Аттестация психолога доу заявление

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Голубевой Ирины Александровны

МКДОУ детский сад № 6

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.

2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии . В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.

С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология « Педагоги, дети и родители за волонтерское движение » главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.

С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.

На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.

На областном уровне:

-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.

-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.

-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.

— Х V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.

— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.

— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.

В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.

Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:

— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.

— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.

— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»

— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.

в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.

— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).

Образец заявления на аттестацию педагога психолога

Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально.

Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

Характеристика-представление педагога — психолога :: статьи :: аттестация

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.
для аттестации на соответствие занимаемой должности
Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

Смотрите так же:  Трехсторонний взаимозачет в 1с 8.3

Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата
ознакомлен работника

Заявление на аттестацию, высшая категория

Столичный учебный центр
г. Москва

В аттестационную комиссию

Министерства общего и

Фоминых Светланы Юрьевны,

старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»

Асбестовского городского округа

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель», досрочно.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 апреля 2019 года, приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.04.2014г. № 122-д.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности в межаттестационный период было: формирование и развитие системы методического сопровождения педагогов ДОУ в режиме обновления системы воспитательно — образовательного процесса с дошкольниками.

В аттестационный период моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям работы:

— повышение собственной профессиональной компетентности, через прохождение курсов повышения квалификации, участие и обобщение опыта работы в педагогических мероприятиях на разном уровне, для осуществления эффективной деятельности в должности старшего воспитателя;

— совершенствование системы методической работы в детском саду в соответствии с ФГО ДО;

— повышение и развитие профессионализма и творческой активности педагогов через различные педагогические формы;

— усовершенствование работы по взаимодействию и сотрудничества всех участников педагогического процесса – дети, родители, социальные партнеры по дополнительному образованию.

Для реализации данных направлений были определены следующие задачи:

1. Повысить уровень своих профессиональных качеств в части использования новых знаний и умений в практической деятельности.

2. Совершенствовать систему методической работы, способствующую повышению качества организации образовательного процесса, мотивации педагогов к повышению уровня квалификации, развитию самообразования, творческой активности.

3. Создать сообщество всех участников педагогического процесса, обеспечивающего поддержку индивидуальных интересов и склонностей детей.

В межаттестационный период реализацию данных задач осуществляла через выполнение намеченных действий по перечисленным направлениям деятельности:

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повысила уровень квалификации, через прохождение кусов повышения квалификации.

Участвовала в городских педагогических семинарах «Ликвидация учебных дефицитов учащихся как механизм повышения качества образования»,2015 год, «Культура речи педагогических работников, как основа основ», 2016 год.

Участвовала в городском мастере-классе «Аспекты реализации программы дополнительного образования по социально – коммуникативному развитию детей 6-7 лет «вместе веселее»», 2016 год.

Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

Провела ряд консультаций для педагогов на различные темы с использованием новых современных технологий;

организованно и проведено городское мероприятие в рамках недели пожарной безопасности «Осторожней будь с огнем», посвященное 25 летию ВДПО, февраль, 2014 г.;

проведена серия круглых столов для педагогов, посвященных теме: «Реализация ФГОС ДО, проблемы и решение их через различные форы реализации», 2014, 2015 г.;

проведен семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС», 2015 г.;

проведен мастер – класс на тему: «Игровые методы работы с дошкольниками по ознакомлению с родным городом», 2015 г.;

проведен семинар – практикум «Сущность проектного метода в воспитательно – образовательном процессе с дошкольниками», 2016 г.;

Деловая игра с педагогами на тему: «Критерии к подбору методов и приемов в работе с детьми дошкольного возраста», 2016 г.

На муниципальном уровне:

Организован и проведен семинар – практикум для старших воспитателей и педагогов на тему: «Как помочь педагогу при подготовке и прохождению успешной процедуры аттестации с целью установления квалификационных категорий», 2015г., «Методическое сопровождение педагогов детского сада «Журавушка» по повышению профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год.;

Участвовала в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «На лучшую методическую разработку педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием АГО, в 2015-2016 учебном году» с темой: « Методическое сопровождение образовательного процесса через м одель развития методического сопровождения педагогической деятельности в ДОУ », стала победителем заочного тура и в очном туре провела мастер – класс на данную тему, 2016 год;

Участвовала в муниципальном конкурсе «Лучший по профессии, 2016», участник конкурса, 2016 год.

На областном уровне:

Участвовала в областном конкурсе «Лучшая разработка серии обучающих занятий по ПДД для детей», победитель 1 тура, 2014 год.

Участвовала во всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» в Свердловской области, участник первого (заочного) тура, 2015год.

