Адмиралтейские верфи отчетность

Адмиралтейские верфи отчетность

Экспорт справки

Необходимо зарегистрироваться

Функционал доступен премиальным пользователям. Смотреть тарифы

Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Ответы на отзывы

Функционал ответов на отзыв доступен премиальным пользователям — представителям компаний. Смотреть тарифы

Премиум-подписка

Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифы

Добавление отзыва

Вы не можете оставить отзыв о своей компании

Подписка на новости

Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:

избранный поиск

Выберите регион

Анализ аффилированности и благонадежности

Рассылка предложений

Сохранение шаблона

Вы покидаете страницу с результатами поиска.

Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!

Сохранение шаблона

Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.

Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.

Уважаемый пользователь!

Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».

Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:

  • Проверка контрагента по следующим параметрам:
    • Регистрационные и контактные данные;
    • Отзывы о компании;
    • Контракты;
    • Финансовое состояние;
    • Совокупный результат официальных проверок;
    • Подробные результаты официальных проверок;
    • Арбитражные процессы;
    • Исполнительные производства.
  • Размещение актуальных контактов и профиля своей компании;
  • Публикация трех объявлений и одного прайс-листа в месяц о своей компании;
  • Получение аналитической поддержки, включая ленту экономических новостей ТАСС и интерактивные макроэкономические отчеты по занятости и уровню жизни населения, компаниям, их оборотам и кредитованию.

Отчёт по практике на ЗАО Адмиралтейские Верфи

Главная > Реферат >Промышленность, производство

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

Санкт—Петербургский государственный технологический университет

Кафедра охраны окружающей среды

и рационального использования природных ресурсов

о производственной практике

на ЗАО «Адмиралтейские Верфи»

Срок практики с 28 июня по 20 июля 2009 года

Студента 5 курса 852 группы

Хуснимарданов Ильяс Ильнурович

Руководитель практики от университета

1.1.Блок схема гальванического производства………………………………….4

1.2.Очистные сооружения гальванического цеха……………………………….5

2.Деревообрабатывающий цех…………………………………………………. 7

Генеральное направление работы «Адмиралтейских верфей» — проектирование, производство и модернизация судов гражданского и военного назначения различных типов.

Адмиралтейские верфи входят в число ведущих судостроительных предприятий России. С его стапелей сошло более 2600 кораблей и судов различных типов и классов, в том числе более 300 подводных лодок, из них 41 с ядерными энергетическими установками.

Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям.

По направлению «Гражданское судостроение» предприятие осуществляет строительство современных танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов дедвейтом 47 000 тонн и уникальных ледовых танкеров дедвейтом 70 000 тонн. С 1994 по 2007г. предприятие передало более 20 танкеров заказчикам из различных стран.

На предприятии также налажен серийный выпуск товаров народного потребления – лодок «Мастер» с алюминиевым сварным корпусом.

По направлению «Военное судостроение» предприятие производит строительство и модернизацию неатомных подводных лодок и глубоководных аппаратов, производит строительство спасательных судов и судов снабжения, поставки ЗИП для уже поставленных заказчикам кораблей.

Предприятие имеет необходимые международные сертификаты о системе управления качеством выпускаемой продукции, что позволяет дать гарантии высокого качества продукции – судов и кораблей.

1. судостроительные, судоремонтные работы преимущественно на судах собственной постройки – танкерах, подводных лодках,

2. по заявкам сторонних организаций изготавливает изделия машиностроения: рамы, пружины, секции, отсеки,

3. изготавливает металлическую и мягкую судовую мебель,

4. выполняет гальванические работы,

5. изготавливает товары народного потребления – ящики рыболова, спиннинги,

6. принимает на своей ж/д станции вагоны и хранит грузы сторонних организаций,

7. оказывает услуги буксирами.

Вступив в третье тысячелетие предприятие “Адмиралтейские верфи” уверенно планирует свое активное участие в развитии отечественного судостроения, возрождении морской славы России.

Гальваническое производство направлено на нанесение на детали защитных покрытий или на обработку поверхности детали для придания ей заданных технологических и потребительских свойств.

В гальваническое производство детали поступают после кузнечных и термических цехов.

