дальнейшее развитие проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Это несомненно даст навигационному рынку дополнительную стабильность.

Принятый документ исключает возможность продвижения какого-либо одного производителя/поставщика навигационно-связного оборудования. На данный момент на рынке представлено оборудование ГЛОНАСС, которое соответствует требованиям Приказа и выпускается массово. Поэтому сложностей ни для производителей, ни для потенциальных покупателей здесь не возникнет. К оборудованию, в рамках Приказа №285, нет «заоблачных» требований – учтена сложившаяся практика рынка, потребности перевозчиков, перспективы развития проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

В соответствии с Приказом, аппаратура спутниковой навигации должна обеспечивать прием, обработку и передачу навигационной информации (определение местоположения, направления и скорости движения; контроль основных датчиков; наличие тревожной кнопки), плюс должно быть обеспечено взаимодействие с системой видеонаблюдения, что, в свою очередь, соответствует требованиям комплексной программы обеспечения пассажиров на транспорте.

Что касается требований к оборудованию и протоколам в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб, то они вводятся с 1 января 2014 года. За это время производители должны наладить выпуск бортового оборудования, соответствующего как требованиям по передаче телематических данных, так и специфике проекта «ЭРА ГЛОНАСС».

Отмечу, что внедрение технологий ГЛОНАСС на транспорте в регионах РФ началось еще в 2009 году. Сейчас бортовым навигационно-связным оборудованием «М2М телематики» оснащено более 160 тыс. единиц транспорта. Ежедневно специалисты компании устанавливают до 200 комплектов навигационно-связного оборудования по всей России. В целом навигационно-связным оборудованием на основе ГЛОНАСС оснащено 25% пассажирского транспорта РФ.

Российские производители готовы к полномасштабному оснащению ГЛОНАСС-оборудованием пассажирского транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы. Производственные мощности только нашей компании по выпуску оборудования составляют до 20 тыс. навигационных уст­ройств в месяц. В любой момент мы можем ускориться до производства 100 тыс. устройств в месяц и обеспечить потребности рынка».

Оборудование ГЛОНАСС, соответствующее требованиям Приказа №285

Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS соответствующая Приказу в части организации процессов мониторинга транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов:

M2M-Cyber GLX NL (NewLine)

Многофункциональный GSM/ГЛОНАСС/GPS абонентский телематический терминал M2M-Cyber GLX NL со встроенным аккумулятором, двумя слотами для SIM-карт и Wi-Fi модемом (опции). Терминал разработан на основе уникальной технологической платформы, имеющей многолетний опыт успешного использования в 100 000 бортовых устройств.

M2M-Cyber GLX NL (NewLine) Lite

Многофункциональный бортовой навигационно-связной терминал M2M-Cyber GLX NL Lite – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса. Терминал предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Многофункциональный абонентский ГЛОНАСС/GPS/GSM телематический терминал M2M-Avelon G3 – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал М2М-Avelon G6 – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator ® , навигационно-информационных систем транспортного комплекса М2М-РЕГИОН ® на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.

Гранит-навигатор-2.07

Многофункциональная абонентская GSM/ГЛОНАСС/GPS радиостанция Гранит-навигатор-2.07 — бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Радиостанция предназначена для размещения на транспортных и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Гранит-навигатор-2.08

Многофункциональная абонентская GSM/ГЛОНАСС/GPS радиостанция Гранит-навигатор-2.08 — бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Гранит-навигатор-4.14

Многофункциональный абонентский ГЛОНАСС/GPS/GSM телематический терминал (абонентская радиостанция) Гранит-навигатор-4.14 – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса. Терминал предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, эксплуатирующиеся в зонах с потенциально взрывоопасной атмосферой, соответствуют требованиям на взрывозащиту – Ex e IIB T4:

Гранит-навигатор-5

Многофункциональный абонентский ГЛОНАСС/GPS/GSM/Wi-Fi телематический терминал (абонентская радиостанция) Гранит-навигатор-5 – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS соответствующая Приказу в части организации процессов мониторинга транспортных средств категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров:

M2M-Cyber GLX NL (NewLine)

Многофункциональный GSM/ГЛОНАСС/GPS абонентский телематический терминал M2M-Cyber GLX NL со встроенным аккумулятором, двумя слотами для SIM-карт и Wi-Fi модемом (опции). Терминал разработан на основе уникальной технологической платформы, имеющей многолетний опыт успешного использования в 100 000 бортовых устройств.

Многофункциональный абонентский ГЛОНАСС/GPS/GSM телематический терминал M2M-Avelon G3 – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Смотрите так же:  Договор печать бланков

Многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал М2М-Avelon G6 – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator ® , навигационно-информационных систем транспортного комплекса М2М-РЕГИОН ® на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.

Гранит-навигатор-2.07

Многофункциональная абонентская GSM/ГЛОНАСС/GPS радиостанция Гранит-навигатор-2.07 — бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Радиостанция предназначена для размещения на транспортных и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Гранит-навигатор-2.08

Многофункциональная абонентская GSM/ГЛОНАСС/GPS радиостанция Гранит-навигатор-2.08 — бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Гранит-навигатор-4.14

Многофункциональный абонентский ГЛОНАСС/GPS/GSM телематический терминал (абонентская радиостанция) Гранит-навигатор-4.14 – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса. Терминал предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Системы и аппаратно-программные комплексы «М2М телематики» наряду с аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS также соответствуют требованиям Приказа №285 в части информационного взаимодействия бортового оборудования, серверов и межсерверного обмена.

Глонасс и 285 Приказ минтранса

Этот раздел на нашем сайте не случайно, ведь по-мимо цифрового тахографа на транспортные средства категорий M2, M3, N2 и Т3 должен быть установлен ГЛОНАСС терминал, согласно требований 285 Приказа Министерства Транспорта. В этом разделе мы обсудим какие устройства подходят под требования приказа, разберемся о так называемом «частичном» соответствии, определим весь ряд требований предъявляемых к абонентским терминалам.

Технология ЭРА ГЛОНАСС предъявила особые требования к оснащению транспортных средств мониторинговым оборудованием. Функции телематических средств сегодня – не только удаленный технический контроль состояния автомобиля, соблюдения разрешенных режимов вождения, труба и отдыха. Это эффективное и оперативное реагирование на нештатные ситуации на дороге – ДТП, серьезную поломку, снегопад, разбойное нападение.

Абонентский терминал Fort-112 3G – новейшая разработка в области транспортной телематики, созданная компанией Fort Telecom. Основная задача новинки – соответствие бортового оборудования требованиям поправок в законодательство, которые вступили в силу с 01.01.2014. Изменения коснулись коммерческого транспорта (категория M) и грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов (категория N).

Терминал STAB Liner 108 – многофункциональное оборудование, предназначенное для дистанционного контроля транспорта различного назначения (пассажирские и грузоперевозки, коммерческая, строительная техника и транспорт спецслужб). Прибор пригоден для выполнения полного комплекса функций по обеспечению безопасности и контроля автотехники. Функции Телематический терминал STAB Liner 108 способен выполнять следующие задачи: контроль направления движения, скорости и ускорения по спутниковым сетям […]

GalileoSky 5.0 – новый терминал транспортного мониторинга, представленный российским НПО «ГалилеоСкай» (г. Пермь). Прибор работает в системах ГЛОНАСС и GPS. Сегодня такая «сдвоенная» технология считается оптимальным выбором для компаний, располагающих автопарком коммерческого транспорта. Терминал отслеживает положение движущегося транспорта по точкам с координатами и переправляет на сервер производителя. Здесь информация перерабатывается и преобразуется в вид, удобный […]

Гранит-навигатор 2.07 – абонентская возимая радиостанция, пригодная для установки практически на любой вид автомобильного и иного транспорта. Станция используется навигационные сигналы систем GPS и ГЛОНАСС, поддерживает подключение дополнительных аналоговых датчиков. Гранит-навигатор – одно из оптимальных решений для коммерческого транспорта, а также для автомобилей специального назначения (спецслужбы, строительная автотехника). Функции Станция Гранит-навигатор выполняет следующий набор функций: […]

STAB Liner 102 – устройство, способное выполнять полный спектр задач в области транспортного мониторинга и менеджмента. Оборудование способно выполнять все необходимые для современных приборов такого типа функции. Оно собирает информацию о местонахождении и состоянии транспорта и передает ее посредством сетей GSM в диспетчерский центр. Использование этой информации позволяет оптимизировать работу водителей и уменьшить транспортные расходы.