Участвовала в Областном конкурсе «премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам», 2016 год.

В областном конкурсе «На лучшее пособие по правовому, патриотическому воспитанию», 2016 год.

В интернет пространстве:

Являюсь активным участником интернет сайтов, таких как: МааааМ. ru , «Открытый класс», «Социальная сеть работников образовательных учреждений», на данных сайтах создан свой педагогический блок, где размещаю свои педагогические разработки, делюсь педагогическим опытом работы, участвую в профессиональных конкурсах.

Являюсь руководителем сайта детского сада. В нем создана методическая страничка для воспитателей, которая постоянно пополняется новинками методической работы с детьми и родителями, и полезная информация для педагогов.

Участвовала в общероссийском конкурсе (ассоциация «Парнас») Презентация социального проекта «Обучение безопасного поведения детей на дорогах города», диплом 1 степени, 2014 год.

В общероссийском интернет — конкурсе «Современный детский сад», представляла проект по профилактике ДДТ «Помни ПДД везде, а иначе быть беде», лауреат конкурса, 2014 год.

Для достижения поставленных целей, в своей педагогической деятельности широко использую современные технологии, реализующие принцип активного вовлечения педагогов в воспитательно – образовательный процесс, и в последствии вовлечения ребенка в различные виды деятельности, в своей работе широко использую:

Одним из важных направлений в моей работе является охрана и укрепление здоровья детей и педагогического коллектива – здоровьесберегающие технологии.

Разработала оздоровительную программу для детей дошкольного возраста «Здоровым быть здорово!». Благодаря реализации программы среди воспитанников детского сада имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей, так: в 2014 г. 89%; в 2015г. — 84%; в 2016г.- 88%.

Разработан план «Оздоровления педагогов». Проводиться ежегодная эстафета на лыжах, посещаем плавательный бассейн, «день здоровья».

На протяжении 5 лет являюсь ответственным инспектором по охране труда в учреждении. Обеспечиваю безопасное пребывание детей и педагогов в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма среди педагогов и воспитанников, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

Активно использую в своей работе метод проектной деятельности, что позволяет мене скорректировать и улучшить воспитательно — образовательный процесс, проследить итоги усвоения детьми темы. Ежегодно в нашем детском саду реализуется: в летний период долгосрочный проект «Лето», «Здоровый малыш», «Безопасность».

Использую информационно-коммуникативные технологии в работе с педагогами, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Смотрите так же:  Отчетность зао публикация

В нашем ДОУ для реализации современной технологии приобретено все необходимое оборудование, что позволяет современному педагогу приобщить детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, через различные игровые технологии.

Использование технологии портфолио, позволили мне отследить работу педагогов в их межаттестационный период, п ортфолио детей — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности. 75% воспитанников нашего детского сада имеют свои портфолио, которые пополняются за счет педагогов и родителей. Ежегодно в нашем учреждении проходит конкурс «Лучшее детское портфолио».

Особое внимание в своей работе уделяю развивающей предметно – пространственной среде групп с учётом ФГОС, которая способствует развитию у детей познавательного интереса.

Для этого я провела семинар – практикум, круглый стол ц елью которого было : разработка модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. В ДОУ ежегодно проводится конкурс по смотру организации развивающее предметно -пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО.

2. Процессы реализации ФГОС ДО требуют специально организованной деятельности методической работы, нового содержания повышения профессиональной компетенции педагогических кадров.

В связи с этим передо мной стоит основная задача – создавать условия, и нацеливать педагогов на полноценное развитие воспитанников, а в итоге полноценное проживание дошкольного возраста детьми, и переход на следующий уровень мотивированными к получению образования в школе.

При анализе методической работы были выявлены проблемы: неумение педагога осознать или определить свои творческие возможности и найти применение им в работе с детьми; нехватка знаний и умений педагога методически грамотно обобщить опыт по изучаемой проблеме. И в связи с этим мною для нашего учреждения была разработана программа «Развития кадрового потенциала», которая успешно реализуется, и по сей день.

Благодаря реализации данной программы: мною были выделены приоритетные направления работы с каждым педагогом. Я объединила педагогов в инициативные творческие микрогруппы которые активно между собой сотрудничают.

Большее внимание в своей работе я уделяю молодым специалистам. В связи с этим я выбрала тему по самообразованию «Работа с молодыми специалистами, разработка методики работы с педагогическим коллективом на 2014-2016 год».

Для них разработана и реализуется программа «Школа молодого педагога». Постоянно оказываются как групповые, так и индивидуальные консультации с педагогами теоретические и практические; проводила семинары – практикумы на темы: «Интегрированный подход в организации образовательного процесса», февраль 2015 г., «Организация взаимодействия с семьями воспитанников», апрель, 2015; «Использование в работе ИТК, и новые современные технологии», май 2016г различные тематики; проводила круглый стол на тему: «Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО», декабрь, 2014г. октябрь,2016г.; проводятся взаимопосещение мероприятий с детьми НОД, режимных моментов у опытных коллег и показ своих знаний и учений в работе с детьми;

Проведенные мероприятия способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В результате реализации программы на первую квалификационную категорию вышли педагоги, не имеющие стаж работы 2 года — в 2015 году досрочно аттестовались 3 педагога, а в 2016 году — 2 педагога.

Со второй микрогруппой педагогов (педагоги которые работают от 3 до 30) ц елью моей методической работы явилось следующее с овершенствование профессиональной компетентности, повышение теоретических знаний и практических умений педагогов по вопросам воспитания и обучения дошкольников. С данной группой педагогов проводиться следующее:

— Смотры- конкурсы педагогического мастерства на уровне ДОУ;

— теоретические и практические семинары;

— Открытые мероприятия с детьми;

— мастер – классы, семинары практикумы на различные темы;

— выступление на методических часах, педсоветах.

На сегодняшний день, в нашем детском саду — 77% сотрудников имеют первую и высшую квалификационную категорию. Разработанная мною рабочая тетрадь «Успешное прохождение процедуры аттестации» помогла безболезненно проходить процедуру аттестации многим педагогам.

А разработанные мною таблицы «Анализ участия педагогов в воспитательно – образовательном процессе и участие в педагогических конкурсах на разном уровне» позволили мне отследить работу каждого педагога, а педагогам спланировать свою творческую и профессиональную деятельность в межаттестационный период.

Большое внимание мною было уделено повышению культуры речи педагога, как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Для этого мною был организован семинар-практикум «Развиваем речь детей и взрослых», 2014 год, семинар-практикум «Мнемотехника как прием обучения связной речи», 2015 год, «Формирование интереса к чтению в дошкольном возрасте. Растим талантливого рассказчика», 2016 год.

О высоком уровне профессиональной компетентности педагогов детского сада свидетельствует обобщение и распространение накопленного опыта работы педагогов:

Возросла на 73% активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней, так в 2014 году – 40%, а в 2016 году – 73%. Среди участников имеются призеры и победители профессиональных конкурсов.

Результатом моего труда является саморазвитие и развитие профессиональной компетентности педагогов, с которыми я работаю, но наиболее значим как вклад — результат образования воспитанников детского сада.

И данная проделанная работа способствовала положительной динамике освоения детьми основной общеобразовательной программы детского сада с 94 % в 2014 году до 97 % в 2016 году.

3. Одним из важных условий реализации образовательной программы детского сада является сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса — дети, воспитатели и родители — главные участники педагогического процесса. Благодаря включению родителей в образовательный процесс, качество и доступность дошкольного образования повышается.

Ежегодно среди родителей (и законных представителей) воспитанников проводится анкетирование, позволяющее изучить удовлетворенность родителей и дошкольников образовательной услугой. За период с 2014 по 2016 учебный год 96% родителей удовлетворены воспитательно – образовательной услугой.

В то же время, 68% из опрошенных родителей отмечают, что в дошкольном учреждении работают квалифицированные специалисты, способные оказать постоянную психологическую помощь ребенку и родителям, и скорректировать отклонения в развитии воспитанника на ранних стадиях проявления.

При анализе «работа с родителями», могу представить следующие результаты:

С сентября 2013 года и до конца 2015 – 2016 учебного года количество родителей принимающих участие в жизни детского сада , увеличилось на 38%, (с 40% до 78%).

Родители стали активными участниками в конкурсных мероприятий на разных уровнях: участие на городском уровне выросло на 65%, на уровне детского сада выросло на 85%. Считаю, что «наши» родители являются полноправными участниками образовательного процесса.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной школой. Мной был разработан перспективный план работы «Школа – детский сад». Проводимая ежегодно в апреле месяце диагностика « стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» . По результатам обследования готовности детей к школе выпускников можно констатировать, что все выпускаемые дети готовы к школьному обучению.

Правильный выбор образовательного маршрута позволяет обеспечить безболезненное прохождение кризиса 7 лет и адаптационного периода выпускников детского сада в условиях школы: в среднем 58% выпускников имеют высокий уровень адаптации, а 42% — средний.

100% детей дошкольного возраста, переходя в начальную школу, успешно адаптируются к новому виду деятельности, что подтверждают педагоги школ.

Наш детский сад активно работает с Центром народной культуры «Лад», в котором дети активно участвуют в конкурсах и программах.

В рамках оздоровления и приобщения к ЗОЖ, наши воспитанники посещают плавательный бассейн «Нептун», благодаря посещению данного дополнительного образования, воспитанники научились плавать, и 3 человека записались в секцию по плаванию.

В рамках социально – познавательного развития детей, наши воспитанники совместно с воспитателями реализуют проект с городской Библиотекой №2.

В нашем детском саду за время моей работы появились традиционные мероприятия такие как:

ежегодно, 9 мая, в детском саду организуется концерт, оформляется выставка газет «Спасибо, дорогие, за победу!» В 2014 году я была организован праздничный концерт, в 2015, 2016 году подготовительные и старшие группы организовали мероприятие «Помним и чтим!», посвященный 70-летию победы. Оформляется «аллея памяти», где рассказывают воспитанники о героях своих прадедов. Накануне праздника ездим в гости в семью участников Великой отечественной войны Бориса Михайловича и Галины Филипповны Кулаковых. В благодарность ветераны напечатали статью в газете «Асбестовский рабочий».

Мы постоянно и с удовольствием принимаем участие во всероссийском лыжном массовом забеге «Лыжня России», «Кросс нации», «пробег Памяти»,

Проводим такие праздники как День знаний, календарные праздники, выпускные балы, День Защиты детей, День театра.

Мы с уважением и почтением относимся к людям старшего поколения, и проводим для них праздничные концерты ко Дню пожилого человека. Особое внимание уделяем нашим ветеранам – Труженикам тыла.

Хорошей традицией стало создавать Аллею Выпускников. Дети и взрослые озеленяют территорию детского сада саженцами молодых деревьев и кустарников.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование — высшее педагогическое, Уральский государственный педагогический университет, квалификация «социальный работник», 2005 год.

Стаж педагогической работы 9 лет, в должности старшего воспитателя 4 года.

Сведения о повышении квалификации:

— ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» по программе «Экономика и управление», 2012 год (506 часов)

— Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Современные подходы к организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста», 2012 год (20 часов)

— Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Поектирование и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования», «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ», «Организация режимных моментов в ДОУ», «Организация НОД детей дошкольного возраста» «ФГОС дошкольного образования», 2014г. (36 часов).

Смотрите так же:  Алименты по соц.защите.

— НОЧ ДПО «Уральский центр подготовки кадров» «Организационно — управленческая деятельность педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций (учреждений) по введению и реализации ФГОС ДО», 2015 год (72часа)

— ГАОУ ДОПО Свердловской области «Институт развития образования» «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников», 2015 год (16 часов),

— МО и ПО Свердловской области ГАОУ ДО «Дворец молодежи» «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Психология. Методическое сопровождение», 2015 год (16 часов).

Не являюсь членом профсоюзной организации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«01» августа 2016 г. _______________(С.Ю. Фоминых)

Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

Стародубова Наталья Петровна
Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Стародубовой Натальи Петровны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 204» г. Новокузнецка.

Прошу аттестовать меня в 2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного учреждения.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории:

В воспитательно – образовательной работе

систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала блог на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт ( http://www.maaam.ru/users/extazy88 ноябрь 2013 г.). Создала мини презентации для педагогов на тему: «Работа со способными и одаренными детьми» (октябрь 2012 г., «Проблема экологизации развивающей среды в ДОУ на современном этапе» (январь 2013 г., «Использование дидактических игр и упражнений с геометрическим содержанием для интеллектуального развития детей» (сентябрь 2013 г.). На педагогических советах данные презентации имели положительный отклик педагогов ДОУ. Для родителей оформила: листовку на тему «Точечный массаж» (сентябрь 2012 г.); буклет на тему «Наша группа» (январь 2014 г); папки – передвижки на тему «Гиперактивный ребенок» (август 2012 г., «Причины дорожно – транспортного травматизма» (сентябрь 2012 г., «Соблюдай правила пожарной безопасности» (октябрь 2012 г.) и др., которые имеют их положительную оценку. Изготовленный мною материал, в электронном виде выкладываю на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru в своем блоге.

При организации воспитательно — образовательной

деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.). Они вызывают у ребенка многообразные ощущения, что ведет к повышению эмоционального тонуса и уровня работоспособности. Создала «Музыкальную библиотеку», где накоплен аудиоматериал с записями детских песен, сказок, тематической музыки «Времена года» и др., видеофильмов «Планета Земля», «Животные саванны» и др. Пополнила новым подбором предметных и сюжетных картинок наглядные пособия на тему: «Деревья», «Домашние животные», «Мир насекомых» и др. Изготовила и применяю в работе с детьми дидактические пособия: для закрепления математических представлений «Состав числа», «Прямой и обратный счет», для развития мелкой моторики; для привития детям основ безопасного поведения «Опасные предметы», «Незнакомцы».

