262 приказ росприроднадзора

Оглавление:

Приказ Росприроднадзора от 30.04.2014 N 262 Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности (в редакции от 24.01.2017)

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Приказ Росприроднадзора от 30.04.2014 N 262 (ред. от 24.01.2017) «Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

от 30 апреля 2014 г. N 262

ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА

ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях совершенствования порядка оформления процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности в сфере законодательства об охране окружающей среды и природопользования должностными лицами Росприроднадзора и его территориальными органами, а также обеспечения единообразного подхода к применению законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и надзорной деятельности, приказываю:

1. Утвердить следующие примерные образцы отдельных бланков документов, составляемых при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности:

определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (приложение 1);

определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение 2);

протокол об административном правонарушении (приложение 3);

протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (приложение 4);

протокол взятия проб и образцов (приложение 5);

протокол об изъятии вещей и документов по делу об административном правонарушении (приложение 6);

протокол о временном запрете деятельности (приложение 7);

определение о продлении срока проведения административного расследования (приложение 8);

запрос по делу об административном правонарушении (приложение 9);

поручение по делу об административном правонарушении на совершение отдельных действий (приложение 10);

определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (приложение 11);

определение о назначении экспертизы (приложение 12);

уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (приложение 13);

определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела (приложение 14);

определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 15);

определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 16);

определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 17);

определение о вызове лиц, являющихся участниками производства по делу об административном правонарушении (приложение 18);

определение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении (приложение 19);

определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 20);

определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 21);

определение о приводе (приложение 22);

определение о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия (приложение 23);

постановление о назначении административного наказания (приложение 24);

постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение 25);

определение об отказе в удовлетворении ходатайства (приложение 26);

определение о рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение 27);

определение об отсрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение 28);

решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении (приложение 29);

определение об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок (приложение 30);

представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (приложение 31);

уведомление о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 32);

распоряжение (приказ) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 33);

заявление о согласовании Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (территориальным органом Росприроднадзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 34);

акт проверки Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (территориальным органом Росприроднадзора) соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды (приложение 35);

запрос о предоставлении сведений и документов (приложение 36);

протокол отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды (приложение 37);

объяснение (приложение 38);

предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (приложение 39);

акт обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований (приложение 40);

фототаблица (приложение 41);

план-схема (приложение 42);

акт о невозможности проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 43).

2. Рекомендовать должностным лицам Росприроднадзора и его территориальных органов с 15.05.2014 использовать в работе примерные образцы отдельных бланков документов, указанных в п. 1 настоящего приказа.

3. Оформление иных процессуальных документов, примерные образцы которых не предусмотрены настоящим приказом, производится в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу приказ Росприроднадзора от 29.06.2011 N 471 «Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам контрольно-надзорной деятельности».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 30 апреля 2014 г. N 262 «Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
от 30 апреля 2014 г. N 262
«Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности»

В целях совершенствования порядка оформления процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности в сфере законодательства об охране окружающей среды и природопользования должностными лицами Росприроднадзора и его территориальными органами, а также обеспечения единообразного подхода к применению законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и надзорной деятельности, приказываю:

1. Утвердить следующие примерные образцы отдельных бланков документов, составляемых при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности:

определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (приложение 1);

определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение 2);

протокол об административном правонарушении (приложение 3);

протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (приложение 4);

протокол взятия проб и образцов (приложение 5);

протокол об изъятии вещей и документов по делу об административном правонарушении (приложение 6);

протокол о временном запрете деятельности (приложение 7);

определение о продлении срока проведения административного расследования (приложение 8);

запрос по делу об административном правонарушении (приложение 9);

поручение по делу об административном правонарушении на совершение отдельных действий (приложение 10);

определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (приложение 11);

определение о назначении экспертизы (приложение 12);

уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (приложение 13);

определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела (приложение 14);

определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 15);

определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 16);

определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 17);

Смотрите так же:  Как получить пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2019 году

определение о вызове лиц являющихся участниками производства по делу об административном правонарушении (приложение 18);

определение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении (приложение 19);

определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 20);

определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 21);

определение о приводе (приложение 22);

определение о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия (приложение 23);

постановление о назначении административного наказания (приложение 24);

постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение 25);

определение об отказе в удовлетворении ходатайства (приложение 26);

определение о рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение 27);

определение об отсрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение 28);

решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении (приложение 29);

определение об исправление описок, опечаток и арифметических ошибок (приложение 30);

представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (приложение 31);

уведомление о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 32);

распоряжение (приказ) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 33);

заявление о согласовании Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (территориальным органом Росприроднадзора), с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 34);

акт проверки Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (территориальным органом Росприроднадзора) соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды (приложение 35);

запрос о предоставлении сведений и документов (приложение 36);

протокол отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды (приложение 37);

предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (приложение 39);

акт обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований (приложение 40);

2. Рекомендовать должностным лицам Росприроднадзора и его территориальных органов с 15.05.2014 использовать в работе примерные образцы отдельных бланков документов, указанных в п. 1 настоящего приказа.

3. Оформление иных процессуальных документов, примерные образцы которых не предусмотрены настоящим приказом, производится в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу приказ Росприроднадзора от 29.06.2011 N 471 «Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам контрольно-надзорной деятельности».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ Росприроднадзора от 24.01.2017 N 35 «О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 30.04.2014 N 262»

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

от 24 января 2017 г. N 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ РОСПРИРОДНАДЗОРА ОТ 30.04.2014 N 262

В целях реализации Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» приказываю:

внести в приказ Росприроднадзора от 30.04.2014 N 262 «Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности» следующие изменения:

1. Пункт 1 приказа дополнить абзацем сорок четвертым в следующей редакции:

«акт о невозможности проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 43).».

2. Приложение 33 к приказу изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

3. Дополнить приказ приложением 43 в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

262 приказ росприроднадзора

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

от 30 апреля 2014 года N 262

Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности

(с изменениями на 24 января 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росприроднадзора от 24 января 2017 года N 35.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования порядка оформления процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности в сфере законодательства об охране окружающей среды и природопользования должностными лицами Росприроднадзора и его территориальными органами, а также обеспечения единообразного подхода к применению законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и надзорной деятельности,

1. Утвердить следующие примерные образцы отдельных бланков документов, составляемых при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и по результатам надзорной деятельности:

определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (приложение 1);

определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение 2);

протокол об административном правонарушении (приложение 3);

протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (приложение 4);

протокол взятия проб и образцов (приложение 5);

протокол об изъятии вещей и документов по делу об административном правонарушении (приложение 6);

протокол о временном запрете деятельности (приложение 7);

определение о продлении срока проведения административного расследования (приложение 8);

запрос по делу об административном правонарушении (приложение 9);

поручение по делу об административном правонарушении на совершение отдельных действий (приложение 10);

определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (приложение 11);

определение о назначении экспертизы (приложение 12);

уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (приложение 13);

определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела (приложение 14);

определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 15);

определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 16);

определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 17);

определение о вызове лиц являющихся участниками производства по делу об административном правонарушении (приложение 18);

определение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении (приложение 19);

определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 20);

определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 21);

определение о приводе (приложение 22);

определение о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия (приложение 23);

постановление о назначении административного наказания (приложение 24);

постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение 25);

определение об отказе в удовлетворении ходатайства (приложение 26);

определение о рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение 27);

определение об отсрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение 28);

решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении (приложение 29);

определение об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок (приложение 30);

представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (приложение 31);

уведомление о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 32);

распоряжение (приказ) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 33);

заявление о согласовании Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (территориальным органом Росприроднадзора), с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 34);

акт проверки Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (территориальным органом Росприроднадзора) соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды (приложение 35);

запрос о предоставлении сведений и документов (приложение 36);

протокол отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды (приложение 37);

объяснение (приложение 38);

предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (приложение 39);

акт обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований (приложение 40);

фототаблица (приложение 41);

план-схема (приложение 42);

акт о невозможности проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 43).
(Абзац дополнительно включен приказом Росприроднадзора от 24 января 2017 года N 35)

2. Рекомендовать должностным лицам Росприроднадзора и его территориальных органов с 15.05.2014 использовать в работе примерные образцы отдельных бланков документов, указанных в п.1 настоящего приказа.

3. Оформление иных процессуальных документов, примерные образцы которых не предусмотрены настоящим приказом, производится в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 1. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования

Приложение 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 30 апреля 2014 года N 262

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
(РОСПРИРОДНАДЗОР)

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росприроднадзора от 07.10.2005 N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Смотрите так же:  Претензия нотариусу от кредитора наследодателя

ПРИКАЗ Росприроднадзора от 07.10.2005 N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ»

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370», и приказом МПР России от 28.09.2005 N 959-к «О внесении изменений в Схему размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Региональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Центральному федеральному округу.

2. Признать утратившими силу приказы Росприроднадзора от 09.09.2004 N 87 «Об утверждении Положения о Главном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Центральному федеральному округу», от 09.09.2004 N 102 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Москве», от 10.09.2004 N 104 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Московской области» с момента государственной регистрации Регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Центральному федеральному округу.

Врио руководителя
А.А.АЛПАТОВ

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Росприроднадзора
от 7 октября 2005 г. N 262

1. Региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Центральному федеральному округу, сокращенное наименование — Региональное управление Росприроднадзора по ЦФО (далее — Управление), является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее также — Росприроднадзор), осуществляющим свои полномочия на территории Центрального федерального округа, г. Москвы и Московской области (далее именуется «территория осуществления полномочий»).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством Москвы и Московской области, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с другими территориальными органами Росприроднадзора, федеральных органов исполнительной власти на территории осуществления полномочий, органами исполнительной власти Центрального федерального округа, Москвы, Московской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

4. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

Управление подчиняется непосредственно Федеральной службе по надзору в сфере природопользования. Управление является правопреемником Главного управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Центральному федеральному округу, Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Москве и Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Московской области в отношении их обязательств по контролю и надзору, а также имущества и финансовых средств согласно передаточному акту.

5. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. Обеспечивает реализацию проводимой МПР России и Росприроднадзором единой государственной политики в области осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением юридическими и физическими лицами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства требований законодательства Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды, порядка использования и охраны природных объектов и их ресурсов, а также утвержденных в установленном порядке стандартов, норм, правил и нормативов в области природопользования и охраны окружающей среды.

5.2. Осуществляет общее руководство и координирует взаимодействие Управлений Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областям (далее — управления Росприроднадзора на территории осуществления полномочий) между собой и обеспечивает их взаимодействие с аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

5.3. Координирует и контролирует деятельность управлений Росприроднадзора на территории осуществления полномочий.

5.4. Контроль и надзор на территории Москвы и Московской области, а также по поручению Росприроднадзора на территории Центрального федерального округа:

5.4.1. В области охраны, использования и воспроизводства объектов животного, растительного мира и среды их обитания (кроме объектов охоты и рыболовства) и сохранения биологического разнообразия.

5.4.2. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения.

5.4.3. За геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.

5.4.4. За состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов.

5.4.5. За использованием и охраной водных объектов.

5.4.6. За безопасностью гидротехнических сооружений (соблюдением норм и правил безопасности), кроме гидротехнических сооружений промышленности, энергетики и судоходных гидротехнических сооружений.

5.4.7. Государственный земельный контроль в пределах своей компетенции в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых приходных территорий.

5.5. Выдает в установленном порядке на территории Москвы и Московской области разрешения (лицензии) на:

5.5.1. Добывание объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства, и пользование ими.

5.5.2. Содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства.

5.6. Согласовывает на территории Москвы и Московской области материалы для выдачи разрешений (лицензий) на:

5.6.1. Добывание объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

5.6.2. Оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации.

5.6.3. Вывоз (ввоз) из Российской Федерации (в Российскую Федерацию) зоологических коллекций.

5.6.4. Экспорт диких животных, дикорастущих растений, костей ископаемых животных, слоновой кости, рогов, копыт, кораллов и аналогичных материалов.

5.6.5. Экспорт рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, развивающейся икры, молоки (спермы) осетровых, лососевых и частиковых рыб (только живых).

5.7. Организует и проводит на территории Москвы и Московской области в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу:

5.7.1. Проектов правовых актов Москвы и Московской области, реализация которых может привести к негативным воздействиям на природные ресурсы, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, утверждаемых органами государственной власти Москвы, Московской области и регламентирующих хозяйственную деятельность, в том числе использование природных ресурсов.

5.7.2. Материалов, подлежащих утверждению органами государственной власти Москвы, Московской области и предшествующих разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории Москвы и Московской области, в том числе:

— проектов генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил;

— проектов территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования.

5.7.3. Документации, обосновывающей соглашения о разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов, находящихся в ведении Москвы, Московской области и органов местного самоуправления.

5.7.4. Материалов комплексного экологического обследования участков территорий, находящихся в пределах территории Москвы и Московской области, для последующего придания им правового статуса особо охраняемых природных территорий Москвы, Московской области и местного значения.

5.7.5. Проектов схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении Москвы и Московской области, иной проектной документации в этой области, в том числе проектов лесоустройства, землепользования, охотоустройства.

5.7.6. Проектов рекультивации земель, нарушенных в результате геолого-разведочных, добычных, взрывных и иных видов работ.

5.7.7. Материалов, обосновывающих получение лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду, выдача которых не относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти, включая изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира.

5.7.8. Иных видов документации, которая обосновывает хозяйственную и иную деятельность и реализация которой способна оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду, охрану и использование природных ресурсов.

5.8. Осуществляет в пределах компетенции на территории Москвы и Московской области мониторинг объектов животного мира.

5.9. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о результатах контрольной и надзорной деятельности в сфере природопользования и охраны окружающей среды на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области с представлением ее в Росприроднадзор в составе, объеме и сроки, устанавливаемые Росприроднадзором, ведет базу данных такой информации на территории осуществления полномочий.

5.10. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

5.11. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

5.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5.13. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

5.14. Организует и проводит мероприятия по обеспечению собственной безопасности, в том числе в управлениях Росприроднадзора на территории осуществления полномочий.

5.15. Проводит служебные расследования по фактам и информации о злоупотреблениях, коррупции и других нарушениях законодательства Российской Федерации, установленных норм и правил, связанных со служебной деятельностью, к которым причастны или могут быть причастны сотрудники, наделенные полномочиями государственных инспекторов, и другие сотрудники управлений Росприроднадзора на территории осуществления полномочий.

Смотрите так же:  Приказ минобрнауки от 17.07.2019 734

5.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

5.17. Осуществляет контроль за использованием имущества, относящегося к федеральной собственности, закрепленного за управлениями Росприроднадзора на территории осуществления полномочий на праве оперативного управления.

5.18. Осуществляет по поручению Росприроднадзора иные функции в установленной сфере деятельности.

6. Управление и его должностные лица, являющиеся государственными инспекторами по контролю и надзору в сфере природопользования и государственного экологического контроля, для осуществления своих полномочий имеют право:

6.1. Посещать с целью проверки предприятия, учреждения и организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с необходимыми для осуществления контрольных мероприятий материалами и документами, получать необходимую информацию, составлять по результатам проверок акты, протоколы, давать обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, режима пользования недрами, водными объектами, порядка пользования участками лесного фонда и лесами, не входящими в лесной фонд, землями, а также экологических норм и правил в установленной сфере деятельности.

6.2. Принимать меры к приостановлению или ограничению в установленном законодательством Российской Федерации порядке права пользования участками недр, водными объектами, участками лесного фонда, а также хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы, направлять представления об аннулировании лицензий (разрешений), выданных другими органами исполнительной власти, в случае нарушения указанных требований, норм и правил.

6.3. Направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях, заявлять в установленном законом порядке иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного недрам, водным объектам, лесам, землям, окружающей среде.

6.4. Рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении обязательных требований в сфере природопользования.

6.5. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды.

6.6. Заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений, анализов и оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере деятельности.

6.7. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

6.8. Давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.

6.9. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области, органов местного самоуправления, организаций природопользователей информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

6.10. Пользоваться в установленном порядке банками (базами) данных Росприроднадзора, а также Федерального агентства по недропользованию, Федерального агентства лесного хозяйства, Федерального агентства водных ресурсов и находящихся в их ведении территориальных органов и подведомственных организаций (в части, касающейся полномочий Управления).

7. Должностные лица Управления имеют право в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять оружие и специальные средства, в установленном порядке обеспечиваются форменной одеждой.

8. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения юридическими и физическими лицами.

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его работы.

Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

10. При назначении руководителя Управления Росприроднадзор заключает с ним срочный трудовой договор (контракт).

11. Создание, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются решением руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

12. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет Росприроднадзор.

13. Руководитель Управления:

13.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

13.2. Представляет руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования:

13.2.1. Предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Управления, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

13.2.2. Предложения по созданию, реорганизации и ликвидации управлений Росприроднадзора на территории осуществления полномочий.

13.2.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя и главного бухгалтера Управления.

13.2.4. Ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.

13.2.5. Предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.

13.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.

13.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении.

13.5. Утверждает согласованные с Росприроднадзором структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной Росприроднадзором сметы расходов на его содержание.

13.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления.

13.7. Организует финансовую деятельность в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности, несет ответственность по принятым обязательствам.

13.8. Осуществляет оперативное управление имуществом Управления, обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление и вновь приобретенного имущества и оборудования и других материальных средств.

13.9. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.

13.10. Представляет без доверенности Управление в различных учреждениях, предприятиях и организациях, федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территории осуществления полномочий.

13.11. Обеспечивает противопожарную безопасность, выполнение требований охраны труда и производственной санитарии.

13.12. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

13.13. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления.

13.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.

13.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Численность и фонд оплаты труда работников Управления, а также расходы на содержание Управления утверждаются Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

15. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Место нахождения Управления — г. Москва.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росприроднадзора от 07.10.2005 N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росприроднадзора от 07.10.2005 N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Росприроднадзора от 07.10.2005 N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.