Спутниковый мониторинг транспорта – глобальная система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов коммерческих компаний и государственных учреждений, имеющих в распоряжении собственный парк автомобилей.

Итак, давайте попробуем разобраться, какие требования предъявляются к ГЛОНАСС оборудованию, которое можно устанавливать на автомобили категорий M2, M3, N2, и N3. Прежде всего давайте определим, что такое полное соответствие требованиям, а не частичное.

Приказ №285 Минтранса России: Эксперты ЗА и ПРОТИВ

Приказ №285 Минтранса России вызвал неоднозначную реакцию со стороны участников рынка.

Призванный упорядочить процесс перевозок пассажиров и опасных грузов, а также раз и навсегда создать прозрачные и понятные для всех условия работы, Приказом оказались недовольны средние и малые автопредприятия, выдвинув в качестве главных аргументов высокую стоимость навигационно-связного ГЛОНАСС оборудования и общее недопонимание целесообразности внедрения технологий ГЛОНАСС на транспорте. То есть перевозчики в своем большинстве оказываются «ПРОТИВ».

Но стоит провести глубинный анализ Приказа №285 , оценить стоимость оснащения транспортных средств оборудованием ГЛОНАСС , затраты на внедрение систем спутникового мониторинга транспорта , и все выше перечисленное сопоставить с выгодой перевозчика , с задачей обеспечения транспортной безопасности и безопасности на транспорте в России, становится очевидным – перевозчик проголосует «ЗА» Приказ №285 .

Приказ №285: «ЗА» БЕЗОПАСНОСТЬ

Транспорт, перевозящий пассажиров и опасные грузы, в соответствии с законодательством РФ относится к особой категории транспорта повышенного риска. Владельцы автотранспортных предприятий должны не просто принимать это во внимание, но и в полной мере брать на себя ответственность за обеспечение безопасности перевозок, включая действия водителей, которые могут использовать транспортные средства в личных целях. Вопрос обеспечения безопасности пассажиров на дорогах стоит особенно остро, только за 2012 год количество погибших в ДТП достигло 27 991 человека. Необходимо комплексное решение этого вопроса. И одна из мер – внедрение новых технологий, в том числе ГЛОНАСС . Внедрение ГЛОНАСС значительно повышает безопасность перевозок, обеспечивает транспортную безопасность и безопасность на транспорте. А это – ключевая задача как социально ответственного бизнеса, так и государства в части повышения эффективности функционирования транспортного комплекса России.

Приказ №285: «ЗА» ВЫГОДУ ПЕРЕВОЗЧИКА

Стоимость оборудования ГЛОНАСС , которым оснащается транспорт, перевозящий пассажиров и опасные грузы, не превышает 10 тыс. рублей, что составляет доли процентов от общей стоимости самого транспортного средства. Внедрение технологий ГЛОНАСС в таком случае не выглядит непосильной ношей для перевозчиков. Основываясь на практике, приведем в пример статистику. Системы мониторинга и управления транспортом окупаются за 3-11 месяцев в зависимости от масштаба автопарка, при достижении показателей экономии расходов на ГСМ в среднем на 20%, повышения эффективности бизнес-процессов предприятия на 30% . Плюс повышения трудовой дисциплины за счет контроля работы водителей, соблюдения маршрутов, соблюдения режимов труда и отдыха, полного исключения несанкционированного использования транспортных средств со стороны водительского состава, да и многого другого. Кроме того, что перевозчик получает явную экономическую выгоду, он получает эффективный инструмент автоматизации и управления автопарком.

Смотрите так же:  Минимальная пенсия в греции 2019

Резюме:
С учетом как социальных, так и материальных выгод, получаемых перевозчиком, введенный в действие Приказ №285 ни в коей мере не ущемляет права перевозчиков, а наоборот, способствует дальнейшему цивилизованному развитию рынка перевозок, минимизации расходов перевозчика и экономии средств.
Кроме того, единые требования к оборудованию ГЛОНАСС и протоколу межсерверного обмена, сформулированные в Приказе № 285 , делают документ прозрачным для перевозчика, и дает четкое понимание, каким ГЛОНАСС оборудованием оснащать транспорт, куда в итоге подключаться, и в каких целях.