В гальванических цехах производится очистка деталей от механических примесей, обезжиривание, травление и нанесение покрытий.

Процесс нанесения покрытий сложный и многостадийный (5-6 операций). Операции нанесения покрытий начинают с подготовки деталей и основную операцию по нанесению покрытия проводят в специальных рабочих или технологических ваннах, которые оснащены электродами. Между рабочими ванными располагаются промывные ванны. Они служат для снятия с поверхности деталей остатков предыдущих технологических растворов.

В рабочих ваннах деталь выступает в роли катода (но иногда бывает и как анод, так называемое анодированное покрытие). На поверхности детали происходит выделение тяжелых металлов из раствора.

На «Адмиралтейских верфях» в гальваническом цехе химическую очистку и покрытие проходят трубы и связующие их элементы. Очистка представляет собой обработку деталей различными химикатами (щелочи и кислоты) в ваннах глубиной 3м и длинной 6м.

1.1Блок схема гальванического производства.

Каждая ванна осуществляющая промывку, имеет таблицу, где написан необходимый реактив, время выдержки материала в этой ванне и температура.

В дробеструйной камере очистка идет под давлением 6 атм. до серебристо-металлического блеска.

На «Адмиралтейских верфях» алюминиевые заготовки, покрывают слоем оксидной пленки, для повышения стойкости к коррозии и улучшения внешнего вида. Это происходит в ваннах оксидирования, в которых центральная штанга, является анодом. На нем выделяется кислород, который при взаимодействии с опущенным в раствор металлом образует прочную оксидную пленку. После этого металл вынимают из ванны, раствор стекает с поверхности металла.

Рис.1. Схема гальванического цеха.

1.2.Очистные сооружения гальванического цеха.

Вся вода в цехе (кроме высококонцентрированных) подается в емкости 8 и 5 м 3 . Кислотно-щелочные сточные воды и хромсодержащие сточные воды направляют в камеру реакции, где нейтрализуют известковым молоком. В осадок идут гидроксиды металлов (хром, никель, медь, железо, цинк, алюминий, магний), которые являются отходами производства. Для улучшения отстаивания добавляют флокулянт – пенофол. После отстаивания вода проходит трех ступенчатую очистку в фильтре с загрузкой из пенополистирола, керамзитовой и песчаной загрузкой. Затем воду чуть подкисляют 0.5% серной кислотой, которую покупают, и частично возвращают в цех, а оставшуюся сбрасывают в городской коллектор.

Образующийся шлам с влажностью 60-80% идет на дальнейшее обезвоживание на барабанный вакуум-фильтр, после этого накапливается в бункерах. По мере заполнения бункера, шлам 2 класса опасности вывозится на захоронение на полигон «красный бор».

Высоко концентрированные сточные воды, образующиеся при замене ванны с реактивами, чистят по той же технологии, но на специально выделенной линии.

Рис.2.Блок схема очистки сточных вод гальванического цеха.

Вакуум фильтр — аппарат для разделения суспензий, то есть жидкостей, содержащих твёрдые частицы во взвешенном состоянии. Разделение происходит в результате разности давлений, создаваемой вакуум-насосом, над фильтрующей перегородкой и под ней. На рис.3 представлен барабанный вакуум фильтр непрерывного действия. Он представляет собой горизонтальный вращающийся барабан, который изнутри разделён радиальными герметичными перегородками на отдельные ячейки, соединённые трубками с распределительной головкой. По мере вращения барабана в ячейках создаётся вакуум или избыточное давление. При вращении барабан проходит зону фильтрации, где жидкость засасывается в барабан, а твёрдые частицы оседают на фильтрующей ткани. После промывания осадка водой барабан входит в зону сушки, где через осадок просасывается воздух, затем в зону удаления осадка. Здесь изнутри барабана подаётся сжатый воздух, а осадок с поверхности барабана срезается ножом.

Смотрите так же:  Заявление на выделение участка в аренду

Рис. 3. Барабанный вакуум-фильтр непрерывного действия: 1 — барабан; 2 — перегородки; 3 — распределительная головка (золотниковый механизм); 4 — корыто; 5 — нож для срезания осадка; 6 — распределитель воды для промывания осадка; 7, 8 — трубы для откачки соответственно отфильтрованной жидкости и промывной воды; 9 — труба для подачи сжатого воздуха.