В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий:

физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок», динамические паузы, релаксация пр.). В результате сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье детей. Пополнила картотеку подвижных игр подборкой народных игр, физминуток на тему: «Растительный и живой мир», утренней гимнастики на тему: «Животные», гимнастики для глаз. В группе мною оборудован центр «Здоровья», который я пополнила нестандартным оборудованием для проведения закаливания: «Дорожки здоровья» для профилактики плоскостопия, «Поролоновые мячи» для развития основных видов движений, «Мешочки с песком» для метания. В результате систематической работы проведения закаливающих мероприятий за последний год видна стойкая динамика снижения простудной заболеваемости детей, которая составляет 5%. Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ (отсутствие фактов травматизма детей с 2012-2014г.).

Разработала проект по теме

: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» (октябрь 2013г). Он успешно реализуется в работе с детьми и наблюдается положительная динамика их развития. Освоение сюжетно – ролевой игры детьми 2 младшей группы проходит на высоком уровне и имеет положительные результаты и отзывы педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Данный проект направлен на социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.

Привлекаю родителей

к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники, дни открытых дверей. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности.

Обобщила свой педагогический опыт

по теме самообразования: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» на педагогическом совете ДОУ (ноябрь 2013г). Представила проект в виде презентации. Открытое мероприятие имело высокую оценку коллегами.

Публикую свои работы и являюсь участником всероссийского профессионального конкурса «Лучший конспект месяца» (ноябрь 2013 г., — январь 2014г. и др., на социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru.

за подготовку участников и проведение всероссийской олимпиады Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» награждена председателем Оргкомитета, проректором Омского педагогического университета, доктором педагогических наук, профессором В. И. Гамом сертификатом. В 2013 году за активное участие в районном экологическом фестивале «Детский экологический театр. Край любимый» награждена отделом образования Заводского района г. Новокузнецка МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» грамотой лауреата конкурса.

По результатам мониторингов развития

детей осуществляю личностно – ориентированный подход. Создаю ситуации успеха для каждого ребенка и атмосферу положительного сотрудничества. Уровень освоения общеобразовательной программы воспитанниками группы составляет в среднем от 80% до 85%. Выпускники обладают коммуникативными навыками, высоким уровнем адаптации к школьной жизни.

Мои воспитанники участвуют

в районных и городских конкурсах, фестивалях, где награждаются дипломами и грамотами. Районный фотоконкурс «Мой ребёнок в автокресле» (1-е место октябрь 2012г); районный экологический фестиваль «Ручеек» в номинации «Подснежник» — (1-е место и 3-е место март 2013г); всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Рыжий кот» в номинации «Здравствуй, Весна!» (диплом победителя 2-й степени май 2013г, в номинации «Я люблю свои игрушки» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013г, в номинации «Правила дорожные знать каждому положено» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013 г, и др. ; всероссийская олимпиада Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» — 1тур «Маленькие путешественники» (2 место 2012г.) и 2 тур «Мои животные» (1 место 2013г.).

В предметно-развивающей среде

группы оборудование размещаю по принципу вариативной коррекции, что позволяет творчески менять и дополнять материал для игр и самостоятельной деятельности, помогает детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В оформлении использую современные материалы, красочные баннеры, пластик. Создала в группе центры для развития сюжетно-ролевых игр «Супермаркет», «Парикмахерская», «Кухня», «Ферма», «Конструирование», «ПДД». Творчески подошла к оформлению зоны умывания (создана композиция «Русалочка»).

По результатам моей работы

можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 07 ноября 1988.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель.

Образование (когда и какое образование учреждение профессионального образование окончил, полученная специальность и квалификация): 2011год. Кузбасская государственная педагогическая академия; Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика и психология».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» (МАОУ ДПО ИПК, 2013г. По программе: «Дошкольное образование: психолого – педагогические аспекты дошкольного образования в современных условиях» (144 часа).

Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года,

Общий трудовой стаж: 5 лет,

В данной должности: 2 года;

В данном учреждении: 1, 5 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, учетное звание:не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» ___20__г. Подпись___

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Региональная научно практическая конференция: «Культура детства: проблемы предшкольного образования». 23 апреля 2013 года в ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» состоялась научно-практическая конференция «Культура детства: проблемы.