Влияние Приказа №285 Минтранса России на рынок транспортной телематики и спутниковой навигации комментируют ведущие эксперты отрасли:

«Несомненно, наличие выбора среди большого числа производителей бортового оборудования ГЛОНАСС являлось большим плюсом для потребителя, однако подобное преимущество быстро превращалось в проблему при построении как крупных отраслевых систем мониторинга и управления транспортом , так и комплексных навигационно-информационных систем уровня городов и региона РФ. Связано это с тем, что разные типы оборудования ГЛОНАСС и уникальные для каждого производителя протоколы передачи данных не позволяли создавать единую систему, что, в конечном итоге, сдерживало дальнейшее развитие навигационной отрасли в России», – отмечает генеральный директор СпейсТим Алексей Смятских.

Российский рынок транспортной телематики и спутниковой навигации в последние несколько лет демонстрировал стремительные темпы развития, и по итогам 2012 года достиг в денежном выражении 12 млрд. рублей. В конечно итоге, рост спроса на системы мониторинга и управления транспортом в различных отраслях экономики привел к значительному расширению линейки оборудования ГЛОНАСС . Производители вывели на рынок несколько десятков видов навигационно-связных терминалов, каждый со своим набором технических характеристик и уникальным протоколом передачи телематических данных.

Несомненно, наличие выбора среди большого числа производителей бортового оборудования ГЛОНАСС являлось большим плюсом для потребителя, однако подобное преимущество быстро превращалось в проблему при построении как крупных отраслевых систем мониторинга и управления транспортом , так и комплексных навигационно-информационных систем уровня городов и региона РФ. Связано это с тем, что разные типы оборудования ГЛОНАСС и уникальные для каждого производителя протоколы передачи данных не позволяли создавать единую систему, что, в конечном итоге, сдерживало дальнейшее развитие навигационной отрасли в России.

Своевременно принятый Приказ Минтранса России №285 определил унифицированные требования как к оборудованию ГЛОНАСС , так и к протоколам информационного взаимодействия. Стоит отметить, что игроки рынка транспортной телематики достаточно быстро отреагировали на изменения в законодательстве и представили вниманию потребителей новые виды абонентских телематических терминалов, отвечающих требованиям Приказа №285 .

Наличие на рынке широкого выбора оборудования ГЛОНАСС , отвечающего требованиям Приказа №285 , позволит перевозчикам применять в своих системах оборудование различных производителей с учетом долгосрочной перспективы, а участникам рынка — создавать единые навигационно-информационные пространства в рамках городов и субъектов РФ в единых и понятных для всех условиях. Иными словами, на годы вперед сформированы единые условия для работы и дальнейшего развития бизнеса.

Стоит отметить, что специалисты SpaceTeam® холдинг одними из первых на рынке транспортной телематики разработали навигационные решения, соответствующие требования Приказа №285 . Основываясь на накопленном опыте и уникальных технологических компетенциях группа компаний SpaceTeam® предлагает потребителям целых спектр профессионального навигационно-связного оборудования на основе ГЛОНАСС и GPS .

«У операторов региональных навигационно-информационных центров (РНИЦ) появляется возможность создания единых телематических платформ, коммуникационных серверов и аппаратно-программных комплексов, к которым и будет подключаться навигационно-связное оборудование. Таким образом, у операторов РНИЦ не возникнет вопросов, какое именно оборудование необходимо подключать системе и какой протокол передачи телематической информации использовать. В конечном итоге рынок достиг той стадии развития, когда разработанные единые стандарты ГЛОНАСС оборудования и протоколы передачи мониторинговой информации стали необходимым условием для дальнейшего качественного развития транспортного комплекса России», – указывает генеральный директор НИИ Прикладной Телематики ( SpaceTeam® ) Виталий Полторацкий.

«Следующим логическим шагом со стороны Минтранса и Ространснадзора, направленным на создание единых стандартов рынка перевозок, станет сертификация бортового оборудования ГЛОНАСС и определение ответственных за процесс сертификации ведомств с тем, чтобы придать юридический статус мониторинговой информации, получаемой с транспортного средства в целях введения в действие автоматической системы штрафов и взысканий за нарушение правил перевозок», – добавляет руководитель департамента систем контроля специальных перевозок НИИ Прикладной Телематики ( SpaceTeam® ) Сергей Полторацкий.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 26 января 2012 г. N 20 г. Москва «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23281

Во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828; 2011, N42, ст. 5922), и в целях повышения безопасности и эффективности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и опасных грузов приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

2. Настоящий приказ вступает в силу:

в отношении транспортных средств категории N для перевозки опасных грузов и транспортных средств категорий М2, М3 — с 1 января 2013 года;

в отношении транспортных средств категории М1 — с 1 января 2014 года.

Министр И. Левитин

Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

I. Общие положения

1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортное средство), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — Порядок) разработан во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720*.

Смотрите так же:  Какой налог за 400 лс

2. Настоящий Порядок применяется владельцами транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

II. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

3. В ходе оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS осуществляется:

установка на транспортное средство аппаратно-программного устройства для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства, взаимодействия с автоматизированным центром контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — абонентский телематический терминал);

тестирование абонентского телематического терминала для последующего подключения его к автоматизированному центру контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — АЦКН Ространснадзора);

оформление и выдача владельцу транспортного средства документа, подтверждающего оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с включением информации об абонентском телематическом терминале в базу данных АЦКН Рос-транснадзора.

4. Установка на транспортное средство абонентского телематического терминала и подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру или диспетчерскому пункту и к АЦКН Ространснадзора обеспечивается владельцем транспортного средства.

Абонентский телематический терминал устанавливается на транспортном средстве в соответствии с требованиями завода-изготовителя абонентского телематического терминала. Место расположения абонентского телематического терминала на транспортном средстве определяется исходя из технических характеристик абонентского телематического терминала и конструктивных особенностей транспортного средства.

5. Тестирование абонентского телематического терминала проводится в территориальных управлениях Ространснадзора с целью контроля работоспособности абонентского телематического терминала, полноты и достоверности передачи от абонентского телематического терминала в АЦКН Ространснадзора следующего минимального состава мониторинговой информации:

идентификационный номер абонентского телематического терминала;

географическая широта местоположения транспортного средства;

географическая долгота местоположения транспортного средства;

скорость движения транспортного средства;

путевой угол транспортного средства;

время и дата фиксации местоположения транспортного средства;

признак передачи сигнала бедствия.

6. Тестирование абонентского телематического терминала осуществляется на основании представленных владельцем транспортного средства в адрес соответствующего территориального органа Ространснадзора сведений:

о владельце транспортного средства (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес, телефон, факс, E-mail);

о транспортном средстве (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства, год изготовления, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства, характеристики транспортного средства по видам перевозок);

об абонентском телематическом терминале (марка, модель, фирма-изготовитель, версия программного обеспечения, рабочие частоты радиостанции, прочие технические характеристики, а также, при наличии, серийный номер, универсальный идентификационный номер (UIN), IP-адрес в системе диспетчерского управления и мониторинга, другие идентификационные данные).

7. Включение информации об абонентском телематическом терминале в базу данных производится АЦКН Ространснадзора в случае получения AЦКH Ространснадзора мониторинговой информации от тестируемого абонентского телематического терминала.

8. В случае смены владельца транспортного средства с установленным абонентским телематическим терминалом, а также в случае установки абонентского телематического терминала на другое транспортное средство, на основании сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представленных владельцем транспортного средства в адрес соответствующего территориального органа Ространснадзора, осуществляется внесение изменений в сведения об абонентском телематическом терминале в базе данных АЦКН Ространснадзора. При этом владельцу транспортного средства выдается новый документ, подтверждающий оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828; 2011, N 42, ст. 5922.

Приказ Минтранса России от 26 января 2012 г. № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2012 г., регистрационный № 23281

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Приказ 20 Минтранса РФ от 26.01.2012 «О порядке оснащения транспортных средств аппаратурой ГЛОНАСС/GPS»

Полное наименование документа:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 20 “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”

Во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2010, № 38, ст. 4828; 2011, № 42, ст. 5922), и в целях повышения безопасности и эффективности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и опасных грузов приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
2. Настоящий приказ вступает в силу:
в отношении транспортных средств категорий N, M2, M3 — с 1 января 2013 года;
в отношении транспортных средств категории M1 — c 1 января 2014 года.