Деревообрабатывающее производство выпускает судовую мебель, мебель из столярной плиты собственного производства, из трехслойной панели, из ДСтП с отделкой лакокрасочными материалами, с облицовкой слоистым пластиком, строганным и лущеным шпоном ценных пород, мягкую мебель, спецодежду для персонала, дверные и оконные блоки.

В связи с применением новых материалов и технологий в цехе постоянно обновляется оборудование.

Оборудование цеха составляют токарные, сверлильные, ленточнопильные, рейсмусовые, фуговальные, полировальные станки, прессы, лаконаливные машины, сушильные камеры.

Для работы используются лучшие пиломатериалы лиственных и хвойных пород. Вся мебель сертифицирована Госстандартом России.

Основные изделия производства это: шкафы, тумбочки, столы, диваны, кресла, койки, двери, а также детали из дерева, оргпластиков, пенопласта и текстильных материалов.

На первом этапе происходит сушка пиломатериалов различных пород до влажности 8%. Годовая производительность сушильных камер составляет около 2000 м3/год.

Далее материал поступает на станочный участок, где происходит его распиливание, фрезерование, строгание, сверление.

Фрезерные станки предназначены для обработки заготовок с помощью фрезы. При этом фреза, закрепленная с помощью цанги в шпинделе фрезерного станка совершает вращательное (главное) движение, а заготовка, закреплённая на столе, совершает движение подачи прямолинейное или криволинейное. Фрезерование и строгание направлено на выравнивание поверхности заготовки или уменьшение ее габаритов.

При механической обработке древесных материалов в результате воздействия на них режущего или шлифовального инструмента образуются древесные частицы (кусковые, щепа, стружка, опилки, пыль). Во всех процессах деревообработки, кроме шлифования и полирования, вращающийся режущий инструмент станка сообщает древесным частицам значительную скорость вылета, что приводит к загрязнению рабочего места и воздуха в рабочей зоне крупными частицами.

Для предотвращения травматизма и создания требуемых санитарно-гигиенических условий деревообрабатывающие станки снабжаются местными отсосами-пылеприемниками, через которые вместе с отсасываемым воздухом удаляются древесные частицы. На каждом производственном участке установлено несколько станков. Для объединения воздуха отсасываемого от отдельных станков применяют коллекторы. В воздуховодах-ответвлениях от отдельных станков скорость воздуха должна быть такой, чтобы не происходило отложения древесных частиц на стенках. Для этого скорость воздуха в зависимости от дисперсности частиц и положения воздуховода (вертикального или горизонтального) должна составлять 14— 20 м/с.

Пылеобразование при шлифовании древесных материалов имеет другой характер, чем при их обработке режущим инструментом. Пыль образуется в результате взаимодействия абразивных частиц шлифовальной ленты с поверхностью обрабатываемого материала. В результате воздействия абразивных частиц образуются измельченные древесные частицы с размерами d4 14

Адмиралтейские Верфи, АО

Адмиралтейские Верфи, АО зарегистрирована по адресу г.Санкт-Петербург, наб.Реки Фонтанки, д.203, 190121. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» Бузаков Александр Сергеевич. Основным видом деятельности компании является Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций. Также Адмиралтейские Верфи, АО работает еще по 124 направлениям. Размер уставного капитала 15 092 553 000 руб.

Организация насчитывает 2 филиала. Имеет 15 лицензий.

Компания Адмиралтейские Верфи, АО принимала участие в 42 торгах из них выиграла 38. Основным заказчиком является Балтийский Завод — Судостроение, ООО. В судах организация выиграла 42% процессов в качестве истца и 19% в качестве ответчика , проиграла 6% процессов в качестве истца и 15% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» присвоен ИНН 7839395419, КПП 783901001, ОГРН 1089848054339, ОКПО 07521952

На рынке более 10 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

«Адмиралтейские Верфи» 300 лет морской славы России!

1 «Адмиралтейские Верфи» 300 лет морской славы России!

