59 приказ минтранса

Оглавление:

Новые приказы Минтранса о квалификации водителей и профессиональном обучении

Моисеев Юрий Игоревич Эксперт

Заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт» Волжского политехнического института, кандидат технических наук, доцент

Повсеместная обязательная установка тахографов на грузовом транспорте и автобусах требует от водителей их грамотного использования, а от специалистов по безопасности движения — квалифицированного анализа информации. Однако не все водители умеют использовать тахограф в работе, а у ответственных лиц нет достаточной квалификации, чтобы снять данные с тахографа и проанализировать их. Для исправления ситуации Министерство транспорта выпустило два приказа: приказ от 28 сентября 2015 года № 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», который вступил в силу 14 июня 2016 года; приказ от 11 марта 2016 года № 59″Об утверждении порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземногоэлектрического транспорта. Приказ вступил в силу 12 августа 2016 года.

Новые изменения в законодательстве в требованиях к квалификации водителей и профессиональном обучении специально для Навипорта разобрал заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт» Волжского политехнического института Юрий Игоревич Моисеев.

— Что нового для перевозчика предусмотрено в данных приказах, и как с помощью них повысится безопасность движения?

Приказ № 287 принят в исполнение статьи 20 федерального закона № 196 «О безопасности дорожного движения», а значит, обязателен к применению всеми субъектами транспортной деятельности, осуществляющими перевозки. Приказ Минтранса предусматривает повышение квалификации водителей, что должно в корне изменить ситуацию на дорогах. Например, в пункте5.2 отмечается, что водитель грузового автомобиля дополнительно должен уметь контролировать безопасное размещение и крепление различных грузов, использовать в работе различные типы тахографов. Согласно пункту 6.2, водитель автобуса должен проверять техническое состояние транспортного средства перед выездом и после возвращения из поездки, обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, их перевозку, контролировать прием, размещение и перевозку грузов, а также уметь использовать в работе различные типы тахографов.

Как видим, повышение квалификации водителей повсеместно предусматривает изучение принципов работы тахографа и умение им пользоваться.

Вместе с тем, пункт 7. 59 приказа предусматривает, что водитель-профессионал должен иметь удостоверение о повышении квалификации или документ об образовании,подтверждающий прохождение курса подготовки на наличие знаний и умений, предусмотренных в 287 приказе.

Смотрите так же:  Ульяновск осаго с 12 апреля 2019

Что касается остальных ответственных лиц, задействованных в транспортном процессе, хочется отметить, что без профильного транспортного образования закрыта возможность заниматься этой деятельностью.

— Какое наказание грозит транспортнику за использование не квалифицированного персонала в своей работе?

По Кодексу об административных правонарушениях, организации может быть оштрафована на 100 тыс. рублей, а лицо, выпускающее транспорт на линию, на 20 тыс. рублей (КоАП от 30.12.2001 N195-ФЗ в редакции от 06 июля 2016 года).

— Где транспортник может пройти обучение?

Согласно пункту 2 приказа Минтранса № 287, необходимый уровень знаний и умений работников достигается посредством прохождения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам. Другими словами, в организациях, имеющих лицензию на соответствующую образовательную деятельность.

— Давали ли водителю эти знания и умения в автошколе?

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 года№ 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», вступивший в силу 11 августа 2014 года, устанавливает, что знания и умения, полученные в автошколах после начала действия приказа, соответствуют знаниям и умениям,установленным в 287-м приказе Минтранса.

— Какие дополнительные риски возникают у перевозчика пассажиров при отсутствии обучения?

По федеральному закону№ 67 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», перевозчик, выпуская на линию водителя без обучения, в случае ДТП и ущерба здоровья и имущества выплачивает все риски по страховке самостоятельно. По статье 19, «Регрессное требование страховщика, возникающее после выплаты страхового возмещения», у страховщика, выплатившего страховое возмещение, возникает регрессное требование к перевозчику, причинившему возмещенный страховщиком вред:

  1. при наступлении страхового случая вследствие умысла перевозчика, причинившего возмещенный страховщиком вред;
  2. при наступлении страхового случая вследствие управления транспортным средством лицом, находившимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а равно и лицом, не выполнившим законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
  3. при наступлении страхового случая, если лицо, управлявшее транспортным средством, не имело права управления транспортным средством, подтвержденного или оформленного в установленном порядке;
  4. при наступлении страхового случая, если лицо, управлявшее транспортным средством, не имело права управления транспортным средством, подтвержденного или оформленного в установленном порядке;
  5. при наступлении страхового случая вследствие управления транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с законодательством Российской Федерации эксплуатация транспортного средства запрещена;
  6. в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

— Где же пройти обучение перевозчику быстро качественно, без отрыва от производства?

Оптимальный вариант — использование дистанционных каналов обучения, которые позволяют не тратить лишнее время на очное посещение занятий. Чтобы выбрать сертифицированный учебный центр, преподаватели которого обладают необходимыми компетенциями, можно обратиться к Навипорту. Портал активно сотрудничает с организациями, которые проводят такое обучение. С другой стороны, портал приглашает учебные центры, в том числе специализирующиеся на дистанционной форме обучения, применяющие авторские и другие методики, к сотрудничеству и размещению информации о себе и своих программах на портале.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 59 «Об утверждении правил ведения судового журнала и машинного журнала (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей) на судах внутреннего водного транспорта»

Зарегистрирован 14.05.2018 г. № 51081

Смотрите так же:  Договор на налоговый аудит образец

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 15.05.18 г.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.94 N 59 «О ПРАВИЛАХ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»
  • «Российские вести», N 169, 08.09.94

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) федеральных автомобильных дорог и их участков (пусковых комплексов), а также титульных мостов, путепроводов и других дорожных сооружений на этих дорогах (в дальнейшем — федеральные дороги, объекты), относящихся к федеральной собственности.

