Договор о сотрудничества с сто

Приглашаем к сотрудничеству

У транспортных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками по городу и области, а также других предприятий, располагающих собственным парком легкового и малого коммерческого транспорта, на ведущих позициях стоит вопрос технического обслуживания автомобилей. К техническому состоянию коммерческого транспорта, в особенности, пассажирского, всегда повышенные требования. И желательно, чтобы обслуживанием автомобилей занимались одни и те же мастера.

Зачем это нужно

Содержать собственный персонал автослесарей и помещение для ремонта транспорта выгодно, если автопарк очень велик, включая крупный транспорт: грузовики, автобусы и т.д. В остальных случаях проще и дешевле заключить договор на техническое обслуживание с профессиональной СТО. Здесь есть все условия для проведения диагностики и ремонта автомобилей, а также специалисты, которые выполнят работы быстро и квалифицированно.

Что мы предлагаем

Автосервис «Автомастер98» предлагает заключить договор коммерческого сотрудничества, который гарантирует вам:

  • внеочередной ремонт транспорта организации;
  • техническое обслуживание автомобилей в соответствии с установленным графиком;
  • индивидуальный подход и специальные цены.

Технические условия нашего сервиса позволяют обслуживать как легковые автомобили, так и малый коммерческий транспорт типа Fiat Ducato, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Ford Transit.

В список работ по техническому обслуживанию автомобилей входит:

  • диагностика и ремонт систем подвески;
  • регулировка углов развала и схождения колес по современной технологии 3D;
  • периодическая замена расходников: ремней генератора, ГРМ с роликом и т.д.;
  • периодическая замена масла в ДВС и других технических жидкостей;
  • промывка и настройка топливных систем;
  • сезонная замена автомобильных шин.

Заключая договор на обслуживание с нашим автосервисом, вы можете быть уверены, что технические жидкости и расходные материалы всегда будут в наличии на сервисе в день приезда автомобиля на ТО. Это значит, не придется тратить лишнее время на ожидание доставки запчастей.

Кроме того, специалисты СТО «Автомастер98», постоянно обслуживающие ваши автомобили, своевременно выявят необходимость капитального ремонта ДВС и КПП до того, как машина встанет где-то в области со «стукнувшим» двигателем, принося компании репутационный и финансовый ущерб.

Заключите договор коммерческого сотрудничества с нашим автосервисом, и вопрос технического состояния автопарка никогда не станет для вас проблемой.

Просим обращаться по телефону 8-(812) 933-83-88

Сотрудничество СТО со страховыми компаниями

Открывая автосервис с нуля, хочется рассчитывать на поток машин. Но зачастую ситуация складывается не так как мы хотим, и машин либо слишком много, либо нет вовсе. Первый случай возникает, когда перед открытием сервиса, Вы всем растрезвонили о своих услугах, да еще и со скидкой, но задержали открытие на месяц-два. Но первый случай в итоге все равно приведет ко второму, клиенты закончатся. Чтобы стабилизировать ситуацию и практически избавиться от перепадов количества клиентов, необходимо сотрудничать с оптовыми клиентами – дилерскими станциями и страховыми компаниями.

Для страховой компании важна только цена, за которую Вы будете делать свою работу. Если она их устроит, то им будет глубоко наплевать на то, какое будет использоваться оборудование и материалы при работе. Так же сотрудничество может быть и по нормальным ценам, но часть вы будете отдавать некоторому лицу, так сказать человеку «на откате». Самое главное не подавать сильных надежд на всю эту затею, прибыль не будет большой, но зато сервис не будет простаивать. Главный плюс во всем этом то, что человек привозит свое авто к Вам сам лично, если результат его устроит, то в следующий раз он наверняка обратится к Вам напрямую. Это же исключает вариант халтуры, если у клиента возникли проблемы с ЛКП, то страховая отправит его к исполнителю, то есть к Вам.

Смотрите так же:  Окончание первой мировой войны договор

Для начала стоит понять, во сколько обойдется покраска с использованием качественных материалов. Я использую краску и лак фирмы Duxone, не самое дешевое удовольствие, но я привык к этим материалам и 90% покрасок проходят без каких-либо проблем. Перекрас любой детали сразу же уводит прибыль в минус. Таким образом, покраска одного элемента обходится для клиента в 8-9 тыс. руб. Для меня сумма расходов составляет около 6,5 тыс. руб. Не сложно посчитать, что с одной детали я зарабатываю около 2000 рублей. В случае со страховой, на покраску элемента выделяется 5,9 тыс. руб., что даже ниже себестоимости выполняемого ремонта. Вы спросите, а как же тогда зарабатывать на этом хоть что-то? Ответ достаточно прост, учиться работать с дешевыми материалами, такими как Brulex и ему подобными. Литр базовой белой краски Duxone обходится в 1270 рублей, а Brulex в 825 рублей, таким образом, экономия на материалах составляет примерно 30%, и стоимость покраски элемента падает до 4550 рублей. Получаем прибыль в 1350 рублей за покраску одного элемента, что совсем неплохо для постоянного потока.