2 ВЕКСЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФГУП «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» Общий объем вексельной программы ФГУП «Адмиралтейские Верфи» (далее «Адмиралтейские Верфи», «АВ», Верфи, предприятие), которую планируется реализовать в апреле — сентябре 2006 года, составляет млн. рублей. Программа будет организована траншами по млн. рублей, сроки векселей составят 6, 9 и 12 месяцев, номиналы векселей кратны 1 млн. рублей. Выпуск простых дисконтных векселей ФГУП «Адмиралтейские Верфи» был согласован с Федеральным агентством по промышленности в общем объеме млн. рублей со сроком погашения до 1,5 года с даты составления векселей. Согласование выпуска оформлено в виде письма Руководителя Федерального агентства по промышленности Б.С. Алешина Генеральному директору ФГУП «Адмиралтейские Верфи» В.Л. Александрову. Данные векселя должны быть использованы предприятием для привлечения внешнего финансирования на выполнение судостроительной программы ФГУП «Адмиралтейские Верфи» на годы, а также для расширения и диверсификации ресурсной базы и создания публичной кредитной истории. ГК «РЕГИОН» и ЗАО Банк «Советский» выступают совместными организаторами вексельной программы ФГУП «Адмиралтейские Верфи». Домицилиатом выступает ГК «РЕГИОН». Общая информация «АВ» — общепризнанный лидер в мировом подводном кораблестроении, крупнейшая отечественная судостроительная компания. ФГУП «Адмиралтейские верфи» — старейшее судостроительное предприятие России, основанное в 1704 году Петром I, является многопрофильной фирмой — общепризнанным в России и мире лидером в подводном кораблестроении. За всю историю деятельности на предприятии построено более 3 тысяч кораблей и судов различных типов и классов, среди них: более 300 атомных и дизель-электрических подводных лодок, 36 танкеров, 17 ледоколов, плавучие рыбоконсервные заводы и базы. Первый в мире атомный ледокол так же был построен на Адмиралтейских верфях. Современные «Верфи» занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. С начала 90-х годов предприятие выполнило большой объем работ по техническому перевооружению и реконструкции действующего производства. В настоящее время производственные мощности и оснащение позволяют ФГУП «Адмиралтейские верфи» строить суда, отвечающие международным требованиям — предприятием получен международный сертификат качества, позволяющий дать заказчикам твердые гарантии высокого качества продукции и повысить ее конкурентоспособность на мировом рынке. Верфи располагают высококвалифицированными специалистами и строительными мощностями (2 открытых стапеля, 5 крытых эллингов, 2 плавучих дока) для постройки современных кораблей и судов дедвейтом от 7 до тонн, длиной до 240 метров и шириной до 34 метров. Большая часть проектов, реализуемых на «Верфях», уникальны по своим техническим характеристикам, и требуют больших инженерных разработок. Для того чтобы конкурировать с иностранными судостроителями в будущем, на «Адмиралтейских Верфях» проходит масштабная реорганизация производственных линий. Первый этап, осуществленный в годах, включал модернизацию линии первичной обработки металлов, установку нового немецкого оборудования по сварке корпусных конструкций, а также новую линию по покраске. 2

3 Портфель заказов Портфель заказов ФГУП «Адмиралтейские Верфи» на ближайшие 1,5 года сформирован в размере более чем $0,5 млрд. Портфель заказов ФГУП «Адмиралтейские Верфи» на ближайшие 1,5 года сформирован в размере более чем $0,5 млрд. и включает в себя около 16 судов. Надводное судостроение «АВ» в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота. Одним из крупных заказчиков «Верфей» является крупнейший российский морской перевозчик — ОАО «Современный коммерческий флот» (ОАО «Совкомфлот»), 100% акций которого принадлежат государству. ОАО «Совкомфлот» — одна из крупнейших российских судоходных компаний, владеющая флотом в составе 47 судов общим дедвейтом порядка 4 млн. тонн, средний возраст судов составляет около пяти лет. Из общего количества судов — 35 танкера дедвейтом около 3,5 млн. тонн. Увеличение суммарного дедвейта компании в 2005 году составило 20%. В 2001 году ФГУП «Адмиралтейские Верфи» заключили с ОАО «Совкомфлот» контракт на строительство шести танкеров, предназначенных для плавания в незамерзающих морях и способных перевозить до пяти различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла, животные жиры. Стоимость судна такого класса и имеющего аналогичные характеристики на международном рынке составляет более $30 млн. Вся серия танкеров, по желанию заказчика, была названа в честь известных мостов мира, чьи названия начинаются с латинской буквы «Т». Первое судно — «Троицкий мост» — было передано «Совкомфлоту» в ноябре 2003 года, второй танкер — «Тучков мост» — в апреле 2004 года, третий — «Башенный мост» — в декабре 2004 года, а в сентябре 2005 года — четвертое судно под названием «Торговый Мост». Закладка пятого танкера серии — «Театральный мост» — состоялось в начале мая 2005 года, шестого танкера «Таможенный мост» — в ноябре 2005 года. Заказ ОАО «Совкомфлот» намечено выполнить к концу 2006 года. В настоящее время ведутся переговоры с руководством судоходной компании о возможном продолжении серии до девяти таких танкеров, а также рассматривается вопрос по размещению на верфях еще одного заказа на серию балкеров. Генеральный директор «Адмиралтейских Верфей» Владимир Александров также сообщал о проведении переговоров с ОАО «Совкомфлот» по вопросу строительства двух серий сухогрузов, состоящих из 12 судов. К первой серии относятся суда неледового класса дедвейтом 58 тыс. т, рыночная стоимость которых составляет $45-50 млн., ко второй — ледового класса водоизмещением 17 тысяч тонн, стоимостью $20-22 млн. Вторым крупнейшим заказчиком ФГУП «Адмиралтейские Верфи» выступает ВМФ России. В настоящее время предприятие ведет строительство дизельных подводных лодок, которые аккумулировали в себе 90-летний опыт России в создании боевых подводных кораблей. До 2010 года на вооружение ВМФ России должно поступить порядка 40 неатомных подводных лодок, в ближайшем будущем ВМФ России планирует получить 2 бригады по шесть подводных лодок (сроки строительства месяцев в зависимости от финансирования, стоимость каждой подлодки такого класса на мировом рынке составляет более $200 млн.). Кроме того, ведутся переговоры о размещении на верфях заказа на строительство нескольких спасателей для ВМФ РФ. По заказу Министерства Геологии РФ Верфями ведется строительство уникального глубоководного аппарата типа «Русь», по сложности изготовления его можно сравнить с космическим аппаратом. В перспективных проектах «Адмиралтейских Верфей» создание танкеров-химовозов для иностранных заказчиков, а также целая гамма специальных судов для освоения морских нефтяных месторождений: морские водолазные суда, суда-носители необитаемых аппаратов, суда-снабженцы. 3

Смотрите так же:  Ликвидация ооо с нулевым балансом под ключ

4 Финансовое состояние Большой объем заказов со стороны ВМФ России обуславливает ограниченную доступность к финансовой информации ФГУП «Адмиралтейские Верфи» — компания не раскрывает объемы валовой выручки. Отсутствие информации об объемах основных средств Верфей также обусловлено спецификой деятельности предприятия. Отрасль, в рамках которой осуществляют деятельность Верфи, характеризуется следующими особенностями: длительностью производственного цикла предприятия (порядка месяцев), обуславливающей существенные колебания объемов доходов и расходов по годам и внутри кварталов, а также материалоемкостью — доля материальных затрат в структуре расходов по обычным видам деятельности превышает 60%. Эффективность Согласно отчетности за 2005 год валовая прибыль от реализации продукции предприятия составила 4,25 млрд. рублей, фактически сохранившись на уровне объема за 2004 год (4,28 млрд. рублей). Следует отметить, что укрепление рубля, рост цен на металл и энергоносители, увеличение стоимости оборудования, устанавливаемого на судах, а также фактически двукратное увеличение коммерческих расходов «АВ», связанных с выполнением основных контрактов, завершаемых в 2005 году, стали причиной снижения показателей рентабельности. Кроме того, 2005 год стал заключительным в трехлетнем судостроительном цикле, когда отражаются основные расходы по приобретаемому оборудованию для оснащения судов. Так, рентабельность деятельности ФГУП «Адмиралтейские верфи» по EBITDA сократилась в 2005 году более чем в 2 раза до 13% (28% в 2004 году). Следует отметить наличие существенных оборотов по операционной деятельности предприятия: за прошлый год они превысили 27 млрд. рублей (порядка 20 млрд. рублей в 2004 году), сальдо по ним было положительным млн. рублей. Основой данных потоков выступает отражение структурной сделки с ОАО «Внешторгбанк» по допоставочным платежам за суда. Процентные расходы за 2005 год составили 830,2 млн. рублей, сократившись на 30% вследствие снижения долговой нагрузки предприятия, их доля составила менее 40% объема прибыли до выплаты процентов и налогов, что приемлемо. Активы Снижение к концу 2005 года объемов активов и обязательств «АВ» более чем на 50% связаны с завершением 3-летнего цикла строительства судов по контрактам годов Суммарные активы предприятия на 1 января 2006 года составили 22,8 млрд. рублей. По большинству балансовых статей к концу года наблюдалось сокращение объемов в среднем на 40-50%, что обусловлено завершением части контрактов на строительство танкеров и подводных лодок. В их структуре наибольший вес — 88% — имеет оборотная составляющая активов, что обусловлено отсутствием данных о балансовой стоимости 4

5 основных средств предприятия. Основу внеоборотных активов, таким образом, составляют долгосрочные финансовые вложения и инвестиции в капитальное строительство. Более 40% суммарных активов составляют запасы в части затрат в незавершенном производстве (более 9 млрд. рублей). Дебиторская задолженность предприятия (5 млрд. рублей или 22% активов) носит краткосрочный характер, уровень просроченной задолженности не превышает 15% — в силу специфики учета представлена в большей части выданными авансами. На расчеты с покупателями приходится 57% задолженности, крупнейшим из них является ФГУП «Рособоронэкспорт» — на его долю приходится 40% суммарной дебиторской задолженности (соответственно 2 млрд. рублей). Средняя продолжительность одного оборота задолженности составляет порядка 90 дней, что более чем приемлемо для предприятия отрасли тяжелого машиностроения. Финансовые вложения на конец 2005 года составили 2,6 млрд. рублей или 11,4%, по срочности распределяются в пропорции 70% на 30% соответственно долгосрочные и краткосрочные вложения. В их структуре наибольший удельный вес имеют долговые ценные бумаги, в том числе ОАО «Внешторгбанк» — 2,2 млрд. рублей, а также вклады в уставные капиталы других организаций — 4,8 млн. рублей. Пассивы Собственный капитал ФГУП «Адмиралтейские Верфи» на 1 января т.г. составил 9,86 млрд. рублей или 43% пассивов, увеличился с начала года на 17%, демонстрируя прямо противоположную динамику по сравнению с суммарными пассивами. Сформирован собственный капитал главным образом за счет нераспределенной прибыли (36% пассивов), которая обеспечивает ежегодный рост его объема при сохранении уровня прочих капитала и фондов предприятия. Финансовая задолженность ФГУП «Адмиралтейские Верфи» на конец 2005 года составила 2,95 млрд. рублей, сократилась на 70% по сравнению с уровнем на начало года. Вся она носит долгосрочный характер, что наряду с достаточным объемом собственного капитала отражает приемлемый уровень финансовой устойчивости. Основными банками-кредиторами Верфей выступают Внешторгбанк, Промстройбанк, Еврофинанс Моснарбанк, Альфа-Банк, НОМОС-Банк и Банк Советский. Более половины пассивов сформировано за счет кредиторской задолженности (9,2 млрд. рублей), в структуре которой 7,2 млрд. рублей приходится на полученные авансы. Основным кредитором по состоянию на 1 января 2006 года было ФГУП «Рособоронэкспорт» — 4,2 млрд. рублей или 45% задолженности. Выданные ФГУП «Адмиралтейские Верфи» обеспечения по своим обязательствам составили на конец года 1,78 млрд. рублей, представлены ценными бумагами и иными финансовыми вложениями. Коэффициенты Показатели ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами и финансовой независимости предприятия находятся на приемлемом уровне, демонстрируют положительную динамику в отчетном периоде, обусловленную главным образом завершением части контрактов ФГУП «Адмиралтейские Верфи» на строительство судов. Показатели рентабельности основной деятельности Верфей в период годов находились на высоком уровне, однако по итогам 2005 года существенно сократились. Низкие значения показателей деловой активности отражают длительность производственного цикла, при этом их уровень на конец 2005 года улучшился практически вдвое по сравнению с 2004 годом. 5