Приемка в эксплуатацию федеральных дорог осуществляется в соответствии с законодательными актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями, действовавшими в Российской Федерации в период строительства и приемки в эксплуатацию, а также настоящими Правилами.

1.2. Приемке в эксплуатацию подлежат законченные строительством (реконструкцией) федеральные дороги и их участки, имеющие самостоятельное транспортное значение, то есть связывающие грузопассажирообразующие пункты или действующие автомобильные дороги, и оборудованные в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и действующими нормами необходимыми обустройствами и системами для их содержания и сервисного обслуживания, обеспечения безопасности движения; а также титульные автодорожные мосты, путепроводы и другие дорожные сооружения на этих дорогах.

1.3. Автомобильные дороги, сооружаемые на болотах, в зоне вечной мерзлоты и в других условиях, когда дорожная одежда устраивается в соответствии с проектом в две стадии, принимаются в эксплуатацию приемочными комиссиями, назначаемыми для приемки объектов по каждой стадии.

При приемке в эксплуатацию первой стадии в акте приемки фиксируется ввод мощности (протяженность автомобильной дороги в км) и стоимость работ первой стадии. При приемке в эксплуатацию второй стадии в акте фиксируется только стоимость работ этой стадии.

1.4. Федеральные автомобильные дороги предъявляются к приемке в эксплуатацию приемочным комиссиям заказчиком.

Приемка федеральных дорог заказчиком от генерального подрядчика осуществляется с учетом пунктов 6 и 11 «Временного положения по приемке законченных строительством объектов», рекомендованного письмом Госстроя России от 09.07.93 N БЕ-19-11/13, и совмещается с приемкой их в эксплуатацию приемочными комиссиями.

Приемка федеральных дорог в эксплуатацию оформляется актами приемочных комиссий (Приложения NN 1 и 2).

1.5. В отдельных случаях до приемки в эксплуатацию федеральной дороги большой сложности со значительным объемом требуемых испытаний по приемочному контролю при наличии существенных замечаний заказчика или органов надзора в процессе производства работ решением заказчика назначается рабочая комиссия для определения готовности федеральной дороги к предъявлению приемочной комиссии с составлением акта рабочей комиссии.

Состав рабочей комиссии и порядок ее работы определяется заказчиком. Материалы рабочей комиссии предъявляются заказчиком приемочной комиссии.

1.6. Не допускается приемка в эксплуатацию федеральных дорог с недоделками, дефектами или не соответствующими действующим нормам эксплуатации автомобильных дорог транспортно-эксплуатационными показателями.

1.7. Датой приемки федеральной дороги в эксплуатацию считается дата подписания акта приемочной комиссии. С этой даты начинается гарантийный срок.

Приказ Минтранса России от 21.09.2018 № 337 «Об открытии пешеходной составляющей автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска Ивангород»

В соответствии с Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474; N 42, ст. 5381; 2011, N 21, ст. 2981; N 40, ст. 5550; 2012, N 37, ст. 5002; 2014, N 43, ст. 5912; 2016, N 19, ст. 2691; 2018, N 15, ст. 2154), Правилами определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560; 2010; N 32, ст. 4334; 2012; N 23, ст. 3015; 2016, N 19, ст. 2691, N 52, ст. 7651), приказом Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 5 декабря 2012 г. N 271-ОД «О реконструкции автомобильного пешеходного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ивангород (Ленинградская область)» (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2012 г., регистрационный N 26300) и на основании акта межведомственной комиссии от 17 августа 2018 г. ПРИКАЗЫВАЮ:

Смотрите так же:  Как оформить собственность на квартиру по ипотеке

1. Открыть реконструированную пешеходную составляющую автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ивангород (Ленинградская область).

2. Утвердить прилагаемые пределы автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ивангород (Ленинградская область).

3. Признать не подлежащим применению приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 17 октября 2014 г. N 221-ОД «Об утверждении пределов автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ивангород (Ленинградская область)» (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34686).

Приложение
к Порядку выдачи справки
о стаже плавания членам экипажей
судов внутреннего плавания

Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 12-05-2006 59 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ СПРАВКИ О СТАЖЕ ПЛАВАНИЯ ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО. Актуально в 2018 году

  • Рубрикатор
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Производственный календарь 2017
  • Образец договора дарения
  • Сервисы
  • Формы документов
  • Юридический словарь
  • Cоглашение о разделе имущества супругов
  • План счетов
  • Курсы, ставки, индекс
  • Правила бух. учета
  • Как оформить загранпаспорт
  • Навигация и возможности
  • Помощь
  • Поиск
  • Вступление в наследство по завещанию
  • Как получить материнский капитал
  • Как получить паспорт на квартиру
  • Как оформить развод
  • Образец нового полиса ОМС
  • О сайте
  • О системе
  • Условия использования сайта
  • Технические требования
  • Статьи и обзоры
  • Документы для открытия ИП
  • Регистрация граждан

Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
© 2010—2019. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

Приказ Минтранса России от 25 апреля 2018 года № 59/н «О награждении»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter