Договор о сетевом взаимодействии школы и техникума

Сетевой договор в образовании

Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ

1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее — сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи. Для организации реализации образовательных программ с использованием сетевой формы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы.

3. В договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются:

1) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы;

2) статус обучающихся в организациях, указанных в части 1 настоящей статьи, правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы, порядок организации академической мобильности обучающихся (для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам), осваивающих образовательную программу, реализуемую с использованием сетевой формы;

3) условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы;

4) выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы;

5) срок действия договора, порядок его изменения и прекращения.

1 методические рекомендации минобрнауки россии по

Образовательных программ высшего (и среднего проф) образования в.

При сетевом содействии происходит распространение инноваторских разработок и идет процесс диалога меж образовательными учреждениями и процесс. Участники сетевого взаимодействия при реализации приспособленных образовательных программ спо и приспособленных образовательных программ по. Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений спо и впо по реализации программ сокращенного обучения и подготовки профессионалов для атомной.

Предметом контракта является реализация сетевого взаимодействия по главным проф образовательным программкам среднего проф образования.

Вы точно человек?

Казанский музыкальный институт имени и, об по сетевому взаимодействию и об оказываемых платных образовательных. Утверждает локальные акты сети (положение о совете контракт о сетевом содействии общеобразовательных учреждений).Примерный контракт о сетевом содействии. При этом закон допускает сочетание разных форм получения образования и форм обучения.

Положение о сетевой форме реализации образовательных

В объяснительной записке к учебному плану даются объяснения по содержанию образовательной деятельности в данной группе. Модель сетевого взаимодействия учреждений образования, реализующих базы сетевых.контракт о сетевом содействии образовательных учреждений спо — taropprots diary.Ханты-мансийского автономного окрестность югры. Статус обучающихся обучающиеся, участвующие в сетевом содействии, с целью получения образовательной услуги, являются студентами техникума. Обучение по программкам проф циклов осуществляется на базе сампурского филиала тогбоу спо аграрно-технологический техникум по адресу тамбовская область, сампурский район, с. Сетевого взаимодействия стороны вместе реализуют согласованные меж ними образовательные программки для малышей, преподавателей, родителей, включая. В процессе сетевого взаимодействия и в рамках реального контракта стороны дополнительно.

В сложившихся условиях одной из важнейших задач института развития профессионального образования является формирование общественного мнения и подготовка экспертов, в том числе из числа представителей предприятий-работодателей и общественных организаций. Планирование, реализация и мониторинг конкретных шагов педагогического коллектива по включению обучающихся с овз в группу сверстников и в образовательный процесс, оценка процесса адаптации и динамики развития. Планирование, реализация и анализ конкретных шагов администрации и педагогов по организации адаптированных образовательных программ спо и адаптированных образовательных программ по.

Одной из форм которой выступает сетевое взаимодействие между дошкольными образовательными учреждениями города и другими социальными партнерами. Специалисты пмпк оо готовят пакет документов на обучающегося для представления в пмпк (характеристики, заключение пмпк оо, результаты деятельности обучающегося и т. При сетевой форме реализации образовательной программы часть государственного (муниципального) задания фактически выполняется другой организацией. В рамках ведения сетевого взаимодействия стороны совместно реализуют согласованные между ними общеобразовательные программы дополнительные.

Сетевая форма обучения (Лунина О.)

Вовторых, сетевое взаимодействие позволяет усиливать ресурс любого инновационного учреждения за. Важным условием договора является возможность взаимодействия не только между образовательными. ФГОС НОО научнометодическое сопровождение деятельности районных. Нормативноправовые акты, регулирующие сетевое взаимодействие образовательных учреждений 3. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения. При заключении договоров между участниками сети. Таким образом, одним из путей достижения указанных целей является организация сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Сравнительно мягкие отношения между родителями и ребенком. На основе заключенных договоров осуществляется взаимодействие по. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего. Правила и договоры. Презентация на тему Сетевое взаимодействие образовательных учреждений. Михайловская детскоюношеская спортивная школа. Учреждение содействует Школе в ведении образовательной деятельности по предоставлению основного. Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве. Договор о сетевом взаимодействии ПП 56С г. Аккредитация Между учебными заведениями может быть заключен договор. Соглашение о взаимодействии между Общероссийской общественной организацией
Стороны обязуются осуществлять совместную деятельность в рамках.

Информационно-аналитический журнал

Основная деятельность ресурсных центров учреждений СПО нацелена на формирование эффективного механизма сетевого взаимодействия с социальными партнерами и обеспечение конкурентоспособности учебных заведений, их выпускников и региональных систем СПО в целом. Как далеко продвинулась начатая работа, и как сделать ее еще более результативной?

Научно-исследовательский институт развития профессионального образования (НИИРПО) совместно с общественной Академией профессионального образования, колледжами г. Москвы и субъектов федерации осуществляет научное обеспечение темы «Формирование механизмов сетевого взаимодействия ресурсных центров учреждений СПО с отраслевыми работодателями».

На первом этапе разработаны практикоориентированная концепция ресурсных центров, понятийный аппарат, модель сетевого взаимодействия учебных заведений различного уровня и отраслевых работодателей, а также механизмы обеспечения качества профессионального образования. Проведены исследования, посвященные различным аспектам организации и эффективности работы региональных ресурсных центров учреждений СПО и НПО.

Смотрите так же:  Договор дарения учредителя

На втором этапе исследования масштаб был увеличен. Образованы несколько межрегиональных экспериментальных площадок на базе колледжей, уточнен актуальный понятийный аппарат и проведены Интернет-конференции, в которых участвовали Академия профессионального образования и ведущие научные институты Кемерова и Челябинска.

Состоялось также обсуждение в рамках круглого стола.

Анализ первого опыта сетевого взаимодействия позволил определить три приоритета деятельности.

Во-первых, образовательный, нацеленный на то, чтобы в одном подразделении реализовались программы профессиональной подготовки, повышения квалификации и другие.

Во-вторых, сертификационный, направленный на решение в одном подразделении задач сертификации и внешней оценки качества профессионального образования по отраслевой группе специальностей СПО и НПО. В таком случае самооценку качества подготовки выпускников будут осуществлять сами колледжи, а итоговую, внешнюю (общественно-профессиональную) аттестацию – региональный отраслевой ресурсный центр.

Уже опубликованы и активно обсуждаются предложения Рособрнадзора по разработке внешней оценки качества профессионального образования с участием отраслевых работодателей. Предполагается, что она может проходить по типу ЕГЭ и охватывать выпускников учреждений СПО и прикладных бакалавров.

Хотелось бы заметить, что активное развитие общественно-профессиональной оценки качества образования возможно при нескольких условиях. Прежде всего необходимо на государственном уровне определить место и роль этих процедур. Будут ли они учитываться при государственной аккредитации? Если да, то как? Также небходимо подготовить достаточное число экспертов, занимающихся внешней оценкой профессионального образования, поскольку эксперты, которые работают в рамках государственной аккредитации, вряд ли смогут без специальной подготовки качественно осуществлять внешний аудит. Далее, нет ответа на вопрос, кому в настоящее время учреждения СПО могут доверить проведение образовательного аудита? Нужно создавать организации, которые смогут делать это важное дело и вырабатывать критерии для их признания обществом и государством. И, наконец, нужна подготовка общественного мнения. Пока можно констатировать общую неготовность к внешней оценке качества образования. В сложившихся условиях одной из важнейших задач института развития профессионального образования является формирование общественного мнения и подготовка экспертов, в том числе из числа представителей предприятий-работодателей и общественных организаций.

Следует отметить, что в новых государственных образовательных стандартах вводится ответственность руководителей учреждений СПО за качество подготовки выпускников и результаты обучения. Поэтому очень важно выполнить одно из основных требований Копенгагенского и Туринского процессов – внедрить механизмы внутренней оценки качества и лучше подготовиться к внешней оценке. Образовательный аудит – процедура, которая содействует становлению и развитию внутриссузовской системы качества образования. Однако процесс становления общественно-профессиональной оценки качества образования скорее всего будет и непростым, и небыстрым.

В НИИРПО пришли к выводу, что в рамках проводимого эксперимента учреждения среднего звена имеют возможность получить независимую оценку гарантий качества образования и довести результаты до сведения общественности. В ходе стандартных процедур государственной аккредитации эти цели не достигаются.

Третий приоритет – сетевой, нацеленный на то, чтобы стимулировать создание сетевых профессиональных сообществ специалистов, формирование инновационных функций педагогического персонала, а также новых должностей: сетевой преподаватель, сетевой методист, сетевой куратор-тьютор, сетевой психолог, сетевой администратор. Должна сказать свое слово и наука, сформировав такие категории, как «сетевое профессиональное обучение», «сетевая педагогика профессионального образования», «сетевая образовательная программа», «сетевое расписание», «сетевая этика», «сетевая экспертиза качества профессионального образования» и прочие.

Выводы за «круглым столом»

Ресурсные центры – инновационные структуры, в которых должны сформироваться новые модели подготовки востребованных специалистов среднего звена. Основная деятельность этих структур нацелена на формирование эффективного механизма сетевого взаимодействия с социальными партнерами-аутсорсерами и обеспечение конкурентоспособности учебных заведений, их выпускников и региональных систем СПО в целом. Как далеко продвинулась начатая работа, и как сделать ее еще более результативной?

Ответы на эти вопросы попытались дать участники межрегионального круглого стола, который прошел 29 февраля в Москве. Аудитория состояла из 80 человек, среди которых были практические работники колледжей и ресурсных центров Москвы и Московской, Владимирской, Нижегородской, Омской областей, Чеченской Республики, Удмуртии, Марий Эл, а также представители столичных бизнес-сообществ, корпоративных структур внутрифирменного обучения, организаций-производителей технологического оборудования для ресурсных центров и зарубежные партнеры учебных заведений.

Организовали мероприятие НИИ развития профессионального образования (г. Москва), Академия профессионального образования, Союз директоров учреждений СПО России и саморегулируемые организации строительной отрасли.

Интересны главные выводы, к которым пришли участники дискуссии. Оценивая эффективность формирующегося механизма сетевого взаимодействия отраслевых ресурсных центров с работодателями, выступающие подчеркнули его особую важность для обеспечения конкурентоспособности учебных заведений. Именно в процессе сетевого взаимодействия идет активная апробация подготовки ква
лифицированных рабочих, мастеров, техников-технологов в корпоративных структурах, включая внедрение общих с зарубежными колледжами образовательных программ (проект «Сетевой колледж», проект двойных дипломов и другие).

Самыми значимыми компонентами сетевого взаимодействия были признаны модули образовательных программ, классификация заказовзаданий и нормативы их финансирования, ориентированные на качество компетенций специалистов, технология обучения с оценкой компетенций при участии внешних аттестационных структур, интегрированная (с участием саморегулируемых организаций) система грифования учебно-методических пособий, практикоориентированных учебников и электронных изданий.

В Москве экспериментальная апробация механизма сетевого взаимодействия строительных колледжей, научного учреждения (НИИ развития профессионального образования), саморегулируемых организаций и общеобразовательных школ показала, что основное достоинство сети – обеспечение общедоступности и массовости программ начального и среднего профессионального образования. Модель межрегионального отраслевого ресурсного центра, основанная на идее добровольного обмена ресурсами между учреждениями СПО, работает на интересы наиболее мотивированной группы обучающихся: школьников, студентов колледжей и работников предприятий, обеспечивая качество профессиональных квалификаций.

Мониторинг практики сетевого взаимодействия ресурсных центров с отраслевыми работодателями подтверждает вывод, что горизонтальная интеграция образовательных учреждений общего, начального и среднего профессионального образования позволяет устранить дублирование в подготовке кадров и рационально использовать финансовые ресурсы, учебно-лабораторный, материально-технический, информационно-методический и кадровый потенциал учебных заведений. Ядром горизонтальной интеграции служит многопрофильный колледж, окруженный мини-сетями.

Непосредственно для ресурсного центра установление и укрепление связей с предприятиями, службой занятости, территориальными органами управления открывает немало дополнительных возможностей, а именно:

  • упрощается доступ к информации о рынке труда;
  • обеспечивается учет требований работодателей по содержанию подготовки специалистов (профессиональный профиль, квалификационные характеристики);
  • упрощается процедура корректировки старых и разработки новых учебных материалов и программ, отвечающих требованиям работодателей;
  • открываются широкие возможности для организации практики обучающихся и краткосрочной стажировки преподавателей, ознакомления с новейшими типами оборудования и технологическими процессами;
  • расширяются возможности трудоустройства выпускников;
  • инициируются новые совместные коммерческие проекты, предназначенные для пополнения внебюджетных фондов образовательных учреждений: открытие курсов повышения квалификации работников предприятий, создание совместных мастерских, магазинов, центров обслуживания населения и т.д.

Промежуточные итоги деятельности ресурсных центров доказывают экономическую эффективность обучения по интегрированным программам начального и среднего профессионального образования. Время обучения сокращается на семь месяцев, что составляет 15 процентов.

По мнению собравшихся, вхождение России в ВТО, ЕврАзЭС, реализация требований Копенгагенского и Туринского процессов предполагают установление приоритетов аккредитационных показателей международных ассоциаций перед государственной аккредитацией колледжа, из чего следует, что ответственность за качество образования и его гарантию должно нести учебное заведение.

Смотрите так же:  Трансаэро возврат билетов телефон

Участники круглого стола считают, что нужно разработать научное обеспечение сетевого взаимодействия (понятийный аппарат, принципы, задачи, модели, показатели, эффекты, программы, технологии), рекомендации по формированию сетевых учебных пособий (сетевой практикоориентированный учебник, контрольно-измерительные материалы для диагностики качества сетевого обучения и др.) и подготовить практических работников, которые будут выполнять инновационные функции (сетевой методист, сетевой преподаватель-тьютор, педагог-библиотекарь, сетевой администратор, сетевой психолог). Все это с участием бизнес-сообщества.

Программа дальнейших действий

Пожелания по повышению эффективности работы ресурсных центров отражены в рекомендациях, которые можно считать своего рода программой деятельности для администрации и сотрудников колледжей, ученых и работодателей.

Для образовательных учреждений в этой программе поставлена задача сначала провести тематические педсоветы, на которых обсудить вопросы формирования сетевых образовательных ресурсов: программ, технологий, форм. Затем организовать обучающие консультации по разработке сетевых учебных планов и программ на основе дистанционных технологий: для методистов, библиотекарей, преподавателей, мастеров. Кроме того, нужно подготовить комплект организационно-методических документов по формированию сетевых сообществ.

Большую работу предстоит проделать НИИ развития профессионального образования и Учебно-методическому центру профессионального образования. Эти учреждения должны подготовить новую редакцию практикоориентированной Концепции сетевого взаимодействия ресурсных центров СПО, разработать рекомендации по повышению их эффективности и показатели для международной аккредитации колледжей, а также практикоориентированные учебные пособия для сетевого взаимодействия. Им же предложено провести эксперимент по аттестации заведующих отделениями, преподавателей, мастеров производственного обучения для выполнения функций сетевого преподавателя (тьютора), сетевого методиста, сетевого менеджера, руководителя ресурсного центра.

Немалые надежды, судя по рекомендациям, возлагаются и на бизнес-сообщества (отраслевые саморегулируемые организации работодателей, ассоциации малого и среднего бизнеса, комитеты по содействию профессиональному образованию торгово-промышленных палат, отраслевые профсоюзы). Во-первых, от этих организаций ожидается, что они помогут закрепить в корпоративных актах, а позже, возможно, и в действующем законодательстве такое понятие, как «ресурсный центр профессиональных квалификаций».
Во-вторых, предполагается, что они сформулируют предложения по формированию на базе научных учреждений, колледжей и межрегиональных ресурсных центров патентной, диагностической и метрологической служб. В-третьих, разработают механизм создания хозяйственных обществ с участием НИИ и колледжей, основанный на федеральном законе № 217.

Круглый стол показал, насколько велики возможности ресурсных центров и как много нужно сделать, чтобы эти возможности реализовать.

Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Н.А. Тимофеева
города Бронницы

Кем и когда утверждена

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

1. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта основного общего образования»,

письмо Министерства образования Московской области № 1561 от 08.07.2010г.,

приказ БГОО № 145 от 11.04.2013г.

начальник Управления по образованию

директор МОУ СОШ №2

2. Система электронного мониторинга реализации основных направлений модернизации образования Московской области

Письмо Министерства образования Московской области 33198-07м/07 от 20.04.2010 г.

заместитель директора по информационным технологиям

3.Федеральная экспериментальная (инновационная) площадка по вопросам совершенствования системы подготовки спортивного резерва на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования « Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Бронницы, в рамках сетевого взаимодействия образовательное учреждение осуществляет исполнение индивидуальных образовательных планов для обучающихся — спортсменов (договор « О сотрудничестве в сфере образовательной деятельности по реализации программ ФЭП «Школа – интернат спортивного профиля как структурное подразделение УОР РФ»).

Верлин С.В., директор федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации»Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Бронницы Московской области».

Соловьева Н.С., директор МОУ СОШ №2 г. Бронницы

3.Школьный проект «Модель профессионального кластерного самоопределения личности»

Приказ по ОУ от 31.08.2015 № 374

4.Школьный инновационный проект «Формирование сетевой образовательной среды дистанционного обучения на ступени предпрофильной подготовки» по программам формирования развивающей технологической образовательной среды

Приказ по ОУ от 31.08.2014 № 362

Московский государственный университет печати им. А. Федорова

Администрация МОУ СОШ

5.Проект « Одаренные дети» на 2015-2019 гг.

Приказ по ОУ от 01.09.2015 № 378а

Большое внимание уделяется сетевому взаимодействию с учреждениями: Российская академия образования «Институт коррекционной педагогики, лаборатория содержания методов обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта», кафедра человековедения и физической культуры АСОУ, Московский государственный университет печати им. Федорова, Московский историко-исследовательский клуб «СВ-Поиск», НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, Международный институт менеджмента ЛИНК г. Жуковский, физико– математическая школа при Бронницком филиале МАДИ (ТУ), государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области « Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж», Федеральное Государственное училище (техникум) олимпийского резерва (договор «О сотрудничестве в сфере образовательной деятельности по реализации программ ФЭП «Школа – интернат спортивного профиля как структурное подразделение УОР РФ», муниципальными учреждениями дополнительного образования и общественными организациями города и области, Бронницкое Благочиние, негосударственное образовательное учреждение ЛИНК» г. Жуковский и др.

С 2000 года реализуется муниципальная программа развития специализированных классов для одаренных детей в области физической культуры и спорта. Выпускники школы являются победителями соревнований разного уровня: участники Олимпийских игр, победители и призеры чемпионатов мира, Европы и России. С 2013 года открыта федеральная экспериментальная (инновационная) площадка по вопросам совершенствования системы подготовки спортивного резерва на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования « Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Бронницы, в рамках сетевого взаимодействия образовательное учреждение осуществляет исполнение индивидуальных образовательных планов для обучающихся — спортсменов (договор « О сотрудничестве в сфере образовательной деятельности по реализации программ ФЭП «Школа – интернат спортивного профиля как структурное подразделение УОР РФ»).

С 2013 года в рамках сетевого взаимодействия с МГУП им. И.Федорова и филиалом МАДИ (ТУ) успешно работает школьная экспериментальная площадка по теме: «Модель профессионально-кластерного самоопределения личности». Основными задачами работы школы по проекту является разработка механизма самоопределения старшеклассников в условиях научно-образовательного кластера, создание нового формата оснащения школы, который позволит решать стратегические задачи, направленные на формирование развивающей и технологичной образовательной среды в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов на базе цифровых и медиа-технологий.

Договор о сетевом взаимодействии школы и техникума

Вопросы о заключении сетевого договора.

  1. Допускается ли заключение сетевого договора между образовательными организациями разного уровня, т.е. между школой и техникумом или между техникумом и вузом, на использование стадиона открытого типа для проведения занятий по физической культуре?
  2. Существует ли примерная форма сетевого договора?

АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум»

Согласно статье 15 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к реализации программ в сетевой форме допускаются различные организации, в том числе и не относящиеся к профилю образовательных, если существует необходимость их включения в договор, к примеру, из-за использования материально-технических ресурсов. «Разноуровневость» образовательных организаций – партнеров законом допускается. В примере из вопроса 1 говорится о предоставлении стадиона открытого типа, в подобном случае договор между школой и техникумом или между техникумом и вузом заключать можно.

Смотрите так же:  Сарагосский договор

Специалистами «Информио» 12.05.2016 были размещены Рекомендации по разработке договора о сетевом взаимодействии образовательной организации с другими организациями. В рекомендациях дается примерная форма договора, который допускает реализацию образовательные программ в форме сетевого взаимодействия.

Также Минобрнауки России направило письмо от 28.08.2015 № АК-2563/05, в котором представлено несколько вариантов сетевого взаимодействия. В Приложении 2 к письму дан договор, заключаемый при использовании только ресурсов различных организаций.

Copyright © 2010—2019
ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре»

Поддержка
(495) 589-87-71

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Сетевое взаимодействие

Направления развития Елань-Коленовской школы № 2

  • Функционирование государственно-общественной оценки качества образования (ЕГЭ, ГИА, независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся 4-8 классы).
  • Создание условий для введения и реализации ФГОС второго поколения.
  • Развитие сетевых форм и реализация ОП и ПР (дистанционное обучение, школьный округ).
  • Индивидуализация процесса образования с целью обеспечения эффективной самостоятельной научно-исследовательской творческой деятельности учащихся.
  • Формирование у обучающихся лидерских качеств, опыта социальной деятельности.

Внешняя образовательная среда

Цель: создание информационно-образовательного центра по обеспечению сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями и организация, дистанционного обучения учащихся и педагогических работников района.

Основные задачи:

  • Организация сетевого взаимодействия и дистанционного образования школьных округов.
  • Организация различных форм получения дополнительного образования на базе информационно-коммуникационных ресурсов школы.
  • Информатизация управленческой деятельности.
  • Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и ресурсов информационной среды.

Организации, вошедшие в сетевое взаимодействие

  • Елань-Коленовская школа № 2 – «Школа-Лидер»
  • МКОУ Ярковская СОШ
  • МКОУ Подгоренская СОШ
  • Дворец культуры «Кристалл»
  • МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида «Светлячок»»
  • МКОУ ДОД «Новохоперская детская школа искусств»
  • ГАПУ ВО «Новохоперский аграрно-экономический техникум»
  • МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
  • МКОУ ДОД «Станция юных натуралистов»
  • Новохоперская детская юношеская спортивная школа
  • КОУ ВО «Елань-Коленовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  • МКОУ Бороздиновская СОШ
  • МКОУ Терновская СОШ
  • МКОУ Елань-Коленовская СОШ № 1

Школа № 320 г. Санкт-Петербург

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сотрудничество c другими образовательными учреждениями

Школа № 320 взаимодействует со следующими образовательными учреждениями (заключены договора на 2017-2018 учебный год):

с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ГУАП) в сфере профессиональной ориентации и популяризации получения высшего профессионального образования, договор (скачать pdf);

с филологическим факультетом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (проведение практики студентов, осуществление опытно-экспериментальной работы в системе многоуровневого непрерывного педагогического образования и апробации инновационных образовательных технологий);

с Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта» (проведение практики студентов), договор (скачать pdf);

с СПБ ГБПОУ НК Невский колледж им. А. Г. Неболсина по вопросам профориентации молодежи, договор (скачать pdf);

с СПБ ГБОУ СПО «Политехнический колледж городского хозяйства» (ПКГХ) в сфере профориентации;

с СПБ ГБ ПОУ Радиотехнический колледж по вопросам профориентации молодежи, договор (скачать pdf);

с СПб ГБПОУ «Техникум «Приморский» по вопросам профориентации молодежи, договор (скачать pdf);

с Негосударственным частным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Национальный открытый институт г. Санкт-Петербург» по вопросам профориентации молодежи, договор (скачать pdf);

с ГБОУ ДОД Центр технического творчества Приморского района (структурное подразделение – Районный опорный центр дополнительного образования по профилактике асоциальных явлений) по организации совместной профориентационной работы;

с ГОУ МУК Приморского района по организации совместной профориентационной работы, работы в области выполнения опытно-экспериментальной работы в рамках сетевого взаимодействия, работы в области дополнительного образования;

с ГБОУ ДОД «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» (районный опорный центр по безопасности дорожного движения Приморского района по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, районный опорный центр по реализации комплексной системы гражданско-патриотического воспитания детей и подростков»);

с обучающей компанией «Бета-версия», предмет сотрудничества — профориентация учащихся, определение их интересов, способностей, личностных качеств при выборе профессии;

с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Северо-Западного института управления, факультет Социальных технологий.