6 Показатели покрытия долга демонстрируют позитивную динамику — долговая нагрузка предприятия существенно сократилась, в настоящее время объем финансовой задолженности не превышает 23% суммарных обязательств. Основные показатели* деятельности ФГУП «Адмиралтейские Верфи» в гг. Резюме ФГУП «Адмиралтейские Верфи» — предприятие с 300-летней историей, лидер российского судостроения военного и гражданского назначения. Существенным преимуществом предприятия является его обеспеченность контрактами на ближайшие 3 года, что в свою очередь обуславливает стабильное поступление денежных потоков. Предприятие имеет позитивную кредитную историю работы с крупнейшими российскими банками, а также многолетний опыт сотрудничества с основными заказчиками своей продукции — ВМФ России и ОАО «Совкомфлот». Текущее финансовое состояние ФГУП «Адмиралтейские Верфи» является достаточно устойчивым, платежеспособность векселедателя не вызывает сомнений как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Выпуск векселей ФГУП «Адмиралтейские Верфи» является дебютом предприятия на публичном рынке долговых заимствований. 6

Смотрите так же:  Когда прибавят материнский капитал

7 Приложения Отчетность ФГУП «Адмиралтейские Верфи» за годы, тыс. рублей 7

8 Отчет о прибылях и убытках Контактная информация Группа компаний «РЕГИОН» Организация выпусков ценных бумаг Константин Ковалев, Владислав Владимирский Телефон: (495) , Операции с векселями Павел Голышев, Виктория Скрыпник, Елена Шехурдина, Валентина Новикова, Богдан Крищенко Телефон: (495) , Данный обзор носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как предложение заключать договоры или совершать иные сделки с компаниями группы «РЕГИОН» или иными организациями, упомянутыми в настоящем обзоре. Мы не претендуем на полноту и точность изложенной информации. Наши клиенты и иные организации, упомянутые в настоящем обзоре, могут иметь интерес в совершении Вами любой сделки прямо или косвенно связанной с полученной Вами из настоящего обзора информацией. Компании группы «РЕГИОН» не несут ответственности за убытки, возникшие в результате использования информации, изложенной в настоящем обзоре. Любые операции с ценными бумагами, упоминаемыми в настоящем обзоре, могут быть связаны со значительным риском. 8

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ»

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

Крупнейшие заводы Северо-Запада опубликовали финансовые итоги года

По окончании прошлого года крупные судостроительные заводы региона, работающие с гособоронзаказом, показали отрицательную динамику. Адмиралтейские верфи и калининградский «Янтарь» серьезно снизили выручку. Выборгский судостроительный завод, работающий только для гражданского сектора, напротив, нарастил обороты благодаря строительству ледоколов и рыболовным заказам, начавшимся в результате введения Росрыболовством механизма инвестиционных квот. Прибыль показал также Балтийский завод, но она объясняется поглощением ООО «Балтийский завод — Судостроение», произошедшим в конце прошлого года.

Финансовые результаты судостроительных заводов Северо-Запада за прошлый год наглядно продемонстрировали необходимость диверсифицировать производство в пользу гражданских заказов. Предприятия, чью основную загрузку составляют военные корабли, показали отрицательную динамику по сравнению с последними годами работы. Так, на петербургских Адмиралтейских верфях, имеющих практически безупречную репутацию у заказчика в лице Минобороны, выручка за прошлый год упала на 40%, составив 27 млрд рублей. Предыдущие годы она стабильно держалась на уровне 45 млрд рублей. Прибыль в этом году также упала: с 5 до 2,7 млрд рублей.