По договору с клиентом, страховая компания должна использовать новые оригинальные запасные части при ремонте его авто. Но когда заходит разговор между страховой и автосервисом, обсуждается только будущая прибыль, на клиента страховщикам просто наплевать. Таким образом, все детали, которые невозможно определить на глаз оригинал это или нет, ставятся самые дешевые, зачастую даже бывшие в употреблении. Исключение в основном составляет оптика, так как на её стекле есть маркировка автопроизводителя. На некоторых кузовных деталях тоже штампуется бренд, но его замазывают шпатлевкой и закрашивают, все происходит без улик, сложно будет что-то предъявить при приемке авто клиентом.

Начиная работу со страховой, стоит обзавестись фирмой и хорошим бухгалтером, все взаиморасчеты будут идти по безналу. С юридической стороны, страховая компания находится в более выгодном положении. Стоимость услуг указана в договоре и она снижается, если поток клиентов увеличивается. Так же по договору авто пришедшие со страховой обслуживаются в первую очередь. А так можно растерять всех «живых» клиентов, конечно если они есть. В любом случае не стоит заключать длительный договор, чтобы он не вышел Вам боком в итоге. Сотрудничество необходимо только в период старта работы сервиса, в дальнейшем уже конечный потребитель должен приносить прибыль. Сразу стоит понять, что оплату сразу ждать не стоит, страховые неторопливы в этом плане и оплата может растянуться на месяц, а то и два. Так же необходимо быть готовым к тому, что денег Вы так и не увидите, если компания обанкротится. Никакие суды не помогут, так как мы живем в России, да и судиться придется ни один год. Таким образом, работая долго и плотно со страховой, можно потерять всю прибыль в миг, достаточно просто посчитать, сколько автомобилей, обслуженных за 2 месяца, останутся неоплаченными. Учитывая, что будет краситься один элемент на трёх автомобилях в день, потери составят четверть миллиона рублей.

ОСАГО или КАСКО?

Однозначно КАСКО, и все что я выше написал относится только к КАСКО. После реформы ОСАГО, выплаты, конечно же, стали больше почти в 2 раза, но и этого пока что недостаточно. Например, на ремонт заднего бампера с покраской выделяется 3850 рублей, что, несомненно, не перекроет даже расходы на материалы, не говоря о прибыли. Вторым камнем преткновения является тот факт, что выплаты осуществляются с учетом амортизации, покупая новую деталь для клиента, Вам придется ждать деньги не только со страховой, но и компенсацию разницы от клиента, что делает и так не очень хорошие условия, еще более плохими.

Смотрите так же:  Налог транспортный уфа

Если у Вас отличный автосервис с маляркой, но нет времени заниматься бумажками или Вы боитесь лишний раз рисковать, то компании посредники смогут помочь в этом вопросе. За некоторую плату, в основном около 10-12% от прибыли, Вы получаете поток машин, своевременную оплату и при обнаружении скрытых дефектов, их ремонт будет тоже оплачен. Таким образом, теряя небольшой процент от прибыли, можно обезопасить себя от плохих последствий, связанных с просрочками выплат и возможном банкротстве страховой компании. Компания посредник производит оплату сразу из своего бюджета, а далее забирает деньги у страховой, а разницу кладет в карман, тем самым она может заработать и при этом риски хозяина сервиса сводятся к нулю. Такой метод сотрудничества отлично подойдет для только что открывшегося кузовного цеха.

Союз конного спорта заключил договор о сотрудничестве с предприятием Auto 100 AS

Союз конного спорта заключил с предприятием Auto 100 AS на сезон 2015 года договор о сотрудничестве в организации кубковой серии по скачкам с препятствиями среди любителей. Auto 100 AS спонсирует серию под торговой маркой Porsche, и кубковая серия будет носить название «Кубок Porsche».

Союз конного спорта целеустремленно вносил вклад в класс любителей, благодаря чему можно заметить сильный рост любителей конного спорта за последнюю пару лет. Для этого при организации было создано место менеджера любителей, в программу «Tallinn International Horse Show» были снова включены скачки среди любителей, и уже несколько лет проводятся чемпионаты среди любителей в рамках чемпионатов Эстонии в Руйла. В нынешнем году в сотрудничестве с эстонским представительством Porsche организуется кубковая серия, предназначенная специально для любителей, финал которой состоится 2 октября в Saku Suurhall на фестивале Tallinn International Horse Show.
«Сотрудничество с Союзом конного спорта началось у нас в прошлом году, когда мы спонсировали скачки любителей, проходившие в Saku Suurhall. Для нас было большой радостью внести свой вклад в конный спорт, и мы видим в этой спортивной дисциплине в Эстонии перспективы и быстрое развитие именно через любительский спорт», – сказал член правления Auto 100 AS Янек Аавик.
Генеральный секретарь Союза конного спорта Сийм Ныммоя заверил, что развитие любительского спорта особенно в последний год сделало большой прыжок, когда выросло и число спортсменов-любителей, и число стартов, организованных в рамках соревнований. «Здесь непременно большой вклад также и самих любителей, поскольку благодаря лучшему сотрудничеству и объединению усилий к этому виду спорта привлечены такие важные спонсоры, как Auto 100 и Porsche», – сказал Ныммоя.

Программа этапов «Кубка Porsche» кубковой серии скачек с препятствиями ERL и Porsche:
• I этап 01.05 – Луунья, «Вальпургиев день»
• II этап 29-31.05.05 – Руйла, «Весна»
• III этап 20.06 – Юри, «Яанов день»
• IV этап 11.07 – Вильяндиский уезд, «Кубковая серия»
• V этап 31.07-02.08 – Кярдла, «Дни конного спорта»
• VI этап 14-15.08 – Перила, «Летний кубок»
• Финал 2.10 – Tallinn International Horse Show

Договор о сотрудничества с сто

с 9:00 до 20:00 (без перерыва)
ПН — ВС (без выходных)

Если у вас возникли какие-либо вопросы, обязательно пишите нам: наши сотрудники внимательно вас выслушают, проконсультируют и постараются помочь.

Приглашаем к сотрудничеству

Технический центр «Абикар» всегда готов к взаимовыгодному сотрудничеству с различными компаниями.

Смотрите так же:  Социальные пособия мфц

Для того, чтобы мы начали обсуждать детали сотрудничества, пожалуйста, скачайте (

200 Кб) и заполните договор.

Удобство в постоянстве

Постоянное сотрудничество — это удобно. Мы предлагаем нашим партнёрам, заключившим с нами договор о сотрудничестве, следующие виды постоянного ремонта и технического обслуживания автомобилей.

  • 1. Техническое обслуживание, замена фильтров и эксплутационных жидкостей.
  • 2. Ремонт или замена вышедших из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  • 3. Диагностика, настройка и регулировка работы двигателя, ходовой части и электрооборудования автомобиля.
  • 4. Приобретение необходимых для выполнения работ запасных частей, узлов и агрегатов.
  • 5. Установка дополнительного оборудования.

Срок гарантии на работы, а также новые запасные части, приобретенные в нашем автоцентре — 3 месяца.

Технический центр «Абикар» был основан в 1997 году и вот уже 22 лет обеспечивает обслуживание своих клиентов на самом высоком уровне. Мы используем только сертифицированное заводом производителем оборудование и оригинальные запчасти. У нас работают только высококвалифицированные специалисты.

Предложение для магазинов запчастей и СТО

Компания АвтоТО предлагает розничным магазинам автозапчастей, СТО и страховым компаниям оптовые поставки автозапчастей для автомобилей японского, европейского, американского, корейского и китайского производства.

В нашем магазине запчастей для оптовых клиентов предусмотрено 5 уровней скидок, в зависимости от объема закупок:

  • 1 уровень: до 30’000 руб.
  • 2 уровень: от 30’000 до 2’000’000 руб.
  • 3 уровень: от 2’000’000 до 5’000’000 руб.
  • 4 уровень: от 5’000’000 до 10’000’000 руб.
  • 5 уровень: от 10’000’000 руб. и выше

Всем новым клиентам, вне зависимости от первоначальных закупок, мы предлагаем 2-й уровень цен сроком на 2 месяца и оплату заказов при получении!

Для начала работы необходимо заключить договор поставки. Обязательным условием является наличие места ведения деятельности (торговая точка/СТО).

Наши возможности:

  • Поставка оригинальных и лицензионных автозапчастей на иномарки, с необходимой сопроводительной документацией;
  • Прямые поставки запчастей со складов ОАЭ и Европы;
  • Качественная работа — благодаря полной автоматизации склада у нас ничего не «теряется»;
  • Самый полный ассортимент автозапчастей- от клипсы до силовых агрегатов;
  • Бесплатная доставка заказов для оптовых клиентов своим транспортом (города бесплатной доставки);
  • Ежедневные отправки груза автобусами, транспортными компаниями в регион;
  • Оперативная информация по состоянию выполнения заказов, просмотр оплат и отгрузок на сайте;
  • Помощь в подборе запчастей, обработку запросов;
  • Более 9 млн позиций в наличии на складах в Москве и МО;
  • Наличная/безналичная формы оплаты, работа с НДС.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефонам из раздела КОНТАКТЫ. Добавочный номер оптового отдела: 500.

Договор о сотрудничества с сто

Поздравляем преподавателя кафедры массовых коммуникаций Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ «За участие в военной операции в Сирии» в составе команды КВН РУДН.

В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки лицам, занимающим государственные и муниципальные должности, а также работникам отдельных организаций.

РУДН планирует в два раза увеличить бюджет конкурса на поддержку публикаций аспирантов в журналах, индексируемых базами данных Web of Science (WoS) и Scopus, а также количество призовых мест конкурса. Об этом на заседании Управляющего комитета Проекта 5-100 сообщил
ректор РУДН Владимир Филиппов.