На самом заводе объяснили снижение оборотов цикличностью производственного процесса. «По ряду заказов монтаж дорогостоящего судового оборудования завершился в 2016 году, а по другим заказам разворачивается только в 2018 году. Таким образом, в прошлом году затраты и, соответственно, выручка от продаж оказались относительно невысокими»,— объяснили на заводе.

Впрочем, есть и другое объяснение. Основу загрузки верфи в «тучные» годы составляли дизельные подлодки «Варшавянка» проекта 636.3, которые строились для Черноморского флота. По причине недостатка средств в бюджете около года назад Министерством обороны было принято решение «размазать» финансирование по новой серии подлодок — для Тихоокеанского флота — и увеличить время их строительства. Это, в частности, подтвердил на прошлой неделе генеральный директор верфей Александр Бузаков, присутствовавший на совещании директоров заводов ОСК в подмосковной Кубинке. «Все сдвинуто вправо»,— сказал он о финансировании и сроках сдачи серий подлодок. Как рассказали на заводе, в текущем году выручка должна подняться до 35–38 млрд рублей. Как рассказывал “Ъ”, в этом году завод подпишет контракт на строительство ледостойкой платформы для исследований Арктики (см. “Ъ” от 09.10.2017), начнет строительство серии крупных рыбопромысловых судов для РРПК (см. “Ъ” от 23.10.2017) и продолжит достройку ледокола ЛК-25, работы на котором начались осенью, после передачи ледокола Балтийским заводом (см. “Ъ” от 25.07.2017). «Производственные мощности завода полностью загружены заказами на ближайшие три года»,— сказали на верфях.

Не самым удачным оказался минувший год и для калининградского завода «Янтарь», основную загрузку которого также составляют военные заказы. Предприятие строит также три траулера-сейнера для камчатского «Рыболовецкого колхоза имени Ленина», но пока гражданские заказы занимают невысокую долю в его загрузке. Выручка завода снизилась с 12 до 9,5 млрд рублей, а прибыль в 402,9 млн рублей в 2016 году сменилась убытком в 421,9 млн рублей. Как пояснили на «Янтаре», в основе лежат две причины. Основная — остановка строительства трех фрегатов проекта 11356 из-за отсутствия российских аналогов зарубежных двигателей (зарубежные производители с 2014 года отказались поставлять силовые агрегаты). Вторая причина — технические проблемы с вооружением на фрегате «Адмирал Макаров» (проблема с ЗРК «Штиль-1») и дизель-генераторами на большом десантном корабле «Иван Грен», повлекшие необходимость дополнительных работ. Как говорит генеральный директор «Янтаря» Эдуард Ефимов, провал, связанный с отказом Минобороны от строительства второй тройки фрегатов 11356 удастся компенсировать в 2019 году, в текущем году выручка ожидается на уровне прошлого года. В планах завода — увеличение оборота в следующем году в полтора раза за счет новых заказов — как военных, так и гражданских.

На фоне «оборонных» верфей положительную динамику показал Выборгский судостроительный завод, его выручка достигла 11,77 млрд рублей, увеличившись более чем в два раза. Впервые за последние годы завод вышел в прибыль, составившую 11,9 млн рублей. «В ближайшие годы завод не сможет генерировать высокую прибыль из-за кредитов, полученных в 2010–2012 годах. Значительная часть финансового потока сегодня уходит на их погашение. Закрыть их мы сможем не ранее 2023 года»,— объяснил генеральный директор завода Александр Соловьев. По его словам, в прошлом году основными заказами, формировавшими выручку, были два ледокола для «Газпром нефти» и один для «Атомфлота». В этом году более половины оборота предприятия будут формировать рыболовные суда для разных заказчиков. Выручка в 2018 году ожидается на уровне прошлого года.

Балтийский завод по итогам года получил выручку в 9,7 млрд рублей и прибыль в 2,7 млрд рублей, несмотря на убыток от продаж в размере 150,6 млн рублей. Выйти в прибыль позволило присоединение ООО «Балтийский завод — Судостроение», произошедшее в конце прошлого года.

Из крупных верфей свою отчетность пока не опубликовала Северная верфь, которая должна раскрыть финансовые результаты в начале апреля.